Рейнская велосипедная дорожка
9 лучших велосипедных дорожек мира
Сегодня официально утверждено строительство итальянской велодорожки «Bike to Coast», которая должна стать самой длинной из ныне существующих аналогов. По этому случаю неплохо вспомнить самые лучшие дороги для велосипедистов.
Дорога Верде-де-ла-Сьерра, Испания
Тридцать восемь километров прекрасно горной трассы между поселками Пуэрто-Серрано (провинция Кадис) и Олвера (провинция Севилья), предназначенная не только для велосипедных прогулок, но и для пеших переходов и верховой езды. Являясь самой популярной велосипедной трассой в Испании, она радует путешественников горными пейзажами и красотами заповедника Пеньон.
Дорога Землекопов
Великолепная норвежская горная трасса, с которой временами открываются потрясающие виды на Согнефьорд, даже несмотря на то, что является грунтовой на почти всем протяжении, притягивает любителей велосипедных прогулок как магнит. Известную больше под названием Rallarvegen трассу в сезон с июля и по сентябрь проезжает пара десятков тысяч велосипедистов.
Рейнская велосипедная дорожка, Швейцария-Нидерланды
Одна из наиболее известных и популярных среди велосипедистов дорожек, проходящая через живописнейшие места Швейцарии, Германии и Голландии. Двигаясь вдоль реки Рейн, она дает возможность туристам, предпочитающим отдыхать, крутя педали, вдоволь полюбоваться на горные пейзажи, аккуратные набережные, старинные небольшие городки и даже знаменитый Рейнский водопад. Достопримечательностей за 1230 километров благоустроенной для велосипедистов дороге встречается немало.
Западная Лох-Ломондская велосипедная дорожка, Шотландия
Расположенная между двумя железнодорожными станциями дорожка следует вдоль живописнейших берегов знаменитых шотландских озер. Несмотря на малую протяженность, составляющую всего лишь 48 километров, эта трасса успела завоевать любовь у любителей велосипедных прогулок со всего мира. Во многом благодаря прекрасному придорожному сервису.
Эльбский велосипедный маршрут, Чехия-Германия
Один из самых популярный из сложной системы велосипедных маршрутов Европы – для того, чтобы прокатиться на двухколесном товарище, в Прагу, где он берет старт, съезжаются любители такого досуга со всего мира. Начинаясь от Влтавы, далее дорожка двигается к Эльбе, откуда продолжает стелиться вдоль русла, давая проезжающим вдоволь насмотреться на Дрезден, Магдебург, Гамбург, а также налюбоваться на прочие живописные пейзажи здешних мест.
Дорога волов, Германия-Дания
Куда более известная под своим оригинальным названием Hærvejen, велосипедная дорожка, проходящая по землям Шлезвиг-Гольштейна и территории Дании, является потомком одной из древнейших дорог Европы, достигая возраста шести тысяч лет. Сейчас это достаточно удобный пешеходный и велосипедный маршрут, подкрепляющий свою популярность живописными видами и старенькими мостами.
Зеленые колеса тысячелетия, Англия
Созданная в рамках программы «Проект «Тысячелетие»» велосипедная трасса сделала небольшой промышленный английский город Питерборо одним из самых удобных для велосипедистов мест на Земле. Берущая начало из центра города и окольцовывающая его, дорожка не только удобна, но и приятна для прогулок – как городские власти, так и местные активисты потратили немало сил и времени на создание приятных глазу антуражей вдоль следования маршрута «Зеленых колес».
Дорога Клавдия Августа, Германия-Италия
Дорогая времен Римской империи, к сегодняшнему дню превратившаяся в живописнейший и популярнейший велосипедный маршрут, снабженный дорожкой отличного качества и прекрасным сервисом для путешественников. Начинаясь в немецком Донауверте, маршрут, раздваиваясь в Тренто, заканчивается или в Остилье, или в Венеции, оставляя после себя огромное количество впечатлений от величественных альпийских пейзажей.
Велодорожка Большого континентального водораздела, Канада-США
Пересекающая Американский континентальный водораздел более тридцати раз, прекрасная велодорожка протяженностью более четырех тысяч километров проходит по живописнейшим местам Северной Америки. Среди них, например, Национальный парк Гранд Тетон и долина Флэтхэд, а также огромное множество живописных перевалов, горных долин, густых лесов и прочего-прочего. В большинстве своем грунтовая дорожка непрерывной трассы прекрасно проезжается и на городском велосипеде, а многочисленные объекты сервиса не отставят туристов без услуг лучшего качества.
8 интересных веломаршрутов Европы
В рубрике «Challenge» рассказываем, как совместить посещение туристических спотов с небольшими спортивными упражнениями для поднятия духа и укрепления иммунитета. В прошлых выпусках мы нашли лучшее место для серфинга, выбрали варианты для первого марафона и живописного хайкинга, а теперь составили список из восьми европейских веломаршрутов разной сложности и тематики. Наша рубрика появилась при поддержке PayOkay – карты выгодных расчетов, созданной специально для активных путешественников, которые привыкли получать от жизни (и от банковской карты) максимум.
Без подготовки
Луарская велодорожка (La Loire a Velo)
Расстояние: 800 км
Маршрут: Saint-Nazaire – Orléans — Roanne
Сложность: 1/5
Подробности
Луарский маршрут – это проверенный вариант для расслабленного отпуска с великом. Ежегодно по нему проезжается около 800 тысяч человек. Тропа идет вдоль самой длинной французской реки Луары. Долина знаменита своими великолепными замками, которых по всему региону разбросано аж более трехсот. Считается, что в этой местности зародился литературный французский язык. Начать и закончить велопрогулку можно в любой точке: каждый километр оборудован для езды на велосипеде и хайкинга. Двигаться можно как по направлению к Атлантическому океану, так и от него. Кроме обозначенных велосипедных дорог вдоль маршрута есть и маленькие тропинки с ограниченным движением, куда всегда можно свернуть, чтобы уединенно насладиться природой.
Тосканское побережье (The Tuscan coast)
Расстояние: 317 км
Маршрут: Massa – Pisa – Orbetello
Сложность: 1/5
Подробности
Короткий велосипедный тур по Тосканскому побережью – отличная возможность совместить ленивый отдых на пляже с умеренными физическими нагрузками во время небольших горных подъемов. Хотя фактически маршрут следует по побережью, на своем пути море ты будешь видеть нечасто. Дело в том, что большая часть местности представлена природными заповедниками из соснового леса, который защищает песчаные дюны от эрозии. Если хотя бы часть маршрута ты проедешь по горам, то среди их вершин сможешь полюбоваться знаменитыми этрусскими городками. Из достопримечательностей по дороге тебе встретится древняя Аврелиева дорога, Пиза с ее башней и знаменитый остров Эльба.
«Королевский путь» на Запад (King’s Road to the West)
Расстояние: 252 км
Маршрут: Helsinki – Turku
Сложность: 1/5
Подробности
Великий королевский путь – это часть исторического почтового пути из Стокгольма в Санкт-Петербург. Благодаря сочетанию старых деревушек, замков и уникальной прибрежной природы Финского залива, этот маршрут очень популярен у финнов. Дистанции между различными точками дороги не очень большие, добраться в каждую можно на автобусе или поезде.
Для тех, кто катается регулярно
Австрийская дунайская велодорожка (Danube Bike Path)
Расстояние: 320 км
Маршрут: Passau – Bratislava
Сложность: 2/5
Подробности
Это часть более длинного маршрута, который проходит вдоль Дуная от города Донауэшинген в Германии до речной дельты в национальном парке Дуна-Драва в Венгрии, и является одним из самых популярных неспортивных веломаршрутов. Большинство велосипедистов едут вниз по течению реки от Пассау до Вены. С мая по сентябрь более 300 человек с великами ежедневно выходят на дорожку недалеко от австрийско-немецкой границы. Поэтому, если не хочешь уворачиваться от встречных ездоков каждую минуту, лучше не ехать против течения. По дороге ты увидишь живописный изгиб Дуная у Шлёгена, гигантское барочное аббатство в городе Мельк, мемориальный музей на месте концлагеря Маутхаузен и долину Вахау, известную своими уникальными традициями виноделия.
В завершение поездки обязательно стоит задержаться на пару дне в Вене. Вот несколько сервисов по аренде и обслуживанию великов в городе, которые точно подойдут для этого маршрута: Pedal Power Vienna, ViennaExplorer, CityBikeWien. Байк можно арендовать как на несколько часов, так и на несколько дней, при чем второй день обычно дешевле. Ориентировочная стоимость – € 25 в сутки. Не забывай, что в пути гораздо проще рассчитываться карточкой PayOkay: с каждой покупки ты получаешь 1,5%-ный возврат на карточку (cashback) за любую покупку. Кроме того, специальный обменный курс по карте PayOkay выгоднее, чем покупка валюты для наличных расчетов.
Расстояние: 353 км
Маршрут: Barcelona – Beziers
Сложность: 2/5
Подробности
Отрезок Барселона – Безье – это часть Средиземноморского маршрута (EuroVelo 8), который покрывает границу Испании и Франции. Этот регион объединяет коммуны двух стран, разговаривающее на каталонском языке. Путь захватывает знаменитый спортивный веломаршрут Pirinexus, проходящий через 53 города, включая французскую Жирону и испанский Калонже. В самой Барселоне за последнее время большие средства были вложены в развитие велосипедной инфраструктуры, поэтому велопрогулка по столице Каталонии просто обязана войти в твой план путешествия.
Рейнский веломаршрут (Rheinradweg)
Расстояние: 1233 км
Маршрут: Andermatt – Basel – Straßburg – Bonn – Rotterdam
Сложность: 3/5
Подробности
Рейнская велосипедная дорожка проходит вдоль одной из длиннейших рек в Европе. Маршрут пересекает Европу с юга на север от Швейцарских Альп до Северного моря. Уже более двух тысяч лет он служит для поддержания экономических и культурных связей между четырьмя странами: Швейцарией, Францией, Германией и Нидерландами. Если решишься на велопробег вдоль Рейна, тебя ждут умопомрачительные речные ландшафты (особенно вдоль Среднего Рейна), живописные мелкие города и деревушки, некоторые из которых внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Маршрут подходит для велосипедистов разных уровней подготовки и способностей. По нему можно проехаться даже всей семьей. С 2001 года маршрут официально маркирован и поделен на три участка: швейцарский, немецкий и нидерландский. Вокруг маршрута развернута всесторонняя велосипедная инфраструктура, в том числе, публикация актуальных карт и путеводителей, ремонтные мастерские, кафе и гостиницы.
Для профи
Веломаршрут вдоль Северного моря (The North Sea Cycle Route)
Расстояние: 6200 км
Маршрут: Bergen – Edinburgh
Сложность: 5/5
Подробности
Этот маршрут, также известный под названием EuroVelo 12, начинается в Бергене, проходит по семи странам с выходом к Северному морю и заканчивается на островах в Шотландии. Поездка по нему – испытание не для новичков. По пути ландшафт радикально меняется несколько раз: от гористой местности норвежских фьордов до польдеров ниже уровня моря в Нидерландах. Дорога проходит в основном по сельскохозяйственным угодьям, практически минуя крупные города. Всегда есть возможность не проезжать весь маршрут целиком, а выбрать наиболее привлекательный для тебя участок.
«Железный занавес» (The Iron Curtain Trail)
Расстояние: 10400 км
Маршрут: Kirkenes – Tallinn – Gdansk – Bratislava – Rezovo
Сложность: 5/5
Подробности
Трансевропейский велосипедный путь «Железный занавес» разработан специально для тех, кто интересуется историческим прошлым своих стран. Он проходит по границе военных блоков времен холодной войны и следует от Баренцева моря на севере до Черного моря на юге. Проехав весь путь, ты посетишь 20 стран, так что заранее позаботься о визе для въезда в каждую из них. Кроме того, это уникальная возможность посмотреть на дикие ландшафты с нетронутой флорой и фауной – в пограничные зоны десятилетиями не ступала нога человека. 14 достопримечательностей из списка ЮНЕСКО тоже включены в программу. Официально маршрут разбит на три части: северную, немецкую и южную. Чтобы не сбиться, следуй за специальной маркировкой: голубой квадрат, на котором по кругу размещены 12 пятиконечных желтых звезд и три буквы латинского алфавита: «ICT» (Iron Curtain Trail).
Полезная информация для велосипедистов
Чтобы ездить на велосипеде, не требуются водительские права.
Для твоей же безопасности велосипед должен быть оснащен фонарем с белым светом спереди и фонарем с красным светом сзади, а также светоотражателями. Боковое зеркальце тоже не помешает.
Езда на велосипеде в нетрезвом состоянии не только небезопасна, но и может привести к проблемам с полицией во многих странах.
В Европе большинство поездов оборудовано для перевозки велосипедов. Скорее всего, для этого придется купить дополнительный билет, но это не должно стать проблемой, если ты пользуешься картой выгодных расчетов PayOkay. Основная ее фишка в том, что при оплате любых товаров и услуг ты получаешь возврат на карту (cashback) – 1,5 %. А при возврате Tax Free cashback увеличивается до 5 %.
Не забудь о средствах защиты – специальной обуви, одежде и шлеме. Не важно, насколько подготовленным к велотуру ты себя чувствуешь, обезопасить себя полностью невозможно, поэтому обязательно оформи страховку. Тем более, c картой PayOkay ты можешь получить страховку на 20 дней онлайн, не выходя из дома и совершенно бесплатно.
Так почему все-таки PayOkay?
Кроме возврата средств на карту за каждую покупку, про который мы уже говорили, в мае PayOkay предлагает повышенный cashback за твои походы на выставки, в кино и музеи – не только за границей, но и в Минске! Кроме этого, PayOkay существенно облегчает жизнь путешественнику. Во-первых, не нужно париться о том, где поменять деньги перед отпуском, чтобы не прогадать. Валютный курс по карте всегда самый выгодный, если сравнивать с предложениями в других банках страны. Во-вторых, за возвратом Tax Free не нужно никуда ехать – деньги просто придут тебе на карточку. Для этого нужно всего лишь привязать PayOkay к системе Global Blue и получить карту Shop Tax Free, которая избавит от необходимости каждый раз заполнять формы возврата НДС вручную. Если ты настолько занят подготовкой к поездке, что в банк заглянуть некогда, не беда – оформи карточку онлайн , и она приедет к тебе домой или на работу – бесплатно!
Тема: Рейнская велосипедная дорожка
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Рейнская велосипедная дорожка
Здравствуйте, уважаемые велосипедисты! Кто катал по указанному маршруту? Собираемся летом, конец июля — начало августа: Доезжаем на авто до места, далее жены на авто, от города к городу. Мы, от 45 и старше, лыжники 1-во разрядники и выше в прошлом, на циклокроссах вдоль речки следом . Жду ваших рецензий — правильно это или нет? За действенную помощь = сок/компот пфаннер, пиво или «сухарик» для покатушек , на ваш выбор. выручайте! а то лет уже много, можем не успеть.
Посмотри вот тут: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=193062, может, то, что ты хочешь, вошло куском (Кёльн, во всяком случае, на Рейне. или имеется в виду какая-то конкретная Рейнская велодорожка?)
Все получится! Если не на лыжах.
1-во разрядники и выше —. по рейнской велодорожке
..эттж для домохозяек с детьми..
В прошлом году прокатил от Зандвоорта до Бонна. Всего вышло километров 500 со всеми съездами, заездами туда-сюда. Ехать не сложно, всё равнинно. Мы ехали на мтб по 80-100 км в день. Вдоль дорожки установлены специальные велосипедные указатели, чтоб не заблудиться. Что именно интересует?
http://www.gpsies.com/map.do;jsessio. ixdkeivcxmifxh
Последний раз редактировалось Dr_Livesey; 11.05.2016 в 12:56 .
Вопрос-то в чём? Хорошо ли кататься по Рейн-радвегу? Хорошо. Правильный ли выбор Рейн-радвега при наличии Мозель-, Донау-, Альтмюль-, Иннс-, Эльба- и еще кучи всяких радвегов вдоль рек? Чтобы ответить на этот вопрос — нужен сформулированный критерий выбора. Могу сказать, что вайн-пробирен есть по всем этим маршрутам (кроме Эльбы — там виноград не растёт). Правильный ли выбор семейного радвега для спортлищь менов — опять все зависит от целей и задач.
Полностью по всем указанным маршрутам не катался, катался частично вдоль многих рек, сейчас находимся на Мозеле рядом с Триром. Вот в этом моём рассказе http://www.baranovna.ru/Velo2012/Velo2012.html есть, фотографии с части Эльба-радвега.
Короче, формулируйте вопросы и спрашивайте. Поможем))
Всем физкультприветик! И Всем огромное Спасибо. Ну откуда мне было знать, что это дорога для домохозяек с детьми? всё равно = спа-си-бо! Ибо формат нашего предполагаемого странствия расширился — как обрадовались домохозяйки. Жёны теперь и слышать ничего не хотят про авто — рулите, говорят, сами. приехали. ну будем чередоваться.
В таком случае, когда нет машины-перевозчика, ИМХО нет смысла строить маршрут по велодороге от начала до конца. Гораздо удобнее остановиться в каком-нить месте на неделю и обкатывать круговыми маршрутами окрестности. Можно кататься прям от отеля, а можно погрузить велы на машину и отъехать на какое-то расстояние и круговой маршрут начинать от машины. Покатались — велы на машину и вечером в отель/домик. А еще можно уехать из отеля на веле в каком-то направлении, а вернуться обратно уже на поезде или бусе. А надоели велы — можно день-другой посвятить туризму, шопингу или еще чему. Мы так катаемся уже 6й год (по 5 недель в году) и считаем такую идеологию поездок более чем оправданной.
3 рассказа о наших поездках опубликовано у меня на сайте http://www.baranovna.ru/ К сожалению, времени на написание рассказов об остальных поездках катастрофически не хватает. Но можно посмотреть треки http://www.gpsies.com/mapUser.do?username=Nikolay_B
Констян, насчёт «лет много» — не переживайте, нам с Николаем столько-же, а катаемся по Германии-Австрии каждый год, вот несколько картинок из прошлогоднего Рейна-Мозеля — вокруг Кобленца koblenz2.jpgkoblenz3.jpgkoblenz4.jpgkoblenz5.jpgkoblenz6.jpg
Выбор же веломаршрутов, мне кажется, должен начинаться с выбора формата поездки — где едет багаж, и где вечером ждёт горячий душ )
Последний раз редактировалось SsergeyNazarenko; 13.05.2016 в 09:55 .
Германия
3393 материалa по 3 074 объектам, 101 967 фотографий
- Карта
- Заметки 3390
- Фотографии 101 967
Ссылки от бывалых
Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее
- в Моих лентах
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее
В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Германии.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
На велосипедах вдоль Рейна (Германия, май 2015г.)
Материал понравился:
Бюджет – 60.000 руб на человека, продолжительность 10 — 14 дней
Нужны:
• Билет туда и обратно на самолет
• Брони отелей
• Страховка
• Виза
+ специальные сумки к велосипедам (для перевозки вещей) и фонарики на велосипед (по правилам Германии у велосипедов должны быть включены фонари в темное время суток…могут выписать штраф за нарушение).
С собой брали – по 500 евро на человека.
Маршрут:
Майнц-Кельн (протяженность -188 км). Велодорожки (хорошего качества) идут вдоль реки с двух сторон. Время от времени придется на пароме переправляться то на одну, то на другую сторону реки (примерно 5-7 мин и 5 евро на двоих в одну сторону).
Велосипеды лучше упаковывать в полиэтиленовую пленку (сняв переднее колесо) до приезда в аэропорт (либо в аэропорту). ВАЖНО — предварительно нужно получить согласие от авиакомпании на перевозку негабаритного груза!
1 день (2 мая). Прилет в аэропорт Франкфурта. Получаем багаж и сразу собираем велосипеды на месте, вешаем сумки на велосипеды. Теперь можно путешествовать!
Далее — едем поездом «Франкфурт-Майнц»
В аэропорту – нужно следовать в терминал, где ходят поезда (между терминалами ходит шатл, садимся на него и доезжаем до нужного терминала). На поезде (минут 40, около 10 евро за билеты – за себя и за велосипеды), едим до г. Майнц (первое место ночевки). Осмотр города (если есть еще время). У нас был поздний рейс, поэтому осмотр города состоялся утром следующего дня.
2 день(3 мая). Майнц-Бинген 32 км (примерно 3 часа). Едем по правой стороне реки в сторону Кельна. По дороге — осмотр замков и городков (вход в замки везде по 5 -10 евро с человека). В Бингене переправляемся на левую сторону реки. Ночевка в г.Бинген.
Рекомендую отель — NH Bingen (есть номера с видом на Рейн), находится на левой стороне Рейна.
3 день (4 мая). Отъезд в сторону г.Бахарах (20 км). Едим по левой стороне Рейна. По дороге осмотр замков и г.Бахарах. Переезд в г.Обервезель. Ночевка в этом городе.
4 день (5 мая). Осмотр г.Обервезель, окрестные замки и городки (рядом с г.Обервезель).
5 день (6 мая). Отъезд в сторону г.Боппард. (около 25 км). Переправляемся — далее ехать нужно по правой стороне Рейна (крепости на той стороне). Снова переправляемся (Боппард на левой стороне Рейна). Осмотр Боппарда. И ночевка там.
6 день (7 мая). Отъезд в г.Кобленц (около 25 км). Переправляемся на правый берег Рейна. Смотрим — замки, городки. Ночевка в г.Кобленц
7 день (8 мая). Г.Кобленц. «Немецкий угол» (место, где сходятся две реки). Осмотр Кобленца и замка. Отъезд в сторону Бонна (около 45 км, если учитывать все объезды промышленных зон у Рейна). Едем по левой стороне Рейна. Смотрим — замки, городки. Ночевка в г.Бад Брейсиг
Рекомендация — тут лучше сделать день отдыха после длительного переезда из Кобленца в Бад Брейсинг (усталость накапливается)!
8 день (9 мая). Отъезд из г.Бад Брейсига в сторону Бонна. Едем по левой стороне Рейна. Смотрим — замки, городки. Осмотр г. Линц и Ремаген. В Бонне садимся на поезд до Кельна (далее начинаются промышленные зоны и замков нет). Билеты — примерно 10 евро на двоих с велосипедами. Ночевка в г.Кёльн.
В Кёльне можно пробыть 2-4 дня. Для осмотра местных достопримечательностей этого достаточно.
Из Кёльна на поезде добираемся до аэропорта в Дюссельдорфе (закладываем на дорогу и регистрацию 3 ч, билеты – примерно 10 евро на человека с велосипедами).
Что смотрим обязательно:
замки – Рейннштайн, Шталек, Шонбург, Райнфейлз, Марксбург
Замки находятся высоко, придется идти пешком!
В нашем случае — Замок Маус (Burg Maus) и Замок Штеренберг (Burg Sterrenberg) были закрыты для посещений. Уточняйте на сайтах расписание для посещений или узнавайте у местных перед тем, как подыматься!
Что кушаем и пьем (обязательная программа):
Итальянское мороженое (рожки с шариками), местное белое вино или пиво (кёльше) и брецели. В Германии допустимо употребление алкоголя, если вы водите (2 бутылки пива). Велосипедистов не проверяют!
Велосипеды смело можно оставлять на улице, прицепив их тросиком с замком к стоянке/столбу/оградке…. (но, разумеется, что лучше все ценные вещи переложить в рюкзачок и брать с собой).
Если устали или не укладываетесь в график передвижения, то всегда можно в любом городке (что идут вдоль Рейна) сесть на поезд и доехать до следующего городка.
Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует ( за конский процент с отелей — платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней Букинга.
Знаешь Трипстер ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид — горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ! Цены от 600 р. — точно порадуют
Луший поисковик Рунета — Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты!
Стоимость
Включает в себя:
- Сопровождение на маршруте – две машины [технический минивэн и пассажирское авто]
- Перелеты Москва–Цюрих, Амстердам–Москва эконом-классом
- Проживание в гостиницах 3***/4**** на всём протяжении маршрута, размещение в номерах — одноместное.
- Аренда шоссейного велосипеда
- Спортпитание в дороге
Предоплата 900 евро.
Условие отмены бронирования: удержание 80% предоплаты в случае отмены позже 15 июля 2018.
Авиабилет – мы забронируем вам билеты. Стоимость эконом класса включена в стоимость тура.
- Прилёт 19 августа в Цюрих, трансфер в отель, проживание в отеле в Цюрихe
- Отлет 31 августа из Амстердама
Проживание — мы забронируем для вас все отели по маршруту. Их стоимость включена в стоимость тура.
Питание – завтраки включены в стоимость проживания в отелях. Обед и ужин – за ваш счет. Каждый вечер будем организовывать совместные ужины.
Виза – вам требуется стандартная шенгенская виза, для её организации мы сможем порекомендовать наших партнёров, турагентство из Москвы. Мы также предоставим вам дополнительные письма, для пояснений на границе.
Страховка – обязательно наличие спортивной страховки. Вы можете воспользоваться предложением наших друзей из Circle Insurance – Мобильное приложение для покупки страховок с оплатой по дням.
Велосипед – вы получаете отличный шоссейный велосипед, его стоимость уже включена в стоимость пакета. Посмотрите наши велосипеды.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТУР
ЮНЕСКО
Природа
Культура
Ещё фото
Маршрут, наполненный красотой природы и городов
Все точки на маршруте невозможно перечислить. Начало официального маршрута – в Андерматте (Швейцария), финиш – на Хук ван Холланд (Нидерланды). Вот лишь некоторые из них:
Швейцарский участок – это 380 километров наиболее высокой части маршрута от истоков у перевала Обераллпасс (Oberallpass) до Базеля (Basel).
Верхний Рейн – примерно 385 километров от Верхне-Рейнской низменности до бассейна реки Майнц. Здесь можно использовать либо левый (французский) берег, либо правый (немецкий), то есть долина Рейна проходит между французскими горами Вогезы и немецкими горами Шварцвальд.
Средний Рейн – удивительный по красоте 132-х километровый участок между Бингеном и Бонном. Отсюда можно наблюдать скалы и замки Рейнских Сланцевых гор.
Нижний Рейн и Нидерландский участок – примерно 460 километров от Бонна до Роттердама. В самих Нидерландах не существует строго утверждённого маршрута
Велосипеды
Раскладка по дням
Организатор
Максим Горбачевский
Заядлый велосипедист, постоянно проживает в Нидерландах. Организует велотуры потому, что любит эти места и рад делиться ими с гостями.
Paul van Bike
Компания профессионально занимается организацией спортивных и околоспортивных велокэмпов, велотуров на территории Голландии и Европы, обладает опытом организации сложных индивидуальных поездок. В наличии собственный арендный парк велосипедов.
Довольные участники наших заездов
Частые вопросы
Как организована поездка. Вы прилетаете в Цюрих, и добираетесь до отеля [трансфер будет организован]. Там мы выдаем вам велосипеды, карты, и группа стартует вместе по единому маршруту. Каждый день начинается с разминки, завтрака. Затем старт. Предусмотрено два дня отдыха для восстановления сил.
Средняя скорость движения, и организация свободного времени. Маршрут красивый, предполагает достаточное количество свободного времени. Поэтому вы можете ехать с любой скоростью, с которой захотите, ехать в одиночку в быстром темпе или в группе. Предполагаем, что вам захочется регулярно останавливаться и фотографировать. Предлагаем вам настроиться на более спокойный, изучательно-отдыхательный ритм езды. Достаточное количество свободного времени, а также дни отдыха позволят вам подробно.
Проживание и отели. Вся группа живёт вместе. Для вашего комфорта мы подобрали комфортные отели класса 3***/4****, что позволит вам наслаждаться поездкой и полноценно отдыхать.
Уровень подготовки. Маршрут разумно сложный, с не очень большим набором высоты, и вполне доступен большинству велосипедистов.
Что с собой брать. Два комплекта вело-одежды, вело-компьютер с возможностью закачки маршрутов, сменную одежду. Более подробный список участники получат непосредственно перед поездкой.
Куда прилетать, откуда вылетать. Прилёт в Цюрих не позднее 19 августа , отлёт из Амстердама начиная начиная с 31 августа.
Как будет организовано питание. Завтрак обычно предоставляется отелем, включен в цену отеля. Обед и еда в дороге – на ваше усмотрение. Спортивное питание будет предоставляться организатором, на усмотрение организатора. Ужин – на ваше усмотрение, будем стараться организовывать совместные ужины.
А если я не смогу и/или вынужден буду прервать тур в любой из дней? Если вы устали, или не можете ехать дальше по любой иной причине – то вы можете продолжить до точки финиша дня перемещение в кабине минивэна. Но если вы заходите прервать путешествие совсем, и вернуться домой раньше – то все дополнительные расходы, связанные с этим вы несёте самостоятельно.
Что в случае плохой погоды? Если обойдётся без затяжных дождей, то будем корректировать время старта. У нас есть достаточное количество дождевых курток. В особо плохом случае, мы доставим всех до следующей точки на авто.
Аренда и ремонт велосипедов. Вы получаете отличный шоссейник Pinarello Gan в дорогу. Стоимость аренды, мелкого и среднего ремонта включены в стоимость. Внимание — количество ограничено.
Читайте далее: