Туристический сайт — упростите путь пользователя
Распространенная ошибка, которую совершают многие туристические сайты, — не предоставлять исчерпывающее предложение. Не будучи исчерпывающим, вы позволяете своим потенциальным клиентам покинуть ваш сайт. Итак, ваша задача — предложить им решение для каждого аспекта их путешествия. Однако, если вы сосредоточены только на предоставлении транспорта или аренде комнат или организации экскурсий и экскурсий, теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вы могли бы все это предложить. Для улучшения работ турагентства просто необходимо иметь crm для турфирмы.
Просто — путем ссылки на другие веб-сайты, которые предоставляют услуги, которых у вас нет. Если вы отель, вы можете сотрудничать с транспортным агентством и дать ссылку на их веб-сайт или наоборот. Если вы не вступаете в партнерские отношения, вы всегда можете ссылаться на один из популярных сайтов бронирования, где потенциальные клиенты найдут то, что вы не предлагаете.
Связывание — отличная стратегия, потому что вы не только получаете обратную связь от надежного и популярного веб-сайта, но и посетители увидят, что вы также являетесь надежным агентством. Кроме того, связывание помогает создать упрощенный путь для клиентов, чтобы быстро и легко организовать желаемую поездку.
Партнерские отношения — популярные формы сотрудничества между бизнесом и влиятельными лицами. Поэтому, если вы путешественник, авантюрист или блоггер, спланируйте свой веб-сайт так, чтобы он соответствовал вашим будущим партнерским отношениям. В отличие от компаний, влиятельных лиц в сфере путешествий чаще ищут, когда люди хотят объективных и честных обзоров и историй о путешествиях.
Поэтому туристические блогеры должны предоставлять много информации. Предоставьте транспорт, проживание, гиды по культурным и природным достопримечательностям, советы по упаковке, еде и языку и т. Д. Помимо традиционного блога, вы должны создать отдельные блоки контента для списков, где вы можете выделить наиболее важную информацию.
Конечно, контактная информация, контактные формы, вопросы и ответы, часто задаваемые вопросы, файлы cookie и политика конфиденциальности должны быть четко представлены и перечислены для всех посетителей.
Читайте далее: