Китай может представлять собой рынок с очень высоким потенциалом, но это также и чрезвычайно конкурентный рынок, потому что многие компании занимаются им. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке chinaved.com.

Кроме того, компании могут недооценивать затраты и временные затраты, необходимые для ведения бизнеса в Китае, и задыхаются от невыгодных условий контракта или подписывают соглашение с партнером, который не выполняет свои обязательства в этой области распространения.

Будьте готовы

Сначала убедитесь, что ваш бизнес готов взяться за этот проект. Знаете ли вы, почему вы хотите вести бизнес в Китае? Почему Китай, а не еще одна восточноазиатская страна? Почему сейчас? В чем ваше конкурентное преимущество?

Китайский рынок требует долгосрочных обязательств. Если вы начнете свой бизнес, не возвращаясь регулярно в Китай, вы не сможете создать свой бизнес-профиль или получить информацию о рынке. Вам нужно будет постоянно быть там, часто навещая или открывая офис.

Более того, даже если продукт пользуется успехом в Канаде, это не обязательно будет иметь место в Китае. Возможно, вам придется изменить свой продукт в соответствии со вкусами местных потребителей или нормативными требованиями Китая. Вы можете получить дополнительную информацию о правилах импорта в Китай на веб-сайте торговой комиссии.

Ограничьте целевой рынок

Поскольку в Китае огромное население, обычно не рекомендуется нацеливаться на всю страну в ваших первоначальных усилиях. Вместо этого выберите конкретный регион или крупный город.

Выбирая рынок, вы должны сначала сравнить преимущества и риски различных регионов. Учитывайте критерии рыночного потенциала, такие как размер потенциальных рынков, рост ВВП и спрос на ваш продукт или услугу. Затем сравните их с критериями риска, такими как знания и опыт вашей команды на этом рынке, легкость ведения бизнеса на нем и тарифы. Это упражнение предоставит вам измеримые данные, позволяющие сузить количество потенциальных рынков.

Вы можете ориентироваться на более развитый сектор, чтобы лучше узнать страну. Хорошим примером является Гонконг с его развитой инфраструктурой, свободным портом, обилием поставщиков и большой концентрацией населения.

Подумайте о своей стратегии распространения.
Тщательно продумайте свою стратегию распространения и выберите потенциальных партнеров. Компании обычно вступают в бизнес с китайским партнером без должной осмотрительности.

Варианты распространения включают наем местного представителя или совместное предприятие или партнерство с другой канадской компанией, которая уже экспортирует продукцию в Китай, чтобы увеличить свои продажи.

Компаниям не следует торопиться со своей стратегией распространения. Подписать соглашение до разговора с другими потенциальными партнерами или не провести надлежащее исследование может быть непросто. Таким образом, вы можете выбрать не того партнера, применить подход, который не подходит для вашего бизнеса, или даже нацелить не тот регион в Китае.

 

Читайте далее: