Замки Пиреней | Vasque-Russia.ru

Замки Пиреней

Замки Пиреней

Замок Montaner

Замок Montaner – замок, расположенный в городе с одноименным названием, во французском департаменте Антлантические Пиренеи. Замок был построен в средние века. В качестве исторического памятника он был признан 18 марта 1980 года.

Замок Montaner был построен в XIV веке по просьбе Гастона Феба для защиты границ. Архитектором замка был Сикард де Лордат, который в конструкциях преимущественно использовал кирпич. Замок включает в себя огромную многоугольную ограду на 20 секций, поддерживаемую контрфорсами с двумя шлюзами и 36 квадратными держателями с доступом к разводному мосту. Над дверью в крепость имеется величественный герб де Фуа-Беарн.

С 1854 года владение и управление замком принадлежало Генеральному совету Атлантических Пиреней. В летние месяцы организовывается много выставок и мероприятий на тему средневековья.

Замок Gavaudun

Gavaudun – замок, расположенный в одноименной деревне, недалеко от региона Перигор Нуар. Он был построен на скалистом выступе в XII-XIII веках, на главной дороге между Перигор и Agenais. В непосредственной близости находятся замок Bonaguil и замок Бирона.

В XIII веке была построена башня, которая возвышалась на 25 метров над уровнем скалы. Стены замка были созданы без большого количества окон, они были очень длинными, извилистыми. Форма замка напоминает своеобразный многоугольник.

Епископ Периге осадил замок и уничтожил его в первый раз в 1165 году. Во время Столетней войны замок имел центральное значение в конфликте между Англией и Францией. В 1862 году замок Gavaudun был частично отреставрирован и причислен Министерством культуры Франции к историческим памятникам.

Идеальный замок Фердинанда Шеваля

У обычного французского почтальона из небольшого городка Отрив была необычная мечта – о собственном замке. И весной 1879 года первый камень для осуществления мечты был заложен – в полном смысле этого слова. Фердинанд Шеваль начал собирать камни необычной формы и расцветки. Этому занятию он посвятил 20 лет, вплоть до выхода на пенсию. Соседи считали Шеваля странным чудаком. А он тем временем приступил к строительству из камней своего «Идеального замка». На постройку дворца мечты у Шеваля ушло 33 года. Для «склеивания» замка автор использовал смесь из цемента и извести.

Говорить о принадлежности дворца к какому-либо стилю сложно. Это настоящий архитектурный полет фантазии – в замке можно увидеть сюжеты из Библейской и Индусской мифологии. На стены дворца нанесены изречения Будды и Христа. Внутри есть и мечеть, и храм Девы Марии. Также замок имеет множество ходов и выходов. Снаружи Идеальный дворец Шеваля украшают лестницы, фонтаны и скульптуры.

Спустя почти 50 лет после смерти Фердинанда Шеваля его оригинальное творение признали многие известные личности, в том числе и Пабло Пикассо. А в 1969 году Министерство культуры Франции объявило о присвоении Идеальному дворцу официального статуса исторического памятника.

Капля света, блог о философии красоты

Автор: Евгений Сусманович

Рене Магритт «Замок в Пиренеях»

Картина не называется Воздушный замок! А почему она должна так называться, ведь воздушные замки это что-то эфемерное, невозможное к реализации, из области несбыточной мечты и тщетных надежд. А перед нами воплощение огромной тяжести, массивности, каменный замок-астероид. Повесить его над морем и убрать, следовательно, всю массивность мог только сюрреалист. Ведь сюрреализм, он над, под, сверху, сбоку. где угодно, только не сама реальность! Хорошо, пусть даже сам Магритт сказал, что сюрреализм — это реальность, освобождённая от банального смысла. Играть словами и я умею и много чего могу сказать. вот только рисовать не умею. А Рене Магритт в 1959 году решил повесить землю ни на чём и нарисовал свой Le Château des Pyrénées — Замок в Пиренеях. Очень возможно, что другой художник Джеймс Кэмерон, но через 50 лет, наполнит обратно смыслом существование невесомых каменных обиталищ

Кадр из фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» 2009 года производства. Множество воздушных островов, составляющих сюрреалистичный пейзаж планеты Пандоры, уже не кажутся безумной фантазией и становятся доступными для восприятия массовому зрителю.

Картина «Замок в Пиренеях» относится к позднему периоду творчества Рене Магритта проще говоря, произведение создано взрослым и опытным художником. Хотя, как известно, Магритт никогда не отличался ребячеством и напускной экстравагантностью. Мне лично было бы интересно узнать, что может символизировать так высоко забравшийся замок и почему Пиренеи. Однако и мысль, что шестидесятилетний Магритт просто поймал красивый образ и просто дал ему имя, меня тоже греет. Короче, слово за Магриттом, слово, которое, мне, к сожалению, на русском языке найти не удалось, то есть я не нашёл историю этой картины, рассказанную самим Магриттом.

Рене Магритт давал названия своим картинам так, «что они не дают поместить их в область привычного, туда, где автоматизм мысли непременно сработает, чтобы предотвратить беспокойство». На современном жаргоне это называют разрывом шаблона. На сайте Капля света уже была статья, посвящённая магриттовским названиям картин — Демотиваторы Рене Магритта. В этом же 1959 году Магритт пишет ещё одну картину «Стеклянный ключ», где снова ниспровергает самоё качество камня — инертность, грубость и безжизненность

Рене Магритт «Стеклянный ключ», 1959.

Стеклянный ключ хранится в Хьюстоне (США) в музее Менила (в честь коллекционера искусств Доминика де Мениля, подарившего родному городу своё собрание). Здесь хранится большое количество работ сюрреалистов вообще. Сюжет Стеклянного ключа у меня вполне ассоциируется с Хьюстоном (штат Техас): космические одиссеи от Голливуда напоминают о себе. Хьюстон у вас проблемы? Нет — у нас Стеклянный ключ.

А вот картина «Замок в Пиренеях» находится в коллекции Брюссельского музея Рене Магритта (Musée Magritte), открывшего свой занавес для посетителей в 2009 году:

Музей Рене Магритта в Брюсселе (Бельгия)

Как и у многих других музеев мира, у музея Рене Магритта очень неудобный сайт. Тем не менее, вы можете посетить его и попробовать там найти картину Замок в Пиренеях. Удачи.

Вам понравилась статья? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав кнопку соц. сервиса или “retweet”.

Достопримечательности Франции

Топ достопримечательностей (1332)

Могила Наполеона Бонапарта находится под золочёным куполом собора Святого Людовика Дома инвалидов. Как известно, Наполеон скончался на острове св. Елены 5 мая 1821 года. В 1840 году король Луи-Филипп получил согласие Великобритании на возвращение праха изгнанника во Францию.

Лувр был и крепостью, и королевским дворцом, а сейчас он – один из крупнейших музеев мира, принимающий в год до 10 миллионов посетителей. Построенный в 1190 году при Филиппе-Августе как крепость, Лувр потерял свои оборонительные функции в XIV столетии, и архитектор Карла V Раймон дю Тампль начал превращать его в королевскую резиденцию.

Парижский Диснейленд – одна из самых популярных достопримечательностей не только Франции, но и всей Европы. Люди часто предпочитают этот парк аттракционов Лувру или Эйфелевой башне. А ведь парк мог оказаться в другой стране.

Эйфелева башня – символ Парижа, её силуэт виден здесь почти отовсюду. Каждый день сюда стремятся тысячи туристов. Но так было не всегда. Стальная башня на Марсовом поле – памятник дерзаниям XIX века. Во второй половине столетия Франция, демонстрируя своё технологическое лидерство, провела ряд всемирных выставок.

Крепость Бастилия, расположенная в Гренобле на правом берегу реки Изер, была построена в середине XIX столетия. Однако еще в конце XVI века на этом месте была построена крепость для защиты Гренобля от нападений.

Памятников Жанне д’Арк в Париже несколько, самый известный из них установлен на небольшой площади Пирамид, что на Риволи. Площадь, расположенная напротив входа в сад Тюильри, названа так в память об экспедиции Наполеона в Египет.

Необыкновенно красивая площадь Массена по масштабам не уступает парижским. Это настоящий центр города, по которому хочется ходить и ходить. Площади почти два века: она зарождалась в период интенсивного развития города в 1820-1830 годах.

Кафедральный собор Отёна был освящен именем Лазаря – того самого, которого воскресил Иисус Христос. Лазарь был воскрешен на четвертый день после своей смерти, после этого прожил еще целых тридцать лет, за которые успел даже стать епископом.

Старый город – древняя часть Ниццы, в которой легко заблудиться. Беспорядочный лабиринт улочек, старинные дома, кругом – ресторанчики, лавки, галереи художников. Бродить по Старому городу лучше пешком: по многим узким улочкам автомобиль не проедет, а велосипед придётся таскать по каменным лестницам.

Собор Парижской Богоматери – один из самых известных храмов мира, выдающийся памятник архитектуры, воспетый поэтами, писателями, художниками. Стройная масса собора на острове Сите видна издалека. Когда римский император Константин в начале IV века признал христианство, здесь на месте бывшего языческого храма появилась церковь святого Стефана.

Площадь Гарибальди – одна из старейших в городе. Это символическое для Ниццы место, связанное с именем самого знаменитого её сына. Такое название она носила не всегда: ансамбль неподалёку от городской гавани начал формироваться ещё в XVIII веке.

Аллея Звёзд около Дворца фестивалей и конгрессов в Каннах может стать одним из самых больших разочарований для туриста. Прежде всего, это никакая не аллея. Воображение рисует два ряда пальм, а между ними – вмурованные в тротуар отпечатки рук кумиров.

Версаль – самая известная в мире королевская резиденция. Окружённая знаменитым парком, она находится в шестнадцати километрах к юго-западу от Парижа. История Версаля Первое упоминание о замке на этом месте восходит к XII веку.

Название одной из самых больших площадей Франции произошло от названия виноградника, который принадлежал епископу в XII веке. Он назывался «красивый сад» или «bellа curtis». Площадь Белькур в Лионе признана третьей по величине площадью в стране – ее размеры 312 на 200 метров, больше нее во Франции только парижская площадь Согласия и Шахматная площадь в Бордо.

Базилика Сен-Сернен – один из старейших храмов в Тулузе и единственное сохранившееся от аббатства Святого Сатурнина здание. Базилика также была освящена именем этого святого, который жил здесь в III столетии, был первым епископом в городе и, отказавшись участвовать в языческих жертвоприношениях, принял мученическую смерть – был привязан к быку, которого погнали по городской площади.

Кафедральный собор Нарбонна входит в число самых высоких храмов Франции – высота его сводов составляет около 40 метров. Собор был освящен именами Юста и Пастора, двух малолетних братьев, которые в начале IV столетия были подвергнуты мучениям и казни за свою христианскую веру.

Античное наследие древнего города Араузиона в Оранже представлено двумя сооружениями – триумфальной аркой и театром. Оба строения охраняются ЮНЕСКО как объекты Всемирного наследия. Активное строительство в Араузионе было развернуто после того, как земли поселения и вокруг него были подарены императором Октавианом Августом воинам второго легиона.

Елисейские поля – самая известная и де-факто главная улица Парижа. Здесь – самые дорогие и шикарные рестораны, здесь проходят военные парады в дни национальных праздников Франции, сюда устремляются миллионы туристов со всего мира.

Наверное, нигде в мире больше нет площади, на которой стоят сразу три памятника близким родственникам. А в Париже такая есть. Она носит имя генерала Катру, но могла бы называться площадью трёх Дюма – на ней стоят памятники писателям Дюма-отцу и Дюма-сыну, а также самому старшему – отцу отца – генералу Дюма.

Монмартр – бывшее предместье Парижа, лежащее примерно в 4,5 километрах к северу от Сите. В черту города бывшая деревня вошла только в 1859 году. Сегодня это одно из самых привлекательных для туристов мест – здесь находится великолепная базилика Сакре-Кёр, отсюда открывается невероятный вид на Париж.

Юстейн Гордер – Замок в Пиренеях

Юстейн Гордер – Замок в Пиренеях краткое содержание

Современный норвежский писатель и философ Юстейн Гордер (р. 1952) прославился как автор мирового бестселлера «Мир Софии». Этот роман, в доступной и занимательной форме рассказывающий об истории философии, был переведен во многих странах и принес автору целый ряд престижных премий. Сочинения Гордера критики сравнивают с лучшими творениями Хенрика Ибсена, Кнута Гамсуна и Сигрид Унсет. В его произведениях, среди которых наиболее Известны «Рождественская мистерия», «Апельсиновая Девушка», «Таинственный пасьянс», «Зеркало загадок» и другие, поднимаются важнейшие вопросы бытия: о месте человека в мире, о смерти и любви, о долге и ответственности. «Замок в Пиренеях», ставший в 2008 году настоящей литературной сенсацией, построен как современный вариант эпистолярного романа: герои, случайно встретившиеся друг с другом после тридцатилетней разлуки, начинают переписку по электронной почте. В своих письмах они вспоминают прошлое и то загадочное происшествие, из-за которого им пришлось расстаться…

Замок в Пиренеях – читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Замок в Пиренеях

Стейн, это я. Какое же это чудо — вновь с тобой увидеться! И к тому же здесь! Ты ведь и сам был так потрясен, что едва удержался на ногах! Нет-нет, это не «случайная встреча»… здесь замешаны мистические силы. Целых четыре часа мы были предоставлены сами себе. Как это прекрасно! Нильса Петера не очень-то все это обрадовало. Он и слова не произнес, пока мы не оказались в Фёрде[1].

Мы с тобой хотели одного — попасть в долину. И через полчаса вновь оказались возле березовой рощи…

Мы оба не произнесли за всю поездку ни единого слова. Я имею в виду об этом. Обо всем остальном мы говорили, но только не об этом. Как тогда…

Мы не в силах были заговорить о том, что случилось. Нас как будто под корень подкосили… Мы даже не пожелали друг другу спокойной ночи! Помню… в ту последнюю ночь я спала на диване. И помню запах табака, доносившийся из комнаты, где ты курил. Мне казалось, сквозь стену и закрытую дверь я вижу твой склоненный затылок. Ты сидел за письменным столом и курил. На следующий день я уехала из гостиницы, а потом мы больше тридцати лет не видели друг друга. В это невозможно поверить! И вот, будто оборвался долгий сон Спящей красавицы, мы внезапно, словно от звука волшебного будильника, пробуждаемся. И оба снова устремляемся туда, совершенно независимо друг от друга. В один и тот же день, Стейн, в новое столетие, в абсолютно новый мир… Привет! Так же как тогда, тридцать с лишним лет назад!

Только не говори, что это случайно! Не говори, что ни воли судьбы, ни провидения не существует!

Самое невероятное, что хозяйка гостиницы — та, что тогда была совсем юной, внезапно вышла на балкон. Для нее тоже прошло тридцать с лишним лет… Наверняка ей показалось, что это дежавю. Помнишь, что она сказала? «Как приятно видеть, что вы по-прежнему вместе!» Вот что она сказала… Жгучей болью, терзаниями веяло от этих слов! Но была в них и своя ирония — ведь мы не виделись с тех самых пор, как одним далеким утром в середине семидесятых годов присматривали за тремя ее маленькими девочками. Мы делали это в благодарность за то, что брали у хозяйки велосипеды и транзистор.

Меня уже зовут… Видишь ли, здесь, на свежем воздухе, на берегу пролива, мы собираемся устроить праздник в честь летних каникул. На гриле уже томится форель, а ко мне идет Нильс Петер со стопкой водки. Он дает мне пару минут, чтобы закончить письмо, а это мне просто необходимо, так как я хочу попросить тебя о чем-то очень-очень важном…

Давай договоримся, что будем стирать имейлы, которые посылаем друг другу, сразу как только прочитаем? Каждое письмо… Повторяю: сразу же, в ту же самую минуту, — так мы сможем избежать даже малейшей возможности, что эти письма смогут распечатать. Наше новое общение видится мне как стремительный поток обмена мыслями двух человеческих душ… Это гораздо больше, чем обычные письма, которые мы словно бы все время писали друг другу. Мы можем позволить себе писать обо всем.

К тому же есть ведь наши супруги и наши дети… Мне неприятно думать о том, что самое сокровенное мы доверим компьютеру.

Неизвестно, когда наша переписка прервется, но однажды мы покинем этот карнавал, снимем маски, сыграв свои роли, и лишь кое-что из бутафории останется после нас, но и это исчезнет вскоре с лица земли…

Мы уйдем… прочь из нашего времени, прочь из того, что мы называем «действительностью».

Годы ли тому виной, но я очень боюсь, что некогда произошедшее с нами может возникнуть снова. Порой кажется, что кто-то следует за мной по пятам, дышит мне в затылок…

Я не забываю «мигалки» в Лейкангере[2] и по-прежнему вздрагиваю, когда сзади появляется полицейская машина. Как-то, несколько лет тому назад, в нашу дверь позвонил полицейский. Кажется, он заметил, как я вздрогнула. Но он всего-навсего хотел узнать адрес по соседству.

Ты, наверное, думаешь, что напрасно я беспокоюсь, ведь у всякого преступления есть свой срок давности…

Но позор не устаревает…

Обещай мне, что будешь стирать все письма… не откажи мне в этой просьбе.

Это произошло, когда мы уселись наверху возле полуразвалившейся деревянной хижины на сеттере[3], когда ты стал рассказывать… Ты пытался осознать, что сделал за эти тридцать лет, и посвятил меня в глобальный климатический проект, над которым работаешь. А после успел сказать несколько слов об одном сне, что приснился тебе накануне нашей встречи на балконе. «Космический сон», — так ты его назвал… Но больше ничего сказать не удалось, на лугу вдруг появилось стада телок, и нам пришлось спуститься с вершины вниз — на самое дно долины. Об этом сне ты больше ничего не говорил.

Тебе снятся космические сны… вот тебе и карты в руки… Тебе нагадали это на картах, когда раскладывали пасьянс… Помнишь, мы пытались хоть немного поспать. Но были, само собой, слишком возбуждены. И вместо сна шептались, лежа с закрытыми глазами. Шептались о звездах, галактиках и прочих высоких материях… О таком великом и далеком, о том, что возвышается над нами…

Трогательно думать об этом сегодня. Это было еще до того, как я чему-то поверила. Но это было так.

Меня снова зовут. Последний комментарий, прежде чем отослать письмо. То горное озеро называлось Эльдреваттнет[4]. Подходящее название для горных вод, что текут далеко-далеко от людей и животных. Было ли что-то еще древнее — там, наверху, меж голой скалой и округлой горной вершиной?

Когда мы как-то раз поехали туда с Нильсом Петером, я лишь сидела, неотрывно заглядывая в карту. Я не бывала там с тех самых времен и не в силах была смотреть вверх и даже находиться возле озера. Через несколько минут мы миновали еще одно место, то самое — на повороте у обрыва… Оставалась только самая болезненная, самая уязвимая точка…

Я не отрывала глаз от карты, пока мы поднимались из долины. Так я запомнила названия многих мест, которые зачитывала вслух Нильсу Петеру. Что-то же надо было делать! Я боялась, что не выдержу и ненароком поведаю ему абсолютно всё!

Потом мы добрались до новых туннелей. Я непременно хотела проехать по туннелю, а не мимо, и спуститься вниз по старой тропе вдоль реки. Я даже привела кое-какие доводы — мол, уже поздно и времени у нас мало.

Итак, Эльдреваттнет, «древние воды».

Женщина-Брусничница была еще древнее. Во всяком случае так нам тогда показалось. «Пожилая женщина», — сказали мы. Пожилая женщина с шалью брусничного цвета на плечах. Нам необходимо было убедить себя в том, что мы видели ту же самую женщину, что и тогда. Она появилась, когда мы разговаривали друг с другом.

Замок Монсегюр. Как была разгромлена главная цитадель катарской ереси в Пиренеях?

Для последнего приюта катары неслучайно выбрали место на отрогах Пиренеев. Замок Монсегюр был выстроен на месте, овеянном кельтскими легендами. В 385 году здесь уже находили пристанище адепты еретических учений – ученики испанского епископа Присциллиана. Он лишился головы, срубленной палачом по приказу римского принцепса Максима.

Еще в более древние времена, если верить легендам кельтов, на скалах возле замка Монсегюр существовало святилище богини Белиссены, которая у греков почиталась как сестра самого Аполлона. На вершине горы некогда возвышался храм, испепеленный ударом молнии. На его месте вестготы создали каменную крепость с прочными стенами и башнями.

Господин местности, в которой поселились катары, Раймунд де Перэйе возводил свой замок на фундаменте старой вестготской крепости. Проектом занимался архитектор Арно де Бакаллариа, который не слишком заботился о неприступности укреплений. Ворота высотой до трех метров не были сильно укреплены, хотя и имелся барбакакан. У ворот не было даже решетки. Высота стен была относительно невелика – всего три метра. На стенах отсутствовали зубцы.

Скалы и стены Монсегюра

Долго держаться в главной башне было невозможно. Донжон неудачно выступал над стенами, по нему можно было без труда бить из осадных машин камнями. К тому же донжон был слишком приземист, чтобы вести с него обстрел. В замке не было никаких камнеметов и катапульт. Их просто было нереально разместить на узких стенах, лишенных площадок. Замок Монсегюр строился, судя по всему, не как фортификационное сооружение, а как замок-храм, мистическая твердыня. Скорее это была обсерватория, ведь с горы Монсегюр всегда можно было точно определять место восхода солнца.

Тридцать лет Монсегюр был главной цитаделью катаров, мистическим центром, притягивавшим всех, кто противился католической вере и воле римского первосвященника. Епископ Тулузы пользовался покровительством владельца Монсегюра, который приютил также воинственных врагов римских инквизиторов из общества фаидитов.

Именно сюда была послана армия королевского сенешаля Каркассона в 1343 году. У рыцарей, взявших замок в плотное кольцо осады, на плащах были нашиты кресты. Все они получили благословение папы римского на избавление мира от ереси катаров. Крестоносцы озадаченно разглядывали отвесные скалы, на которых находилась цитадель. Взять было необходимо, сенешаль приказал начинать рыть окопы и насыпать валы. Французский король полностью поддерживал крестоносцев.

Разведка донесла, что в замке всего несколько сотен еретиков. Из них только четверть могла оказать сопротивление, поскольку все эти люди были воинами, обученными и закаленными в боях. А если точнее (цифры взяты из отчетов папской инквизиции), то в состав гарнизона замка входили 12 рыцарей, 10 оруженосцев, 10 курьеров, 55 латников, военный инженер. Из некомбатантов – епископы катаров Бертран Марти, Раймон Агюйе, а также семьи воинов, рыцарей, монахи, священники, слуги.

Реконструкция замка Монсегюр

Осада длилась 11 месяцев. Крестоносцы никак не могли сломить сопротивление немногочисленного гарнизона. В декабре 1243 года неизвестный горец, хорошо знавший тропы в Пиренеях, указал путь наемникам-баскам. Они взобрались на вершину горы и захватили барбакан у ворот. Но гарнизон не сдался, атаки крестоносцев были отбиты. Сопротивление продолжалось до весны.

Но запасы провианта к весне истощились. И в первой декаде марта трубач возвестил осаждавшим воинам о том, что катары готовы на переговоры. Епископ катаров Бертран Марти просил перемирия и предлагал армии крестоносцев предоставить заложников. Сенешаль согласился дать отсрочку на две недели. До 15 марта все, кто признает свои заблуждения и отречется от ереси, могли выйти без всякого препятствия из замка с имуществом и скотом. К 16 марта все, кто раскаялся в ереси, покинул замок. Но остались две сотни самых упорных еретиков. Они заперлись в большом деревянном строении, запели молитвы. Вскоре над крышей этого сарая взметнулся огненный столб. Катары сгорели. Остатки гарнизона и безоружных адептов были взяты в плен крестоносцами.

Пленников рыцари не помиловали. Всех, кого не порубили, развешали на окрестных деревьях на корм воронью. Крестоносцы в точности выполнили приказ папы римского – снести весь оплот еретиков начисто.

Правда, в огне и на виселицах погибли не все катары. Ночью перед капитуляцией замка по длинной веревке со стен в ущелье спустились четыре монаха Хуго, Кламен, Экар, Эмвел. Они прихватили с собой свитки, в которых были описаны места кладов катаров, скрытых реликвий. Некоторые историки уверены, что отважная четверка спасла таким образом священный Грааль, чашу, к которой прикасался сам Христос.

Уничтожение катаров и их ереси

По одной из легенд, связанных с мистическим Граалем, священную чашу наполняла кровь погибавшего на кресте во имя новой жизни Христа. Считалось, что обладание граалем сможет осчастливить всех людей, сделать их жизнь райской, той самой, какую некогда, до грехопадения, вкушал сам прародитель человечества Адам.

Несмотря на то, что эта главная твердыня катаров была разгромлена, отдельные группы еще продолжали упорствовать вплоть до начала 14-го века в глухих областях юга Франции, в Миланском герцогстве. В середине 14 века французские короли восстанавливали постройки на месте замка. В наши времена можно увидеть на вершине горы так называемый оборонительный замок Монсегюр III, который относят к середине 17 века.

Источники:

  • Маркаль Жан. Монсегюр и загадка катаров
  • Ольденбург З. С. Костер Монсегюра. История альбигойских крестовых походов
  • Нелли Рене. Катары. Святые еретики
  • Блюм Жан. Ренн-ле-Шато. Вестготы, катары, тамплиеры: секрет еретиков

LiveInternetLiveInternet

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • СХЕМА метроСхема метро

Музыка

Резюме

Малюгина Татьяна

Фотоальбом

Всегда под рукой

Метки

Рубрики

  • Россия, родина моя (59)
  • исторяи (13)
  • Золотое кольцо России (6)
  • Красота России (20)
  • Храмы России (8)
  • Дача, огород (54)
  • Полчаса Ретро (54)
  • знакомимся или вспоминаем (21)
  • Женщины в русской истории (18)
  • мистика жизни (16)
  • караоке (1)
  • “Третьяковская галерея. История одного шедевр (34)
  • “Уроки известных людей” (61)
  • астрология (30)
  • филосовские (16)
  • афоризмы (213)
  • Аэрофотопанорамы (48)
  • Борис Акунин (44)
  • вечер (58)
  • Вечерняя сказка (9)
  • видео (842)
  • Домашние цветы (46)
  • Женская поэзия (21)
  • женщины в истории (161)
  • ЖЗЛ, биография (353)
  • животные,птицы (316)
  • животные (245)
  • заготовки на зиму (26)
  • Зарубежные мировые хиты (68)
  • здоровье (683)
  • брюшная полость (14)
  • варикоз (4)
  • волосы (4)
  • давление,головная боль (12)
  • зрение (14)
  • сердце (10)
  • сосуды,суставы (34)
  • знаменитости (718)
  • певцы, танцоры, актеры (161)
  • поэты , писатели,композиторы (217)
  • ушедшие в другой мир (39)
  • художники (57)
  • Ирина Олейник (216)
  • искусство (2284)
  • иллюстраторы (49)
  • истории людские (421)
  • История живописи (28)
  • История картины (156)
  • история музыки (46)
  • их нравы, обычаи, вкусы (146)
  • календарь событий (313)
  • Народный календарь (16)
  • праздники (9)
  • классическая музыка,опера,балет (83)
  • Книга символов (50)
  • Компьютерная помощь (216)
  • Конан Дойл (17)
  • косметика,рецепты, упражнения женщина,мужчина (172)
  • Космос,НЛО (17)
  • кулинария (542)
  • вторые блюда (43)
  • закуски,салаты (38)
  • напитки (81)
  • супы (1)
  • лекарственные растения (139)
  • овощи и фрукты (38)
  • Лувр (13)
  • Луиза Хей (6)
  • любимое кино (337)
  • диафильмы (3)
  • комедия (24)
  • мелодрама (18)
  • мультфильмы (60)
  • мюзикл (20)
  • новогодние (21)
  • детективы,триллер,боевик (15)
  • Любимые песни (1)
  • Любимые спектакли (119)
  • “Золотой век Таганки” (7)
  • опера (4)
  • любовь,отношения (291)
  • Любовные письма известных (16)
  • Мастер-класс (26)
  • Машины сказки (6)
  • Мелодичная музыка (57)
  • Мир у ваших ног (197)
  • Города и страны (94)
  • мифы и легенды (260)
  • море (15)
  • музеи (72)
  • музыка (1162)
  • Музыка души (218)
  • альбом (117)
  • надо знать (89)
  • непознанное (71)
  • НОСТАЛЬГИЯ. ПЕСНИ СТАРЫЕ, НО НЕ ЗАБЫТЫЕ. (11)
  • ожившая поэзия (1298)
  • сонеты (142)
  • любовная лирика (19)
  • стихи (1114)
  • Парижские записки (23)
  • Песни из кинофильмов (1)
  • Петрарка (16)
  • Письма бабы Клавы (8)
  • Планета собак (4)
  • плейкаст (55)
  • полезные советы (293)
  • праздники (158)
  • природа (205)
  • притча (277)
  • Проект “Живая поэзия” (3)
  • Проект”Спутники сердца” (23)
  • проза,эссе,миниатюры (293)
  • психология,человек и его вселенная (254)
  • путешествие (235)
  • радио (139)
  • Аудиокниги (89)
  • радиоспектакль (85)
  • разное (989)
  • религия,православные праздники (632)
  • святые (63)
  • иконы (28)
  • ретро (58)
  • Русский язык (92)
  • Сказки картинной галереи. (1)
  • сказки от Эльфики (27)
  • советы врача (7)
  • советы хозяйке (187)
  • советы хозяйке (97)
  • ссылки (290)
  • Старый аптекарь (169)
  • стихи друзей (298)
  • Стихи о природе (12)
  • схемы,рамочки,разделители (63)
  • Тайны века (8)
  • тест (69)
  • Уроки т.Совы (21)
  • утро (82)
  • флеш-игры (81)
  • фото (477)
  • цветы (156)
  • Читаем в переводе (35)
  • шедевры мирового искусства (3)
  • Эзоп.Басни. (2)
  • Эзотерика и магия (33)
  • этикет (26)
  • юмор (186)
  • «Династия. Россия времен Романовых» (5)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Статистика

Рене Магритт «Замок в Пиренеях»

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 11:15 + в цитатник

Рене Магритт «Замок в Пиренеях»

Картина не называется Воздушный замок! А почему она должна так называться, ведь воздушные замки это что-то эфемерное, невозможное к реализации, из области несбыточной мечты и тщетных надежд. А перед нами воплощение огромной тяжести, массивности, каменный замок-астероид. Повесить его над морем и убрать, следовательно, всю массивность мог только сюрреалист. Ведь сюрреализм, он над, под, сверху, сбоку. где угодно, только не сама реальность! Хорошо, пусть даже сам Магритт сказал, что сюрреализм — это реальность, освобождённая от банального смысла. Играть словами и я умею и много чего могу сказать. вот только рисовать не умею. А Рене Магритт в 1959 году решил повесить землю ни на чём и нарисовал свой Le Château des Pyrénées — Замок в Пиренеях. Очень возможно, что другой художник Джеймс Кэмерон, но через 50 лет, наполнит обратно смыслом существование невесомых каменных обиталищ

Кадр из фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» 2009 года производства.

Множество воздушных островов, составляющих сюрреалистичный пейзаж планеты Пандоры, уже не кажутся безумной фантазией и становятся доступными для восприятия массовому зрителю.

Картина «Замок в Пиренеях» относится к позднему периоду творчества Рене Магритта (1898—1967), проще говоря, произведение создано взрослым и опытным художником. Хотя, как известно, Магритт никогда не отличался ребячеством и напускной экстравагантностью. Мне лично было бы интересно узнать, что может символизировать так высоко забравшийся замок и почему Пиренеи. Однако и мысль, что шестидесятилетний Магритт просто поймал красивый образ и просто дал ему имя, меня тоже греет. Короче, слово за Магриттом, слово, которое, мне, к сожалению, на русском языке найти не удалось, то есть я не нашёл историю этой картины, рассказанную самим Магриттом.

Рене Магритт давал названия своим картинам так, «что они не дают поместить их в область привычного, туда, где автоматизм мысли непременно сработает, чтобы предотвратить беспокойство». На современном жаргоне это называют разрывом шаблона. На сайте Капля света уже была статья, посвящённая магриттовским названиям картин — Демотиваторы Рене Магритта. В этом же 1959 году Магритт пишет ещё одну картину «Стеклянный ключ», где снова ниспровергает самоё качество камня — инертность, грубость и безжизненность

Рене Магритт «Стеклянный ключ», 1959.

Стеклянный ключ хранится в Хьюстоне (США) в музее Менила (в честь коллекционера искусств Доминика де Мениля, подарившего родному городу своё собрание). Здесь хранится большое количество работ сюрреалистов вообще. Сюжет Стеклянного ключа у меня вполне ассоциируется с Хьюстоном (штат Техас): космические одиссеи от Голливуда напоминают о себе. Хьюстон у вас проблемы? Нет — у нас Стеклянный ключ.

А вот картина «Замок в Пиренеях» находится в коллекции Брюссельского музея Рене Магритта (Musée Magritte), открывшего свой занавес для посетителей в 2009 году:

Музей Рене Магритта в Брюсселе (Бельгия)

Как и у многих других музеев мира, у музея Рене Магритта очень неудобный сайт, и я бы даже сказал дурацкий. Тем не менее, вы можете посетить его и попробовать там найти картину Замок в Пиренеях. Удачи.

Рубрики: История картины

Метки: искусство картины история

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Где сохранились замки катаров

Эффектно выглядящий Каркассон – наследие XIX века. Исторический замок в 1209 году был полностью снесен.

Зал донжона в Керибюсе не имеет аналогов с архитектурной точки зрения.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Постановление правительства, отменяющее доверенности на управление автомобилем, не содержит мер по полной отмене документа, в некоторых случаях он все же понадобится, сообщил журналистам в пятницу сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

Хотите скрыть партнерские блоки? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь.

Наши проекты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2019

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2019

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Франция. Монсегюр и другие замки катаров

Давным давно в XI-XIV веках на юге Франции в земле Лангедок жили люди, называющие себя катарами, что в переводе с греческого (“katharos”) означало “чистые”. Они верили в то, что нет единого бога, а есть два: боги добра и зла, оспаривающие господство над миром. Бессмертный дух человечества устремлен к богу добра, но бренная его оболочка тянется к темному богу. В жизни катары придерживались аскетизма. Принятие мясной пищи, даже сыра и молока, считалось смертным грехом. Катары отвергали иконы и необходимость храмов, а богослужение состояло исключительно в чтении евангелия. Они носили на голове остроконечные колпаки и активно распространяли свое учение среди доверчивого населения. В конечном итоге их учение перекинулось и на другие части Европы, создав реальную угрозу для католической церкви.

Не удивительно, что католические епископы признали катаров еретиками и организовали Альбигойский Крестовый поход с лейтмотивом: “Катары — гнусные еретики! Надо огнем выжечь их, да так, чтобы семени не осталось”. На вопрос одного из войнов, а как отличить катара от порядочного католика, был получен ответ: “Убивайте всех: Бог узнает своих!” Началась священная война, в которой катаров вырезали целыми городами. К 1243 году последним оплотом катаров стал замок Монсегюр, расположенный на высогой горе. Его осада длилась 11 месяцев, несколько сотен катаров сдерживали атаки десяти тысяч крестоносцев. В феврале 1244 года Монсегюр был взят, а катары, отказавшиеся отречься от своей веры, были сожжены священной инквизицией. Легенда гласит, что несмотря на осаду, катарам удалось вывезти и спрятать свои сокровища, а за несколько дней до падения Монсегюра, четверым смельчакам удалось спуститься на веревках по отвесным скалам и унести с собой нечто ценное. По некоторым предположениям, это были архивы катаров и предметы религиозного культа, среди которых мог быть священный Грааль — чаша, в которую была собрана кровь Христа.

Узнав об этой истории, захотелось побывать в этих легендарных местах и увидеть все собственными глазами, поэтому замок Монсегюр с самого начала попал в маршрут нашего автопутешествия по Европе.

Мы ехали к замку Монсегюр из Каркассона по очень живописной дороге. По краям зеленые холмы и поля, а впереди заснеженные вершины Пиренейских гор.

Замок становится виден еще издалека, и первая мысль, возникающая при его виде: как они его построили так высоко? Не задолбало ли их таскать туда камни, воду, еду и т.д.?

У подножия горы расположена просторная парковка, от которой к замку ведет тропа. Где-то на середине тропы стоит будка, в которой нужно заплатить за посещение замка (что-то около 5 евро). Кстати, будка работает до 17 часов, и после этого времени платить некому, а тропа наверх от этого никуда не исчезает, так что, любители халявы, делайте выводы 😉

Подъем занимает гдето около получаса — даже ребенку под силу.

Вход в замок Монсегюр.

Внутри замок оказался совершенно небольшим — тесновато здесь, наверное, было осажденным.

Кое-где за более свежей, восстановленной кладкой виднеется оригинальная.

Но, к сожалению, даже эти развалины не имеют ничего общего с событиями XIII века, ведь после захвата крепости по приказу Папы римского, она была разрушена до основания, а нынешние строения восстанавливались и модернизировались значительно позже королевскими архитекторами.

Лестница наверх перегорожена цепью с запрещающей табличкой. Наивные! Разве это может остановить человека с камерой?

Вот так крепость выглядит сверху. Она имеет форму пятиугольника, который считался символом “чистых”. Катары обожествляли пятиугольник, считая его символом распыления материи, символом рассеивания и человеческого тела.

Внизу виднеется деревня, которая скорее всего была основана строителями нынешнего замка примерно в 1580 г.

В замке есть еще одна лестница, не огороженная ничем, но почему-то желания подняться по ней не возникает. =)

Одна из башен неплохо сохранилась.

. чего не скажешь о винтовой лестнице.

Виды вокруг отменные, даже несмотря на пасмурную погоду. Пронизывающий ветер просто сдувал вниз.

Соседняя с Монсегюром гора, погруженная в тучу и парковка на дороге.

Надо ли говорить, что по закону подлости, когда мы спустились вниз, тучи разбежались, ветер пропал, и вылезло теплое вечернее солнце.

Было уже около 6 вечера, а у нас еще не было четкого плана, куда ехать дальше и где ночевать, поэтому мы решили ехать по направлению к небольшому городку Фуа (Foix), присматривая по пути место для ночевки. Навигатор почему-то указал мне съехать с основной дороги завел нас в деревушку Сула (Soula), где мы нашли отличный гостевой дом Infocus-Du-Sud. Табличка около двери гордо сообщала, что у этого гестхауса на Букинге оценка 8,7. Как оказалось, цена на том же Букинге — €85, что было многовато для нашего бюджета, но хозяева сделали нам скидку за прямой расчет с ними, и мы решили остаться здесь.

Хозяева Дирк и Лин оказались очень приятной пожилой парой, приехавшей сюда из Бельгии. Они кормили нас вкусным завтраком, разжигали специально для нас камин в отдельной гостинной, которая по большому счету к нашему номеру никак не относилась, а Лео очень нравилось ходить в огород и считать бегающих там куриц.

В номере было чисто и уютно, а виды из окна на Пиренеи были просто обалденные. Нам там так понравилось, что вместо одной ночи, мы задержались на три. Стоит отметить, что это стало возможным только потому, что это было в конце марта, и сезон еще не начался. Как сказали хозяева, на лето большинство мест уже были забронированы заранее. В общем, гостевой дом соответствует своей высокой оценке.

На следующий день мы съездили в ближайший городок, чтобы постирать одежду и закупиться продуктами.

На обратном пути рядом с деревней Рокфиксад заметили еще один замок на горе, и решили тоже до него прогуляться.

В деревне порадовал один отель со множеством самодельных украшений. Чего только стоят старые кроссовки-вазы!

А “музыка ветра” из старых ложек и вилок?

От деревни к замку ведет тропа с указателем, гармонирующим с шапкой Лео.

Вид на деревню Рокфиксад сверху.

Замок Рокфиксад (Roquefixade) так же, как и Монсегюр являлся убежищем катаров во времена Альбигойского Крестового похода. И так же, как и в Монсегюре, эти руины не имеют ничего общего со временами катаров, так как оригинальный замок был разрушен по приказу Людовика XIII, а эти строения относятся к более позднему периоду.

Но тем не менее, развалины замка и открывающиеся с горы виды стоят того, чтобы потратить час на восхождение. И снова Лео нас порадовал, пройдя весь путь без каких-либо проблем.

Оказалось, что замок находится не на самой вершине, и от него можно подняться еще выше на соседнюю гору.

Отсюда развалины замка выглядят еще более романтично.

И еще один замок, посещенный нами, находится Фуа. Этот французский город известен как столица движения катаров, а замок был резиденцией графов, ставших лидерами сопротивления во время Альбигойского крестового похода.

Этот замок в отличие от предыдущих двух крестоносцы захватить не успели, а был захвачен он только однажды в 1486 году во время конфликта между двумя ветвями рода де Фуа, да и то из-за предательства.

На этом исторический экскурс о катарах заканчиваю, а мы отправляемся еще выше в горы, в самое сердце Пиреней — маленькое, но очень гордое государство Андорра.

Замки Пиреней

Midi-Pyrénées (Миди-Пиренеи или Юг-Пиренеи) — крупнейший регион Франции, занимающий площадь больше некоторых стран, типа Дании, Швейцарии или Нидерландов. При этом это один из самых малонаселенных регионов страны, причем большая часть сосредоточена возле Тулузы.

Это один из самых интересных с туристической точки зрения регионов Франции: здесь сконцентрировано огромное число красивейших деревень из ассоциации Plus Beaux Villages de France (примерно здесь она и родилась), драматичные пейзажи с отвесными скалами и ущельями, множество доисторических пещер с наскальными росписями (самые известные в мире) и с потрясающими видами, и все это дополняют многочисленные замки катаров и романские церкви со своими сокровищами — результат массового паломничества в Сантьяго де Компостела через эти земли.

Так что если вы собираетесь в Тулузу и думаете, что тут можно посмотреть — приготовьтесь к плотному туристическому графику, где даже пары недель на все не хватит! Это действительно редкое место в смысле сосредоточения исторических и природных достопримечательностей! Можно остановится возле Рокамадура или Сарла — там в радиусе 30 км будет интересностей на неделю!

Нынешний регион представляет собой смешение разнообразных исторических провинций: четверть современного региона Midi-Pyrénées составляет бывшая Гаскония (юго-запад), другая четверть — от Лангедока (вокруг Тулузы), 1/5 часть — Rouergue (теперь Aveyron), 15% — от исторической Quercy (ныне — Lot), остальное — от малых провинций в Пиренеях (Foix, Couserans, Quatre-Vallees, Bigorre, Nebouzane).

На севере региона, Lot представлен зелеными холмами и горными деревеньками на охристых скалах, тогда как Aveyron — это горы и леса с редкими городками на каменных утесах. Солнечные долины нижнего Лангедока в центре региона Midi-Pyrénées отмечены редкими bastides (укрепленными средневековыми городками) с характерным розоватым оттенком. На юге расположились предгорья сказочных заснеженных Пиренеев с аскетичными деревеньками, куда собираются любители природы и горных прогулок.

Традиции региона Миди-Пиренеи:

Люди из региона Midi-Pyrénées известны своей медлительностью, любовью хорошо покушать и наслаждением жизнью. Местная кухня включает нежнейшую фуа-гра, cassoulet, confit de canard и сыр рокфор. Хотя это и не особо винный регион, но Cahors производит свое собственное вино: резковатое таниновое красное вино. Регион Armagnac в Gers известен на весь мир своим бренди.

Из региона Midi-Pyrénées произошли: мушкетер д’Артаньян, художник Жан-Август-Доминик Ингер, египтологист Жан-Франсуа Шапольон, поэт и новелист Теофил Готье, маршал Фердинанд Фох, художник Анри Тулуз-Лотрек

Отели вблизи Замок-музей Пиреней, Лурд

Поиск отелей: Замок-музей Пиреней, Лурд, Франция

Экономьте больше с нашими секретными ценами!

Получайте немедленные скидки благодаря Секретным ценам

  • Выбор между оплатой на сайте и оплатой в отеле для большинства бронирований
  • Бесплатная отмена для большинства бронирований
  • Гарантированная цена

Замок-музей Пиреней: показать на карте отели поблизости

Замок-музей Пиреней: подробнее

Замок-музей Пиреней: где это?

Замок-музей Пиреней находится в городе Лурд. Лурд — это место, посетители которого ценят семейный отдых, а также такие плюсы, как пешие прогулки и здание собора. Если вы думаете, чем заняться и что посмотреть в этом районе, стоит посетить такие места, как Базилика Девы Марии Непорочного зачатия и Базилика Святого Розария.

Замок-музей Пиреней: где остановиться?

У нас есть 172 отелей, из которых вы можете выбрать, в паре километров от такого места, как Замок-музей Пиреней. Возможно, вы захотите обдумать один из вариантов, популярных среди наших гостей:

Belfry Spa by l’Occitane – Les Collectionneurs

  • 4-звездочный отель • бесплатная самостоятельная парковка • бесплатный беспроводной доступ в интернет • ресторан • просторные номера
  • 4-звездочный отель • бесплатный беспроводной доступ в интернет • ресторан • 2 бара/лаунжа • пешая доступность
  • 3-звездочный отель • бесплатный беспроводной доступ в интернет • ресторан • бар/лаунж • центральное расположение

Hotel Roissy Lourdes

  • 4-звездочный отель • бесплатный беспроводной доступ в интернет • ресторан • бар/лаунж • центральное расположение

Appart’hôtel Saint Jean

  • 4-звездочный отель • бесплатный беспроводной доступ в интернет • 2 ресторана(ов) • оздоровительный спа-центр с полным спектром услуг • центральное расположение
Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector