Выставочный зал — это не просто место для различного рода мероприятий. Это пространство должно обладать некими критериями, которые мы перечислим ниже, собрав мнение известных искусствоведов. И аренда выставочного зала в Москве — непростая задача, ведь нужно найти по привлекательной цене зал нужной площади, с хорошей проходимостью и необходимым оборудованием. Все это вы получаете, если берете в аренду выставочный зал в апарт-отеле «Ханой-Москва». Больше подробностей вы сможете узнать на https://hotelhanoimoscow.ru/conference/vystavochnyy-zal/
Посетив несколько выставок в Европе за последние годы, мы увидели, как быстро растет число сайтов, на которых проводятся мероприятия, связанные с современным искусством. То есть мы часто видели определенные произведения, установленные в обычных музейных местах, а также в «неклассических» местах, к которым публика не была готова. Выставочное пространство склонно к гибридизации. Есть разные места для одного и того же художественного воплощения произведений во все более разнородных пространствах. Было необходимо акцентировать исследование вопросами, чтобы установить часть инвестиций выставочного проекта в различных представленных или представленных пространствах.
Кэтрин Давид определяет границы классического выставочного пространства по отношению к современным эстетическим предложениям: «Обращение и регистрация (временная или постоянная) произведений во все более разнородных пространствах, тем не менее, стали необходимостью, и, за исключением вопросов сохранения и представления, они не должны создавать какие-либо проблемы. Однако даже в этом аспекте нам пришлось бы изменить наши взгляды на искусство. Проблема консервации специфична для той области произведений, которые обязательно должны быть защищены и сохранены. Многие современные художники освобождаются от этой концепции, чаще всего не стремясь защитить свои творения, которые они специально хотели и знали как хрупкие или временные. Таким образом, музей больше не является привилегированным местом противостояния публики и современных произведений, и он больше не в состоянии гарантировать и навязывать универсальные и вечные эстетические ценности. Поскольку сегодня очевидно, что современные предложения не очень совместимы с музейным пространством или классическим выставочным пространством, необходимо по-другому подумать о способах представления публике.1 . Таким образом, современные творения рождаются из необходимости показываться в другом месте и в другом пространстве.
Общим во всех художественных проявлениях, способы действия которых мы предлагаем проанализировать, является отсутствие единого пространства, как у музеев. Очень часто бывает курс, блуждание между разными местами. Нетрудно заметить, что мы покидаем традиционное выставочное пространство (музей, арт-центр и т. д.) и переходим в городское пространство, в котором происходят эти художественные события. Это исследование ставит под сомнение роль границы между этими двумя пространствами.
Читайте далее: