Порты Германии

Списки портовых городов в Германии

Выберите портовые города в Германии по количеству букв

Федеративная Республика Германия находится в Европе. Столицей Германии является город Берлин.

портовые города по количеству букв

портовые города по странам

Бремен DE Германия, порт (город в Европе)
Бремен DE Земля и город в Германии, морской порт на реке Везер
Висмар DE Германия, порт (город в Европе)
Гамбург DE Германия, порт (город в Европе)
Гамбург DE Крупный город и порт Германии
Зебрюгге DE Портовый город Бельгии
Киль DE Портовый город Германии
Киль DE Германия, порт (город в Европе)
Киль DE Город-порт в Германии
Любек DE Германия, порт (город в Европе)
Любек DE Город на севере Германии. Порт на Балтийском море вблизи устья реки Траве. В истории известен как крупнейший центр Ганзейского союза; основные достопримечательности включены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии. Население
Росток DE Город-порт в Германии
Фарге DE Портовый город Германии

Город-порт на букву

Система позволяет производить поиск портовых городов по маске с использованием известных букв. Такой сервис может быть полезен если вы разгадываете кроссворд или сканворд и не можете найти город-порт в Германии, зная например, что город-порт состоит из 0 букв .

Порты Германии

Германия расположена в центре Европейского союза, омывается Северным и Балтийским морем. Это успешная экономически держава с успешно развивающейся экономикой. Государство занимает третье в мире место по импорту, экспорту товаров. В стране очень высокий уровень жизни. Здесь расположено несколько портов, которые обеспечивают перевозку грузов, пассажиров, ремонт судов, играют важную роль в экономическом развитии страны.

Топ-5 портовых городов Германии

  1. Гамбург
  2. Вильгельмсхафен
  3. Бремерхафен
  4. Висмар
  5. Боркум-Эмден

Гамбург — ворота Германии к миру

Расположен на севере Германии, у места впадения реки Эльбы в Северное море. Это один из самых больших портовых городов Европы. В его промышленный район входят нефтеперерабатывающие предприятия, фабрики обработки зарубежного сырья. Размеры речных ворот впечатляют, они занимают 1/10 часть города и имеют более 300 причалов. Сам порт находится довольно далеко от моря, в 100 км, но построен он так, что принимать может даже самые крупные океанские лайнеры. Каждый год отсюда отправляется 7 000 рейсов в разные страны мира.

Здесь производится разгрузка большого количества торговых судов, которые перевозят различные грузы, металлолом, автомобили, чай, картон и многое другое. Именно в порту расположен самый большой склад для хранения ковров.

Речной канал бухты позволяет заезжать судам, чья грузоподъемность составляет 65 000 тонн. В порт входит 10 районов, 37 искусственных бассейнов с пирсами, причалами, несколько гаваней. Причальный фронт тянется в длину на 100 км. Одновременно к нему могут пришвартовываться 320 морских судов. На порт в Гамбурге приходится 20% ввоза, 25% вывоза всех грузов страны. Оборот грузовых перевозок — 54,5 млн тонн. В нем расположено до тысячи автопогрузчиков, береговых кранов, есть терминалы для обработки контейнеров, причалы для ролкеров, паромов, танкеров. Судоремонтные, судостроительные предприятия бухты обеспечены одним сухим и 22 плавучими доками. Здесь осуществляется ремонт, строительство кораблей, судов, крейсеров.

Вильгельмсхафен — город моряков

Город был основан королем Пруссии в 1869 году как база прусского флота. Во время двух мировых войн здесь была сосредоточена главная база ВМС Германии. Сегодня в Вильгельмсхафене расположена главная военно-морская база ФРГ на Северном море, третий по величине порт страны. Основная специализация гавани — перевалка нефтепродуктов. Вильгельмсхафен принимает суда грузоподъемностью до 250 000 т. Оборот составляет 18,4 млн т.

В порту 13 гаваней, которые ограждены дамбами, молами, объединенными между собой и с морем шлюзами, каналами. Причальный фронт простирается в длину на 12 км. В военно-морской базе базируются корабли всех классов. Здесь также располагается центральное, эксплуатационное управление ВМС, штабы.

Бремерхафен — бременская гавань

Название самого города уже говорит о том, что здесь располагается порт. Городок занимает территорию на северо-западе государства, его название переводится как «бременская гавань». В 60 километрах от него расположен Бремен, вместе с которым они образуют землю Вольный Ганзейский город Бремен. Бухта обеспечивает основную часть доходов бюджета Бремерхафена и земли Бремен.

Это крупный торговый, пассажирский порт, здесь сосредоточен центр промыслового флота государства. Хаб обеспечивает базирование кораблей всех классов, включает в себя:

  • закрытый рейд;
  • набережные на реках Гесте и Везер;
  • 2 группы гаваней с камерными шлюзами;
  • причал.

Набережные рек доступны для малых судов, бассейны северного устья Гесте, Везер предназначены для океанских пассажирских и грузовых крупных судов. Возобновлен был участок порта Везерпорт, который принимает рудовозы, чья грузоподъемность составляет до 80 тонн.

Причальный фронт Бремерхафена — 20 км, глубина до 14 м. Здесь оборудован самый крупный в Европе контейнерный терминал, где в один ярус размещается до 12 000 контейнеров. У причалов терминала одновременно могут обслуживаться от 6 до 8 судов для перевозки контейнеров, грузоподъемностью до 40 000 тонн. В порт Бремерхафена ввозят морские грузы:

  • нефть и нефтепродукты
  • железная руда
  • лес
  • хлопок
  • сталь
  • цемент
  • автомобили
  • промышленное оборудование

Оборот морских грузоперевозок составляет 14,2 млн тонн в год. Находятся на территории и судоремонтные, судостроительные предприятия, которые располагают 10 плавающими, 4 сухими доками, эллингами. Здесь занимаются ремонтом кораблей, судов всех классов. В Бремерхафен есть несколько школ, центры по подготовке специалистов офицерского, унтер-офицерского, рядового состава для ВМС Германии.

Висмар — главный по морскому экспорту в стране

Располагается на берегу Балтийского моря, Висмарского залива. Здесь находится главный порт экспорта страны, чей общий объем грузовых перевозок по морю составляет 2,8 млн тонн ежегодно. Ведет к нему морской искусственный канал.

В акваторию входит 5 гаваней, в Старой проводится обслуживание рыболовных судов, разгружается лес, в Океанской — перевалка большей массы грузов. В Калийной погружают на суда минеральные удобрения. Есть в порту Нефтяная гавань, бассейн судостроительного предприятия.

Заходить в морские ворота Висмар могут крупные суда с осадкой до 8 метров. Это одна из основных достопримечательностей города. Здесь всегда много народу, приходят туристы, местные жители, чтобы прогуляться по набережной. В выходные здесь можно купить свежайшие морепродукты на рыбном рынке.

Боркум-Эмден — порт на острове

Остров Боркум принадлежит Германии, входит в состав Фризских островов. Административно ему присвоен статус города в земле Нижняя Саксония. Он омывается морем, здесь сосредоточен порт Эмден, военно-морская база. Длина причального фронта составляет 3,2 км, глубина 5-10 метров. Гавань способна обеспечить ремонт кораблей, крейсеров, а также базу для них. Эмден является транспортным узлом бумажной промышленности, в нем хранятся, подвергаются обработке субстанции, лес, готовая бумага, растворы карбоната кальция. Дополнительно здесь проводится обработка грузов энергетической, автомобильной промышленности.

На территории постоянно находится амфибийно-транспортная группа ВМС Германии, которая состоит из 200 кораблей. Ее штаб расположен в городе Эмден. На острове находится учебный отряд, где осуществляется подготовка экипажей. В городе есть судоверфь, где ведется строительство подводных лодок.

Порт германии: поиск слов по маске и определению

Всего найдено: 18

айзенхюттенштадт

(Эйзенхюттенштадт) город-порт в Германии, земля Бранденбург

город-порт в Германии, земля Северная Рейн-Вестфалия

бранденбург

город в Германии, порт на реке Хафель

город и морской порт Германии

город-порт в Германии

город и моской порт Германии

порт в Германии

бремерхафен

порт в Германии

название этого города в Германии происходит от древненемецкого «порт на заболоченном берегу»

город-порт в Германии

вильгельмсхафен

порт в Германии

город-порт в Германии

город в Германии, порт на Северном море

порт в Германии

Германия, порт (город в Европе)

виттенберге

город в Германии, земля Мекленбург-Передняя Померания, порт на реке Эльба

порт в Германии

крупный город и порт Германии

город-порт в Германии

главный порт Германии

гельзенкирхен

город-порт в Германии, земля Северная Рейн-Вестфалия

город в Германии, земля Северная Рейн-Вестфалия, порт на реке Рейн

порт в Германии

город-порт в Германии, административный центр земли Шлезвиг-Гольштейн

город-порт в Германии

порт в Германии

Германия, порт (город в Европе)

(Радебейль) город на юго-востоке Германии, земля Саксония, пригород Дрездена, порт на реке Эльба

реклингхаузен

город на западе Германии, земля Северная Рейн-Вестфалия, порт на реке Эмшер

город на западе Германии, земля Северный Рейн-Вестфалия, порт на реке Эмшер и канале Рейн-Херне

порт в Германии

побег растения и порт в Германии

город-порт в Германии

порт в Германии и всход на грядке

город-курорт в Германии, земля Саксония-Анхальт, порт на реке Эльба

штральзунд

город в Германии, земля Мекленбург-Передняя Померания, порт на Балтийском море

КОМПАНИИ Каталог Германия порты

  • Статус:
  • перевозчик, транспортная компания
  • экспедитор
  • логистическая компания
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная

  • Статус:
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная
  • Статус:
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная
  • Статус:
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная

  • Статус:
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная
  • Статус:
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная
  • Статус:
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная
  • Статус:
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная
  • Статус:
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная
  • Статус:
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная
  • Статус:
  • складская логистика
  • порт
  • Грузоперевозка:
  • национальная и международная

ЗАКАЗАТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ

Десятки компаний увидят этот заказ.
Пусть конкурируют за Ваш груз!

Sorry, you have reached the limit for sending freight requests for this month

Новости Компаний

Открыт сервис в порты Гебзе, Стамбул, Гемлик, Измир и .

Компания GUANGZHOU NEPTUNE SCM CO.,LTD в августе 2019 года начала доставку сборных грузов .

Компания Фарес регулярно ищет оптимальные пути доставки грузов, а также делает все возможное для сокращения сроков .

Бизнес союз предпринимателей и нанимателей имени профессора М. С. Кунявского подписал кооперационное соглашение о .

Дек. 21, 2017 Английский

The E40 project on the creation of the water way joining the Baltic and the Black Sea on the route .

Концептуальные подходы налаживания экспорта обсудили участники семинара «Как стать поставщиком для компаний .

CARGO-CARDS — каталог глобального рынка грузоперевозок. На этом B2B портале можно заказать перевозку грузов, ознакомиться с актуальными заявками Биржи грузов, читать новости транспортных и логистических компаний. Наша аудитория — как грузоотправители, так и фирмы, которые занимаются доставкой и обработкой товаров. Мы помогаем налаживать деловые связи!

© CARGO-CARDS, 2016 — 2019. All Rights Reserved Designed by Web Case

У Вас нет доступа к этим данным. Вы можете обратиться по данному вопросу к администратору портала.

Платный доступ. Пройдите по ссылке для оформления подписки

Порты Германии

Хузум – порт в Германии, в который осуществляется ввоз угля, пищевых продуктов и лесоматериалов и вывоз с территории порта зерна. Подход к гавани проходит по каналу, который огорожен буями и начинается от Хевер, находящегося на 29 миль западнее от порта. Вход во Внешнюю гавань этого морского порта Германии осуществляется через шлюзовые ворота шириной 10, 6 метров, эти ворота закрываются в порту только при сильных западных ветрах, чтобы предотвратить наводнение. Подъемный железнодорожный мост порта отделяет Внешнюю гавань от Внутренней.
Во Внутренней и Внешней гаванях проложены вдоль причала порта рельсовые пути. Внутренняя гавань используется для судов длиной 70 метров и осадкой 2,8 метров. Складные емкости порта Германии – для генеральных грузов – 4600 тонн, для угля 5500 тонн, для зерна насыпью -7800 тонн, для наливных грузов – 350 тонн. У зернохранилища порта Германии расположены два элеватора производительностью 3 и 2,5 тонн и три ручных поворотных крана – 4 и 1,2 тонны. На территории есть госпиталь. Приливной сухой док подходит для ремонта лихтеров и буксиров. Его размеры ширина 32,8 метров, длина 72, 5 метров, шлюзовые ворота 10 метров длиной. Суда ставятся весом до 100 тонн. Около входа в док этого порта Германии находятся три слипа. Наибольший из них имеет подъемную силу 111 тонн и длину 40 метров. Жидкое топливо и уголь имеются, электрическими кранами производится погрузка угля.

Хейлигенхафен

В этот порт Германии осуществляется ввоз кокса, камня, угля, удобрений, рыбы и вывоз зерна и кукурузы. Порт представляет собой канал шириной 30 метров и глубиной 4 метра. Имеются 2 зерновых элеватора и 2 склада для зерна емкостью 4000 тонн каждый, кранов нет. Этот порт Германии связан при помощи железнодорожной связи с Любеком, Гамбургом и Килем. На территории порта осуществляется ремонт моторных судов небольшого размера. Угля нет, бункеровка жидким топливом обеспечивается. Можно получить пресную воду. Франкфурт – на – Майне Это важный коммерческий порт Германии. Суда весом до 3000 тонн могут заходить в порт. Имеются причалы для хранения и погрузки коммерческих товаров, склады для перегрузочных площадок для угля, продовольственных товаров, строительных материалов, гравия, металлолома, песка. Имеется нефтяная и индустриальная гавань. Хохгсхафен применяется для всех продовольственных товаров. На территории этого порта Германии расположены складские помещения площадью 120 000 квадратных метров. В порту 37 частных и 37 муниципальных кранов, 18 перегрузочных устройств и зернохранилище 74 000 тонн. Протяженность железнодорожных путей порта 1, 24 км

В порт Германии производится ввоз кокса, угля, строевого леса, зерна, искусственных удобрений, жира, рыбы и др. и вывоз металлолома, зерна и угля. Глубина стенки порта 7 метров, длина набережной 2300 метров. В порту есть железнодорожные пути. Существуют 6 угольных складов площадью 8800 метров квадратных, две цистерны для жидкого топлива 12300 тонн,3 элеватора , 6 складов, 2 цистерны жидкого топлива, площадь для хранения грузов, 8 кранов. На территории порта Германии производится ремонт судов. Бункеровка жидким топливом и углем осуществляется. Есть пресная вода.

Травемюнде

В этом порту Германии имеются 2 нефтеналивные баржи для бункеровки судов, разгрузочных и погрузочных механизмов нет. Ближайший порт Германии находится в городе Любек.

Доставка контейнерных грузов из Германии

Внешняя экономика Германии

Германия является одним из наиболее активных участников мирового рынка, поэтому внешнеэкономические контакты обладают для экономики этой страны чрезвычайной значимостью. Развитие межотраслевых связей, интеграцию в мировые экономические процессы и либерализация мировой торговли − вот ключевые направления развития германской экономической политики. Этими задачами определяется курс на развитие транспортной инфраструктуры и максимальное увеличение грузопотоков, проходящих ежегодно через порты Германии. В результате такой политики, внешнеторговый оборот Федеративной республики находится в настоящее время на третьем месте в мире, уступая только США и Китаю.

Морские порты Германии

Географическое положение морских портов Германии испокон века делало их чрезвычайно значимыми пунктами для перевалки грузов на пути в Европу из стран Юго-Восточной Азии и Нового Света. Стремление перевозчиков минимизировать время и стоимость доставки грузов заставляет их искать точки выгрузки в центральной части Европы, что позволяет оптимизировать маршруты следования грузовых судов, с точки зрения мировой логистики. Особой привлекательностью обладают крупнейшие порты Германии, такие как Гамбург и Бремерхафен, являющиеся оптимальным местом перевалки контейнерных грузов с океанских линий на фидерные для их дальнейшей транспортировки в страны Балтии и в Россию. Порт Гамбург занимает ведущее положение среди контейнерных портов Германии. Объем переваливаемых в нем контейнерных грузов находится на четвертом месте в мире.

Доставка грузов из Германии

Доставка грузов морским путем из Германии в Россию и обратно осуществляется, в первую очередь, путем фидерных перевозок по Балтийскому морю. Три основных порта Германии, специализирующиеся на контейнерных перевозках грузов, имеют собственные маршруты международных морских перевозок, ориентированные на Россию и страны Балтии. Как правило, большинство контейнерных грузов, предназначенных для России, имеют пунктом назначения порт Санкт-Петербурга, на причалы которого доставляют грузы более двадцати морских фидерных контейнерных перевозчиков.

Не Гамбургом единым: Как работает второй крупнейший порт Германии

Мы побывали в Бремерхафене, чтобы узнать о логистике контейнеров, “Лиге чемпионов” портовой погрузки и особенностях работы со сверхгабаритными грузами в одном из крупнейших немецких портов.

При словахморской портиГерманиямногие чаще всего вспоминают Гамбургский порт. Пришло время восстановить справедливость и рассказать о Бремерхафене, который по многим показателям не только не уступает, но и опережает своего более знаменитого соседа.

Пионер контейнеризации Германии

Бремен – один из трех “вольных городов” Германии, которые являются одновременно и городами, и федеральными землями. К федеральной земле Бремен также относится небольшая территория в устье реки Везер, чем воспользовалось местное правительство и бизнес, приняв решение возвести там контейнерный терминал. В 1971 года в Бремерхафене открылся контейнерный порт с причалом длиной 700 метров. На тот момент это был первый немецкий контейнерный порт. А в 1973 тут появилась первая в мире портовая информационная система.

Сегодня же Бремерхафен – четвертый по величине контейнерный порт в Европе с объемом перевалки 5,5 млн контейнеров в 2017 году. Поддерживать такие объемы в порту помогают 51 причальный кран и 90 автопогрузчиков. Обработка грузов осуществляется на пятикилометровом причале. В порту говорят, что он был самым длинным в мире до недавнего времени, когда это звание отобрал порт Яншань. Осадка у причальной стенки – 14-16 метров, позволяет принимать все контейнеровозы, существующие в мире.

В контейнерном порту работают 3 оператора: Eurogate (подразделение немецкой BLG Logistics), MSC и NTB. NTB – дочка датской Maersk. Именно порт Бремерхафен, а не Гамбург является главным немецким портом для контейнерных линий этой компании.

В 2016 году в порту было произведено более 3300 судозаходов контейнеровозов. Основными направлениями являются США, Китай, Мексика и Индонезия. Большую часть контейнерного грузопотока порта генерируют как фидерные перевозки из портов Балтики, так и контейнеры, которые доставляются по рекам и каналам из самой Германии. О значительности первых говорит наличие России, Польши, Финляндии и Швеции в ТОП-10 контейнерных направлений порта. О важности внутреннего водного транспорта говорят цифры: в 2016 году по реке в порт было доставлено 3,5 млн т грузов, в обратном направлении – 1,5 млн т.

Порты Бремен и Бремерхафен находятся в границах одной федеральной земли и управляются одной администрацией. В границах федеральной земли Бремен порты и смежные отрасли генерируют более 75 000 рабочих мест – почти пятую часть всех рабочих мест в этой административно-территориальной единице.

Крупнейшая автомобильная парковка Европы

Контейнерная перевалка – не единственная сфера, которая представлена в порту. Чуть южнее расположен автомобильный терминал BLG Logistics, второй по величине автомобильный терминал Европы. Его также называют “крупнейшей парковкой Европы”: в тылах причалов находятся 120 000 паркомест. В день нашего посещения порта парковка была заполнена чуть больше, чем наполовину – здесь находилось 75 000 автомобилей. Общий объем перевалки автомобилей в порту составил 2,1 млн автомобилей в 2016 году, 80% из которых пришлись на экспорт. Это почти треть всех автомобилей, произведенных в Германии в том году. За год в порт заходит около 1500 Ро-Ро судов, почти по 5 в день, экспортируя и импортируя в среднем 4-5 тысяч авто в день. По земле порт может принимать до 25 000 авто в день.

В 1960-х автомобили перевозились в балкерах. Тогда автомобили загружались слоями, на нижний слой автомобилей накладывались деревянные настилы, на них – следующий слой авто. В те времена выгрузка-загрузка одного сравнительно небольшого судна могла занимать до недели. С появлением современных Ро-Ро судов ситуация значительно улучшилась. Сейчас работа по загрузке автомобилевозов выполняется двумя компаниями. Первая несет ответственность за погрузку автомобиля с причала на судно, вторая – за крепление тросами на борту. Как говорят грузчики, погрузка автомобилей – это Лига чемпионов портовой погрузки. В этой сфере – самое сложное планирование пространства на судне, которое определяется габаритами всех моделей автомобилей, положением руля, равновесием судна. Время выгрузки и загрузки зависит от времени стоянки судна. Одно судно при максимальной интенсивности погрузки можно загрузить за день. Для того, чтобы сделать это возможным, на терминале работают 800 рабочих в 3 смены. При этом, существует резерв из 400 рабочих, готовых подключиться к работе при больших нагрузках.

Экспортная и импортная логистика тут отличаются. Если экспортные автомобили прибывают в порт по железной дороге прямо с завода, то импортные доставляются из порта автодилерам на автовозах малыми партиями. Автомобили концерна Daimler – главные постояльцы в порту. Кстати, самая большая автостоянка в Европе также является и самой дешевой: по контрактам с производителями простой одного автомобиля в день стоит от 10 до 30 евроцентов в зависимости от объемов и времени пребывания. Импортные автомобили, в основном, прибывают из Японии, Кореи, Малайзии и Таиланда. В порту также находятся мастерские, где проводят проверку импортных автомобилей на предмет повреждений, доукомпелктовывают и вкладывают немецкую документацию. При выявлении малых повреждений (повреждением считается царапина шириной от 1 мм), автомобили отправляются в ремонтный отдел, где находятся покрасочные цеха. Поскольку на заводах производителям не выгодно заниматься окончательной комплектацией автомобилей специфическими функциями, этим занимаются в импортном порту на заказ для каждого отдельного дилера. В 2017 году через эти мастерские прошло 430 000 импортных авто.

XXL логистика

Среди огромных пространств, занятых контейнерами и автомобилями затаилась небольшая территория Atlantik Hafenbetriebe. Компания занимается погрузкой сверхгабаритных грузов. В эту категорию входят все грузы, слишком большие для контейнеров. В основном это продукция машиностроения: турбины, генераторы, двигатели, заводское оборудование, краны, локомотивы и т.д. Такие перевозки называют “проектной логистикой”, так как для сверхгабаритных грузов проектируют уникальные логистические решения. Для этого у компании есть свой цех для производства платформ и других средств для транспортировки. Тут же по заказу груз могут запаковать или заключить в деревянную конструкцию для транспортировки. В общей сложности тут 137 сотрудников, работающих в 2 смены. Ввиду специфики работы, большинство из них имеют специальную квалификацию: плотников, работников по металлу и инженеров.

Самым тяжелым грузом когда-либо погруженным компанией на борт была 387-тонная турбина. Для ее перевозки создали специальные платформы повышенной грузоподъемности и конструкции для их скрепления. На подготовку к погрузке было потрачено 2 недели, на саму погрузку на судно ушло 6 часов.

Для перевозки сверхгабаритных грузов используются специальные передвижные платформы (роллтрейлеры), которые способны перевозить грузы весом до 100 тонн. Между портами существуют соглашения, которые регулируют передвижение этих платформ и гарантируют наличие нужного количества в каждом порту.

Такие грузы удобнее всего перевозить на Ро-Ро судах, поэтому погрузка осуществляется на автотерминале BLG Logistics. При этом BLG является как партнером, так и конкурентом Atlantik – они также предоставляют услуги по перевалке сверхгабаритных грузов. Но, как заявляет главный директор Андреас Гайс, это никак не мешает плодотворному сотрудничеству. “У нас свои клиенты, у них – свои, наши интересы не сильно пересекаются. В конце концов, у нас общая цель – доставить груз до клиента в ценности и сохранности. А цель эта выше нечестной конкуренции”.

(при подготовке материала использованы фото Eurogate, BLG Logistics, Jacobs University Bremen)

Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

Порты Германии

ГЛАВНАЯ / Логистика и экспедирование / Порты Германии: Киль и Любек

Порт города Киль – это главный морской порт Германии . Порт рассчитан на корабли всех классов, так как город является крупной военно-морской базой. Основными импортными грузами являются: уголь, нефть, зерно, пиломатериалы. Основой экспорта через порт Киль являются промышленные товары.

Порт Киль является одним из основных портов поставки европейских грузов в Россию, так как существует регулярное сообщение на паромной линии Киль – Санкт-Петербург (подробнее о Паромах из Германии). В свою очередь, Санкт-Петербург – максимально удобный перевалочный пункт между Европой и Россией, из которого дороги ведут во все регионы нашей страны, поэтому доставка мини-экскаватора и экскаватора-погрузчика по России может быть осуществлена оперативно и с минимальными затратами.

Порт Киль работает со всеми крупнейшими судоходными компаниями, поэтому обладает высококлассной портовой инфраструктурой, которая позволяет сэкономить время и деньги при перевозке. Хорошо организованная дорожная сеть, множество транспортных компаний, развитая логистическая структура – все это делает порт Киль основным портом доставки из Германии.

Порт Любек – крупнейший паромный порт на Балтийском море, специализирующийся преимущественно на грузопотоке из Финляндии, Швеции и России. Порт Любек оснащен высокопроизводительным оборудованием и системами обслуживания судов, что позволяет сокращать сроки грузообработки.

Порт Любек работает со следующими судоходными компаниями:

  • финская компания Finnlines ,
  • голландско-финская Transfennica ,
  • немецко-датская группа Scandlines ,
  • датская DFDS Tor Line,
  • немецкая TT-Line ,
  • шведская Stena Line .

Доставка мини-экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков из Любека в Санкт-Петербург – очень популярная услуга, так как между нашими городами налажено регулярное паромное сообщение сразу двумя паромными компаниями (TRE и Tranfennica). Паромы в Санкт-Петербург из Любека ходят несколько раз в неделю, что позволяет сократить сроки перевозки из Германии в Россию .

Почему Санкт-Петербург?

Благодаря своему географическому положению, Санкт-Петербург является крупнейшим российским центром международной торговли по морю. Доставка в порт Петербурга – самый экономичный и быстрый способ привезти технику из Европы, так как с большинством европейских портов налажено прямое паромное сообщение (подробнее см. Паромы из Европы). Тот факт, что Балтийское море практически не замерзает, паромное сообщение не останавливается даже в зимний период. К тому же, многие паромы по своим характеристикам способны проходить льды, т.е. рассчитаны на круглогодичную навигацию.

В связи с этим, Санкт-Петербург является и центром таможенного оформления техники, что позволяет не только оперативно доставить экскаватор или погрузчик из Европы, но и быстро и грамотно его растаможить.

Доставку мини-экскаватора и экскаватор-погрузчика до порта отправки в Германии можно произвести и автомобильным транспортом. С этим вопросом помогут многочисленные европейские транспортные компании. Однако, чатсо на то, чтобы обеспечить слаженную работу иностранной транспортной компании и российского партнера, тратится слишком много времени. Значительно сократить не только время ожидания доставки, но и затраты на простой техники может обращение в российскую транспортную компанию, работающую также и на территории Европы. Уже более 10 лет наша компания оказывает такие услуги, как доставка мини-экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков паромом из Германии, в том числе доставка до порта отправки по Германии. Крепкие партнерские отношения с перевозчиками из многих европейских стран позволяют нам оптимальным образом проложить маршрут следования техники и минимизировать издержки по транспортировке. Офисы в Петербурге и Берлине позволяют контролировать передвижение техники по всему маршруту следования.

Цены на доставку из Европы.

Сколько стоит перевозка паромом?

  • – габаритов техники;
  • – веса техники;
  • – наличия дополнительного и навесного оборудования и его габаритов;
  • – расценок паромной компании;
  • – сезона (зимой взимается ледовый сбор).

Чтобы узнать точную цену на доставку, отправьте заявку:

Сколько стоит перевозка по Германии или другой стране Европы?

Основные факторы, влияющие на стоимость перевозки техники по Европе, это:

1. Способ доставки

2. Маршрут доставки

3. Технические параметры груза (габариты, вес)

Цены на доставку по Европе можно посмотреть на нашем сайте: Цены на доставку по Европе

Чтобы узнать точную стоимость доставки по Европе, отправьте заявку: Расчет стоимости доставки

Copyright Tamof.ru 2006- 2015 г .

Внимание ! Вся информация на сайте: тексты, статьи, фото и видео материал, являются собственностью www.tamof.ru .

Копирование видео, фото и текстовых материалов с сайта запрещено. Статья 146 УК РФ “Нарушение авторских и смежных прав”.

Город Любек – крупнейший порт Германии на Балтийском море

В Германии множество городов с интересной историей и духом Средневековья. Поскольку она поздно появилась как единое государство, то ничего удивительного в том, что в разных регионах страны были свои градостроительные традиции. Например, северная Германия в XIII-XVII веках представляла собой территорию торгового Союза Ганза. Одним из его главных городов был Любек.

Современный облик

Теперь он является вторым по величине городом региона Шлезвиг-Гольштейн и главным немецким портом на Балтике. В Любеке хорошо сохранился средневековый исторический центр, который входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Когда-то его ворота украшали купюру в 50 марок. Сейчас Любек привлекает к себе туристов из многих стран мира.

Любек – ровесник Москвы. Он был основан в середине XII века. В те годы шло освоение земель северо-западной Германии и активное градостроительство в этом регионе. Местом для города было выбрано заброшенное поселение западных славян (ободритов), его заселяли выходцы с Рейна. Любек быстро рос, у него появились крепостные стены и с 1226 года статус вольного города. Расцвет Ганзы пришелся на период XIII-XVI века, потом центры торговли сместились на запад, в Атлантику, в Голландию, Англию в Гамбург. В годы Холодной войны Любек оказался приграничным городом, Балтийская торговля ФРГ тогда развивалась слабо.

Как добраться

Ближайший аэропорт находятся в Гамбурге. От него до Любека нужно ехать 60 километров по автобану А-1 или на пригородном поезде, который ходя часто, иногда каждые полчаса. Поскольку город портовый, до него ходя паромы из Мальмё, Хельсинки, Петербурга и Вентспилса.

Достопримечательности

В Любеке около 220 тыс. жителей. Его легко обойти пешком за пару дней и все подробно осмотреть. Начинать лучше всего с Альтштадта, то есть “старого города”. Он порадует ценителя архитектуры сочетанием разнообразных стилей. Самым крупным готическим зданием является кирха Святой Марии вблизи ратуши. Последняя, несмотря на свой возраст, не превращена в музей, а до сих пор функционирует как административное здание. Однако, по ней поводятся экскурсии, во время которых можно увидеть галерею портретов мэров города и исторические залы. Вблизи автовокзала и ж/д вокзала расположен один из символов Любека – двуглавые ворота.

В городе сохранился дом, где провел свое детство канцлер ФРГ и Нобелевский лауреат В.Брандт. Помимо него, стоит посетить музеи Ганзы, окружающей среды, марципана, святой Анны и театральных кукол. В порту Любека можно увидеть несколько старинных кораблей, в том числе и восстановленную ганзейскую каравеллу “Лиза”.

Район Травемюнде представляет собой морской курорт. Хорошее место для семейного отдыха летом, летом там проходит выставка песчаных фигур и парусный фестиваль, зимой, наоборот, выставка ледяной скульптуры и рождественская ярмарка. До него можно добраться поездом и автобусом.

В качестве сувенира из Любека следует привезти местное красное вино и марципан.

Транспорт и транспортная инфраструктура

По густоте транспортных путей Германия занимает одно из первых мест в мире. В связи с большой интенсивностью экономических отношений с партнерами по ЕС и центральным положением в Европе в общем грузообороте всех видов транспорта велика доля трансграничных перевозок (43%, 1993 г.). Основу транспортной сети составляют железные дороги (около 44 тыс. км), 2/5 из которых электрифицированы.

В суммарном грузообороте основная роль принадлежит автомобильному транспорту (около 60%), затем железнодорожному (20%), внутреннему водному (15%) и трубопроводному 5%(см. диаграмму №1). В пассажирообороте доля автомобильного транспорта еще выше (около 90%). Общая протяженность автодорог высшего класса превысила 11 тыс. км. Протяженность внутренних водных путей – около 7 тыс. км. Главная водная магистраль – международная река Рейн, на которой находятся многие крупные порты, в том числе Дуйсбург – крупнейший в мире речной порт с грузооборотом 50 млн. т в год. По тоннажу контейнеровозных судов страна занимает 4-е место в мире после США, Панамы и Тайваня. Морские порты Германии уступают крупнейшим портам европейских стран по грузообороту. Самыми крупными из них являются Гамбург, нефтяной порт Вильгельмсхафен, а также Бремен, Эмден, Росток. Авиационный транспорт, как и морской, играет важную роль во внешних связях страны. Все крупнейшие ярмарочные центры располагают аэропортами. Всего в Германии 16 международных аэропортов, причем Франкфуртский аэропорт по грузообороту занимает первое место в Европе, а по пассажирскому – третье.

Местное сообщение

Обычная для центра больших городов переполненность проезжей части улиц и изматывающие нервы поиски свободного места стоянки не мешают автомашине непоколебимо оставаться излюбленным видом транспорта. Проблему перегруженности дорог личным транспортом коммуны пытаются решить, расширяя сеть трамвайного сообщения, выделяя большие участки под автостоянки за пределами центра города, устраивая специальный ряд для автобусов. Центр во многих городах постепенно закрывался для автомобиля. В Мюнхене, например, в Старый город на машине могут въезжать только жители этого района. Количество стоянок здесь ограниченно. Однако новых не строят, надеясь побудить людей пересесть на автобус и метро, а если строят, то не в центре, а за его пределами – рядом с остановками городского транспорта, идущего в центр. Мюнхен намерен учредить общество специально для строительства таких мест стоянки.

Государственные органы в Германии с 30-х годов традиционно уделяют большое внимание развитию сети автодорог высшего класса – автострад, не имеющих пересечений на одном уровне, общая протяженность которых приблизилась к 12 тыс. км. Из общей протяженности железных дорог электрифицировано около 2/5. В условиях сосуществования ФРГ и ГДР в обоих государствах приоритетным было направление Север – Юг, обеспечивающее связи морских портов с глубинными районами. После объединения Германии наиболее приоритетным стало широтное направление.

Рост автомобильного транспорта в пассажирообороте объясняется ростом числа легковых автомобилей индивидуального пользования, которое превысило в Германии в 2003 г. 44,9 млн. а в грузоперевозках – экономичностью и удобствами доставки грузов.

Железная дорога

Воздушное сообщение

Авиационный транспорт во внешних сообщениях играет большую роль, чем во внутренних. Доля авиационного транспорта в обеспечении внешнеторговых перевозок Германии составляет по весу лишь 0,1%, но по стоимости – около 10%. Все крупнейшие ярмарочные центры располагают поблизости аэропортами. Из 16 имеющихся в Германии международных аэропортов важнейшие находятся во Франкфурте-на-Майне, в Дюссельдорфе, Мюнхене и Гамбурге.

Крупнейший во всей континентальной Европе и основной в Германии аэропорт, находится во Франкфурте-на-Майне. Крупнейшими после Франкфуртского являются аэропорты Дюссельдорфа и Мюнхена. Ведущая авиационная компания Германии – «Люфтганза». И Берлин, и Франкфурт – многофункциональные города с преобладанием непроизводственных функций, и развитие их аэропортов связано прежде всего с ростом «третичной сферы», возрастанием роли в общей иерархии городов Германии и всей Европы.

Судоходство

Рейн является главной водной транспортной артерией Германии, отличающийся ровным и спокойным течением. Он судоходен вплоть до Рейнфельдена (чуть выше Базеля). На Рейне находится ряд крупных портов, в том числе Дуйсбург – крупнейший в мире речной портовый комплекс с грузооборотом 40- 55 млн. т в год, Кёльн, Карлсруэ, Людвигсхафен, Мангейм. Мозель судоходен на всем протяжении до Лотарингии (Франция), связывая ее с Саарским индустриальным районом в ФРГ. Неккар судоходен до Штутгарта и чуть выше по течению.

Общая протяженность внутренних водных путей на территории Германии – около 6,8 тыс. км. Густота их больше в Восточной Германии, но пропускная способность больше в Западной. Суммарный годовой объем перевозок составляет обычно 230-260 млн. т, из которых более 2/3 приходится на межгосударственные перевозки. Важнейшие каналы – Среднегерманский (по которому осуществляется межбассейновая связь рек Германии, впадающих в Северное море), Дортмунд – Эмс, рурские каналы, связывающие промышленные центры Рура с Рейном, Эльбский обводной канал, дающий прямой выход промышленному юго-востоку Нижней Саксонии к Гамбургу, и Майн-Дунай.

Судоходство по внутренним водам должно интенсивнее использоваться для перевозки грузов. Так решило Федеральное министерство транспорта. На этот экологический вид транспорта до сих пор приходилось в Западной Германии 18 процентов, а в Восточной Германии всего 4,5 процента грузовых перевозок. Транспортировались в основном массовые грузы – уголь, руда, камень, песок, нефть.

Читайте далее: