Заводы Бразилии

Промышленность Бразилии

Если рассматривать промышленность Бразилии в целом, то можно с уверенностью сказать, что здесь в высокой степени концентрируется производство. Хотя процент крупнейших предприятий очень низок, на них приходится около трети всей продукции. Что касается территории, на которой расположены промышленные предприятия, то она простирается на многие километры. Особенно развита обрабатывающая промышленность. К примеру, в Бразилии сосредоточено столько подземных ресурсов, что благодаря этому страна занимает лидирующую позицию во всём мире. Только минералов в государстве добывается около 60. В Соединённые Штаты Америки бразильцы импортируют бериллий, кварц, слюду, уран, золото и алмазы. Неплохо развиты и другие отрасли промышленности Бразилии.

Бразильцы выращивают большое количество различных продуктов на экспорт, подробнее: Сельское хозяйство Бразилии.

Чёрная и цветная металлургия

Запасы железной руды в стране настолько велики, что позволяют перекрыть не только потребности самого государства, но и помочь ряду других стран. Практически все более-менее развитые предприятия, занимающиеся чёрной металлургией, находятся в штате Минас-Жерайс. Здесь же, равно как и в Сан-Пауло, успешно развивается производство алюминия.

Машиностроение

Если говорить о машиностроении в Бразилии, то это больше касается автомобильной индустрии. В стране широко известны такие бренды, как “Фольксваген ду Бразил”, “Форд-Виллис”, “Фиат” и многие другие. Не менее популярна Бразилия стала благодаря судостроению. В государстве насчитывается около двух десятков верфей, изготавливаются судовые двигатели и другие необходимые детали для средств, передвигающихся по воде. Планомерно развивается в Бразилии и авиастроение. Например, первый военно-тренировочный самолёт здесь появился ещё в начале 70-х. По состоянию на сегодняшний день бразильские авиаконструкторы производят на заказ для других стран порядка около десятка типов самолётов и вертолётов. Эта отрасль координируется специалистами из Германии. Японии и Нидерландов.

Пищевая и текстильная промышленность Бразилии

Изготовлением текстильной продукции в основном занимаются частные предприниматели, открывшие свои предприятия по всей стране. В большинстве это изделия из синтетического волокна и синтетических тканей. Очень много продовольственных продуктов из Бразилии экспортируются в другие страны. Это сахар, мясо табак и т. д.

Как подготовиться к смене часовых поясов при перелете в Бразилию, насколько легко справиться с акклиматизацией, подробнее: Время в Бразилии.

Не всё так гладко

Есть и такие отрасли промышленности Бразилии, которые, скорее, тянут экономику страны назад, чем способствуют её развитию. В первую очередь, это энергетика. На территории государства построено лишь несколько гидро- и атомных электростанций. В целом же потребности в энергетике перекрываются благодаря нефти и газу. Химическая промышленность пока находится также на одной из низших ступеней развития. По имеющейся статистике, в стране производятся сода, красители, удобрения, пластмасса, взрывчатка, синтетический каучук, красители и т. д. Уверенными шагами вперёд идёт лишь нефтехимическая промышленность. В этом плане отлично дела продвигаются у комплекса “Камасари” в городе Салвадор. А вот шерстяная пока тоже остаётся на заднем плане.

Водопады Игуасу, видео:

Промышленность Бразилии

Роль промышленности

Хозяйственная жизнь любой страны организуется вокруг производства, а так же перераспределения, обмена и последующего потребления экономических благ, представленных услугами и товарами. Производство включает в себя множество этапов, одним из которых является закупка сырья или полуфабрикатов. Данные ресурсы добываются и создаются в промышленной отрасли народного хозяйства.

Промышленность представляет собой систему хозяйствующих субъектов, занимающихся созданием орудий труда, а так же добычей и обработкой сырьевых ресурсов.

Сфера промышленности является базой развития экономики страны, при этом она влияет на темпы и успешность научных изысканий в соответствующих отраслях народного хозяйства. Промышленность влияет на интенсивность воспроизводства. В настоящее время отрасли промышленности имеют четко выраженную специализацию, возникшую благодаря разделению труда. Обычно, каждая из отраслей диверсифицирована и обладает сложной структурой.

В общем виде промышленность делят на добывающую и перерабатывающую. Добываться могут полезные ископаемые и руды, различные морские обитатели и так далее. Обработка заключается в создании экономических благ из сырья, полученного добывающим комплексом.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Составляющими элементами системы промышленности являются отрасли, которые представляют собой определенные совокупности производственных хозяйствующих субъектов. Их объединяет однородность создаваемой продукции, которая производится по одной технологии и продается достаточно узкому кругу покупателей. Состав и соотношение долей отраслей, динамика их развития влияют на состояние промышленного комплекса страны в целом.

Существует специальный классификатор отраслей промышленности, который выделяет следующие из них:

  • электроэнергетическую;
  • топливную;
  • отрасли черной и цветной металлургии;
  • химическую;
  • нефтехимическую;
  • металлообрабатывающую;
  • машиностроительную;
  • лесную и деревообрабатывающую;
  • легкую;
  • пищевую и так далее.

Отдельно по общему классификатору выделяют отрасли, которые включают в себя совокупность других менее крупных отраслей. Например, добывающую отрасль, отрасль строительных конструкций, отрасль по созданию тары и упаковки.

Экономическая жизнь Бразилии

Одной из крупнейших стран Латинской Америки является Бразилия. Она же имеет наибольший экономический потенциал. Однако, его реализация сталкивается с множеством проблем, одной из которых является глубокое расслоение общества по доходам и уровню жизни. В Бразилии наблюдается неравномерность развития западных и восточных регионов, что так же ведет к нестабильной социальной обстановке в стране.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Особенностью бразильской экономики является ее закрытость, что влияет на высокий уровень внутренних цен продукцию и услуги при достаточно низком уровне дохода населения. Кроме того, большое влияние на экономику оказывается со стороны государственного аппарата управления.

Экономику Бразилии классифицируют по территориальному признаку, выделяя Северный, Северо – Восточный, Южный, Юго-Восточный и Центрально-западный регионы. Наиболее развитым регионом является Юго-Восточный. Здесь расположены крупнейшие города Бразилии, где сконцентрировано производство и капитал. На юге страны развито сельское хозяйство, а другие регионы занимаются животноводством.

Климатические, территориальные условия, а так же богатые земельные ресурсы делают Бразилию страной ориентированной на сельское хозяйство. Есть база для развития многоотраслевого агропромышленного комплекса. Стоит отметить, что Бразилия является третьей страной в мире по экспорту сельскохозяйственной продукции. Доля экспорта при этом составляет до 30% всей продукции, поставляемой на внешний рынок. При этом страна богата полезными ископаемыми, дающими возможность развивать горнорудную промышленность и металлургию. Привлечение иностранных инвестиций в экономику страны позволило развить промышленный комплекс, и перейти от аграрного хозяйства к индустриальному.

В Бразилии большой упор делается на установление социального равенства. В стране действует специальная государственная программа, направленная на ликвидацию бедности. Кроме того, из государственного бюджета страны ежегодно выделяется определенная сумма денежных средств, направляемая на поддержание и развитие определенных сфер бизнеса.

Однако, до сих пор экономика Бразилии остается зависимой от внешних экономических изменений. Любые кризисные состояния на международном рынке моментально отражаются на хозяйственной жизни страны. Так, политические изменения в Америке привели к общему падению внутреннего валового продукта Бразилии почти на четыре процента.

Промышленность Бразилии

Промышленность в Бразилии ежегодно формирует третью часть общего показателя ВВП. По экономическому потенциалу является первой страной Латинской Америки, при этом около 20% населения до сих пор находятся за чертой бедности.

Большую долю промышленного комплекса, около семидесяти процентов, составляет обрабатывающая промышленность. При этом Бразилия является первой страной мира по запасам полезных ископаемых. В настоящее время здесь добывается около шестидесяти видов минералов, которые поставляются на международный рынок. В основном экспорт сырья и полезных ископаемых производится в США. Кроме того, в Бразилии обнаружены месторождения золота, которое до сих пор добывается в объеме до 80 тонн в год.

Запасы нефти так же достаточно велики, однако, они не удовлетворяют потребностям внутреннего рынка. Бразилия имеет договорные отношения на поставку нефти из стран Африки и Ближнего Востока. При этом она расплачивается продукцией промышленного комплекса.

В Бразилии отмечается низкий уровень развития энергетического комплекса, который покрывается за счет ресурсов нефти и газа.

Черная металлургия сосредоточена в регионе Минас-Жирайс, где добывается железная руда. Коксовые породы импортируются.

Цветная металлургия так же тяготеет к региону Минас – Жирайс. Основной упор делается на производство алюминия.

В области машиностроения Бразилия специализируется на автомобилестроении, тракторостроении. Она является одной из ведущих стран по объемам судостроительной отрасли.

Бразилия является одним из крупнейших производителей биотоплива, которое создается на основе переработки сахарного тростника.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Промышленность Бразилии

Для промышленности Бразилии очень характерен высокий уровень концентрации производства. Доля крупнейших предприятий (1000 и более занятых) составляет около 1%, но на них производится более 30% условно-чистой продукции. Велика и территориальная концентрации промышленности. На долю одного только штата Сан-Пауло приходится около 60% всей промышленной продукции.

В структуре бразильской промышленности основная роль играет обрабатывающая, доля которой примерно 75%. По запасам многих полезных ископаемых Бразилия занимает первое место в мире. В Бразилии сейчас добывается около 60 минералов. На мировой рынок (в основном в США) Бразилия поставляет стратегическое сырье: ниобий, бериллий, танталовые и циркониевые руды, кварц, слюду, уран, торий, золото, алмазы.

Достаточно велики запасы нефти, но потребность страны удовлетворяются лишь на 20%. Добычу нефти с 1953 года ведет госкомпания «Петробраз». Филиал «Петробраза» компания «Бразпетро» заключает концессионные соглашения на ведение нефтеразработок в арабских и африканских странах. За добываемую нефть Бразилия расплачивается своими промышленными товарам.

Энергетика в стране находится на достаточно низком уровне. Гидроэнергетический потенциал Бразилии оцениваются в 119 млн. кВт. Построены крупнейшие в Латинской Америки ГЭС «Урубупунга» (4,6 млн. кВт) на реке Парана, совместно с Парагваем ГЭС «Итайпу» (12,6 млн. кВт) также на Паране, «Тукуруй» (6 млн. кВт) на реке Токантис. В 1981 году была введена в строй первая АЭС в штате Рио-де-Жанейро. Она дает 11% получаемой в стране энергии. Но в основном потребности в энергии удовлетворяются за счет нефти и газа.

Черная металлургия полностью обеспечивается собственной железной рудой, а значительная часть кокса импортируется. Почти все крупные предприятия черной металлургии расположены на юго-востоке страны (штат Минас-Жерайс), где находятся основные месторождения железа.

Цветная металлургия (в основном производство алюминия) также развита в штате Минас-Жерайс и штате Сан-Пауло.

Среди отраслей машиностроения в основном развито транспортное. Автомобили выпускают компании: «Фольксваген ду Бразил», «Дженерал моторс», «Форд-Виллис», «Крайслер ду Бразил», «Фиат». Развито тракторостроение. Судостроительная промышленность Бразилии насчитывает 17 верфей. Все крупные верфи находятся в бухте Гуанабара. Теперь Бразилия одна из ведущих судостроительных стран мира. Бразилия также одна из немногих развивающихся стран где производят судовые двигатели и другое судовое оборудование. Судостроение Бразилии контролируют Япония, Нидерланды, Германия.

Производство электрооборудования (генераторы, трансформаторы, двигатели) производятся компаниями «Дженерал электрик» и «Сименс».

Развито в Бразилии и авиастроение. В 1971 году государственная компания «Эмбраэр» выпустила первый военно-тренировочный самолет. В настоящее время в стране производится 10 типов самолетов и вертолетов (в основном идут на экспорт). Практически все машиностроение Бразилии сосредоточено в штатах Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро.

Химическая промышленность пока не удовлетворяет местный спрос. Развито в основном производство соды, кислот, красителей, удобрений, синтетического каучука, пластмассы, взрывчатки. Быстро развивается нефтехимия. Крупнейшее предприятие – комплекс «Камасари» (город Сальвадор в штате Байя).

В пищевкусовой и текстильной промышленности развит национальный частный капитал. Шерстяная промышленность развита слабо, в основном на юге страны. Расширяется производство тканей из синтетического волокна и тканей. Около половины текстильной продукции дает штат Сан-Пауло.

Некоторые отрасли пищевкусовой промышленности работают на экспорт (сахарная, мясная, маслобойная, табачная). Среди других отраслей легкой промышленности выделяется кожевенно-обувная, значительная часть которой идет на экспорт.

Экономика Бразилии

По окончании Второй мировой войны экономика Бразилии претерпела значительные изменения. Если до войны Бразилия являлась в основном экспортёром минерального сырья и некоторого количества продуктов лесного и сельского хозяйства, то после войны был сделан большой рывок в области развития обрабатывающей промышленности. На сегодняшний день Бразилию можно смело назвать индустриально-аграрной страной.

Несмотря на бурное развитие промышленности, сельское хозяйство страны не отставало от неё. Бразилия вошла в число мировых лидеров по экспорту сахара, а в области производства соевых бобов заняла второе место в мире. Она также является лидеров производства кофе, и поставляет на мировой рынок большое количество хлопка и какао. Внутренние потребности в почти всех основных продуктах питания Бразилия удовлетворяет собственными силами.

Основными отраслями экономики страны являются горнодобывающая, энергетическая, обрабатывающая промышленности и сельское хозяйство.

Горнодобывающая промышленность

До сих пор большую роль в этой отрасли играет иностранный капитал, в основном из США, Японии, Канады и Франции. Важнейшими ископаемыми, поставляемыми на мировой рынок, являются марганцевая и железная руды, а также бокситы. Остальные металлы добываются в основном для внутренних нужд.

Добывают в Бразилии и драгоценные, а также полудрагоценные камни: топазы, алмазы, аквамарины и сапфиры. Растёт добыча золота, первые месторождения которого были открыты в восьмидесятых годах прошлого века.

Собственные месторождения позволяют Бразилии примерно наполовину удовлетворять внутреннюю потребность в нефти. Остальное страна импортирует.

Энергетика

Энергобаланс Бразилии распределяется примерно следующим образом: гидроэнергетика – 1/3, нефть и природный газ – 1/3, этиловый спирт, являющийся результатом обработки сахарного тростника – 1/6, уголь, древесина и биогаз – ещё 1/6. Поскольку страна располагает огромным источником гидроэнергии в лице Амазонки и её многочисленных притоков, эта отрасль энергетики постоянно и неуклонно растёт и развивается. При этом так же постоянно сокращается потребление природного газа и нефти. Что интересно, около 90% автомобилей страны работает не на бензине, а использует в качестве топлива этиловый спирт.

Атомная энергетика в Бразилии развивается медленно, так как проводится государственная политика сдерживания в её отношении, связанная с экологическими соображениями и недостатком инвестиций в эту отрасль.

Обрабатывающая промышленность

Более четверти ВВП Бразилии приходится на долю предприятий обрабатывающей промышленности. Важное место здесь занимают нефтепереработка, химическая и тяжёлая промышленность.

Месторождения высококачественной железной руды обусловили развитие чёрной металлургии, хотя для её нужд приходится импортировать значительное количество кокса, а также применять древесный уголь. Цветная металлургия – это в основном производство алюминия, которое контролируется иностранным капиталом.

Хорошо развито машиностроение, в частности – автомобилестроение. Ведущие позиции занимает Бразилия в производстве морских судов.

Страна реализует собственные ядерную и космическую программы.

Сельское хозяйство

Около 30 процентов активного экономически населения Бразилии занято в сфере сельского хозяйства. Часть продукции производится сугубо для внутреннего потребления, тогда как некоторые культуры возделываются почти исключительно на экспорт. Среди этих последних: соевые, кофе, сахарный тростник, рис, какао и апельсины. Объём экспорта продукции сельского хозяйства весьма высок: Бразилия является по этому показателю обладателем третьего места в мире, уступая лишь Франции и США. При этом в отдельных отраслях (таких как экспорт сахара и сахарного тростника, сбору апельсинов и бананов) Бразилия прочно удерживает пальму первенства.

Продукция животноводства составляет почти половину стоимости всего, производимого в сельскохозяйственной отрасли, имея преимущественно мясное направление.

Лесное и рыбное хозяйство

Более половины территории страны покрыто лесами. Именно Бразилия – обладатель первого места по запасу древесины различных ценных пород. Несмотря на это лесные ресурсы страны используются слабо. В основном это сбор бразильского ореха, природного каучука, карнаубского воска, плодов масличного дерева и пальмы бабасу. Значительная часть продукции лесной отрасли экспортируется.

Несмотря на то, что Бразилия имеет большую по протяжённости береговую линию, рыболовство, равно как и рыбоперерабатывающая промышленность здесь развито слабо. Промысел ведут в основном малые суда, а продукция отправляется на экспорт.

Несмотря на то, что в Бразилии мало дорог с твёрдым покрытием (всего около 10% от общего числа) основную роль в пассажирских перевозках играет автомобильный транспорт. Протяжённость железных дорог, в основном устаревших, насчитывают всего лишь чуть более 30 тысяч километров, из них электрифицированы лишь 2,5 тысячи километров. В виду большой протяжённости водных путей и атлантического побережья, большое значение имеет речной и каботажный транспорт. Хорошо также развито воздушное сообщение: в стране насчитывается 29 только крупных аэропортов.

Внешняя торговля

Основная тенденция внешней торговли – увеличение удельного веса готовой продукции, нетрадиционной продовольственной продукции и полуфабрикатов. За последние десятилетия прошлого века и начало нынешнего в разы возросла доля продукции, производимой обрабатывающей промышленностью. Среди товаров, идущих на экспорт, выделяются самолёты, автомобили, сталь, бокситы, железная руда и электронные приборы.

Растёт импорт станков, машин, промышленного оборудования, полуфабрикатов и промышленного сырья: угля, нефти, цветных металлов.

Состав экспорта: транспортное оборудование, железная руда, соя, обувь, кофе, автомобили.
География экспорта (2010 г.): Китай 15,2%, США 9,6%, Аргентина 9,2%, Нидерланды 5,1%, Германия 4%
Объем экспорта (2010 г.) $201,9 млрд.
Состав импорта: электрических и транспортное оборудование, химическая продукция, нефть, автозапчасти, электроника.
География импорта (2010 г.): США 15%, Китай 14,1%, Аргентина 7,9%, Германия 6,9%, Южная Корея 4,6%,
Объем импорта (2010 г.) $181,7 млрд.
Внешний долг (2010 г.): $410 млрд.

Заводы Бразилии

Горнодобывающая промышленность, несмотря на богатство и разнообразие ресурсной базы занимает скоромное место в промышленном производстве. Развита добыча железных руд (первое место в мире), марганцевых руд, бокситов, руд других металлов и алмазов, золота, асбеста (четвертое место в мире) и бериллия (третье место в мире). В Бразилии возросла добыча радиоактивных минералов, содержащих уран, торий.

Черная металлургия работает на собственной высококачественной железной руде. Угль Бразилия импортирует, потому что практически в стране нет угля. Бразилия вошла в десятку лидером мира по производству стали. По производству алюминия страна вошла в пятерку крупнейших мировых стран производителей. Главными металлургическими центрами являются Сан-Паулу, Минас-Жерайс, Волта-Редонта, Рио-де-Жанейро.

Машиностроение и металлообработка – ведущие отрасли обрабатывающей промышленности, на доли которых приходится 1/3 промышленного производства страны. Бразилия выделяется среди стран Южной Америки по объему продукции станкостроения. Бразилия стала одним из крупнейших в мире экспортером оружия. В стране выделяется транспортное машиностроение. Бразилия производит более 3 млн. автотранспортных средств и занимает по этому показателю шестое место в мире. 3 млн легковых автомобилей Бразилия производит в год, и заняла пятое место в мире. Машиностроение контролируется за счет иностранных капиталов (например, Дженерал Моторс, Форд, Фольксваген – Бразил и многие другие).

Бразилия в последние годы стала одной из ведущих стран по судостроению. Они контролируются фирмами из Японии. Бразилия стала первой в Латинской Америке экспортером судов. Быстро развиваются электроника, авиационная и оборонная промышленность. Главными машиностроительными центрами являются Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.

Динамично развивается химическая промышленность, особенно производство кислот и минеральных удобрений, нефтехимия, производство этилового спирта (используемого в качестве автомобильного топлива), химия органического синтеза и полимеров. Важнейшими центрами химической промышленности являются Сан-Паулу, Кубатан, Рио-де-Жанейро, Порту – Аллегри, Салвадор и другие.

В Бразилии традиционно развиты лесная (Манаус), легкая, особенно хлопчатобумажная и обувная (Сан-Паулу), а также пищевая промышленность, среди которой важное значение имеют сахарная, мясная, маслобойная и табачная отрасли.

В качестве энергетике Бразилия использует нефть, газ, дрова, гидроэнергия, уголь. В 1980 годы при интенсивном поиске нефти привело к тому, что страна заняла одно из первых мест, поэтому резко сократила импорт. В Бразилии в последнее время успешно используют альтернативные источники энергии. Таки как ветряные электростанции, тепловые электростанции на биологической массе на основании сахарного тростника. Огромную часть электроэнергии в стране производится на гидроэлектростанциях (более 90 %). Они построены на реке Парана, например «Итайпу» – одна из крупнейших ГЭС в мире. В Бразилии развивается и атомная энергетика. В стране работает единственная двухблочная АЭС «Ангра». Бразилия планирует построить еще несколько атомных станций.[6, c.501]

Бразильские производители на «Продэкспо-2019»

С 11 по 15 февраля в Москве прошла 26-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2019». Бразильский стенд был представлен 16 компаниями, некоторые из которых участвовали в подобном мероприятии впервые. Изданию BRASIL.RU удалось побеседовать со всеми.

Элиу Моргаду, генеральный директор компании Schreiber Foods, изготавливающей сыры, рассказал, что участвует в «Продэкспо» уже в третий раз. Компания экспортирует свой продукт в Россию с апреля 2015 года. По словам директора, рост компании начался с сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», и с недавнего времени компания стала работать с дистрибьютером общественного питания, который обслуживает отели и рестораны по всей России.

Schreiber Foods производит плавленый сыр. Основной вкус и рекордсмен по продажам компании – это чеддер, который наиболее востребован в ресторанах фастфуда. И именно он экспортируется на российский рынок в настоящее время. В планах выйти на рынок с сыром эмменталь. Также компания занимается изготовлением сырных соусов. Это новый продукт, который был успешно опробован в Бразилии, и Элиу Моргаду выразил надежду на то, что вскоре его смогут оценить и россияне.

Компания Coco do Vale, производитель кокосовой воды и кокосового молока, на «Продэкспо» впервые. По словам представителя компании Лисы Оливейры, к продукции был проявлен большой интерес со стороны дистрибьютеров, поэтому вполне возможно, что насладиться вкусом настоящего северо-востока Бразилии вскоре можно будет не выезжая за пределы России. Оливейра отметила, что Россия – это очень интересный для Бразилии рынок, так как здесь потребители действительно заботятся о качестве продуктов питания и о своем здоровье. Кокосовая вода, в свою очередь, не содержит сахара и холестерина, является натуральным увлажнителем и используется для восстановления водного баланса организма.

Coco do Vale – это производитель из штата Параиба. Компания была основана 30 лет назад, сегодня она производит триста миллионов литров кокосовой воды и обрабатывает более 2200 тонн кокосов в месяц.

Орехи и зерновые из Бразилии были представлены пятью компаниями. Лидер в этом направлении – арахис. В 2018 году Бразилия экспортировала в Россию 79 тысяч тонн арахиса, что составляет примерно 65% от всего объема экспорта.

По словам Робинсона Фонсеки, представителя компании COPLANA, экспортирующей в Россию арахис, на российском рынке фирма не сталкивается ни с какими трудностями: налажен регулярный экспорт, бизнес и экспорт растут с каждым годом. Участвуя в первой для себя выставке «Продэкспо», COPLANA преследует две цели: встретиться с локальными партнерами и найти новых клиентов, в первую очередь, в области кондитерской индустрии и индустрии быстрого питания. Компания присутствует на российском рынке уже более семи лет. Робинсон Фонсека отметил, что в маркетинговых исследованиях Россия всегда фигурировала среди крупнейших импортеров арахиса, поэтому фирма решила выйти на этот рынок. Сегодня Россия – это один из главных рынков компании.

Francfort Trade продает арахис на российском рынке уже восемь лет и имеет импортеров в пяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Краснодаре и Пензе. Представитель компании Родригу Франкфорт признал, что было сложно консолидироваться на рынке из-за некогда лидирующих позиций аргентинских производителей. Франкфорт отметил, что российский рынок более требователен к качеству и ценам, чем европейский. «Мы очень довольны российским рынком и надеемся, что российский потребитель, в свою очередь, доволен нашим продуктом. В будущем мы планируем укреплять отношения и увеличивать объемы», – сказал Родригу Франкфорт.

JBS – крупнейшая бразильская компания, производящая говядину, свинину и курятину — присутствует на российском рынке уже 18 лет. Основные клиенты компании в России – это фабрики по переработке мяса, большинство из которых расположены в Москве. Представитель JBS Жоау Сантус Лима поделился планами на будущее: хотелось бы увеличить поставки до 24–26 тысяч тонн говядины, десяти тысяч тонн курятины и семи тысяч тонн свинины в год.

Напомним, в ноябре 2018 года Россельхознадзором был снят, временно введенный в декабре 2017 года, запрет на импорт говядины и свинины для ряда предприятий Бразилии.

В этом году на выставке «Продэкспо» был представлен всего один бразильский экспортер кофе – Jorgensen foods.

Jorgensen foods приезжает на российскую выставку каждый год. Компания работает с сетью супермаркетов «Ашан», «Лента» и «О’кей». В 90-е годы Jorgensen foods была крупнейшим поставщиком бразильского кофе в Россию. «Бразильский кофе считается самым качественным и самым вкусным, у нас стопроцентная арабика. Если брать другие страны, например, Вьетнам, то это больше робуста, а робуста сама по себе безвкусная», – рассказала представитель компании Яна Криштофович.

Пожалуй, самым долгожданным продуктом на российском рынке станет натуральный сорбет из ягод асаи, произрастающих на пальмах. Компания Açai Amazon принимает участие в выставке четвертый год подряд и, по словам представителя компании Мигела Родригеса, в 2018 и 2019 годах в Россию было завезено 18 тонн асаи. Сорбет и мякоть тропических фруктов уже можно заказать в Москве, а российские представители открыты для сотрудничества с дистрибьютерами, ресторанами, точками быстрого питания и спортивными клубами.

Все бразильские производители признают, что главным вызовом для их компаний на российском рынке является колебание курса валюты, а также необходимость удержания высоких стандартов качества продуктов и повышения конкурентоспособных качеств.

Алмир Рибейру Америку, глава представительства APEX Brasil, подчеркнул важность участия Бразилии в крупнейшей профильной выставке в России.

«Участие APEX Brasil на «Продэкспо» является традиционным. Бразилия давно принимает участие в выставке, и изначально у нас были исключительно мясные стенды. Спустя 12–13 лет наши стенды стали более компактными, но, с другой стороны, более диверсифицированными. Мы приглашаем к участию компании из разных секторов промышленности. Сегодня у нас присутствуют производители мяса, арахиса, натуральных соков, асаи и фруктов Амазонии, сыров, которые пользуются большим успехом на российском рынке. Мы также пригласили производителей кондитерских изделий, снеков и алкогольных напитков. Что касается кашасы, то могу сказать, что она не очень популярна в России. В этом году у нас представлена лишь одна компания. Предстоит много работы. Наша стратегия сегодня заключается в диверсификации компаний и продуктов. В этом году около половины компаний на этой выставке впервые. Наша задача также состоит и в том, чтобы приглашать российские компании на стенд Бразилии и способствовать переговорам. «Продэкспо» – очень важная для нашей стратегии выставка, но и в течение всего остального года мы также проделываем большую работу: приглашаем российские компании и российских розничных торговцев ознакомиться с бразильскими выставками и продуктами. Наша работа никогда не останавливается», – отметил Алмир Рибейру Америку.

Российская Федерация, г. Москва
Дата опубликования: 23 октября 2013 г.
Дата вступления в силу: 23 октября 2013 г.

ДОГОВОР-ОФЕРТА

на оказание информационных услуг

Юридическое или физическое лицо, желающее заключить настоящий договор на указанных в нем условиях, именуемое в дальнейшем «Заказчик», действующее от своего имени, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Ставского Анатолия Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее также – Договор) о нижеследующем.

  • 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    • 1.1 Настоящий Договор заключается со стороны Заказчика путём полного и безоговорочного (п. 1. ст. 438 ГК РФ) принятия условий Договора и всех Приложений к нему (п. 1. ст. 433, п. 3 ст. 438 ГК РФ), являющихся неотъемлемой частью Договора; таким образом, заключением Договора является факт оплаты Услуг.
    • 1.2 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание информационных услуг по теме « ».
  • 2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
    • 2.1 Стоимость информационной услуги определяются текущим Прайс-листом, размещенном на странице заказа услуги. НДС не применяется в соответствии с п.2 статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ. В случае возникновения у Исполнителя обязанности по уплате НДC, он уплачивает его за счет собственных средств.
    • 2.2 Исполнитель выставляет Заказчику счет за информационную услугу « ». Оплата счета предусмотрена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его выставления.
  • 3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГИ
    • 3.1 Информационные услуги предоставляются Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней после подтверждения факта оплаты услуги. Результаты работы направляются Заказчику по электронной почте, адрес которой указывается Заказчиком на странице заказа работы или на электронном носителе (по согласованию сторон). В случае представления результатов работы на электронном носителе, расходы, связанные с выбранным способом передачи работы, оплачивает Заказчик.
    • 3.2 В случае необходимости, по согласованию Сторон, выполнение услуг подтверждается Актами оказания услуг, которые направляются Заказчику одновременно с результатами работ (в отсканированном виде и оригинале по почте), составленными в двух экземплярах(по одному для каждой из сторон). Срок подписания(приемки услуг) акта Заказчиком – 15 (пятнадцать) рабочих дней. При неполучении Исполнителем до указанной даты (включительно) ни подписанного Заказчиком акта, на аргументированного отказа от принятия оказанных услуг, услуги, указанные в акте, считаются оказанными Исполнителем и принятыми Заказчиком в полном объеме. В случае поступления мотивированного отказа Заказчика Сторонами составляется акт с перечнем необходимых исправлений и сроками устранения недостатков.
  • 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
    • 4.1 Споры, возникающие вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности прийти к согласию, рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения ответчика в соответствии с законодательством РФ.
  • 5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
    • 5.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств вызвано наступлением обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежащих разумному контролю.
    • 5.2 Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных обязательств, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней после начала их действия.
    • 5.3 Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору по причине указанных обстоятельств, если только сами такие обстоятельства не препятствовали уведомлению другой Стороны. Факт наступления и прекращения обстоятельств непреодолимой силы документально подтверждается соответствующими организациями.
    • 5.4 Если указанные обстоятельства продолжаются более 2 (двух) месяцев, каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение Договора. При этом Заказчик оплачивает фактически выполненные Исполнителем работы.
  • 6. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    • 6.1 Каждая из Сторон обязана обеспечить защиту конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках настоящего Договора, от несанкционированного использования, распространения или публикации.
    • 6.2 Каждая из Сторон обязана принять и обеспечить все необходимые меры для защиты конфиденциальности информации, включая соблюдение правового режима сотрудниками Сторон, имеющими к ней доступ, исключить доступ к информации неуполномоченных Сторонами лиц, а также не допускать несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации в любой возможной форме.
    • 6.3 В случае разглашения конфиденциальной информации Сторона обязуется незамедлительно сообщить другой Стороне об этом факте, либо о факте угрозы разглашения, незаконного получения, использования конфиденциальной информации третьими лицами.
    • 6.4 Указанные обстоятельства сохраняются в течение срока действия Договора и в течение 3 (трех) лет с момента окончания срока действия Договора или расторжения Договора, а также в случае утраты правоспособности или изменения юридического статуса любой из Сторон.
    • 6.5 Любой ущерб, вызванный нарушением условий конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством РФ.
    • 6.6 Все авторские и смежные права на передаваемый Исполнителем Заказчику материалы в рамках оказания информационной услуги по настоящему договору принадлежат Обществу с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал» (ООО «Информационно-аналитический центр «Минерал»). Создание копий материала или его частей и (или) их передача третьим лицам могут осуществляться только на основании письменного разрешения правообладателя. За незаконное использование материала или его частей виновные лица несут ответственность, предусмотренную действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. Настоящим разрешается при приобретении цифровой версии материала самостоятельная печать одного его экземпляра на бумаге для совместного использования с цифровой версией без права передачи третьим лицам. Внимание! Технология подготовки данного материала позволяет при необходимости надёжно идентифицировать источник появления незаконно созданных копий.
  • 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
    • 7.1 Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
  • 8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал» (ООО «Центр «Минерал»)

  • Адрес: 119571, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 158, офис 0227
  • ИНН 7736554360; КПП 772901001
  • ОГРН 1077746333060
  • ОКПО 99067653
  • Банковские реквизиты:
  • р/с 40702810422000004202 в
  • АКБ «Абсолют Банк» (ОАО) г. Москва
  • к/с 30101810500000000976
  • БИК 044525976

Фамилия: *
Имя: *
Отчество:
Email: *
Адрес: Адрес: *
Примечание:
Количество копий:
*Цена первой копии печатного издания соответствует указанной для материала, а вторая и следующие копии стоят по р.
Наименование: *
ИНН: *
КПП:
Email: *
Адрес: Адрес: *
Примечание:
Количество копий:
*Цена первой копии печатного издания соответствует указанной для материала, а вторая и следующие копии стоят по р.

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

Развитие промышленности Бразилии

Вследствие зависимости Бразилии от североамериканского капитала промышленность страны развивается медленными темпами. Главными отраслями ее до сих пор являются текстильная и пищевая. В 1950 г. в них было занято 47% всех рабочих, и эти отрасли дали 54% валовой стоимости всей промышленной продукции. Металлообрабатывающая промышленность развита слабо и представлена главным образом заводами и мастерскими по сборке машин и агрегатов из частей, доставляемых из-за границы. В 1955 г. общее число рабочих, занятых в промышленности и строительстве, составляло 1,8 млн., на транспорте и связи — 668 тыс. в торговле — 972 тыс.
Хотя пищевая промышленность Бразилии (сахарные, мясоконсервные, маслодельные и другие заводы) развита больше, чем другие отрасли, однако даже она не удовлетворяет потребностей страны. Бразилия вынуждена ввозить большое количество съестных припасов из других стран.

Такое положение объясняется ярко выраженным монокультурным характером хозяйства, ориентирующегося не на производство предметов первой необходимости, нужных населению, а на выращивание таких идущих на экспорт культур, как кофе, которое служит предметом спекуляции и наживы как для бразильских, так и для иностранных монополий.
Перед второй мировой войной бразильское правительство по военным мотивам предприняло ряд попыток стимулировать развитие металлургии в Бразилии. В 1941 г. на р. Параиба была начата постройка крупнейшего» в Бразилии металлургического завода Волта — Редонда. В 1946 г. была пущена первая очередь завода. Комбинат Волта — Редонда, выпустивший в 1952 г. 360 тыс. т чугуна, 476 тыс. т стали и 361 тыс. т проката, потребовал более 100 млн. долл. капиталовложений. В результате этого продукция завода Волта — Редонда настолько дорога, что его называют в Бразилии «заводом золотых листов».

В 1955 г. общее производство чугуна и проката в Бразилии составляло. 1089 тыс. т, а стали — 1156 тыс. т.
Из-за общей отсталости, обусловленной ‘зависимостью экономики Бразилии от монополистического капитала США, национальная индустрия не в состоянии удовлетворить спроса на металлические изделия в стране и особенно на промышленное оборудование, станки, машины, подвижной состав. Их ввозят из Соединенных Штатов.
Захватив в свои руки монополию по снабжению Бразилии промышленным оборудованием, североамериканские тресты получили возможность распоряжаться судьбами бразильской промышленности и контролировать ее развитие. В результате оборудование поставляется главным образом тем бразильским предприятиям, которые контролируются североамериканскими фирмами и в развитии которых США непосредственно заинтересованы. -В остальных случаях американские фирмы умышленно саботируют поставки.

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

География – рефераты, презентации, шпаргалки, лекции, семинары, конспекты

Промышленность Бразилии – география

В Бразилии продолжает расти территориальная концентрация промышленности. В структуре бразильской промышленности основную роль играет обрабатывающая, доля которой составляет 75%. В последние годы усиливается роль отраслей, производящих средства производства.

Добыча угля сравнительно небольшой и составляет менее 10 млн т. Бразилия импортирует коксующийся уголь из Южной Африки. Добыча нефти составляет около 30 млн т, но далеко не удовлетворяет потребности экономики Бразилии. Поэтому основную часть нефти она импортирует из Венесуэлы, Нигерии, стран Персидского залива. Этим обусловлено то, что нефтеперерабатывающие заводы расположены преимущественно на побережье. Бразилия имеет хорошо развитую электроэнергетику. При этом основу электроэнергетики составляют ГЭС, которые дают 92% производства электроэнергии, ТЭС – 7% и 1% – единственная АЭС (в штате Рио-де-Жанейро).

Бразилия имеет хорошо развитую металлургию, как черную, так и цветную. Значительная роль принадлежит горнодобывающей промышленности. Добывают железную, марганцевой и хромовой руды, олово, бокситы, золото, алмазы и полудрагоценные камни. Всего в Бразилии добывают 55 видов минералов.

С металлических полезных ископаемых наибольшее значение имеет добыча железной руды (центральная и восточная части страны): Месторождения марганца эксплуатируются около устья Амазонки и в бассейне реки Парагвай. Добыча бокситов ведется в северо-и юго-восточной частях страны: Почти 100% добычи вольфрамовых руд сосредоточены в месторождениях севернее города Ресифи. В структуре металлургической промышленности провода место принадлежит черной металлургии, работающее на собственной железной и марганцевой рудах и привозные коксующихся углях. Поэтому металлургические комбинаты ориентированы на железную руду и привозные угля, размещаясь в портовых городах. Выплавка стали превышает 20 млн т и в целом удовлетворить потребности Бразилии в черных металлах.

Машиностроению принадлежит важное место в структуре промышленности Бразилии и характеризуется высоким удельным весом совместных предприятий, построенных с участием США, Японии и развитых стран Европы частности Германии и Великобритании. В структуре машиностроения важное место занимает транспортное машиностроение, которое специализируется на морском и речном судостроении. Сегодня Бразилия входит д пятерку ведущих стран мира по уровню развития морского судне строительства. В последние десятилетия получило развитие автомобилестроения с участием Японии, американских и немецких фирм. Бразилия является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Америке. Развивается также локомотивостроения и вагоностроения, продукция которых также поставляется в страны Латинской Америки. Новой отраслью транспортного машиностроения является авиационная промышленность, которая возникла благодаря притоку капитала и технологий из США и Канады. Развитие электроэнергетики способствовал распространению здесь энергетического машиностроения. Под влиянием собственного рынка и капиталовложений США развивается сельскохозяйственное машиностроение, возникла электронная и радиотехническая промышленность.

В структуре химической промышленности ведущей отраслью является основной или неорганическая химия, производящая кислоты, соли, синтетические красители, соду, азотные и фосфатные удобрения. В последние годы быстрыми темпами развивается химия органического синтеза и в частности производство синтетического каучука, шин, резинотехнических изделий, химических волокон, пластмасс и изделий из них. Есть собственное производство лакокрасочных изделий, продукции бытовой химии, с участием иностранных инвесторов осуществляется производство фармацевтических изделий.

Лесопромышленный комплекс страны специализируется на заготовке и переработке ценных пород древесины.

Местное значение имеет легкая промышленность, которая ориентирована на собственный рынок и в значительной степени на собственное сырье, в частности хлопок, шерсть и кожу. Развитая текстильная промышленность, которая производит, прежде всего, хлопчатобумажные и в меньшей степени шерстяные ткани, и производство волокон и тканей из них. Хорошо развитая кожевенно-обувная промышленность, производство трикотажных изделий. На экспорт работают сахарная, мясная, масляная и табачная отрасли.

Автомобильная промышленность Бразилии

Автомобильная промышленность Бразилии сегодня является одной из ведущих в мировом масштабе по количеству выпущенных автомобилей. По результатам 2015 года в Бразилии было произведено около 2,5 миллиона автомобилей, что обеспечило Бразилии 9 место по объёму производства в мире. Несмотря на то, что активное развитие бразильского автопрома началось лишь в 1960-е годы, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии поддерживать значительные объёмы внутреннего производства и опережать многие страны, имеющие более давнюю историю развития автопрома, в частности Великобританию, Россию и Францию. Ещё одной особенностью автопрома Бразилии является многолетний выпуск устаревших моделей как национального, так и мирового автопрома в современном исполнении.

Бразильская промышленность регулируется Associação Nacional dos Fabricantes de Veículos Automotores (Anfavea), созданной в 1956 году, которая включает в себя автомобилестроителей (автомобили, легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы) и производителей сельскохозяйственных машин в Бразилии. Anfavea является частью Международной организации Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles (OICA), базирующийся в Париже.

Большинство крупных мировых компаний присутствуют в Бразилии, в частности: Fiat Chrysler, Volkswagen Group, Ford, General Motors, Nissan Motors, Toyota, MAN SE, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Renault, Honda, Hyundai. Также присутствуют национальные компании, такие как Troller, Marcopolo SA, Agrale, Randon SA, Excalibur и т. п., некоторые из них традиционно производят точные копии уникумов в современном исполнении.

Содержание

Бразильская автомобильная промышленность началось с Шевроле, который сошел с конвейера в 1925 году [1] .

В 1956 году в городе Санта-Барбара-д’Уэсти, впервые был выпущен ранний бразильский автомобиль Romi-Isetta.

В 1957 году Ford do Brasil [en] начал выпуск грузовика Ford F-600.

В 1958 году Toyota начала выпускать свой ​​знаменитый Land Cruiser.

В 1959 году в муниципалитете Сан-Бернарду-ду-Кампу, был построен первый завод Volkswagen. Он начал изготовление модели Kombi, которая предшествовала знаменитому «Жуку» (известен в Бразилии в качестве Fusca [pt] ).

Компания Chrysler в течение 50-х годов по договоренности с группой Brasmotor собирала свои модели Dodge и Plymouth методом CKD.

Французская компания Симка 5 мая 1958 года основала предприятие Simca do Brasil в Белу-Оризонти, которое впоследствии по оперативным и материально-техническим причинам (близость поставщиков автозапчастей, крупнейших потребительских рынков и т. п.) было перенесено в Сан-Бернарду-ду-Кампу.

В 1967 году американский Chrysler Corporation приобрел французскую Simca на глобальном уровне и подразделение Simca do Brasil в Бразилии стало называться Chrysler do Brasil и выпускать бразильские модификации Chrysler и Dodge.

В 1966 году Puma [en] начала производить спортивные автомобили.

Итальянский гигант Fiat создал свой ​​первый бразильский завод в городе Бетин в 1973 году.

Эти компании доминировали на бразильском рынке до середины 1990-х годов, когда бразильский рынок был открыт для иностранных компаний. В 1990 — е годы все больше автомобильных компаний открыли заводы в Бразилии, в том числе: Nissan, Renault, Peugeot, Citroën, Honda, Hyundai, Mitsubishi и Audi .

В настоящее время наиболее успешным национальным бразильским автопроизводителем является компания Троллер, с его моделями T4 [en] и Пантанал [en] . Она продает их по всей Латинской Америке и Африке. С начала 2000-х годов бразильский автопром быстро вырос, привлекая инвестиции от основных мировых автопроизводителей.

Рекордным для автопрома Бразилии стал 2013 год, когда было выпущено 3,7 млн автомобилей и страна стала седьмым по величине производителем в мире.

Видео по теме

Особенности бразильской автопромышленности

С целью защиты внутреннего рынка и создания условий для иностранных инвестиций Бразилия традиционно поддерживала высокий уровень таможенных пошлин на автомобили, что делало невыгодным импорт готовых автомобилей и стимулировало производителей создавать местные производства. В 2011 году Бразилия увеличила импортную пошлину с 30 % до 57 %.

Политика протекционизма стала причиной яркой особенности местного автопрома — в Бразилии нормой является многолетний выпуск устаревших моделей в современном исполнении.

В частности, модель Chrysler SE (Chrysler-Dodge Magnum e Le Baron) с небольшими изменениями выпускалась разными производителями более 20 лет — с 1975 по 1996 годы.

В 2013 году бразильское отделение Volkswagen представило юбилейную версию микроавтобуса Kombi (Volkswagen Transporter), производимого в Бразилии 56 лет — с 1957 года [2] .

Ещё одной особенностью бразильской автопромышленности является выпуск автомобилей Flex-Fuel, адаптированных к спиртовому топливу. Государственная политика повсеместного применения этанола в качестве моторного топлива привела к тому, что Бразилии удается удовлетворять почти 50 % внутреннего спроса на топливо за счет биоэтанола: к 2008 году 4,5 млн транспортных средств работали полностью на этаноле, остальные 17 млн использовали в качестве топлива смесь этанола с бензином. Пять из шести бразильских АЗС продают чистый этанол (E100), а в бразильской программе по биоэтанолу занято более 700 тыс. работников [3] .

Читайте далее: