Путь в италию венецию на мотоцикле
Путь в италию венецию на мотоцикле
Статья из европейского цикла для журнала «МотоДрайв». Всё, что нужно знать об итальянских водителях и дорогах. А также, что посмотреть, как вкусно поесть и где бюджетно поселиться.
Сколько разнообразных ассоциаций вызывает у нас слово «Италия»! Кто-то едет в эту страну за модной одеждой, кто-то – за неизменно вкусной итальянской кухней, а кому-то важнее увидеть архитектуру древнего Рима. Отправляясь в Италию на мотоцикле, можно с успехом объединить все эти разноплановые пожелания, а также прокатиться по удивительно красивым горным альпийским дорогам и перевалам.
Визу в Италию можно получить через визовый центр, подав заблаговременно заявку и собрав документы по стандартному списку. В летний период, когда количество желающих попасть в Италию зашкаливает, очередь на прием документов может достигать полутора месяцев, поэтому следует позаботиться о записи в визовый центр заранее.
Особенности ПДД в Италии
Правила дорожного движения в Италии практически не отличаются от правил, принятых в других европейских странах. Максимальная скорость в итальянских населенных пунктах – 50км/ч, за пределами городов – 90км/ч, на автострадах – 110-130км/ч, о чем сообщают соответствующие знаки. При передвижении по курортным местам, к примеру, вдоль озер Гарда, Комо, Маджоре или вдоль морского побережья нужно быть готовым к тому, что один населенный пункт плавно переходит в другой и в режиме 50 км/ч можно проехать сотни километров. Темпераментные итальянские водители справляются в этой ситуацией довольно просто – нарушают правила. Обгон через двойную сплошную в тоннеле – норма для Италии, а в тянучках местные мотоциклисты просто выезжают на разделительную разметку и едут между двумя встречными полосами движения.
Нарушать или не нарушать правила — решать каждому водителю, ведь штрафы в Италии самые высокие в Европе. Так за лишние 30 км/ч полагается штраф 200 евро, а при превышении более чем на 30 км/ч можно заплатить до 1400 евро или даже лишиться прав. Скорость контролируют полицейские с радарами (их наличие, как и в нашей стране легко предугадать по резко снижающейся скорости потока автомобилей) и специальные камеры на автострадах. Очень строгие законы в Италии приняты по отношению к нетрезвым водителям, за такое нарушение запросто можно попасть за решетку.
В Италии более шести тысяч километров автомагистралей и проезд по ним является платным. В отличие от некоторых других европейских стран, где можно купить виньетку на определенный период и пользоваться всеми дорогами, в Италии оплата производится в зависимости от дальности поездки по магистрали. Для мотоцикла стоимость поездки по автобану составляет около 4-5 евро за 100 километров.
Разобраться с системой пользования итальянскими автобанами лучше заранее, чтобы избежать курьезов и недоразумений в поездке. Ворота при въезде и выезде с автобана обозначаются разными цветами. Желтая полоса – для клиентов системы Telepass, сюда не заезжаем. Синие полосы – самообслуживание, здесь можно расплатиться кредиткой. Белые полосы – тоже самообслуживание, но тут можно оплатить проезд как кредиткой, так и наличными. И, наконец, белые полосы с оператором – самый простой и понятный для нас способ оплаты. Чтобы попасть на полосу с оператором нужно найти картинку с изображением руки, берущей деньги.
Кроме магистралей, в Италии есть еще несколько платных участков дорог. В первую очередь – это знаменитый тоннель Mont Blanc между Шамони (Франция) и Курмайором (Италия), имеющий длину почти 12 км. Стоимость проезда на мотоцикле в одну сторону составляет 26 евро. Проезд в одну сторону через тоннель Great St. Bernard, который соединяет долину Aosta в Италии с кантоном Valais в Швейцарии, составляет 14 евро. Тоннель Frejus (соединяет Bardonecchia в Италии и Modane во Франции) – 26 евро, тоннель Munt la Schera (соединяет долину Livigno в Италии с кантоном Grisons в Швейцарии) – 9 евро.
Также отдельно оплачивается высокогорная дорога из Австрии в Италию Timmelsjoch High Alpine Road – для мотоцикла удовольствие прокатиться по серпантинам будет стоить 12 евро
Парковка мотоцикла в Италии
Парковка в итальянских городишках с узенькими извилистыми улочками – непростая задача даже для мотоциклиста. Обычно небольшие пятачки, на которых разрешена бесплатная парковка, уже заняты транспортными средствами местных жителей, однако почти всегда несколько мест для бесплатной парковки мотоцикла можно найти возле крупных супермаркетов.
При парковке нужно обязательно обращать внимание на цвет дорожной разметки. Если видите белую разметку, смело оставляйте мотоцикл – это бесплатная парковка. Обычно вдоль панорамных дорог и в курортных городах чаще встречаются платные места для парковки, которые выделены синей сплошной линией. Стоимость парковки будет варьироваться от 1 до 3 евро в час, в зависимости места и времени суток. Внимательно изучите информацию на паркомате, часто бывает, что первые 20 минут стоянки бесплатные, а этого может вполне хватить для небольшого привала с фотографированием окружающих красот.
В некоторых местах можно встретить «ночные» парковки, обозначенные зеленым цветом. Здесь можно оставлять транспорт с 16:00 до 09:30, но только по будним дням. Места, выделенные желтым цветом, традиционно отводятся для инвалидов или специального транспорта, парковаться на них запрещено.
Проживание
В Италии, как и в любой европейской стране, очень развитая инфраструктура и жилье можно найти на любой вкус. Бюджетным путешественникам обычно нравится останавливаться в кемпингах, которые предоставляют все необходимые условия для ночевки за небольшие деньги (около 10 евро с человека). Найти подходящий кемпинг можно используя поиск на GPS-навигаторе или посредством интернет ресурсов, таких как www.rentocamp.com, www.areasostaitalia.it, www.camping.it, www.camperonline.it.
В Италии, вблизи выдающихся достопримечательностей, распространено такое явление, как «молодежный кемпинг». Здесь, кроме обычных для кемпинга удобств, в Вашем распоряжении будет бассейн, ресторан и дискотека. В одном из кемпингов мы даже попали на небольшой рок-концерт. Кроме того, в итальянских кемпингах встречаются так называемые летние домики – хорошая альтернатива палатке — небольшие фургоны, со всеми удобствами, холодильником и кондиционером по цене около 15 евро с человека.
На что потратить деньги
Тема, связанная с питанием в Италии – сплошное удовольствие. Можно бесконечно гулять от ресторанчика к ресторанчику, наслаждаясь классическими итальянскими блюдами, а можно готовить те же блюда самостоятельно, покупая все необходимые продукты в супермаркетах. К слову, в продуктовых магазинах Италии очень дешево можно купить прекрасные сыры, вина, соусы и другие продукты, которые в Украине считаются деликатесами и стоят огромных денег.
Для заправки в Италии доступны 95 и 98 бензин (1,8-1,9/литр) и дизельное топливо «Gasolio» (1,7 евро/литр). АЗС на автобанах работают круглосуточно, а заправки в городах иногда закрываются на сиесту, которая может затянуться на несколько часов.
Достопримечательности Италии
О достопримечательностях Италии можно написать не одну книгу. Рим, Милан, Венеция, Флоренция – в каждом из этих городов можно провести не один день. Но для мотопутешественника безусловно важны также природные достопримечательности – альпийские серпантинные дороги и красивые перевалы.
Один из наиболее интересных и посещаемых мотоциклистами всех стран – перевал Стельвио (Passo Stelvio 2757м), второй по высоте в Альпах. Дорога на Стельвио славится не только высотой и открывающимися пейзажами, а еще и своей извилистостью, подъем и спуск с перевала насчитывают 60 поворотов и 48 петель! Открыт для проезда этот перевал только с июня по сентябрь.
- Полиция — 112, 113
- Пожарная служба — 115
- Тех.помощь на дорогах — 116
- Скорая помощь — 118
Форум Винского
Система поиска дешевых билетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля в России и за границей
Страхование для туристов
Реклама на форуме Винского
Сайт Винского
- Список форумов‹Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки‹Мотопутешествия и мототуризм‹Отзывы мотопутешественников
- Изменить размер шрифта
- Smartfeed
- Блоги •
- Правила •
- Инструкции
- • FAQ
- • Галерея
- • Регистрация
- • Вход
В Италию на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
В Италию на мотоцикле
Комендант » 24 апр 2012, 23:20
Изначально собирались в середине мая на трех мотоциклах прохватить до Неаполя и коста Амальфитана, оттуда слетать самолетом на пару дней в Дублин, на родину Гиннеса.
Команда плавно развалилась, сроки сместились.
Прихватил пассажиром жену и 24 июня стартанул сольно.
На этот раз взяли фотоаппарат-мыльницу, так что фоток будет чуть больше.
Украина
Состояние дороги от Мариуполя до Одессы и далее до погранперехода Рени ухудшается с каждым годом. В этом году ухудшилось резко.
Плюс погодный катаклизм. Грозовые фронты волнами катили навстречу. Не объехать. Только атаковать в лоб.
Каким-то чудом удавалось оставаться сухим первые 36 часов, вокруг надвигалось, грохотало, лило. Ночевали в Бердянске, всю ночь был ливень с грозой. И вот за 50 км до Измаила накрывает по-полной! Жена упакована надежно, ей сухо и почти тепло. А на мне набор из текстильной мото-куртки, кожаных штанов, хорошей штормовой куртки и, блин, полиэтиленовых грязезащитных штанов для покатух на квадре.
Если у кого остались карты Украины для Garmin от 2008 года — пользуйтесь ими осторожно! Я уже четвертый раз прорывался через Рени к границе, и каждый раз по-разному. Этот раз был худший! Сказалась усталость, запотевший визир, и я попер максимально по оранжевой нитке. Вижу, что реально пру по азимуту через деревню, деревня на буграх, реки дождевой воды. Но подо мною же почти турэндуро, проверенный в Албании, да и много уже где. И только я успеваю посокрушаться о начинающей просачиваться в сапог воде и небольшом холодном ручейке, стекающем в трусы, как влетаю в лужу пять на пять метров, волна перехлестывает через ветровик, переднее колесо ловит колею и я, даже не успев выставить ногу, кладу байк на правый бок, над водой субъективно только шлемы и левый кофр. Пожалуй, самые яркие впечатления за всю поездку :-)))
Прихожу в себя, когда стоим перемазанные грязью под проливным дождем рядом с заведенным мотоциклом и хохочем взахлеб над тем как я недавно сокрушался о мокром сапоге. Предыдущие 10 минут, когда вытаскивал жену (ничего не болит? — отлично!), поднимал мотоцикл, выталкивал на берег, общался с вышедшим местным, который сказал, что эта лужа не высыхает никогда, проверял масло в картере на наличие воды — видимо, залиты адреналином и помнятся смутно.
Повезло по всем статьям: руки-ноги целы, мотор не схватил гидроудар, в кофр с ноутбуком не попала вода, погода через час дала возможность одеть сухую обувь.
Гостиницу в румынском городе Galati искал уже в темноте. Завершился вечер домашним вином и жареным мясом в ресторане. Спал я крепко.
Румыния
Поехал я смотреть новые места в Румынии. 15 километров южнее Galati в городе Braila перебрался на пароме и поехал в сторону Констанци. По гарминовским родным картам 2008 года там дорог нет, по Гуглю — куча, на самом деле — одна основная, хорошо промаркированная до Констанци и несколько вариантов. Очень красивая и разнообразная дорога: сначала по дамбе вдоль реки и затонов с цветущими кувшинками, потом между холмов, мало машин, иногда городки. Очень понравилось!
Сама Констанца — не курорт, большой порт, сопутствующая ему инфраструктура, верфи. Но есть и набережная. Была как раз суббота, народ гуляет, с детьми, приятно.
Болгария
Варна — гораздо более курорт.
Пляжи, конечно, после Карибов не впечатлят.
Но центр города приятен, есть где отдохнуть и где поесть. Чем мы и воспользовались. Пообедав, поехали смотреть Несебыр — типа гордость Болгарии. Островок сто на сто метров с узким перешейком, что-то осталось от римлян, что-то от ранних христиан, остальное занято сувенирными магазинами и кафе. Угостили черешней австрийца, ехавшего на КТМ через Турцию в Астрахань плохо продуманным маршрутом. Расстелил свою карту, повел пальцем через Грузию в Абхазию и дальше через Северный приют в Карачаево-Черкесию. Я ему объяснил, почему так ехать не надо. Но, по-моему, он поедет лично проверять :-))) Нам на Несебыр хватило погулять двух часов.
Дорога на Софию и дальше в сторону Македонии запомнилась полным отсутствием ментов, отличным асфальтом, крейсерской скоростью 140-170, крупной черешней по одному Евро за килограмм вдоль дороги и хорошим разливным пивом по одному Евро за два бокала в барах.
Македония, Косово, Албания, Черногория
Классно! Горы! В Скопье — глобальное переустройство центра города, через пару лет будет очень красиво.
Начинает плохо крутить стартер. Прошлые разы помогала замена аккумулятора. Три аккумулятора за четыре года. Почему? Заехал на сервис, померяли, зарядка в норме. Парень смотался, привез новую батарею, поставили. На слух крутить лучше не стало. Поехали на Косово. Со слов местных мужиков в Скопье, если в паспорте стоит штамп Косово, то в Сербию уже не вьедешь (отголоски конфликта). Но на границе оказалось, что штамп можно поставить и на вкладыш, который дает погранец. Также европейская грин-карта та территории Косово не действует. На границе надо покупать отдельную страховку (мотоцикл — 15 Евро на месяц).
Со слов тех же мужиков в Приштину ехать не надо, дороги — аут, смотреть нечего, пожрать нечего. Зато Албания построила новый автобан и 5 месяцев назад открыла шестикилометровый туннель. Я так и поехал: километров через двадцать слинял влево, и по роскошной дороге через национальный парк проехал в не менее классный город Prizren. Центр — этакая мусульманская медина, но с сохранившимися старыми христианскими артефактами, окультуренная набережная речки и большая пешеходная зона вечернего досуга.
Паром в этом сезоне не запустили и в планах не стоит. Но само место так понравилось, что остались на две ночевки. Я весь следующий день без надоевшего экипа катался по окрестным горам. Сумасшедший набор высоты, на фиорд и на Котор есть смотровые площадки с километра и выше. На плато рядом с нацпарком Lovcen производят и вдоль дороги продают прошутто, похоже на пармскую ветчину, но с применением холодного копчения. Пока высыхала смазка на цепи, пообщался с хозяином такого места, осмотрел громадную коптильню (окорока коптят 5 месяцев) и, конечно, попробовал.
Череда поломок
Утром навьючиваемся. До парома из Дубровника — пять часов, можно успеть посмотреть старый Дубровник.
Мотоцикл не заводится.
Логичная мысль: в Скопье продали аккумулятор дореволюционного года выпуска.
Чтож, знаем как это лечится: старый — в мусорку, купил новый, залил кислоту, выждал 20 минут, поехали. До парома уже 4 часа.
На погранпереходе в Хорватию заглушил. И это было ошибкой.
Пока выспрашивал на нейтральной полосе «крокодильчиков», «прикуривал» — к парому приехал за пол-часа до начала погрузки. Мотоцикл не глушу, но пока бегал за посадочными талонами и в автомагазин, он заглох.
На пароме идти около девяти часов. Особо не унываю: дилера и сервис Triumph в Италии я, думаю, найду. Скорее всего, прямо в Бари. На борту, кроме меня, еще четверо москвичей на прокатных шестицилиндровых БМВ, немец на ГС800, бельгиец на ГС1150. Еще познакомился с американцем и австралийкой, безуспешно пытавшимися по земле проникнуть из Хорватии в Грецию и теперь возвращающимися в Италию. Хотя есть же прямой паром из Бари в Патры с остановкой в Игуменице. Восемь часов перекрестного общения с перерывом на два раза пожрать, язык болит, английский язык к вечеру ненавижу
На выгрузке бельгиец с немцем желают удачи и делают ручкой.
Прикуриваю у автомобиля (крокодилы у меня уже свои ), отпускаю ребят-москвичей, ждущих меня после паспортного контроля, выезжаю за пост полиции, и мотоцикл встает уже окончательно, кстати «прикурить» всегда дает первый встречный независимо от номеров, но уже не помогает. Менты со своей парковки выгоняют — не положено.
Стемнело. На пол-неба полыхают молнии, приближается гроза. По навигатору до ближайшей гостиницы — 3 километра, если в сторону центра, или полтора, если в противоположную, но в обход стадиона два с половиной. Хорошо, что Бари не на холмах. Начинается дождь. Но мне тепло. Жена идет рядом и изо всех сил морально поддерживает, то есть ничего не говорит :-).
Подъехал один мотоциклист: «Чем помочь?»
— Да ничем. План простой, переночевать — а утро вечера мудренее. И спать буду крепче, если мотоцикл будет под окном.
Подъехал второй. Третий оказался мототуристом, бывавшим на Норд Кап, в России и т.д. Его гараж оказался за углом в ста метрах. В гараже завели, померили напряжение, зарядки нет, поставили аккумулятор на зарядку и договорились на восемь утра стартануть к дилеру.
Ремонт с учетом еще и замены двух покрышек встрял в 2000 Евро.
И, со слов хозяина салона, не взяли денег за работу, только стоимость запчастей.
Выгорел изнутри генератор (в телефоне есть фото), регулятор, поставили другой аккумулятор, что-то еще, каракули на итальянском, я не все понимал.
На вопрос «Почему накрылось все и сразу?» механик дословно сказал: «Наверное, плохой аккумулятор. Надо всегда ставить оригинальный. И еще со временем замените узел с шестеренкой, через который стартер крутит коленвал. Звук при запуске скачет». На том и расстались.
Из Бари в Салерно я прошел, придерживаясь азимута, по второстепенным дорожкам, пересек два диких национальных парка: ни платы за проезд, ни инфраструктуры, горы покрытые лесом, иногда катаются мотоциклисты. Очень понравилось!
И, наконец, главная цель путешествия
Цитата из ТОП-10:
2. The Amalfi Coast Road – из Неаполя в Солерно, Италия
Никогда не пытайтесь проехать этой дорогой летом, иначе вы обречены застрять в длинной пробке из туристических автобусов, запирающей узкую дорогу. Оставив позади автомобильную Анархию Неаполя и, прохватив по прибрежной трассе, вы скоро минуете Соренто, попадая прямиком в прошлое острова Капри, проезжая через городки Позитано, Равелло и Амалфи. 50-километровая дорога, полностью состоящая из поворотов, то и дело взбирается и спускается с гор – не зря этот отрезок назван «Дорога тысячи поворотов». Не возможно сдержать эмоции, когда взгляду открываются древние мавританские города, отвесные скалы, нависающие над морем и полоски девственных пляжей.
Выкатившись на эту дорогу после 400 км пути, именно летом и еще и в пятницу вечером, я боялся получить не 100% удовольствия. Но напрасно. Нормальное рабочее движение. САМЫЙ СМАЧНЫЙ УЧАСТОК от Салерно до Позитано описывать не буду. Это надо увидеть самому, MUST SEE.
Для чистоты эксперимента утром около шести утра я опять ломанул на участок Позитано-Салерно, но уже сам, без багажа. Только вчера притертая новая резина Метзеллер пришлась очень кстати. Но доехав до Амальфи, побродив по центру, выпив кофе и поболтав с украинским пареньком, закончившим здесь мореходку и работавшим на яхте, повернул обратно. Первое впечатление от этой дороги было самым ярким и 100% правильным.
В этот же день, успев осмотреть оставшийся участок дороги до Неаполя (так себе), подняться на Везувий (20 минут до края кратера надо подниматься пешком), осмотреть сам Неаполь в разгар «мусорного» кризиса и забастовок (мусорщикам еще работать и работать. ), выскочили на автобан и засветло вселились в гостинице на окраине Рима.
Дилер Triumph в Риме оказался в пешей доступности от Ватикана. Утром, посмотрев и послушав, сказали, что виновата не шестеренка на стартере, а неровно работает двигатель и нужна диагностика и, вероятно, регулировка клапанов. Пообещали за 250 Евро сделать до вечера. Но позвонили раньше: «Можешь забирать!»
— С мотоциклом все ОК?
— Нет. Не все ОК! В первом цилиндре компрессия — шесть, во втором и третьем — по двенадцать.
— Почему?
— «М.б. масло плохое. «
— Но масло в России только импортное и почему тогда только один цилиндр? Кто мне ответит?
— Только кольца ждать из Англии две недели. Так что следи за уровнем масла и езжай домой.
Из Рима я выехал с задачей максимально прохватить до границы с Австрией, совершив подход к панорамной дороге Герлос-Хохальпенштрассе.
Выехал на автобан. Но через десять минут прямо по курсу нарисовалась чудовищная черная туча на пол-неба с молниями и дождем стеной. Я нырнул вправо (следующий съезд с автобана был через 50 км) и еще около часа оставался сухим, удирая от урагана в сторону побережья Адриатики.
Не могу в Гугле-Мап найти городка, в котором догнала нас буря. Помню, рядом с дорогой термальный источник, целое озеро минеральной воды, при ней небольшая здравница. И как раз там продавали буженину.
В Европе целиком их много где готовят, но обычно на всяких фестивалях. А здесь все стоит на конвеере: костей нет, нафаршировано салом, чесноком и перцем. Голову отрезают и кладут на обозрение, остальное строгают как большую колбасу. В будний день расходится один поросенок, в выходные — два.
Пока лупил дождь, натусовался под этим навесом с местными до тошноты, хуже чем на пароме. Итальянский язык у меня и был не нулевой, но тут даже я себя не узнавал. Было ОЧЕНЬ позитивно!
Сама австрийская Хохальпенштрассе — просто нереально красивая панорамная дорога.
Немецкая мотодорога
Во вложении — карта ее южной части. Я по третьему листу проехал от Зальцбурга по петельке и на север до границы с Чехией. Проехав пару часов, решил было немного срезать по автобану, но быстро вернулся.
Мотодорога неоднородная. По нацпаркам — шикарно. А где идет от одного парка к другому — просто предлагает хорошие варианты объезда загруженных дорог с урбанизированной обочиной, цепляет всякие водоемы и речки. В любом случае разработчики маршрута сделали большую работу и игнорировать их рекомендации — значит, недополучить позитива от ездового дня.
Чехия, Польша
Прага — город приятный, в центре несколько пивоварен.
Про Кутна-Гора знал только то, что туда заходят многие автобусные туры по Чехии. Оказалось, очень приятный городок, занесенный в наследие ЮНЕСКО. И Костница на его окраине.
Одиночное путешествие на мотоцикле по Европе. Часть 3
Первую часть можно прочесть тут. А вторую здесь.
Следующая часть моего рассказа.
Точно в назначенный час я прибыл в Италию, в город Бари. Не долго думая, начал искать нужную дорогу до промежуточной цели – Неаполь. Сегодня у меня план попасть в Рим. Но сначала, Кастель-Нуово (Новый Замок) в Неаполе. По классике жанра, навигатор меня повел второстепенной дорогой, минуя автобан. Когда я это понял, хотел свернуть на скоростную дорогу. Но в последний момент, во мне что-то переключилось и я уверенно продолжил движение по проселочным дорогам Италии. Виды, я вам хочу сказать, непередаваемые. Трасфагараш и Трансальпина в масштабе Апеннинского полуострва. Дороги проходили прямо сквозь сел и провинций, по качеству ничуть не хуже автобанов. Только всего одна полоса в каждую сторону. Но машин было не так много, поэтому это не доставило неудобств.
Проезжая одну из деревень, мне начал сигналить и моргать фарами сзади идущий автомобиль. Я немного взял правее, чтоб он смог со мной поравняться. Выдал небольшую и очень быструю тираду по-итальянски. Я ни слова не понял, слышимость на дороге и так оставляет желать лучшего, а тут еще незнакомый язык. Жестом показал на ухо и помотал головой, что мол не слышу я тебя. Он кивнул в ответ и поехал дальше. Странный он, подумал я.
Где-то за 2,5 часа я доехал до Неаполя. Буквально интуитивно нашел нужный мне объект, остановился, достал телефон и пытался сфотографировать мотоцикл на фоне замка. Но тут обнаружил удивленные взгляды граждан на себя. Вроде бы, ничем таким я не занимался, что могло привлечь столько внимания окружающих. Все почему-то смотрели сначала на хвост мотоцикла, потом на меня. Я присмотрелся к мотоциклу и увидел, что случилось. У меня отсутствовал номерной знак.
(Касл-Нуево, Неаполь, Италия)
После двух секунд леденящего ужаса и холода по спине, я начал искать фотографии, которые я сделал за 100км от Неаполя во время остановки. Но и на них номера тоже не было. Я понял, что искать его было бесполезно.
За 100 км до Неаполя, небольшой привал.
К этому моменту ко мне уже подошли местные жители и начали расспрашивать про номер. Там это считается дикостью, ездить без номера. То есть, номера там абсолютно у всех. Еще и закреплены правильно, чтоб их видно было. На ломаном английском мне объяснили, что лучше ехать в Рим, мол тут полиция строгая и неизвестно что будет. В дескать в Риме – там все иначе, там хорошо. Мысленно я с ними был согласен. До Рима оставалось 230км. В Неаполе я хотел сделать две вещи, попробовать их пиццу и посмотреть на замок. На замок я посмотрел, осталось найти пиццерию. У тех же людей я спросил «шо тут есть приличного из еды» мне указали на конкретную пиццерию. На вопрос – «Есть ли у вас пицца с курицей?», мне ответили отрицательно и сказали – «Мы подаем только оригинальную, неаполитанскую пиццу». В общем, пиццей я был крайне недоволен, не понравилась она мне. Один кусочек хлеба с расплавленным сыром, сверху лежала помидорка, все. Разочаровавшись в пицце, не имея ни малейшего представления о том, что же делать дальше, я рванул в Рим без номера.
(Небольшая ремарка о том, что по Одессе и в Украине я езжу исключительно без номеров)
Дорога прошла хорошо, попал в серьезный дождь. Промок до нитки, буквально. Но за 30км до Рима дождь закончился и было солнце, я расстегнул куртку, что позволило мне до высушиться Рима, благо, погода была +25. Мысль о том, что я теперь outlaw, меня не покидает. Мне успешно удается «проникнуть» в город. Стою на светофоре, в левой части, самой левой полосы. И тут буквально из ниоткуда появляется серебристый Ярис, который обгоняет меня по встречке, останавливается и преграждает мне путь. Начинают что-то говорить по-итальянски, я им по-английски отвечать. Показали мне какую-то табличку, с надписью на итальянском. Из нее было только понятно слово «Polizia» Как потом выяснилось, это местная замена «жезлу». В машине было 4 человека, машина была без всяких опознавательных знаков. Но почему-то идея уезжать по незнакомому городу от них показалась мне бредовой, и я решил остановиться и выяснить, что им надо. Включил дурачка, мол не понимаю, что им нужно. Они тоже были аккуратны, один из них предъявил мне удостоверение на мой резонный вопрос: — «Кто вы, и что вы тут устроили?». Попросили показать мой паспорт, потом техпаспорт на мотоцикл. И затем лишь показали, что у меня нет номера. На мое искреннее удивление, и вопрос: — «А шо же теперь делать, господа?», потерли репы и сказали езжать в консульство Украины. На вопрос «А где оно?», немного растерялись и сказали, чтоб посмотрел в интернете. В общем, они как и я не знали, что мне делать. После двухминутного раздумья и их совещания, отдали мне документы и сказали ехать в консульство. Как позже я выяснил, это что-то вроде «скрытной полиции». При мне же потом из обычной машины высовывался точно такой-же щиток, и другие водители останавливались. Значит, я тогда все правильно сделал. Поехал я искать свой отель, пришлось ехать через пол Рима. Дико вымотала эта ситуация, время уже было около 7-ми часов вечера. Я решил мотоцикл оставить в отеле и пешком прогуляться по Риму и заодно подумать, что же делать.
Как выяснилось, в Одессе дубликат мне сделать не могут. Но мы нашли людей, которые сделают дубликат в Киеве. По фотографии техпаспорта. Потом, нашли людей, которые через 4 дня смогут мне привезти его в Венецию. Сначала думали отправить срочной посылкой DHL, но как там сказали, что из Украины запрещено отправлять украинские номера. То есть, если номер российский/американский/молдавский – то пожалуйста, отправляйте. А вот Украинские нельзя. Ну вот что за правило? Вопрос риторический, конечно же.
Близ стен Ватикана
В общем, нашли мы решение проблемы. С человеком договорились, через 4 дня он в Венеции. Это, конечно же прекрасно, но до Венеции еще 2 дня в Риме, и как минимум 530км пути. Решено было ехать в итальянскую Polizi-ю, писать заявление об утери номера.
Значит, следующая картина: стоит 15 полицейских машин, человек 6-7 офицеров, которые пьют кофе у стен участка. Подъезжаю я, на мотоцикле без номеров, паркую его прямо рядом с машинами, в прямой видимости. Направляюсь мимо них в здание участка, в самом центре Рима. Захожу туда. Барабанная дробь… И так никто не знает английского. На пальцах им объясняю, что у меня случилось, и что я хочу от этого итальянского блюстителя закона. Спустя 20 минут яркий и эмоциональных фраз на итальянском, я узнаю, что регистрационный номер по-итальянски, будет «targa». И тут мы обретаем понимание, мне вручается бланк заявления и ручка. Описываю всю суть случившегося, он это заявление принимает, выдает мне копию, и говорит: «Бай бай». Да, вот так и сказал. То есть, просто отдал мне копию и пожелал счастливого пути. Никаких тебе временных номеров либо чего-то на подобии этого. Я оставил надежду получить тут какую-то помощь, поскольку никто кроме меня не говорит по-английски. Решил поехать в консульство, спросить, может чем-то они помогут.
По пути к консульству, я увидел мотобат, который стоял у обочины и в общем то, без причины тормозил транспорт для проверки документов. Я остановился рядом с ними, уточнил, говорит ли кто-то по-английски. Очень обрадовался, когда один из двух офицеров ответил утвердительное “Yes”. Объяснив ему ситуацию, я спрашиваю, что же делать. Он мне отвечает, что я не имею права передвигаться на мотоцикле без номера, я должен его оставить в отеле и ходить пешком. На что он получает вполне резонное замечание, что моя виза не бесконечна, и мне в любом случае придется покинуть Италию. Я у него спросил про временные номера, или любое другое решение ситуации. Он сказал, что временных номеров в Италии не предусмотрено и что он не может точно сказать, что мне делать, посоветовал поехать в консульство.
Добрался я до консульства, обращаюсь к сотрудникам, опять таки, описываю ситуацию. На что получаю: «Нууу, мы точно не знаем, вы можете написать заявление в полицию с его копией ездить и мол в случае чего, показывать это заявление». На вопрос, могут ли они мне чем-то помочь или посодействовать в решении данной ситуации, они сказали:
— «У нас такого никогда не было, мы не знаем, шо делать. Извиняйте»
— «Просто отлично», подумал я. (нет, я подумал, что они бесполезные дебилы)
Поскольку надежда на то, что номер мне таки привезут в Венецию все крепчала, я не сильно расстроился и продолжил свой путь без номера. Время было обеденное и я дал второй шанс итальянской пицце. И опять разочарование, ну невкусная она. В Одессе готовят в сто раз лучше. И поехал осматривать Рим. Благо, помотаться по нему я уже успел. И можно сказать, город немного знаю. Поехал изучать Колизей. Весь оставшийся день я потратил прогулку в Колизее и в районе, его окружающего. Заехал в Ватикан. Затем вернулся в отель, оставил мотоцикл и на общественном транспорте (метро&автобусы) поехал на самую отдаленную станцию, я так понял, меня занесло в промышленный район, но он мне приглянулся и я сел на рейсовый автобус, чтоб быстрее посмотреть его. Судя по GPS, этот автобус отдалялся от центра Рима, но здания с промышленных ангаров сменялись офисными, магазинами и кафешками. Все было в традиционном итальянском стиле, меня это чем-то привлекло это. После небольшой прогулки там, опять же на общественном транспорте добрался обратно в отель. Начал прокладывать маршрут на завтра, до Венеции.
Насколько вы знаете, Венеция стоит на воде. А мотоцикл у меня далеко не водный, поэтому остановился я в крупном городе – Падуя, близ Венеции. Городок оформлен в настоящем венецианском стиле, так и пестрит шармом Италии. Если Рим – это скорее Европа, то Падуя – Италия. Добрался я в свой отель в 16:00. Погода была шикарная, даже немного жаркая. Разместил вещи в отеле, и поехал искать дорогу до Венеции, без навигатора. Уровень знания английского гораздо меньше, чем в Риме. По погоде мне хотелось ехать в футболке, в октябре. Так и сделал. Нашел дорогу в Венецию, прокатился по мосту делла Либерта.
Фото из интернета
Именно этот мост встречает нас во всех киношных ракурсах Венеции. Это единственный транспортный заезд на остров. Одно из самых незабываемых ощущений, ехать по этому мосту, против садящегося солнца. Видеть Венецию на фоне заката. Безумно красивое зрелище. Набираю этот текст, а картинки в голове такие четкие, словно я до сих пор стою там. Нашел место для парковки на завтра, дорогу разведал. Уже начало темнеть. Можно найти место для ужина и отправляться в отель отдыхать и планировать завтрашний день. Если в Венецию я ехал по платному автобану, то обратно уже двинул по малым деревушкам. В одной из них и остановился в придорожном заведении. Не знаю, что точно это было, но написано «Ресторан», наученный горьким опытом пиццу я заказывать не стал, но паста в Италии – отменная штука.
На следующий день я уже по накатанному маршруту отправился изучать Венецию. Взял с собой первый раз зеркальный фотоаппарат. Парковку найти в Венеции очень сложно, как вы понимаете. Есть даже специальный мото-паркинг. Но он был настолько переполнен, что ребята на скутерах 50сс разворачивались и уезжали обратно. А куда мне, на Хаябусе то. Потыкался, попытался, но плюнул и поехал дальше. Не сказать, что это особая проблема, но минут 15 мне пришлось поездить в поисках укромного, и самое главное, безопасного и бесплатного места. Не стоит забывать, что все еще я езжу без номера. И паркую мотоцикл исключительно хвостом к какому-то строению, чтоб отсутствие номера не бросалось в глаза. Но место нашлось, рядом с шикарным литро-джиксером, весь в карбоне и с Йошимурой. Свой чувак, подумал я, и смело оставил мотоцикл на небольшом участке земли Венеции. И отправился в пешую прогулку по городу.
Очень сложно описать эмоции от этого места. Они чем-то схожие на эмоции от мотоцикла. У всех они примерно одинаковые, но все же каждый находит что-то свое. Каждый наблюдает красоту этого места по-своему. Поэтому говорить долго я не вижу смысла. Я прошел город за 40 минут из одного конца в другой. Просто посмотрите пару фотографий.
gessor
gessor
Хочу поделиться некоторыми накопившимися мыслями, а также подвести итоги своей поездки в Италию на мотоцикле. Это спустя полгода, когда все уже в новые поездки на майские уезжают 🙂
5 лет назад, когда у меня появился мотороллер, я прочитал первый в своей жизни рассказ о путешествии на двух колесах. Это был отчет Француза о поездке в Тулу из Омска. Его строки сильно изменили меня, я стал постоянно изучать блоги и форумы с отчетами о поездках на мотоциклах по России и по всему миру. Когда у меня появился мотоцикл, я просто не мог не поехать в свой первый дальнобой. Это был большой риск — денег в притык, мотоцикл древний, я до этого никогда один нигде не был. Но теперь это моя маленькая гордость, что в 21 год я один доехал до Италии на не самом навороченном мотоцикле.
Общий пробег в поездке составил 6 747 км. Хотя я сохранял все чеки, в том числе и с заправок — мне лень считать сколько было потрачено на бензин и прочее.
Но так как меня постоянно спрашивают, могу примерно раскидать по ценам:
Двухместный номер в Кракове — 832р.
Двухместный номер в Брно — 844р.
Хостел в Вене — 968р.
Двухместный номер под Зальцбургом — 1334р.
Двухместный номер Хайлигенблут — 25 евро.
Одноместный номер под Вероной — 2779р. (2 ночи)
Отель в Римини — 12 000р. (10 ночей)
Трехместный номер около Венеции — 2481р. (2 ночи)
Хостел в Любляне — 18 евро.
Одноместный номер в Кошице — 655р.
Хостел в Люблине — 297р.
Вписки в Будапеште и Белоруссии бесплатно.
Итого около 21 700р. за проживание.
На бензин потратил примерно 15 000 — 20 000р.
Платные дороги около 2700р.
Всего я потратил в дороге ровно 75 тысяч рублей за 26 дней, получается около 30 тысяч ушло на еду, сувениры, вылазку во Флоренцию на поезде и остальные траты.
Еще перед поездкой было потрачено 25 тысяч на подготовку мотоцикла, покупку необходимого в дорогу, а так же на все страховки и визу.
Я уже писал, что поехал в Италию по той причине, что друзья летели туда же самолетом. Но Европа подкупает и по другим причинам. Почти каждый день оказываешься в новой стране, где все совершенно отличается от предыдущей. Новый язык, климат, природа, архитектура. Количество интересных мест на километр пути зашкаливает. Любопытство проявляют и сами европейцы, когда узнают кто ты и откуда. Пару дней назад опубликовал запись про наблюдение за водителями на дорогах, но в целом надо сказать, что люди везде одинаковые. Конечно различия есть, но идеализированной Европы я не увидел, по крайней мере в сравнении с Москвой. Когда я вернулся, меня все спрашивали — «Ну как там, в цивилизованной Европе?» Говорил, что ничего особенного. Дороги с огромной колеей есть и в Вене, мусор бросают так же на улице, нарушают правила и т.д. Может это исключения из правил, но это мои личные впечатления от первого выезда в Европу.
Стид почти полностью устроил меня по динамике. Я не люблю быструю езду и даже на мотороллерных 60 км/ч получаю удовольствие. Тут я ехал 100 км/ч по автобанам и около 70 км/ч по обычным дорогам — никакого напряжения, дискомфорта, можно крутить головой во все стороны. Не хватало только запаса мощности при обгоне фур, которые обычно идут около 90 км/ч.
По возвращении домой, первая мысль была поменять мотоцикл. Вообще, если бы сейчас продавался новый 600 кубовый Стид, то это был бы мой идеал, но их уже давно не выпускают.
Начал потихоньку выбирать претендентов и присмотрелся к Honda Shadow 750. Критерии просты. В первую очередь — никакой цепи. Сравнительно небольшое увеличение кубатуры, которое не сильно повлияет на расход, что актуально при европейских ценах на бензин (до 90р/литр в Италии). Некоторая унификация со Стидом — почти идентичный мотор, доступные запчасти. Не нравились эстетические составляющие — электронный одометр пробега, амортизаторы по бокам (у Стида моноамортизатор спрятанный под сиденьем — рама софттейл) и не нравилась цена, в районе 200 тысяч за мотоциклы моложе 2005 года.
А потом у меня появился выбор, собирать деньги на новый мотоцикл, либо опять поехать в поездку. На данный момент я все таки склоняюсь ко второму.
В дороге было время подумать, чего не хватает и что надо исправить к следующей поездке. Это был очень хороший опыт. Маленький 9 литровый бензобак, которого на котором не проехать даже 200км немного напрягает, но овчинка выделки не стоит. Колхоз я не люблю, а покупать 11 литровый бак от поздних версий слишком большая трата ради двух литров топлива.
Специально к поездке я купил новый телефон. Я уже рассказывал, какие у меня были проблемы с навигатором. Это Google Maps на мобильнике в кармане. Уже и не вспомнить сколько времени я потерял в дороге. Часто останавливался, чтобы достать телефон и сверится с маршрутом, постоянно проезжал свои повороты и т.д. Теперь у меня отличная трубка LG Nexus 5 с пятидюймовым экраном. Чуть позже поставлю карты с множеством POI точек. Сейчас жду по почте держатель телефона на руль (300 рублей) и уже пришел прикуриватель (до этого был от Жигулей болтающийся в кофре) за 500 рублей:
Но самая актуальная проблема — расположение багажа на мотоцикле. Я был гружен так, как будто еду не в Италию, а в кругосветное путешествие. Во-первых, я взял море ненужных вещей, например: двое джинс, двое шорт + плавки, два полотенца, кроссовки, шлепки (при этом на мне были еще и мотоботы). Из всего этого можно смело оставить одни джинсы, шорты, плавки и шлепки. Полотенце есть в каждом отеле, кроссовки тоже не нужны, так как половину времени в дороге на мотоцикле в ботинках, а в номере и погулять по городу достаточно шлепок. Во-вторых, у меня совсем не было предусмотрено места под багаж. Мои кофры оказались совсем маленькими. В одном был инструмент, во втором дождевик и чехол на мотоцикл. Под дождем кофры промокли насквозь, а из-за нагруженных сверху спальника и палатки деформировались.
В первую очередь купил багажник на Стид. Еще не устанавливал, но выглядеть должно так (спинка у меня другая):
Места немного, но рассчитываю, что туда влезет спортивная сумка. В этот раз никакой стрейч пленки. Как мне уже посоветовал один из читателей, буду использовать гермомешок.
Сейчас передо мной стоит самая важная проблема — замена кофров. Пока выбор пал на кофры Батанга. У них есть куча плюсов: они запираются на замки, сварены из 2-миллиметрового листового алюминия и герметичны, благодаря резиновой прокладке. Имеют сверху крючки для крепления багажа, т.е. можно привязывать палатку/спальник. Весят 4.5 кг, что совсем не критично (мои кожанные по весу получаются столько же). Их всегда можно будет продать или присобачить на любой следующий мотоцикл. С ценой я тоже почти смирился. Два боковых кофра с замками, доставкой и запасной канистрой на 3 литра будут стоить 400 евро, то есть примерно 20 тысяч. Но зато я получу море места для багажа, смогу спокойно оставлять вещи без присмотра и не бояться, что они промокнут.
Кофры емкостью 38 и 46 литров стоят одинаково, но надо решить, какие в итоге взять. 46 литровые шире на 5 см. Они по ширине выходят за пределы зеркал и придется если не забыть про междурядье, то быть в нем максимально аккуратным. Устанавливать их только на время дальнобоя, в остальное время ездить со старыми. Остается вопрос эстетичности. Но мне кажется, что черные ящики даже более симпатичные, чем огромная сумка на пассажирском месте. Вот тут какие-то картонные коробки прилепили на Харлей и ничего:
Полагаю, что мои крепления не умрут от этих гробов. Там пластина под 5 винтов и можно еще хомутами прихватить:
Помимо всего хочу автосмазку цепи. В интернете много простейших схем, сделать ее не составит труда. Зато это продлит срок службы цепи, не придется брать несколько баллонов со смазкой и тратить время на обслуживание.
Не менее насущный вопрос — установка ветрового стекла. Оно просто необходимо — это факт. Сейчас идет поиск родного стекла, но запасной вариант уже имеется. Можно попытаться изготовить самому из монолитного поликарбоната.
Последнее, что беспокоит — музыка в дороге. Первые 8 дней я ехал вообще без нее. Скука невероятная, сам себе пел песни. На обратную дорогу одолжил у друга наушники, но это чертовски неудобно. Быстро выключить музыку не получается, а если наушник случайно выпадал, то приходилось останавливаться, снимать шлем и запихивать его по новой. Сначала я думал купить на Ebay колонки на руль за 1500 рублей и стать деревенским байкером. Но сейчас начинаю склоняться к покупке беспроводной гарнитуры. Можно купить Midland за 5 тысяч и не париться, либо встроить какие-нибудь наушники в шлем и использовать завалявшуюся bluetooth гарнитуру Jabra.
Так же предстоит стандартное ТО не только перед поездкой, но и в начале сезона. Надо поменять масло, фильтры, тормозную жидкость, выжимной подшипник сцепления который начал постукивать еще до поездки в Италию. Почистить бак, карбы, заклеить дырку в сидушке.
В этот раз я хочу избегать автобанов и стараться передвигаться только по обычным дорогам. Больше уделить внимания кемпингам и спонтанным ночевкам. В предыдущей поездке я всегда знал, где буду ночевать в конце дня — у меня были заранее брони. Теперь надо перейти на более свободный график, ехать пока не надоест и остановиться там, где понравилось. Я даже готов спать на лавке, как завещал Леонид из moto-ru.
Самая же больная идея — найти попутчицу которая согласится поехать со мной пассажиром 🙂 Конечно, ехать вдвоем будет совсем не просто, но не так уныло. Пока все складывается так, что ехать придется опять одному. В несколько мотоциклов не хочу, однако есть только один человек, с которым я бы поехал на двух мотоциклах — не знаю, получится ли у него.
Еще раз спасибо, всем кто следил за заметками. Может я что-то упустил, что-то не понравилось, о чем-то стоило рассказать побольше/меньше?
Ну и останавливаться на достигнутом я не планирую. В этой поездке я просто прогревал двигатель 😉
Путь в италию венецию на мотоцикле
День 31: Венеция — Грац — Вена — Брно — Острава — Варшава
Финальный пункт, чутка хардкора, на минуточку, это 1400км за раз.
предыдущая часть
погнали по порядку, как и всегда, зная что на носу какая то поездка или же просто что то важное и нужно встать утром, то по закону подлости ты ложишься поздней ночью и как обычно не высыпаешься.
- Honda VFR 800 V-Tec,
- trip,
- Alpes,
- Alps,
- mountain,
- Solo,
- Italia,
- мотопутешественник,
- мотопутешествие в горы,
- мотопутешествие по Европе,
- мотопутешествие в европу,
- одиночное мото путешествие,
- одиночный трип,
- Альпы,
- горы,
- горы и мото,
- Италия,
- поездка в Италию на мото,
- соло путешествие,
- Рим,
- Пиза,
- Неаполь,
- Rome,
- Pisa,
- Napoli,
- Positano,
- Amalfi,
- Venice,
- Венеция
xonotoley1x
- Евгений
- 3 октября 2016 в 18:28
- 9 комментариев
- 5
- ?
Блог им. xonotoley1x → Road to Italia (День 13 — 29 : к Венеции вдоль Адриатики)
День 13-19: все тот же Неаполь.
решил запилить небольшой пост. писанины будет немного)
но до отметки Cut, вставлю я видос, который на досуге нарезал )
- Honda VFR 800 V-Tec,
- trip,
- Alpes,
- Alps,
- mountain,
- Solo,
- Italia,
- мотопутешественник,
- мотопутешествие в горы,
- мотопутешествие по Европе,
- мотопутешествие в европу,
- одиночное мото путешествие,
- одиночный трип,
- Альпы,
- горы,
- горы и мото,
- Италия,
- поездка в Италию на мото,
- соло путешествие,
- Рим,
- Пиза,
- Неаполь,
- Rome,
- Pisa,
- Napoli,
- Positano,
- Amalfi,
- Venice,
- Венеция
xonotoley1x
- Евгений
- 30 сентября 2016 в 17:03
- комментировать
- 1
- ?
Блог им. xonotoley1x → Road to Italia (День 8 — 13 : Неаполь — Сорренто — Позитано — Амалфи — Атрани — Равелло — Трамонти — Неаполь ). да и окрестности все в целом.
Всем привет. настал черед следующего поста.но столько всего случилоcь, что даже и не знаю с чего начать. Как и обычно.
Как вы заметили, я тут немного застрял.но в хорошем смысле этого слова… это место обладает своей атмосферой, где ты себя чувствуешь хорошо.
- Honda VFR 800 V-Tec,
- trip,
- Alpes,
- Alps,
- mountain,
- Solo,
- Italia,
- мотопутешественник,
- мотопутешествие в горы,
- мотопутешествие по Европе,
- мотопутешествие в европу,
- одиночное мото путешествие,
- одиночный трип,
- Альпы,
- горы,
- горы и мото,
- Италия,
- поездка в Италию на мото,
- соло путешествие,
- Рим,
- Пиза,
- Неаполь,
- Rome,
- Pisa,
- Napoli,
- Positano,
- Amalfi
xonotoley1x
- Евгений
- 16 сентября 2016 в 13:50
- 5 комментариев
- 2
- ?
Блог им. xonotoley1x → Road to Italia ( День 6- 7 : Специя — Пиза — Рим — Неаполь )
День 6: Специя — Пиза — Рим
Привет)даже не знаю с чего начинать, ибо пост пишу задним числом, а за этот промежуток времени много всего произошло)но пожалуй начну я с начала…
Еще вечером я поставив байк на парковку пошел искать место на пляже, в итоге поставил палатку прям на частном пляже.
прошлая часть тут
Утром проснулся очень рано, в тот момент было еще довольно таки свежо. Проснулся я не по своей воле,
- Honda VFR 800 V-Tec,
- trip,
- Alpes,
- Alps,
- mountain,
- Solo,
- Italia,
- мотопутешественник,
- мотопутешествие в горы,
- мотопутешествие по Европе,
- мотопутешествие в европу,
- одиночное мото путешествие,
- одиночный трип,
- Альпы,
- горы,
- горы и мото,
- Италия,
- поездка в Италию на мото,
- соло путешествие,
- Рим,
- Пиза,
- Неаполь,
- Rome,
- Pisa,
- Napoli
xonotoley1x
- Евгений
- 15 сентября 2016 в 13:23
- 9 комментариев
- 1
- ?
Блог им. xonotoley1x → Road to Italia (День 3 — 5 : Будапешт — Местре — Альпы — Специя)
День 3: Будапешт — Местре.
первая часть тут
Вот вроде как третий день, а ощущение, как будто неделю в пути.
Подъем был очень ранний, само собой не выспавшись я начал в спешке собирать вещи и параллельно варить еду в дорогу, ибо подпитка в маках в мои планы бумажные не входило)
Норман утоптал на работу, а я уже собранный начал думать, что мне делать… А все дело в том что везде дороги платные, а по бесплатным маршрут выходил на 5 часов дольше. В этот момент я вспомнил вчерашний диалог с Димоном, по поводу дорог, так вот в чем суть. Для того чтоб катать по автобанам, нужно купить специальный стикер, который на камерах каким то волшебством считывается, на день купить его нельзя, минимум 10 дней. А зачем он мне нужен то, по этому было принято решение идти во все тяжкие, что мне для этого потребовалось, рецепт прост:
1. Вам понадобится смазка для цепи и немного песка.
2. Аккуратно нанести смазку на край номера и крыло, для правдоподобности и легким движением все это пятно присыпать.
3. Наслождаемся поездкой без закрытия дроселя)
- Honda VFR 800 V-Tec,
- trip,
- Alpes,
- Alps,
- mountain,
- Solo,
- Italia,
- мотопутешественник,
- мотопутешествие в горы,
- мотопутешествие по Европе,
- мотопутешествие в европу,
- одиночное мото путешествие,
- одиночный трип,
- Альпы,
- горы,
- горы и мото,
- Италия,
- поездка в Италию на мото,
- соло путешествие
xonotoley1x
- Евгений
- 13 сентября 2016 в 10:39
- 12 комментариев
- 1
- ?
Блог им. xonotoley1x → Road to Italia
День 1-2: Варшава — Будапешт
Так, ну я даже не знаю с чего начать, давно уже не было писанины этой. Но все же попробую расписать как все было.
Для начала хотел бы вернуться назад, да поведать как вся эта идея дурная у меня появилась (на секундочку, это более 5000км).
В последние деньки погода в варшаве вовсе не радовала, лютый холот и дожди… захотелось тепла, вот и вся стори ☺ пойдем дальше.
Начал готовится к трипу за 3 дня приблизительно, заранее искать хост, пробивать маршрут, думать что взять. Не легко это все было, но вроде справился)с собой я взял ту же сумку с прошлого моего трипа, а именно что в ней было: немного вещей, тату машинки и вся оборудка(позже напишу зачем), аксессуары для го про, пару ключей, чехол для байка, ну и вещи от дождя…
Ночь перед выездом далась мне сложно, я собрав вещи должен был пойти спать… понимая ведь что долгий путь впереди… Но неет уж, я сидел и смотрел трансляцию ТИ6 попивая свой любимый чай с пакетика)лег я около 3 ночи, ну и если все делать придерживаясь плана, то поспал бы я ровно 4 часа… Ну и само собой проснуться в 7 ц меня не вышло… Поднявшись с трудом в 11 я начал потихоньку собираться и готовить кушать, а ближе к 12ти я вышел, когда, на улице было +10′, прохладно…
Соорудив свою пирамиду на месте, где в теории должна сидеть красавица, я наставил своих сумок)