Сан карло неаполь | Vasque-Russia.ru

Сан карло неаполь

Театр Сан Карло в Неаполе: история, билеты и как добраться

Рядом с площадью Плебисцита в Неаполе расположен итальянский лирический храм, символ города, старейший в Европе, величественный и гордый – оперный театр Сан-Карло. Возведенный в 1737 году, он на 41 год старше знаменитого миланского Ла Скала, а от Ла Фениче в Венеции – на 55 лет.

Неаполитанцы очень гордятся своим театром. Спустя сотни лет его традиции остаются нерушимы, а на сцене работают только звезды первой величины. О том, чем примечателен театр, где посмотреть его репертуар и как попасть на представления, BlogoItaliano и расскажет в этой статье.

История театра

Идея подарить городу новый современный и передовой театр, который стал бы символом королевской власти, принадлежала неаполитанскому королю Карлу III, представителю династии Бурбонов.

Все произошло достаточно быстро: архитектор Джованни Антонио Медрано разработал проект и тут же приступили к строительству, которое завершили в рекордные сроки – уже через восемь месяцев в Неаполе появился новый шикарный театр.

Спустя сотни лет его традиции остаются нерушимы

Открытие состоялось в день рождения короля – 4 ноября 1737 года и вызвало восхищение у изысканной публики. Потрясали размеры (зал на 3 тысячи мест), дорогое убранство, интерьеры в сине-золотых тонах и совершенная акустика. Оперу с Королевским дворцом соединил подземный коридор, и монарх посещал персональную ложу прямо из дома, не выходя на улицу.

Однако и этому итальянскому театру не удалось избежать пожара. Сан-Карло горел в 1816 году, но его восстановили потрясающе быстро – уже в следующем году театр был снова открыт для публики.

На сегодняшний день в театре Сан Карло 1386 посадочных мест

В этот раз на открытии театра Сан-Карло в Неаполе присутствовал французский писатель Стендаль, по словам которого, жизнь без оперы для него не имела смысла.

О своем восторге от посещения театра Стендаль позже напишет в книге «Рим, Неаполь и Флоренция»: «В первое мгновение мне показалось, будто я перенесен во дворец какого-нибудь восточного властителя. Глаза мои ослеплены, душа полна восхищения. Все дышит необыкновенной свежестью и в то же время полно величественности, а две эти вещи не так-то легко соединить…»

За свою долгую историю внутренний облик Сан-Карло менялся несколько раз. В 1844 году произошла некоторая смена декора и цветовой гаммы, в 1943-м восстановление после бомбежки, в 2008-м – обновление и серьезная реконструкция, которая обошлась государству более 60 млн.евро.

Великие мастера на великой сцене

Во все времена на сцене Сан-Карло работали только лучшие мастера – композиторы, музыканты, вокалисты и дирижеры. Уже только факт, что в свое время театром руководили два величайших композитора Джоаккино Россини и Гаэтано Доницетти, говорит сам за себя.

Здесь публика первой рукоплескала премьерам опер Иоганна С.Майра («Мечта Партенопе», «Медея в Коринфе»), Джоаккино Россини («Моисей в Египте», «Елизавета, королева английская», «Дева озера»), Гаэтано Доницетти («Лючия де Ламмермур», «Полиевкт»,«Роберто Деверё»), Джузеппе Верди («Луиза Миллер» и «Альзира») и многим другим.

Опера “Тоска” Джакомо Пуччини на сцене Сан Карло

На сцене театра в Неаполе блистали лучшие вокалисты, имена которых навеки вписаны в мировую музыкальную историю: Энрико Карузо, Джузеппе Ди Стефано, Мария Каллас, Марио Дель Монако, Франко Корелли, Тоти даль Монте, Джакомо Лаури-Вольпи, Монсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас и др.

Невозможно перечислить имена всех великих музыкантов и дирижеров, писавших славную историю театра: Артуро Тосканини, Игорь Стравинский, Габриэль Сантини, Ференц Фричай, Клаудио Аббадо, Ферруччо Бузони, Серджу Челибидаке, Вильгельм Фуртвенглер, Владимир Ашкенази, Мстислав Ростропович и др.

Выступление театрального кордебалета

Сцена Сан-Карло помнит и выступления звезд российского и мирового балета. Таких как Рудольф Нуриев, Екатерина Максимова, Владимир Васильев, Наталия Макарова, Михаил Барышников, Владимир Деревянко. А режиссер Юрий Любимов вместе с театральным художником Давидом Бродским в 1983 году поставили здесь оперу Мусоргского «Саламбо».

Музей музыки MeMUS

1 октября 2011 года в помещении Королевского дворца открылся «MeMUS» – мультимедийный музей и исторический архив театра Сан-Карло.

На выставочной площади, почти 300 кв. метров, оснащенной новейшими технологиями, разместились виртуальная 3D галерея, зал для проведения мероприятий на 50 мест и книжный магазин, где можно купить книги о театре, концертные диски с аудио- и видеозаписями.

MeMUS – мультимедийный музей и исторический архив театра Сан-Карло

Стоимость экскурсии в музей MeMUS – € 6, для школьников – € 3. При покупке сразу 2-х экскурсий: и в театр и в музей, цена билета в MEMU обойдется в два раза дешевле – всего € 3.

Магазин в MEMU открыт с четверга по вторник с 9.00 до 17.00.

  • Поддержите наш сайт →

Teatro di San Carlo

Один из старейших действующих оперных театров в мире. Один из самых больших оперных театров в мире. Является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.

Театр Сан-Карло построен по указу Неаполитанского короля Карла VII (в Испании Карл III) из испанской ветви династии Бурбонов, который хотел обеспечить Неаполь новым и большим театром, вместо устаревшего театра Сан-Бартоломео построеного в 1621 году. Сан-Карло был построен по проекту архитекторов Джованни Антонио Медрано и Анджело Карасале и был открыт 4 ноября 1737 (на 41 год старше Ла Скала в Милане и на 51 год Ла Фениче в Венеции). Интерьер нового театра был в сине-золотых цветах (официальные цвета Бурбонов) и восхищал своей архитектурой, зрительный зал имел пять ярусов и большую королевскую ложу. Первой оперой, поставленной на сцене Сан-Карло, была «Ахилл на Скиросе» Доменико Сарро по пьесе известного поэта и драматурга Пьетро Метастазио.

12 февраля 1816 года театр Сан-Карло был уничтожен пожаром, однако, он был быстро, за девять месяцев, заново отстроен по проекту архитектора Антонио Николини, и меньше, чем через год, 12 января 1817 года, состоялось открытие нового Сан-Карло премьерой оперы Иоганна Симона Майра «Мечта Партенопе». На инаугурации присутствовал известный французский писатель Стендаль, который выразил своё впечатление от театра: «Не существует ничего в Европе, сопоставимым с этим театром, ничто не может дать ни малейшего представления о том, что это такое . он ослепляет глаза, он восхищает душу . ».

За свою историю театр Сан-Карло пропустил только один полный сезон 1874/75 годов, все остальные многочисленные ремонты и реконструкции, которые делались планово или непланово, как в 1816 году из-за пожара, или в 1943 во время Второй мировой войне, когда театр пострадал от бомбардировок, или в 1969, когда из-за молнии рухнула часть фасада, проводились быстро и театр не пропускал сезоны. Важные этапы в реконструкции театра были в 1844 году, когда изменили интерьер и основными цветами стали красный и золотой, в 1890, когда ввели в эксплуатацию оркестровую яму, и последующие, когда электрофицировали театр и пристроили новое крыло к зданию.

В новейшей истории театр постоянно обновляется, последние работы проведены в 2007 и 2008 годах, во время последних реставраций полностью заменены все сиденья, проведена система кондиционирования, позолочены все декоративные рельефы. Количество зрительных мест — 3285.

В 17-18 веках Неополитанская композиторская оперная школа пользовалась большим успехом во всей Европе, как в области оперы-буффа, так и в опере-серии. Представителями этой школы были композиторы Франческо Фео (1691-1761), Никола Порпора (1686-1768), Томмазо Траэтта (1727-1779), Никколо Пиччинни (1728-1800), Леонардо да Винчи (другой) (1690-1730), Паскуале Анфосси (1727-1797), Франческо Дуранте (1684-1755), Никколо Йомелли (1714–1774), Доменико Чимароза (1749-1801), Джованни Паизиелло (1741-1816), Николо Дзингарелли (1752-1837), Джузеппе Гаццанига (1743-1818) и многие другие. Неаполь был одной из столиц европейской музыки и некоторые зарубежные композиторы приезжали специально, чтобы дать премьеру своих произведений в Сан-Карло, среди них Иоганн Адольф Хассе (который позже остался жить в Неаполе), Йозеф Гайдн, Иоганн Христиан Бах, Кристоф Виллибальд Глюк.

С 1815 по 1822 год музыкальным и художественным руководителем королевских оперных театров, в том числе Сан-Карло, был Джоаккино Россини. Здесь он провёл премьеры десяти своих опер: «Елизавета, Королева Англии» (1815), «Газета», «Отелло» (1816), «Армида», (1817) «Моисей в Египте», «Риччардо и Зораида» (1818), «Гермиона», «Бьянка и Фальеро», «Эдуард и Кристина», «Дева озера» (1819), «Магомет второй» (1820) и «Зельмира» (1822). В Неаполе Россини познакомился со своей будущей женой — певицей театра Сан-Карло Изабеллой Кольбран. В театре работала (или регулярно выступала) целая плеяда известных певцов, среди них Мануэль Гарсия, сам известный певец и педагог, он отец двух легендарных сопрано своего времени — Марии Малибран и Полины Виардо. Другими известными певцами были Клоринда Корради, Мария Малибран, Джудитта Паста, Джованни Батиста Рубини и два великих француза — Адольф Нурри и Жильбер Дюпре.

После Россини художественным руководителем королевских оперных театров стал Гаэтано Доницетти — ещё одна звезда итальянской оперы. На этой должности Доницетти оставался с 1822 по 1838 и написал шестнадцать опер, в том числе «Марию Стюарт» (1834), «Роберто-Деверо» (1837), «Полиевкт» (1838) и знаменитую «Лючию ди Ламмермур» (1835).

Винценцо Белини провёл премьеру «Бьянка и Фернандо» в Сан-Карло, Джузеппе Верди представил здесь «Альзиру» (1845) и «Луизу Миллер» (1849), премьера его третьей оперы «Густав III» была запрещена цензурой (и никогда не выходила в первоначальном виде, позже в Риме была представлена переработанная версия под названием «Бал-маскарад»).

В двадцатом веке в театре работали и ставили свои оперы такие композиторы и дирижёры, как Джакомо Пуччини, Пьетро Масканьи, Руджеро Леонкавалло, Умберто Джордано, Франческо Чилеа.

История оперы

Итальянский театр оперы и балета в Неаполе. Открыт в 1737 оперой «Ахилл на Скиросе» Сарро в специально построенном в том же году здании (архитекторы Дж. А. Медрано и А. Карасале). В 18 веке ставились оперы Л. Лео, Н. Порпоры, Н. Йоммелли, И. А. Хассе, Н. Логрошино, К. В. Глюка, Н. Пиччинни, А. Саккини, Т. Траэтты, Дж. Паизиелло, Д. Чимарозы и др.; выступали известные певцы — Л. Агьяри, Г. Бабби, В. Банти, К. Габриелли, Дж. Грассини, Дж. Давид, Г. Пакьяротти, Дж. Ф. Тендуччи.

В первой половине 19 века в «Сан-Карло» были впервые поставлены оперы «Елизавета, королева Английская» (1815), «Армида» (1817), «Моисей в Египте» (1818), «Магомет II» (1820), «Зельмира» (1822) Россини, «Эльвида» (1826), «Пария» (1829), «Фауста» (1832), «Лючия ди Ламмермур» (1835), «Осада Кале» (1836), «Полиевкт» (1848) Доницетти. В 1809-1840 «Сан-Карло» руководил импресарио Д. Барбая, во многом определивший репертуар театра (заказывал оперы крупнейшим композиторам). Здесь прошли премьеры опер Дж. Верди «Альзира» (1845) и «Луиза Миллер» (1849).

Во второй половине 19 века театр ставил оперы Ж. Бизе, Р. Вагнера, Ш. Гуно, Дж. Мейербера, А. Тома. Среди ведущих певцов 19 века — И. Кольбран, А. Ноццари, М. Гарсиа, Д. Донцелли, Дж. Паста, А.Патти, Ф.Таманьо, хореографов — Г. Джоя и С. Тальони, солистов балета — Ф. Черрито, К. Гризи, Л. де Лоренцо, А. Висконти.

В первой половине 20 века театр уделял значительное внимание современным произведениям: ставились оперы И. Пиццетти, Р. Дзандонаи, Дж. Ф. Гедини, Ф. Альфано, Р. Штрауса, И. Ф. Стравинского, А. Онеггера. На сцене театра выступали крупнейшие певцы — Б. Джильи, М. Канилья, Дж. Лаури-Вольпи, Ф. Мерли, Г. Пазеро, Э. Стиньяни, П. Тассинари, солисты балета — М. Бардин, Р. Гранди, Н. Коломбо, Б. Ломбарди, Э. Маццуккелли, В. Нарди, В. Сильвестре, хореографы — Р. Грасси, Б. Галлиция.

После второй мировой войны 1939-45 «Сан-Карло» регулярно возобновляет редко исполняемые произведения итальянских композиторов: «Нерон» Бойто (1957), «Богема» (1958), «Царь Эдип» (1970) Леонкавалло, «Мария ди Роган» (1962), «Роберт Девере» (1964), «Катерина Корнаро» (1972) Доницетти, «Зельмира» (1965), «Граф Ори» (1969) Россини, «Сафо» Пачини (1967), «Двое Фоскари» Верди (1968), «Изабо» Масканьи (1972), «Ужин шуток» Джордано (1974).

Среди постановок 60-70-х годов выделяются — «Вильгельм Телль» Россини (1965), «Адриенна Лекуврер» Чилеа (1966), «Парсифаль» (1967), «Вертер» (1969); «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси (1969), «Симон Бокканегра» (1970), «Стиффелио» (1972) Верди, «Элиза и Клаудио» Меркаданте (1971), «Гуарани» Гомиса (1971), «Заключённый» Даллапикколы (1972), «Замок герцога Синяя Борода» Бартока (1972), «Тристан и Изольда» (1974).

Произведения русских и советских композиторов ставятся главным образом силами Софийской и Загребской опер, в т.ч. были поставлены «Борис Годунов» (сезон 1962/63 и в 1970), «Пиковая дама» (1962/63), «Князь Игорь», «Катерина Измайлова» (1964), «Садко», «Семён Котко» (обе в 1965), «Хованщина», «Русалка» (обе в 1966). Труппой театра «Сан-Карло» в 1959 поставлена опера «Обручение в монастыре», в 1967 — «Иван Сусанин».

В «Сан-Карло» выступали виднейшие певцы: К. Бергонци, И. Бьёнер, К. Ватсон, Н. Гедда, Н. Гяуров, П. Доминго, М. Кабалье, Р. Кабайванская, Ф. Коссотто, Л. Паваротти, Б. Силе, Р. Скотто, Е. Сулиотис. В сезоне 1960/61 партию Кармен исполняла советская певица И. К. Архипова. Спектаклями дирижировали Дж. Гаваццени, Ф. Молинари-Праделли, Дж. Патане, Ж. Претр, Дж. Притчард, Н. Решиньо, М. Росси, К. Франчи.

В. В. Тимохин
Музыкальная энциклопедия под ред. Ю. В. Келдыша, 1973—1982

Сан-Карло – Teatro di San Carlo

Реальный театр Сан – Карло ( Королевский театр Saint Charles ), его оригинальное название под Бурбонов монархии , но известная сегодня как просто театр Сан – Карло , является опера в Неаполе , Италия. Он расположен рядом с центральной площадью Пьяцца дель Plebiscito , и соединен с Королевским дворцом .

Он является старейшим непрерывно активным местом для общественной оперы в мире, открыв в 1737 году, за десятилетия до того как в Милане Ла Скала и Венеции La Fenice театров.

Оперный сезон длится с конца января по май, с балетного сезона происходит с апреля до начала июня. В доме когда-то был пассажировместимость 3,285, но в настоящее время сократилось до 1386 мест. Учитывая его размеры, структуру и древность, она была моделью для театров, которые позже были построены в Европе.

содержание

История оперного театра

По заказу Бурбона короля Карла III Неаполя ( Carlo III на итальянском языке ), Чарльз хотел наделить Неаполь с новым и большим театром , чтобы заменить старый, ветхий, и слишком маленький театр Сан – Бартоломео в 1621, который обслуживал город хорошо , особенно после того, как Скарлатти переехал туда в 1682 году и начал создавать важный оперный центр , который существовал также в 1700 – е года.

Таким образом, Сан – Карло был открыт 4 ноября 1737 года , царь именины , с исполнением оперы Доменико Сарро «s Ахилл в Sciro , который был основан на 1736 либретто Метастазио , которые были положены на музыку в том же году Антонио Кальдар. Как было принято, роль Ахиллеса играли женщины, Виттория TESI , называется «Moretta»; опера также фигурирует сопрано Анна Перуцци , называется «Parrucchierina» и тенор Анджело Amorevoli . Sarro также дирижировал оркестром в двух балетах , как интермедии, созданный Гаэтано Grossatesta , со сценами , спроектированных Пьетро Righini . Первые сезоны выделены царское предпочтение танцевальных номеров, и признаки среди исполнителей знаменитых кастратов.

В конце 18 – го века, Кристоф Виллибальд Глюк был вызван в Неаполе импресарио Tufarelli направить его 1752 Милосердие Тита в театре, и Иоганн Кристиан Бах в 1761-62 принес две оперы, Catone в Утике и Алессандро nell’Indie .

1737: Строительство театра Сан-Карло

Новый оперный театр был разработан Джованни Антонио Медрано , военный архитектор, и Анджело Карасейл , бывший директор Сан – Бартоломео. Подковообразный зрительный зал является самым старым в мире. Он был построен по цене 75000 дукатов. Зал был 28,6 метров в длину и 22,5 метра в ширину, 184 коробок, в том числе авансцене, расположенных в шести заказов, а также в царскую ложу , способный вместить десять человек, в общей сложности на 1379 мест. В том числе и стоячие места, театр мог держать более 3000 человек. Привередливый композитор и скрипач Луи Шпор очень тщательно проанализировали размеры и акустические свойства этого оперного театра 15 февраля 1817 года и пришел к выводу , что:

нет лучшего места для балета и пантомимы. Могут быть представлены военные движения пехоты и кавалерии, сражений, и штормы на море здесь , не впадая в смехотворные. Но для оперы, сам, дом слишком велик. Хотя певцы, синьора Кольбран , [примадонна оперной труппы театра Сан – Карло и будущая жена Россини], и синьоры Nozzari, Бенедетти, и т.д., имеют очень сильные голоса, только их высокая , и большинство зычным тонов могут быть услышаны. Любой вид нежного высказывания был потерян.

Большое восхищение своей архитектуры, ее золотые украшения и роскошной голубой обивка (синему и золота является официальными цветами Бурбонов), Сан-Карло был теперь самым большим оперным театром в мире. По отношению к власти существующего Бурбонов Королевства Обеих Сицилий, Бовер отмечает, что дизайн дома, с его 184 коробок, не имеющих каких-либо шторы было так, что «никто не может избежать критики со стороны суверена», который имел свой собственный выход от Королевского дворца.

В 1809 году Доменико Барбаия был назначен менеджером королевских оперных театров в Неаполе и оставался у власти до 1841. Он скоро не установил репутацию инновационных и ослепительных производства, которые привлекли как общественность и ведущие певец оперного театра.

Февраля 1816 года по январь 1817: Уничтожение огнем и восстановление

13 февраля 1816 года произошел пожар во время дресс-репетиции балетного спектакля и быстро распространился, чтобы уничтожить часть здания.

По приказу короля Фердинанда IV , другой Бурбон монарха и сына Карла III, который использовал услуги Антонио Никколини , Barbaia смог восстановить оперу в течение десяти месяцев. Он был восстановлен в качестве традиционной формы подковы зрительного зала с 1444 местами, и авансцены, 33,5 в ширину и 30 м в высоту. Сцена была 34.5m глубоко. Niccolini украшен в внутренней части барельефа , изображающий «Время и Час».

Центральный фресками потолок картина Аполлона представление Минерва величайших поэтов мира была написана Антонио, Джузеппе Джованни е Каммарано .

С 12 января 1817 года восстановленный театр был открыт с Иоганна Симона Майра «s Il Sogno ди Partenope . Стендаль посетил вторую ночь инаугурации и писал: «Там нет ничего во всей Европе, я не буду говорить , сравнимый с этим театром, но который дает малейшее представление о том , что она , как . она ослепляет глаза, это восхищает душу . “.

В 1844 году опера была заново оформлены под Никколини, его сын Фаусто и Франческо Мария дей Giudice. Главным результатом стало изменение внешнего вида интерьера к ныне традиционным красным и золотом.

В конце девятнадцатого века, II после Первой мировой войны, и ремонт 21-го века

Помимо создания оркестровой ямы, предложенной Верди в 1872 году, установка электричества в 1890 году, последующая отмена центральной люстры, и строительство нового фойе и новое крыло для раздевалок, театр не претерпели никаких существенной изменения до ремонта повреждений бомбежки в 1943 году.

Во время Второй мировой войны оперный театр был поврежден бомбами. После освобождения Неаполя в октябре 1943 года, Питер Френсис Королевской Артиллерии организовал ремонт в поврежденном фойе и три недели спустя, вновь здание с музыкальным ревю. При строительстве в пригодном состоянии для выступлений, больше музыкантов и певцов сделали себя доступными и первое исполнение оперы состоялось 26 декабря 1943 года, на утренник презентации Пуччини Богема . Фрэнсис остался еще в течение двух лет, производя 30 опер.

К началу двадцать первого века, оперный театр показывал свой возраст с устаревшей стадией техникой, неадекватными условиями для посетителей, а также отсутствием кондиционирования воздуха. В ответ на региональном правительство Кампания финансирования реконструкции за 67 миллионов евро в течение шести месяцев в 2008 году и шесть месяцев в 2009 году , которые включали восстановление декора и создание нового репетиционного зала. Как отмечается в Граммофон журнала, оперный театр вновь на 27 января 2010 года с Моцарта Милосердие Тита , 254 – й годовщины со дня рождения композитора: «Ремонтные работы были завершены в прошлом году под руководством архитектора Elisabetta Фаббри и намерен вернуться Teatro Сан – Карло , чтобы его состояние следующего восстановления Антонио Никколини после пожара 1816. проекта . участие 300 рабочих дня и ночи.

Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь

Билеты Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь пользуются традиционно высоким спросом среди поклонников. Вы хотите посетить Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь в 2020 году? Мы предоставляем уникальную возможность приобрести лучшие билеты Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь в любом городе мира. Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь-одно из самых ярких событий года! Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь всегда подарит вам море эмоций и незабываемых впечатлений. Компания «ЕвроТикет» поможет вам осуществить эту мечту, предоставив Вам самые лучшие билеты Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь с курьерской доставкой вам в руки. Наш многолетний опыт сотрудничества с зарубежными партнерами позволяет 100% гарантировать своевременную доставку в любой город России или в ваш отель за рубежом, а также соответствие билетов заявленным условиям и подлинность самих билетов Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь. Источниками получения билетов являются только зарегистрированные билетные компании, являющиеся официальными партнерами организаторов мероприятий (продюсерских, театральных или спортивных организаций). Не пропустите ваш шанс-Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь в 2020 г.!

В России
Компания “ЕвроТикет” не продает билеты на мероприятия в России.
За рубежом
10.01.2020 19:30 Пятница Неаполь Teatro San Carlo Театр Teatro San Carlo (Сан Карло) Shen Yun
11.01.2020 14:30 Суббота Неаполь Teatro San Carlo Театр Teatro San Carlo (Сан Карло) Shen Yun
11.01.2020 19:30 Суббота Неаполь Teatro San Carlo Театр Teatro San Carlo (Сан Карло) Shen Yun
12.01.2020 19:30 Воскресенье Неаполь Teatro San Carlo Театр Teatro San Carlo (Сан Карло) Shen Yun

Заказ билетов: Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь

Чтобы заказать билеты Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь, воспользуйтесь любым доступным видом поиска: по названию, городу, календарю или жанру. Затем выберите нужную дату, город или арену и нажмите на корзину. В форме заказа выберите категорию, количество, способ доставки и сделайте предварительное бронирование. Система присвоит вашему заказу уникальный номер и сама предложит вам ввести контактные данные, чтобы оформить бронь на ваше имя. После этого автоматически будет создан ваш личный кабинет со статусом заказа ‘новый’. После ручной обработки на ваш e-mail придет подтверждение с уточнением мест, статус заказа изменится на ‘подтвержден’, и вы сможете выбрать способ оплаты либо отказаться от заказа, удалив его в своем кабинете. Все необходимые документы (квитанцию Сбербанка для оплаты, счет, договор) вы сможете распечатать прямо из вашего кабинета. Заказать билeты Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь вы можете также по телефону (495)115-15-25 – наши менеджеры обязательно найдут вам подходящие варианты.

Оплата билетов: Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь

В личном кабинете вы можете выбрать любой удобный способ оплаты заказа со статусом ‘подтвержден’: в нашем офисе в Москве, курьеру после доставки договора, через Сбербанк, по безналичному расчету, кредитной картой онлайн или через системы мгновенных переводов Western Union, Unistream, MoneyGram и др. Онлайн платежи за билеты Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь банковскими картами проводятся платежной системой RBS (Runet Business Systems). Платежи через RBS полностью соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и правилам международных платежных систем. Платежная система RBS сертифицирована компаниями Europay и Visa. Система является платежным шлюзом в процессинговый центр Альфа-банка, входящего в первую десятку крупнейших банков России.

Доставка билетов: Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь

Условия и сроки доставки билетов Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь различаются в зависимости от организаторов мероприятий и условий получения билетов. Обычно доставка занимает 2-3 недели со дня оплаты. Доставка VIP билетов Teatro San Carlo (Сан Карло) Неаполь может осуществляться за месяц или даже 10 дней до мероприятия. Клиенты получают билеты международными курьерскими службами DHL, FedEx, Royal Mail, TNT, UPS непосредственно в руки по указанному адресу в любой точке мира, где действуют эти службы.

Театр Сан Карло (Teatro di San Carlo) – оперный театр в Неаполе, в Италии. Этот театр является самым старым, непрерывно действующим оперным театром Европы. Teatro di San Carlo признан как участок Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Здание театра, разработанное архитекторами Джованни Антонио Медрано (Giovanni Antonio Medrano) и Анжело Карасале (Angelo Carasale) для монарха из династии Бурбонов Карлоса III Неаполитанского (Carlo III на итальянском языке). Карлос хотел обеспечить Неаполь новым и большим театром, чтобы заменить старое и обветшалое здание Театра Сан Бартоломео (Teatro San Bartolomeo) 1621 года.

Театр был открыт 4 ноября 1737 года — в день рождения короля— работой Achille en Sciro Доменико Сарра, оперой, основанной на пьесе известного поэта и драматурга. В то время, это был наибольший оперный театр в мире, имея вместимость в 3 300 зрителей. Новым театром восхищались не только благодаря произведениям искусства, которые ставились в театре, но и благодаря его архитектуре, золотому художественному оформлению, и роскошной синей обивке (синий и золотой цвета являются официальными цветами Бурбонов). 12 февраля 1816 года Сан Карло был разрушен пожаром. Однако театр был перепроектирован архитектором Антонио Никколини (Antonio Niccolini) и восстановлен в течение десяти месяцев по приказу Короля Фердинанда IV, другого монарха из династии Бурбонов и сына Карлоса III. 12 января 1817 года, восстановленный театр был открыт снова оперой Майора Йохана Симона Il sogno di Partenope.

Во время Второй Мировой Войны театр немного пострадал от бомбардировок в 1943 году. Однако здание театра было быстро восстановлено после занятия города Союзническими силами, и он вновь открыл свои двери 16 декабря 1943 года.

В то время Неаполитанская опера имела большой успех на всем протяжении Европы, не только в области оперы buffa, но также и в области оперы seria. Неаполитанская школа оперных композиторов включает такие имена, как Фео (Feo), Порпора (Porpora), Траетта (Traetta), Пиччинни (Piccinni), Винчи (Vinci), Анфосси (Anfossi), Дуранте (Durante), Хоммелли (Jommelli), Кимароса (Cimarosa), Пайсьелло (Paisiello) и Зингарелли (Zingarelli). Неаполь стал столицей европейской музыки, и даже иностранные композиторы рассматривали Театр Сан Карло как цель своей карьеры: Ассе (который позже обосновался в Неаполе), Гайдн, Иоганн Кристиан Бах и Глак. Так же самые видные певцы своего времени выступали в Сан Карло, и многие из них приобрели известность в Неаполе, от Лукреции Ангиари (Lucrezia Anguiari), названной “La Cochetta”, а также неаполитанская опера была известна такими певцами – кастратами, как Каффарелли (Caffarelli, Gaetano Majorano), Фаринелли (Farinelli, Carlo Broschi), и Гиззиелло (Gizziello, Gioacchino Conti) и последним певцом – кастратом Жан Батиста Веллути (Gian Battista Velluti).

С 1815 года до 1822 года, Хоаккино Россини (Gioacchino Rossini) был придворным композитором и художественным руководителем королевских оперных театров, включая театр Сан Карло, и написал десять опер в это время – Elisabetta, regina d’Inghilterra (1815), La Gazzetta, Otello, ossia il Moro di Venezia (1816), Armida (1817), Mose in Egitto, Ricciardo e Zoraide (1818), Ermione, Bianca e Falliero, Edoardo e Cristina, La donna del lago (1819), Maometto secondo (1820), и Zelmira (1822).

Среди постоянных певцов театра этого периода были Мануель Гарсия (Manuel Garcia) и его дочь Мария Малибран (Maria Malibran), Клоринда Корради (Clorinda Corradi), Джудитта Паста (Giuditta Pasta), Изабелла Колбран, Джованни Батиста Рубини (Giovanni Battista Rubini), Доменико Донцелли (Domenico Donzelli). После постановки Zelmira Россини уехал из Неаполя с Колбран.

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector