Скверы Лазурного берега | Vasque-Russia.ru

Скверы Лазурного берега

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЛАЗУРНОГО БЕРЕГА (СОТЕ D’AZUR)

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЛАЗУРНОГО БЕРЕГА (СОТЕ D’AZUR)

Чтобы разрешить проблему приема отдыхающих летом во время большого наплыва из Европы на побережье Средизем­ного моря, гражданские власти приступают к значительному расширению Лангедок – Руссильона.
В связи с (проведением этих необходимых мер нельзя забы­вать и Лазурный Берег, хотя и скомпрометированный беспорядочным развитием, но все еще обладающий большими ресурсами, которые, учитывая особую красоту пейзажа, следует рассмотреть особенно тщательно. При современном состоянии можно выделить определенное число нетронутых зон.
В настоящее время гражданские власти практикуют по отношению к ним в зависимости от обстоятельств диаметрально противоположную политику:либо «свобода действий»;либо полное запрещение благоустройства и строительства.

Уже доказано, что политика невмешательства приводит к разрушению как раз того, к чему направлены все устремле­ния.

Политика запрещения, хотя ей на какое-то время следует отдать предпочтение, не может долго осуществляться из-за невозможности удовлетворить спрос отдыхающих. Этой поли­тики можно было бы придерживаться лишь в случае общего изъятия земли у владельцев, что обошлось бы слишком дорого и вынудило бы общество взять на себя содержание огром­ной территории. Это очень тяжело там, где предупреждение пожаров требует постоянной расчистки леса, не говоря уже о болезни сосен, опустошающей в настоящее время берег.

Такая политика не отвечает потребностям.

Общий план благоустройства позволил бы: в разумных пределах сохранить естественные зоны; увеличить возможность приема отдыхающих; благоустроить морской берег как для живущих на побережье,так и для проезжающих туристов и для живущих на удаленной от берега территории, где также можно принимать большое число отдыхающих.

Различные приведенные проекты показывают, что применение общих принципов, в особенности принципа «экономии» территории посредством концентрации застройки, может привести к очень разнообразным по форме решениям.

Чтобы найти приемлемые решения, требуется много усилий. Совладение, разделение строительства на очереди и т. д.Могут даже при существующей конъюнктуре позволить реализацию этих принципов, пока не произойдет муниципализация земель, необходимая для благоустройства всей территории. Любыми способами теперь же должно быть прекращено раздробление одного из богатейших достояний Франции в угоду частным интересам.

БЛАГОУСТРОЙСТВО РАЙОНА РАМАТЮЭЛЬ RAMATUELLE(1962)

Район замка Вольтерра (1959—1964)

Сто гектаров сосен и пробкового дуба, чередующихся с виноградниками, расположены на двух довольно крутых скло­нах мыса Камара (Camarat). Исследование возможной емкости территории определило пять пунктов, выбранных в неболь­ших долинах, в каждой из которых можно разместить группу из 35—50 летних домиков. Окружная дорога, использующая участки существующих путей, обслуживает пять поселков, пляж и общественный центр с клубом, магазинами, бассейна­ми, кортами. Вне установленных зон строительство находится под запретом. Установленная юридическая система—система совместного владения.

Выполненный в дополнение к проекту планировки и благо­устройства Раматюэля эскиз застройки Бон-Террасс предусма­тривает организацию более удачного комплекса.

Исходя из условий местности и устройства в бухте у мыса Камара маленькой прогулочной гавани, удалось установить емкость 1—1,2 тыс. жилищ (по преимуществу индивидуаль­ных) с отелем на 500 номеров, участком для кемпинга и все­ми нужными для города и порта учреждениями обслужива­ния.

Высокая плотность в этой зоне должна одновременно позволить создание необходимого резерва участков, находящихся в распоряжении общественности.

ЖИГАРО (1963—1964) (GIGARO)

Планировка участка в 46 га, совершенно другая по конфигу­рации (безлесный отрог гор в середине цирка, обращенный к морю), решена по тому же принципу, что и для застройки об­щественного характера.

Ансамбль из 180 домов составляет единый комплекс, повто­ряющий форму отрога расположением зданий в двух уров­нях.

Туда включены гаражи, магазины, клуб, отель, ресторан.

Внутренняя дорога, годная для автомобилей, обслуживает серию круглых площадей, связанных лестницами, ведущими к каждому дому. Дома по периметру продолжены серией изолированных террас.

Остаток территории в 39 га составляет «резерв», который запрещено застраивать и он подлежит озеленению.

РАСШИРЕНИЕ ЛАВАНДУ (LAVANDOU) (1961)

Без перспективного плана пляж мол­ниеносно оказался окруженным серией зданий, достигающих 10 этажей и обра­зующих почти сплошной барьер вдоль моря.

Долина Батайе, находящаяся в глуби­не, должна обеспечить расширение су­ществующего города.

Были приняты следующие общие по­ложения: создание зеленого пояса и спортивных площадок на юге и на за­паде; концентрация жилья вокруг боль­шого прогулочного пространства, пло­щадей, вдоль дорог к пляжу и к цен­тру существующего города; автомо­бильное обслуживание и общественный транспорт вынесены на периферию зоны.

Построенные здания вписываются в пирамиду: самые высокие здания, (оте­ли, многоквартирные дома) в центре, рядом с ними учреждения обслужива­ния, а индивидуальные дома располо­жены по периметру.

Кому на Ривьере жить хорошо, или какой самый лучший город Лазурного берега?

Часто в социальных сетях русскоговорящие туристы, да и просто желающие перебраться на юг Франции, спрашивают у местных старожилов, какой город лучший на Лазурном берегу? И этот невинный вопрос обычно становится яблоком раздора: каждому хочется похвалить свой городок и поругать соседний. Кажется, «Лазурный день» сможет ответить, в каком городе качество жизни самое-самое.

Прежде чем ответить на этот сложный вопрос, нужно понять, а что такое счастливая и комфортная жизнь в городе. Согласитесь, в ней достаточно много пунктов. Это и цены на жильё, и количество школ, больниц, магазинов, а также чистота города, транспортное сообщение, наличие культурных и спортивных развлечений, безопасность. Издание Nice-Matin опубликовало ежегодный анализ качества жизни в 20 коммунах Приморских Альп с населением свыше 10 000 человек. И вот результаты.

Общественный транспорт

В этой категории учитывались статистические данные Insee, где выявляли, насколько местные жители обязаны использовать личный транспорт в своей жизни, легко ли им попасть в торговые точки, на вокзал, какое количество людей использует общественный транспорт ежегодно. И вот пятерка городов, где можно комфортно прожить без машины (здесь и далее количество баллов, присвоенных городу).

Окружающая среда

В данной категории специалисты смотрели на количество парков, зелёных скверов и садов, близость к морю, чистота воздуха и питьевой воды, близость к индустриальному району, а также к шумным объектам (вроде трассы, аэропорта и прочее). И вот они, самые чистые, зелёные и тихие города Ривьеры.

Стоимость жизни

В этом пункте аналитики смотрели на среднюю стоимость жилья и на местные налоги. И вот пятерка тех, где жить недорого.

Здравоохранение

Здесь особое значение придали статистическим данным о количестве врачей на душу населения. А, кроме того, количеству медицинских учреждений, домов престарелых и тому, какого уровня оборудование представлено в больницах. Не переживать за своё здоровье могут жители:

Образование

Главным пунктом данной характеристики стало наличие лицеев, что входят в 20 лучших в Приморских Альпах. А также соотношение малышей до 3-х лет и наличия мест в яслях, количество студентов.

Пятеркой лучших городов, где точно не останешься без хорошего образования, стали:

Коммерческий сектор и услуги

Как вы понимаете, здесь смотрели, сколько магазинов, ресторанов, а также много ли различных услуг представлено для жителей. И лучшими стали:

Спорт и культурная жизнь

Согласитесь, разве можно жить счастливо в городе, где мало спортзалов, кинотеатров, музеев, театров и концертных залов. Одной красивой природой ведь сыт не будешь, хотя кому что. Итак, если вы любите насыщенную светскую и спортивную жизнь, то вам в:

Безопасность

Ну, кто хочет жить в городе, где тебя могут ограбить на улице или влезть в квартиру. В данной категории аналитики посмотрели на количество краж, грабежей и убийств. Если вы не хотите рисковать своей жизнью и имуществом, то непременно переезжайте в:

Ну, и ответ на самый главный вопрос, какой город набрал самые высокие баллы по всем заявленным характеристикам. Это Вальбонн, городок c чуть более, чем 13 тысяч жителей, и который находится совсем не на берегу моря, но, тем не менее, качество жизни людей здесь выше, чем у его прибрежных и знаменитых соседей. Серебро досталось Вансу, и третье место занял Муан-Сарту.

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector