Завод ламборгини в италии | Vasque-Russia.ru

Завод ламборгини в италии

Ferrari, Lamborghini, Ducati, Maserati, Pagani (с возможностью побывать на заводах)

Есть одно удивительное место в Италии — Долина Моторов. Это небольшой клочок земли в области Эмилия-Романья, где сконцентрированы фабрики практически всех самых лучших автомобилей Апеннинского полуострова: Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, Ducati (мотоциклы).

Истории основания этих автомобильных домов увлекательная: где-то все начиналось с безмерного энтузиазма, а где-то и с простой обиды. Братья Мазерати, Ферруччо Ламборгини, Энцо Феррари — это люди, которые благодаря вере в свое дело, создали жемчужины мирового автопрома.

Программу можно скомпоновать исходя из ваших предпочтений и интересов:

Музей Феррари — Маранелло

Главный музей всех фанатов Scuderia Ferrari (команда F-1 Феррари): кубки, шлемы великих гонщиков (от Аскари до Райконенна, не забывая конечно главного чемпиона Ф-1 — Михаэля Шумахера). Музей развернут вокруг эпичного «зала Побед», и большая часть экспозиции сменная. В какие-то годы выставляют легендарную 125S первая Феррари покинувшая завод в 1947, в другие можно полюбоваться линиями одной из самых красивых и дорогих Феррари — 250GT. Историческую коллекцию дополняют машины современного модельного ряда: LaFerrari, F12, 488. Есть и машины, производство которых, ограничивается несколькими десятками, или даже штуками: F12tdf, F60 America, FXX K. Входной билет 15 € )

Если купить билеты заранее, можно дополнить свои впечатление проездом, по главной улице завода (viale Enzo Ferrari) и трассе, где тестируют болиды F-1 — Fiorano.

В Маранелло можно организовать тест-драйв на любой вкус. Цены стартуют от 80 € за 10 мин «гонки» по дорогам общего пользования. Есть более интенсивные программы, вплоть до вождения по треку (автодром Модены) — от 900 € (программа на 90 мин — учитывая путь от Маранелло до трека и обратно).

Дом-Музей Энцо Феррари

Посвящен фигуре гениального предпринимателя создавшего с нуля свою компанию. Дом-мастерская отца Энцо — Альфредо, окружен сейчас инновационной конструкцией являющейся большим капотом с воздухозаборниками, внутри которой проходят выставки винтажных автомобилей, не только Феррари. Входной билет 15 €.

Музей Ламборгини

Прекрасная коллекция расположенная в том же здании где и легендарная фабрика Ламборгини. Можно оценить первые автомобили произведенные Ламборгини: 350GT, 400GT и символ автомобильного дома из Сант-Агата Болоньезе — Miura. Важное место в коллекции занимают модели one-off, в единственном или нескольких экземплярах: Veneno, Sesto Elemento, Reventón, Centenario. Есть также прототипы: Egoista, LM003 и Urus (suv Ламборгини, чье производство начнется в 2018 году). Входной билет 15 €.

Ламборгини дает уникальный шанс попасть на монтажную линию модели Aventador: 75 € (включает входной билет в музей).

Музей Дукати

Король супебайка — мотоцикл Дукати, производиться в ближайших окрестностях Болоньи. История Дукати началась с транзисторов для радиоприемников. После второй мировой войны, Дукати выпустила свой первый велосипед оснащенный одноцилиндровым мотором — Cucciolo. Тогда сложно было себе представить, что это изменения курса развития компании приведут к созданию легендарного двухцилиндрового мотора с десмодромной грм, отличительная черта Дукати по сей день. Чтобы попасть в музей нужно преодолеть кпп фабрики, поэтому при себе должны быть обязательно документы. Музей включает в себя внушительную коллекцию практических всех моделей Дукати, в том числе и модельный ряд в производсте.

Дукати организовывает экскурсии на свою фабрику — 30 €, включая билет в музей.

Мазерати

Историческая коллекция Мазерати — частная. Чтобы спасти от аукциона 19 легендарных Мазерати, предприниматель из Модены, Умберто Панини (тот, что вместе с братьями основал издательский дом Панини, печатавший карточки с футболистами), при поддержке итальянского правительства, в 1996, выкупил коллекцию, и разместил у себя на ферме, где еще с 60-х производил Пармезан. Музей открыт публике с марта по октябрь.

Возможно посетить завод Мазерати в Модене, где собирают можели GranTurismo и GranCabrio. Стоимость билета на завод — 50 € с чел.

Пагани

Самая маленькая, самая молодая автомобильная фабрика долины моторов, но не менее интересная. Пагани дает возможность посетить свой showroom и даже фабрику. Продолжительность 45 минут

Экскурсия по ателье Пагани (отдел сборки, отдел композитных материалов) возможна с понедельника по пятницу включительно. Стоимость билета — 50€ c человека

Организационные моменты:

— все музеи и фабрики, размещены на территории граничащих между собой провинциях Болоньи и Модены (расстояния не большие). Удобнее всего перемещаться на автомобиле.

— входные билеты в музей приобретаются на месте.

— посещение фабрик Ламборгини, Дукати и Пагани желательно заказывать за месяц.

— простые тест-драйвы, по дорогам общего пользования, возможно заказать прямо на месте. Если планируете кататься по треку, то желательно определиться за месяц (особенно с апреля по октябрь).

— автомобильные музеи можно дополнить гастрономической и исторической темой: город Модена, сыроварня по производству Пармезана, бальзамический уксус.

— отель можно выбрать в городах Модена или Болонья. Возможно также организовать отдых в агроусадьбах.

Музей и завод Ламборгини (Lamborghini Museum) в Италии

Lamborghini S.p.A – итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей. История компании начинается в 1963 году, когда Ферруччо Ламборгини основал ее как дочернюю фирму его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.

Перевод – Анна Жишкевич, по материалам: www.lamborghini.com

Уже через год – в октябре 1963 года – на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Это был настоящий шедевр автомобилестроения того времени; при производстве автомобиля конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Рожденный под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принесшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura, выпуск которой начался в 1966 году. Miura имела большой успех – только за 1967 год было продано 111 автомобилей – и компания получила мировую известность.

После десятилетия стремительного роста с началом нефтяного кризиса для компании наступают тяжелые времена. Продажи спортивных автомобилей резко падают, и в 1978 году компания объявила себя банкротом. После нескольких смен владельцев Ламборгини перешел в 1987 под контроль корпорации Крайслер. В это время велась работа над новым автомобилем – Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании, и конечный результат стал очередным успехом предприятия – модель Diablo очень быстро снова вывела компанию на мировой уровень.

В 1998 компания была продана Ауди, дочернему предприятию концерна Фольксваген. С этого времени начинается период стабильности и повышения производительности и продаж для Ламборгини. Новый владелец оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини – Murciélago, выпускавшийся с 2001 до 2010 года.

Сейчас в местечке Сант Агата-Болоньезе, где расположена фирма, производится только две модели: Lamborghini Gallardo с двигателем V10 и Lamborghini Aventador с двигателем V12, а также кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми “гильотинного” типа.

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели, неповторимый дизайн. Каждый год с конвейера сходит около 3 000 автомобилей.

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum)

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum) располагается в Сант Агата-Болоньезе, местечке, которое находится в маленьком треугольнике между Болоньей и Моденой, носящем название «Terra dei Motori» (Долина Моторов).

Музей был открыт в 2001 году как знак приверженности бренда Lamborghini к выпуску нового поколения автомобилей будущего в новой тысячелетии. Впервые в музее был выставлен The Lamborghini Murciélago на фоне других ценных экземпляров Lamborghini, коллекция которых привлекает энтузиастов со всего мира.

У входа в музей вы увидите первую из выпускавшихся моделей Lamborghini – 350 GT, рядом с ней 400 GT, а неподалеку – Miura S, которая знаменита уникальным поперечно расположенным 4.0 литровым двигателем V12 и запоминающимися фарами, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения, и последняя модель SV (Super Veloce).

Выпускавшаяся в 1968-69 годах Islero соседствует с знаменитой Espada, первой моделью Lamborghini с закрытым кузовом, рядом с которой – Jarama.

Также вы увидите прототип (шасси номер 001) легендарного Countach, первый автомобиль, побивший рекорд скорости в 300 км/ч, и экзотический Lamborghini LM 002, уникальный внедорожник, разработанный для военных целей.

На выставке имеются модели, оснащенные двигателем V8: Urraco и Silhouette, с 2.5 и 3.0 литровыми двигателями соответственно.

На первом этаже вы также можете увидеть уменьшенные копии различных моделей, сделанные из дерева или пластика. На стенах в хронологическом порядке расположены наиболее значительные фотографии, посвященные истории Lamborghini от времени создания компании до сегодняшних дней.

Экспозиция второго этажа посвящена дизайнерским моделям гоночных машин и концепткарам. Среди прочих моделей здесь представлена Miura Concept, построенная в индивидуальном экземпляре в 2006 к 40-летнему юбилею Miura. Также здесь можно увидеть экстремальный Concept S, который был представлен на Мотор-шоу в Женеве в 2005. Рядом находятся некоторые более старые прототипы для Diablo, такие как Gandini and Zagato.

На этом этаже вы также сможете увидеть специальные версии серийно производившихся автомобилей, такие как самый последний Countach, построенный к 25-летнему юбилею Countach, а также некоторые знаменитые модели Diablo с уникальным дизайнерским и цветовым решением.

В центре экспозиции – изумительный Reventón (построено всего 20 машин), звезда среди звезд, с его особенным клиновидным кузовом, похожим на истребитель, в серо-зеленом цвете.

Также здесь находятся самый быстрый полицейский автомобиль Gallardo, оборудованный высокотехнологичными приборами, такими как спутниковая система навигации с микротелефоном, система Provida для регистрации нарушений и передачи изображений, и Elsag детектор для распознавания номерных знаков.

Здесь также есть выставка, посвященная судовым двигателям, свидетельствующим о мощности Toro на дороге и на воде; они являются победителями нескольких мировых чемпионатов.

А с Murcièlago, расположенном у дальней стены, вы можете сфотографироваться.

Экскурсия по заводу Ламборгини (Lamborghini)

Забронируйте экскурсию по заводу Ламборгини в Сант Агата-Болоньезе и познакомьтесь с местом рождения самых престижных и пользующихся успехом спортивных автомобилей.

Вы увидите сборочную линию по производству Gallardo LP 560-4 и проследите, шаг за шагом, как делается супер-спортивный автомобиль. Вы сможете познакомится со всем сборочным процессом, начиная от корпуса кузова и заканчивая отделкой салона и установкой знаменитого двигателя Lamborghini V10.

В зависимости от производственного графика, вместо этого посетители смогут понаблюдать за ручной работой по созданию Aventador LP 700-4 с его потрясающим электродвигателем V12.

В процессе экскурсии также можно будет увидеть цех по производству двигателей, которые собираются вручную нашими высококвалифицированными работниками.

Затем гости посетят обивочный цех и увидят всевозможные материалы различных цветов, использующиеся при производстве машин. В соответствии с пожеланиями заказчика вся кожа для обивки салона проходит сортировку, обработку и раскрой с помощью автоматизированной машины. Отделка сидений, приборной панели и деталей салона выполняются вручную, чтобы потом установить все эти элементы внутрь нового автомобиля, ждущего на сборочной линии.

Время работы

Открыто с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.20 и с 13.30 до 17.00.

Цена билета

Экскурсия с гидом по музею и заводу в группах от 15 до 20 человек:

  • билет для взрослого: 40 евро;
  • билет со скидкой: 30 евро.

Скидка предоставляется студентам, людям старше 65 лет, группам более 20 человек.

Тур из Милана «Музей Феррари + музей Ламборджини»

Мечта многих любителей спортивных автомобилей.

Город Маранелло является домашним городом завода «Феррари» c самого создания компании. Ferrari S.p.A. — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1929 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari».

На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.

В городе расположен музей «Галерея Феррари» с автомобилями и трофеями.

Возле Маранелло находится местечко Фьорано-Моденезе где расположена трасса «Фьорано». Это частная трасса «Феррари», используемая для автомобильных тестов.

Стоимость входного билета в музей Феррари 30 евро.

Стоимость тест-драйва 10 минут на автомобилях Феррари:

Ferrari F430-70 euro Ferrari 360 Spyder-90 euro
Ferrari California-100 euro
Ferrari 458 Speciale-150 euro

После посещения музея «Феррари» оправляемся в городок Сант’Агата-Болоньезе в музей «Ламборджини».

Музей «Ламборджини»

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих суперкаров, а также тракторов. Находится в городке Сант’Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Феруччо Ламборгини на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Автомобили Ламборджини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V12. Ламборджини в личном пользовании-это, несомненно, показатель состоятельности, успешности.

Музей располагается рядом с заводом Ламборджини. В музеее представлены самые первые модели Ламборджини, автомобили которые впервые в мире преодолели 300 километров в час.

Можно увидеть автомобили выпущенные в единcтвенном экземпляре.

Стоимость входного билета в музей «Ламборджини» 30 euro.

Стоимость тест-драйва 10 минут на автомобилях Ламборджини:

Lamborghini Huracan- 150 euro
Lamborghini Gallardo Superlight -140 euro
Lamborghini Gallardo Spyder-140 euro
Lamborghini Aventador -250 euro

Стоимость индивидуального тура из Милана «Музей Феррари + музей Ламборджини» c ожиданием 5 часов

Mercedes E class (1-4 чел.) 600 евро
Mercedes Viano (1-7 чел.) 700 евро

По Вашему желанию можно посетить одного из производителей бальзамического уксуса + дегустация бальзамического уксуса, сыра Пармезан и вина Ламбруско в городе Модена. Бальзамический уксус — кисло-сладкая приправа из выдержанного в бочках виноградного сусла.

Музей Lamborghini в Италии. Часть 3

В третьей части мы завершаем знакомить посетителей сайта нашей компании с виртуальной экскурсией в Музей Lamborghini в Сант’Агата Болоньезе. В первой части нашей виртуальной экскурсии мы показали вам, увиденные нами в момент посещения экспонаты, преимущественно исторические модели. Во второй части мы затронули модели, которые для большинства читателей были машиной мечты их детства. Последняя часть виртуальной экскурсии будет посвящена преимущественно концептам и моделям выпущенным ограниченной серией.

Фото: GT Factory

Начнем нашу экскурсию сегодня с Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV, эта версия была представлена на Женевском автосалоне в 2009 году, ее отличает от LP640-4 более мощный (670 л.с.) двигатель, SV стал легче на 100 кг за счет облегченной подвески, карбоновых элементов обвеса и облегченных элементов салона, в совокупности модификации позволили улучшить время разгона до 100 км/ч до 3,2 сек.

Фото: GT Factory

Murciélago LP 650-4 Roadster — эта версия была представлена в марте 2009 года ограниченным тиражем всего в 50 автомобилей. Эту версию отличает особая окраска ярко-оранжевого в сочетании с серым цветов и двигатель мощностью 650 л.с., который в сочетании с полным приводом позволяет разгонять суперкар до первой сотни за 3,5 сек.

Фото: GT Factory

Двигатель Lamborghini Murciélago образца 2001 года. Это первый двигатель которым начал комплектоваться Murciélago в начале производства, он развивал 580 л.с. при 7.500 оборотах и 666 Нм крутящего момента при 5.500 оборотах.

Фото: GT Factory

Нам удалось застать на экспозиции редкий Lamborghini Sesto Elemento, что в переводе с итальянского звучит как «Шестой элемент». Свое название он получил благодаря обильному применению в конструкции карбона.

Фото: GT Factory

Использование углеволокна для создания кузова, элементов подвески и кардана позволило конструкторам добиться массы автомобиля в 999 кг и удельной мощности в 562 л.с. на 1 тонну веса. По заявлению производителя динамика разгона до 100 км/ч составляет всего 2,5 сек.

Фото: GT Factory

Всего было выпущено в 2011 году 20 единиц данной модели, ее стоимость была заявлена в 2,5 млн. американских долларов.

Фото: GT Factory

Автомобиль не омологированный для дорог общественного пользования и покататься на нем можно только на треке.

Фото: GT Factory

Еще один редкий экземпляр — Lamborghini Reventon. Был представлен в 2007 году. Признан самым дорогим серийным Lamborghini. В музее представлен автомобиль под номером 0 из 20, остальные 20 были выпущены для продажи клиентам.

Фото: GT Factory

Reventon — в переводе означает взрыв, название автомобиль получил как и большинство моделей Lamborghini в честь одного из быков, снискавших славу выступая на корриде. Дизайн же был навеян формами военного реактивного истребителя F22 Raptor.

Фото: GT Factory

Прототип Lamborghini Estoque — был представлен в 2009 году на автосалоне в Париже. Свое название он получил благодаря любимому маркой увлечению корридой, Estoque — шпага матадора для убийства быка.

Фото: GT Factory Фото: GT Factory

Задние колеса и покрышки концепта невероятного размера 315/30R23.

Фото: GT Factory

Прототип Estoque оснащён 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 л. с. и полным приводом.

Фото: GT Factory

Gallardo LP570-4 SuperTrofeo Stradale — данная модификация была выпущена тиражом в 150 единиц. V8 объемом 5,2 литра мощностью 563 л.с. разгоняет автомобиль до первой сотни за 3,4 сек.

Фото: GT Factory

Наш визит совпал в музей совпал с моментом, когда уже был представлен концепт еще одного внедорожника Lamborghini.

Фото: GT Factory

На сколько нам известно автомобиль уже запускается в серийное производство без значительных изменений, покупателям он будет предлагаться с 4 вариантами двигателей. Три из которых будут бензиновыми и одна дизельная. Один из бензиновых двигателей будет V12 от Lamborghini Aventador.

Фото: GT Factory

У нас уже есть возможность предложить нашим клиентам подписать контракты на приобретение URUS в числе первых.

Фото: GT Factory

Концепт URUS впервые был представлен на автосалоне в Пекине в 2012 году.

Фото: GT Factory

Концепт Lamborghini Egoista был представлен на 50 летний юбилей компании. Был построен на платформе Gallardo с 5,2 литровым V10 мощностью 608 л.с.

Фото: GT Factory

Автомобиль имеет одно посадочное место, дизайн кокпита схож с дизайном кокпита современного реактивного истребителя.

Фото: GT Factory

На кузове автомобиля множество активных панелей отвечающих за его курсовую стабилизацию.

Фото: GT Factory

Gallardo LP560-4 Polizia — автомобили были пожертвованы концерном Automobili Lamborghini SpA итальянской государственной полиции, которые заменили предыдущую версию Gallardo, которая эксплуатировалась итальянской полицией с 2004 года. Полиция Рима эксплуатировала первое поколение Gallardo и наездила почти 150’000 км на автомагистралях в центральной и южной Италии. Второй Gallardo был в эксплуатации около Болоньи с 2005 года, показания его одометра на сегодня составляют уже более 100’000 км. Помимо регулярного технического обслуживания, ни один из суперкаров не нуждался в капитальном ремонте. Автомобили оснащены системой видео наблюдения с камерой возле зеркала заднего вида, позволяющей фиксировать все правонарушения.

С помощью данных GPS, устройство может вычислить местоположение автомобиля нарушителя, направление его движения и скорость. В сочетании с системой определения расстояния до преследуемого объекта, полицейские получают точные данные о его скоростном режиме. Передача информации с камеры в реальном режиме на ближайший участок полиции, позволяют моментально определять похищенные транспортные средства.

Также Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia регулярно используются для перевозки срочных медицинских грузов, таких как органы для трансплантологии. Багажник в передней части автомобиля оснащён специальной системой охлаждения для безопасной транспортировки донорских органов.

Фото: GT Factory

И, напоследок, представляем вашему вниманию кокпит Lamborghini LP700-4 Aventador в сборе с рамой, подвеской, двигателем и выхлопной системой.

Фото: GT Factory Фото: GT Factory

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram чтобы не пропустить продолжение.

Жизнь изнутри на заводе Lamborghini (29 фото)

Lamborghini (рус. Ламборгини ) – итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей. Находится в деревушке Sant’Agata Bolognese, около Болоньи. Компания основана в 1963 году ненавистником Ferrari Ферруччо Ламборгини как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori.


Первые модели компании были выпущены в середине 1960-ых, и были известны своим качеством, мощностью, и комфортом. Lamborghini получил широкое признание в 1966 благодаря спортивному купе Миура.

Всередине 1970-ых после десятилетия быстрого роста для компании настали трудные времена. После преодоления банкротства и смены трех владельцев, Lamborghini приходит в 1987 под покровительство корпорации Chrysler. Американская компания была не в состоянии возвратить автомобилестроителям прежнюю доходность и продала ее индонезийским в 1994. В течение 1990-ых Lamborghini продолжает переживать неудачи , пока компания не была продана в 1998 Ауди, филиалу немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group.

Начало периода с Ауди принесло стабильность и увеличение продаж для Lamborghini. Продажи увеличились почти десятикратно в течение 2000-ых, достигли максимума и рекорда 2007 и 2008. Мировой финансовый кризис в конце 2000-ых отрицательно повлиял на производство автомобилей во всем мире и продажи Lamborghini упали.

Сборка автомобилей Lamborghini продолжается в Санта-Агата Болоньезе на единственной фабрике компании. Менее 3 000 автомобилей производятся каждый год.

Финансовый кризис, который зохватил Азию в июле того года, готовил почву для другого изменения владельца. Новый председатель Volkswagen AG, Фердинанд Пиеч, внук основателя Фольксвагена, Фердинанда Порша в 1998, приобрел Lamborghini приблизительно за $110 миллионов. Lamborghini был куплен через подразделение Фольксвагена, AUDI AG.

Спустя только пять лет после смены американского владельца, Lamborghini был теперь под немецким контролем. Снова, беспокойный итальянский автопроизводитель был реорганизован, реструктурирован в холдинговую компанию Lamborghini Holding S.p., во главе с президентом Ауди Францем-Йозефом Пэефдженом. Automobili Lamborghini S.p.A. стал филиалом холдинговой компании.

Витторио Ди Капуа первоначально был ответственным, но в конечном счете ушел в отставку в июне 1999. Он был заменен Джузеппе Греко, другим ветераном промышленности с опытом в Fiat, Alfa Romeo, и Ferrari. Почти таким же образом как американская компания влияла на проект Diablo новый немецкий родитель Lamborghini играл большую роль в создании его замены. Первый новый Lamborghini через белее чем десятилетие начал возрождение Lamborghini, и был назван, подходяще – Murcielago. Новый ведущий автомобиль был разработан бельгийцем Люком Донккервольком – новым главой Lamborghini проекта.

Под немецким руководством Lamborghini нашла стабильность, которую не видела многие годы. В 2003 Lamborghini развила Murcielago меньшим V10 Галлардо – предназначенным быть более доступным чем Murcielago. В 2007 Вольфганг Эггер был назначен новым главой дизайна Ауди и Lamborghini, заменяя Уолтера de’ Сильва, который был ответственен за дизайн только одного автомобиля.

К концу 2000-ых Lamborghini произвела много разновидностей Murcielago и Галлардо. Reventon – малосерийная производная Murcielago. Заключительное обновление Murcielago произошло в 2009 с выпуском LP 670-4 SV (“SuperVeloce”). В 2010 был произведен 4,000-ый Murcielago. Автомобиль был поставлен Китаю. В то время, растущий Азиатско-Тихоокеанский транспортный рынок составлял 25 процентов продаж Lamborghini. Производство Murcielago закончилось 5 ноября 2010. Было выпущено 4 099 автомобилей. Lamborghini Aventador заменил Murcielago.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector