Порты Гамбурга
Порт Гамбурга
Гамбург — один из любимых городов всех туристов, которые путешествуют по Германии. Здесь действительно есть на что посмотреть — огромное количество достопримечательностей, прекрасные гостиницы, отличный сервис, приятный шоппинг. Не зря Гамбург называют Северной Венецией — в городе 2400 мостов, на порядок больше, чем непосредственно в Венеции.
Ключевую роль в развитии города много лет назад сыграл местный порт, да и сегодня он имеет большое значение для Гамбурга. Кроме того, порт — одна из самых популярных гамбургских достопримечательностей. Его называют «Воротами Германии к миру», поскольку это самый крупный порт в стране. Кроме того, это третий по величине порт во всей Европе. В 9 веке архиепископ гамбургской церкви Адалдаг разрешил местным жителям торговать — так началась история порта. И, по сути, это стало причиной развития Гамбурга. 7 мая 1189 года — официальный день рождения порта. Именно в этот день король Германии Фридрих Барбаросса подписал указ, в котором разрешил торговцам из Гамбурга беспошлинно проезжать по Нижней Эльбе до Северного моря.
Стоит отметить внушительные размеры речных ворот — они занимают десятую часть города и имеют более 300 причалов. Порт расположен в устье Эльбы и довольно далеко от моря — в 100 км. Однако он построен таким образом, что может принимать даже самые крупные океанские лайнеры. Каждый год из Гамбурга отправляется 7 тысяч рейсов во все стороны света.
В порту Гамбурга разгружается огромное количество торговых кораблей, перевозящих все, начиная от промышленного оборудования, автомобилей и металлолома и заканчивая картоном, чаем и какао. Интересно, что именно здесь находится самый большой склад, предназначенный для хранения ковров.
Но не думайте, что это место служит исключительно для утилитарных целей. Порт можно смело назвать культурным и деловым центром — здесь расположены офисы крупных издательских домов, газет и журналов, рекламных агентств. Кроме того, порт привлекает туристов наличием выставок и музеев. Кстати, здесь есть даже аэростат.
Территория поделена на несколько кварталов. Для гостей города особенно интересной будет гавань Зандторхафен, где расположились корабли-музеи.
Порт Гамбург — Port of Hamburg
Порт Гамбург Hafen Hamburg |
|
---|---|
![]() |
от Фридриха I
Hamburg Hafen унд Логистик AG (HHLA)





www.hafen-hamburg.de
Порт Гамбург (немецкий: Hamburger Hafen ) является морским портом на реке Эльба в Гамбурге , Германия , в 110 километрах от ее устья на Северном море .
Это крупнейший порт Германии и назван в стране «Ворота в мир» (Tor цур Welt). С точки зрения TEU пропускной способности , Гамбург является третьим по загруженности порт в Европе (после Роттердама и Антверпена ) и 15- го по величине в мире. В 2014 году 9,73 млн ДФЭ (20-футовые стандартные контейнеры эквиваленты) были обработаны в Гамбурге.
Порт занимает площадь 73,99 квадратных километров (64.80 км ² полезную), из которых 43,31 км ² (34,12 км) являются земельными участками. Место естественного пути благоприятном разветвлений Эльбы, создавая идеальное место для портового комплекса с складскими и перегрузочными комплексами. Обширный свободный порт был создан , когда Гамбург присоединился к немецкому Таможенному союзу . Это позволило беспошлинный хранение импортируемых товаров , а также импорта из материалов , которые были обработаны, повторно упакованными, используемых в производстве , а затем повторно экспортируемые без каких таможенных пошлин. Свободный порт был заброшен в 2013 году.
содержание
Порт почти так же стара , как история Гамбурга самого. Основанный на 7 мая 1189 от Фридриха I для своего стратегического расположения, он был в Центральной Европе основным портом «s в течение многих столетий и позволили Гамбург развиваться рано в ведущий город торговли с богатой и гордой буржуазии.
В возрасте Ганзы с 13 по 16 веку, Гамбург считаются вторым только к порту и городу Любек с точкой зрения его позиции в качестве центрального торгового узла для морской торговли. С открытием Америки и формирующейся трансатлантической торговлей, Гамбург превзошел все другие немецкие порты. Во второй половине 19 — го века, Гамбург стал основным центром в Центральной Европе для трансатлантических пассажирских и грузовых поездок, а с 1871 и далее он был главным портом Германии торговли. В ее время Гамбург America Line была крупнейшей судоходной компанией в мире. С 1888 года HADAG работает по расписанию паромное через различные части порта и Эльбы. Свободный порт, установленный на 15 октября 1888 года, позволил трейдерам транспортировать и хранить товары без прохождения таможни и дальнейшего развития позиции Гамбурга в морской торговле с соседними странами. Moldauhafen имеет аналогичное устройство, хотя отношение к Чехии исключительно.
Speicherstadt , один из архитектурных значков Гамбурга сегодня, большая площадь Причала 350000 кв.м. площади на северном берегу реки, построенная в 1880 — х годах как часть свободного порта и справиться с растущим количеством товаров , хранящимся в порт.
Гамбург судостроительные потерял флот дважды после Первой мировой войны и Второй мировой войны, и во время раздела Германии между 1945 и 1990 годами, порт Гамбурга потерял большую часть своей глубинки и , следовательно , многие из ее торговых связей. Однако, так как воссоединение Германии , падение железного занавеса и европейское расширение , Гамбург сделали существенную основу в качестве одного из главных логистических центров Европы и в качестве одного из крупнейших и самых оживленных в мире морских портов.
Углубление реки Эльбы для больших судов является спорным по экологическим причинам. Отчасти из — за сотрудничества с Нижней Саксонией и Бременом , чтобы построить новый контейнерный порт ( Jadeweserport ) в глубоких водах Jadebusen в Вильгельмсхафене , Гамбург отказался от этого плана после смены правительства в 2001 году.
порт | оператор | Тип | Причалы | Quay длина | Quay краны | Площадь (га) | Емкость (kTEU) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
EUROGATE контейнерный терминал Гамбург (CTH) | Еврогейт | Контейнеры | 6 | 2,050 м | 21 | 140 | +2900 |
Контейнерный терминал Альтенвердер (СТО) | HHLA | Контейнеры | 4 | 1,400 м | 26 | 110 | > 3000 |
Контейнерный терминал Burchardkai (СТВ) | HHLA | Контейнеры | 8 | 2850 м | 22 | 140 | +5200 |
Контейнерный терминал Tollerort (СТТ) | HHLA | Контейнеры | 4 | 1240 м | 12 | 40 | 950 |
Buss Hansa Terminal | Многоцелевой | 840 м | 9 | 30 | |||
Buss Ross Terminal | Многоцелевой | 230 м | 1 | ||||
Rhenus Midgard Гамбург | Rhenus Midgard Hamburg GmbH | Многоцелевой | 3 | 500 м | 2 | ||
GTH Getreide Terminal Hamburg | Getreide AG | насыпной груз | 1 | 270 м | |||
Kalikai | K + S Transport GmbH | насыпной груз | |||||
Луи Хейгл | Louis Хэгель GmbH & Co. KG | насыпной груз | 2 | 300 м | 1 | ||
Steinweg | насыпной груз | 1,150 м | 4 | 250 | |||
Buss Hansa Terminal | жидкий груз | 840 м | |||||
Эльба Mineralölwerke | Royal Dutch Shell | жидкий груз | 8 / корабль | ||||
Vopak Terminal Hamburg | Vopak | жидкий груз | 840 м | 9 | 720000 куб.м. | 5000 | |
Hamburg Cruise Center Альтоны | пассажир | 1 | 326 м | ||||
Hamburg Cruise Center HafenCity | пассажир | 2 | 345 м | ||||
Hamburg Cruise Center Steinwerder | пассажир | 1 | 330 м |
Морское путешествие
Гамбург является одним из основного круизного назначения и один из крупнейших в Европе портов захода для круизных пассажиров через Атлантику, или норвежское и Балтийское море. Порт также является основным место для судостроителя и верфей , проектирования, строительства и ремонта яхт и круизных лайнеров. Гамбург имеет три пассажирских терминала для круизных судов : Гамбургский круизный центр Hafencity , в Гамбургский круизный центр Altona и Hamburg Cruise Center Steinwerder , все три способные обрабатывать самые большие в мире круизных судов .
PORT OF HAMBURG: Welcome to the official website of Germany’s biggest seaport
Around 8,000 ship calls per year, almost 300 berths and a total of 43 kilometers of quay for seagoing vessels, more than 2,300 freight trains per week, four state-of-the-art container terminals, three cruise terminals and around 50 facilities specialized in handling roro and breakbulk and all kinds of bulk cargoes, along with about 7,300 logistics companies within the city limits – these are just a few of the factors making the Port of Hamburg to one of the world’s most flexible, high-performance universal ports. 135.1 million tons of cargo crossed the quay walls of Germany’s largest seaport in 2018. That included around 8.7 million standard containers (TEU). Hamburg is accordingly the third largest container port in Europe and in the 19th place on the list of the world’s largest container ports.
TOP INFORMATION: The latest topics on hafen-hamburg.de
Hamburg and China have been trading partners by since the 18th century. Hamburg has nurtured a city & port partnership with Shanghai since 1986. Hamburg opened its Liaison Office – HLO – in Shanghai in 1995.
«Always App to date in the Port of Hamburg» — this is the promise of the new app from Hafen Hamburg Marketing e.V., which is now available free of charge.
Germany’s largest universal port remains on a growth course, achieving a distinct 4.1 percent advance to 69.4 million tons in seaborne cargo handling in the first half of 2019. Especially good growth .
Hamburg and China enjoy close ties. The port plays a major role in this. Almost one third of all container come from, or a going to, China.
Port of Hamburg Magazine 1.2019 — Future Port
Handling 135.1 million tons of seaborne cargoes (down one percent), Germany’s largest universal port can report a respectable result for 2018. Hamburg successfully asserted itself in a difficult environment, achieving a distinct advance on railborne seaport-hinterland transport. In 2018, this category accounted for totals of 46.8 million tons – up 2.7 percent – and 2.44 million TEU – up 4.7 percent. More than 60,000 cargo trains with around 1.6 million freight cars were handled during 2018 on the Port Railway network alone.
Backgroundinformation «Adjustment of the navigation channel on the Lower and Outer Elbe»
Around 137 million tons of goods of all types annually transit the Port of Hamburg. From outside, the picture is largely formed by .
Munich has a seaport — Budapest, Vienna, Prague, Warsaw and Zurich, too. At first sight, this statement is not going to make sense to everybody, but certainly to logistics experts.
Trade relations between Hamburg and China go back for centuries. Whether by land, ship or air – the exchange of goods between the Middle Kingdom and the Hanseatic City flourishes. Along with seaborne transport, in recent years the land route has again been gaining ground.
Hamburg has set itself ambitious goals on climate and assigned extraordinary priority to environmental protection. That gives port .
The container’s success story started 50 years ago in the Port of Hamburg, on 31 May 1968, to be exact. A new epoch began then, one that has transformed the Port of Hamburg dramatically. Here you find our special Website!
The largest trade fair in the world for project cargo and breakbulk will take place in Bremen from 29-31 May. As a universal port and Germany’s biggest seaport, Hamburg naturally has its own stand at the trade fair. Jointly with ten companies, it will be showcasing its portfolio of services for heavy lift cargo and project logistics.
The triumphant march of the container, which has revolutionized the worldwide transport industry, commenced in the Port of Hamburg on 31 May 1968. With the ‘AMERICAN LANCER’, that day a containership berthed at Burchardkai for the first time.
Cruise sailing schedule online! Port of Hamburg expect more arrivals ever.
The Port of Hamburg magazine is the official publication of the Port of Hamburg. Interesting stories about the Port of Hamburg and the people behind the scenes there, fascinating background reports and interviews with the experts.
TOP INFORMATION: The latest news from the port & logistics industry
We keep you posted about the latest traffic reports, throughput trends for Hamburg and ports of the region, along with additional topics on business, logistics, shipping, the hinterland, the environment, personalities and entertainment.
DHL ramps up its rail network and service along the new silk road Three new European Rail Competence Centers in France, Italy, and the UK provide customer service and freight handling between Europe and AsiaDHL Global Forwarding launches fas.
HHLA continues its success, but uncertainties on the rise — Group revenue increases by 8.3 percent; Group operating result (EBIT) rises by 12.4 percent
— Marked rise expected in the operating result for the year as a whole, mod.
Metrans receives the first of ten new Vectron locomotives Metrans, a subsidiary of Hamburger Hafen und Logistik AG, received the first Vectron MS locomotive at the Metrans container terminal in Prague today. The vehicle is part of .
Зарегистрируйтесь с помощью одного из популярных сервисов или с помощью Email.
Еще не зарегистрированы? Регистрация
Круизный порт Гамбург
Где находится круизный порт в Гамбурге
В Гамбурге есть 3 современных терминала для круизных кораблей. Основной находится в Хафен-Сити на территории старого реконструированного склада, а второй расположен в районе Альтона в перестроенном рыболовецком доке и действует с 2010 года. Из терминала в Хафен-Сити до центральной части Гамбурга можно добраться пешком.
С июня 2015 года используется еще и третий круизный терминал в районе Стеинвердер — самом сердце гамбургского порта(номер 3 на картинке выше). Его причал Kronprinzkai пригоден для размещения круизных кораблей нового поколения. В 500 метрах от этого терминала находится автобусная остановка. Неподалеку швартуются и морские трамвайчики
Некоторые крупные круизные лайнеры используют терминал в Альтоне. Он не может похвастаться близостью к городу, но маршрутные теплоходы № 62 обеспечивают отличное сообщение c набережной Landungsbrucken, откуда начинаются все туры по бухте и экскурсии на автобусах со свободным входом и выходом. Водные трамваи, останавливающиеся всего в 20 метрах от кормы вашего корабля, днем ходят каждые 15 минут, а вечером интервал движения увеличивается до получаса (время работы — до полуночи). Стоимость проезда — 1,3 евро за поездку или 6 евро за дневной билет, дающий право пользоваться и другими видами транспорта Гамбурга. Сам по себе маршрутный теплоход — это уже отличный вариант для осмотра достопримечательностей, и полный путь туда и обратно может доставить немалое удовольствие!
Большинство круизных кораблей за 10 евро предлагают шаттлы до центральной станции. Плата за такси составляет около 13 евро за каждую поездку.
Станция s-bahn расположена прямо под терминалом аэропорта, а поезда прибывают каждую четверть часа. Дорога до главной станции в центре города занимает около 20 минут, а до станции Альтона — около 15 минут.
Что посмотреть в Гамбурге в круизе
Гамбург пересекают три реки — Эльба, Альстер и Билле — и живописная сеть узких каналов, называемых Fleete. Но если вам кажется, что воды мало, центр города может похвастаться еще и своими озерами — внутренним и внешним Альстерами. Городской центр — это родной дом для большинства основных Гамбургских достопримечательностей. Эта напоминающая полумесяц территория, изгибающаяся вдоль северного берега Эльбы, окружена виражом дорог, названия которых заканчиваются на «wall» (вал). Именно они служат границами старого города.
Канал Альстерфлит, протекающий по средней линии города, отделяет старый город (Altstadt) от нового (Neustadt). Заблудились? Отыщите взглядом бронзовую шлемовидную церковь св. Михаила — приметный ориентир, расположенный на юге центра города.
Лучше всего навестить Гамбург весной или летом. Типичный визит в этот город включает осмотр городской ратуши и великолепной церкви св. Михаила (называемой Мишель) и посещение района старых складов Speicherstadt и набережной у бухты Landungsbrucken. Эти достопримечательности связаны между собой экскурсионными автобусами.
Туристические офисы расположены на станции и у залива Landungsbrucken в St. Pauli между четвертым и пятым причалами.
Маршруты, экскурсии, транспорт в порту Гамбурга
Из Landungsbrucken вы можете отправиться на лодке в путешествие по заливу. Подобные поездки предлагаются многими компаниями и занимают около часа. На крупных кораблях выше уровень комфорта, зато более мелкие суда проплывают через склады Speicherstadt. Оба варианта стоят своих денег.
Также в Landungsbrucken расположена станция U- и S-Bahn.
Линиями s1, s2 или s3 можно добраться до Jungfernsteig — оживленного центра Гамбурга на озере Альстер.
А сев на u3, вы попадете к Baumwall в Хафен-Сити, который на сегодня является одним из крупнейших градостроительных проектов Европы, где на месте складов и портовых помещений строятся суперсовременные футуристичные здания из стекла и бетона — жилые дома, офисы, магазины, рестораны, музеи и культурные центры.. Если есть желание увидеть старинные постройки, осмотрите район складов Speicherstadt. Сегодня в памятниках архитектуры расположились места для проведения досуга, например, волшебная страна миниатюр с ее потрясающими игрушечными железными дорогами и гамбургская темница. Также в этом районе находятся музеи. В частности, здесь есть Музей немецкой таможни (Deutsche Zollmuseum), рассказывающий историю таможни и контрабанды в Гамбурге, или Международный морской музей с тысячами моделей кораблей и навигационных карт.
Такси надежны, но дороги.
Что посмотреть в окрестностях Гамбурга
Многие круизные линии предлагают экскурсии в Берлин, что оказывается достаточно долгим путешествием. Перед тем как бронировать для себя подобную поездку, изучите прогноз берлинской погоды. Этот город великолепен в погожие дни!
Поездка до столицы немецкого марципана Любека на поезде занимает примерно 40 минут
Магазины и кухня
Главный торговый район Гамбурга — Monckebergstrabe — расположен в центре города. Отправляйтесь на метро до центральной станции, здания ратуши (Rathaus) или до Monckebergstrabe. А еще исследуйте боковую улицу Spitalerstrabe. К востоку от здания муниципалитета в сторону Gaensemarkt находятся самые дорогие магазины вроде Hugo Boss. Большинство торговых точек открыто с 10:00 до 20:00, а по четвергам и пятницам они работают и вовсе до 22:00.
Закуски (Schnellimbiss) в Германии можно найти почти везде, особенно это касается вареных (Bock wurst), обжаренных на гриле (Bratwurst) или пикантных (Curry wurst) сосисок, а также картофеля фри и гамбургеров.
Немецкий фаст-фуд дешев, питателен и разнообразен. Здесь множество киосков с сосисками, закусками и другими блюдами, поэтому у вас будет, из чего выбрать. Многие разновидности фаст-фуда имеют турецкие корни, они заслужили популярность за свою невысокую стоимость и отменную питательность. Очень любим немцами турецкий Doner Kebab, представляющий собой толстую питу, наполненную курицей или говядиной со свежим картофелем-фри и салатом.
Где остановиться до и после круиза?
Для остановки в порту перед круизом попробуйте сервис Airbnb, в котором можно снять полноценную квартиру по цене гостиничного номера. Зарегистрировавшись по нашей ссылке вы получите купон на 2100 руб. на свое первое проживание от 4500 руб.!
Если вы пока еще не знакомы с этим сервисом, почитайте о нашем личном опыте использования Airbnb.
Гамбургский порт
Морские порты издавна являются очень точным экономическим барометром: если дела у них идут хорошо, значит, и всё народное хозяйство страны на подъёме.
После того, как рухнул «железный занавес», порт в одночасье оказался в самом центре Европы.
Но вот парадокс: Германия находится в состоянии застоя, а гамбургский порт переживает подлинный бум и в этом году, по всей видимости, впервые в своей истории сумеет перевалить более 100 миллионов тонн грузов.
Экономический мотор города
От старейшего и крупнейшего работодателя Гамбурга – порт официально существует с 1189 года — прямо или косвенно зависят около 150 тысяч рабочих мест. Из них сам порт обеспечивает примерно 45 тысяч рабочих мест. Остальные 100 с небольшим тысяч человек работают в разбросанных по всему городу фирмах, которые так или иначе связаны с морскими перевозками. Одних лишь экспортно-импортных компаний в Гамбурге более 2800.
Ставка на контейнеры
По своему профилю гамбургский порт является универсальным, то есть здесь переваливают практически любые грузы — и жидкие, и сыпучие, но прежде всего – контейнеры. В год через порт проходят шесть миллионов контейнеров, – в три раза больше, чем всего десять лет назад. Таким образом, один из «секретов успеха» гамбургского порта состоит в том, что он своевременно сделал ставку на обслуживание контейнерных судов, популярность которых во всём мире стремительно растёт.
Порт в центре города
Другой «секрет успеха» связан с топографическими особенностями города Гамбурга. Порт расположен прямо в городе, вокруг – жилые кварталы, так что расширить нынешние границы порта практически невозможно. Это означает, что все необходимые структурные изменения приходится осуществлять на имеющейся территории. Иначе говоря, идти по экстенсивному пути развития гамбургский порт не может, а потому ему просто ничего иного не остаётся, как постоянно заниматься модернизацией своей инфрастуктуры – что, естественно, повышает его конкурентоспособность. И всё же главная причина нынешнего бума – в другом.
На отшибе Европы
В годы «холодной войны» порт были фактически отрезан от тех территорий, которые он традиционно обслуживал. Контакты с социалистическими странами, конечно, имелись, но широким сотрудничеством это назвать было нельзя. В рамках западной социально-экономической системы гамбургский порт в какой-то мере находился на отшибе. Однако после того, как «железный занавес» рухнул, — а проходил в каких-то 60 километрах к востоку от Гамбурга – город, а с ним и порт, буквально в одночасье оказались в самом центре Европы.
Океанские ворота на Восток
Сегодня Гамбург является транзитным портом для значительной части тех грузов, которые направляются либо в бассейн Балтийского моря, либо в Восточную или Юго-Восточную Европу. Отсюда грузы идут даже на Украину, в Румынию и Молдову или, скажем, в Москву. Таким образом, немецкий город Гамбург стал сегодня главными морскими, а точнее говоря – океанскими воротами всей Центральной и Восточной Европы. Этот регион сейчас на подъёме, товарные потоки в бывшие соцстраны и из этих государств на мировой рынок резко увеличились, а потому переживает бум и гамбургский порт, ведь грузы по-прежнему выгоднее всего перевозить по морю.
Так, доставка контейнера на грузовике или по железной дороге из Мюнхена в Гамбург стоит почти столько же, сколько его перевозка на судне из Гамбурга до Гонконга.
Наряду с Восточной Европой принципиальное значение для Гамбурга имеет сегодня Юго-Восточная Азия. Каждый второй контейнер, проходящий через гамбургский порт, либо направляется в Азию, либо оттуда поступил. Из десяти важнейших торговых партнёров порта пятеро находятся в Тихоокеанском регионе: Китай, Сингапур, Япония, Южная Корея и Тайвань.
По конституции Федеративной Республики Германии за порты несут ответственность федеральные земли. Река Эльба является водной магистралью федерального значения, так что за неё отвечает министерство транспорта ФРГ, а хозяином расположенного на берегах Эльбы порта является город Гамбург, имеющий статус федеральной земли. Город поддерживает законность и порядок на территории порта, обеспечивает его необходимой инфраструктурой, разрабатывает и реализует программы его развития. При этом городские власти, подчёркивает наш собеседник, учитывают интересы и запросы частных фирм, которые арендуют причалы и земельные участки на территории порта.
Город Гамбург сооружает причалы и готовит площадки под будущее строительство. На подобные мероприятия город израсходовал в прошлом году 80 миллионов евро. Затем с частными компаниями заключаются договоры об аренде – раньше на 30 лет, теперь на 40 и больше. Получив в аренду терминал, фирма всё остальное обеспечивает сама. Сначала она прокладывает рельсы, потому что город подвёл железнодорожную колею только к терминалу. Затем фирма за свой счёт строит складские и офисные помещения, приобретает всё необходимое техническое оборудование, устанавливает компьютерную систему, без которой современный порт просто немыслим. Так что на каждый евро, который инвестирует в развитие порта город Гамбург, приходятся примерно полтора евро, которые вкладывают частные фирмы. В результате капиталовложения в развитие гамбургского порта ежегодно составляют более 200 миллионов евро. Без этого никак не обойтись. Во-первых, необходимо обеспечивать конкуренцию внутри порта – сегодня любую услугу на его территории могут оказать сразу несколько фирм. Во-вторых, надо постоянно повышать конкурентоспособность самого гамбургского порта на европейском уровне, где он соревнуется с Роттердамом, Антверпеном и Бременом.
Конкуренты или партнеры
Балтийские порты – например, Клайпеды, Риги, Таллинна или Петербурга — для Гамбурга скорее партнёры. Такова официальная версия портового руководства. И действительно, две крупные фирмы, арендующие терминалы в Гамбурге, участвуют сейчас в сооружении нового порта под Санкт-Петербургом. Однако, для действительно крупных контейнерных судов, говорят в Гамбурге, порт города является в Европе самой северной и самой восточной гаванью. Время покажет, удастся ли балтийским портам отрезать сколько-нибудь значительный кусок от пирога международных морских перевозок. Россия занимает сегодня 6 место в списке важнейших торговых партнёров гамбургского порта.
Американская таможня в немецком порту
После терактов 11 сентября 2001-го года властям США пришлось из соображений безопасности ужесточить контроль за любыми поступающими в страну транспортными средствами и грузами, в том числе и за судами с контейнерами. С этой целью вашингтонская администрация заключила соглашения с двумя десятками европейских портов об открытии на их территории представительств американской таможни. Такое представительство с февраля этого года имеется и в Гамбурге. Американская администрация теперь требует от любого пароходства, отправляющего в США судно с контейнерами, за 24 часа до его выхода в море предоставлять определённые данные о характере груза. В США эти данные анализируются на предмет возможной террористической угрозы. Такие проверки осуществляются в тесном контакте с немецкими таможенниками, поскольку они ведь тоже запрашиваю информацию о вывозимых грузах. Однако решения о вскрытии каких-то контейнеров принимает немецкая таможня – и только она. Но пожелания американской стороны учитываются. Ведь в противном случае в американские города просто не смогут заходить суда из этого порта, что тут же резко снизит его конкурентоспособность.
Круизный порт Гамбург
В круизном порту Гамбурга находится три разных терминала: Cruise Center Altona, Cruise Center Steinwerder, Cruise Center HafenCity. Проверить в каком терминале будет стоять ваш круизный лайнер можно на этих сайтах: первый, второй, третий.
Круизный порт Гамбурга
Круизный Терминал Cruise Center Altona
Круизный центр Altona начал свою работу в 2011 году. Терминал может принимать круизные суда длиной до 300 м и осадкой до 10,5 м. На крыше терминала находится видовая площадка. Пешком до центра Гамбурга от этого терминала не дойти. Но рядом с терминалом остановка речного трамвайчика #62, на котором вы доберетесь до причала Landungsbruken. Здесь начинаются все морские экскурсии и отправляются туристические автобусы hop on/hop off. Речной трамвайчик 62 отправляется каждые 15 минут днем, и каждые 30 минут вечером до полуночи. Проезд 1.3 евро в одну сторону или 6 евро на целый день, включает проезд во всем транспорте в Гамбурге. Большинство круизных компаний предлагают шаттл по 10 евро с человека до центрального вокзала Гамбурга. Такси примерно 13 евро в каждую сторону.
Адрес: Cruise Center AltonaVan-der-Smissen-Straße 522767 HamburgGermany
Как добраться в круизный терминал Altona с центрального ж/д вокзала Гамбурга
Вам нужен поезд S1/S3 или U3 tube до станции “Landungsbrücken”. Далее нужен речной травмай номер 62 (HVV ferry) в направлении Finkenwerder, выходим на станции “Dockland”. Круизный терминал находится рядом с пирсом для речных трамвайчиков.
Как добраться в круизный терминал Altona с ж/д станции Altona.
Автобус 111 до остановки “ Kreuzfahrtterminal Altona”. Не работает по воскресеньям во время рыбного рынка.
Как добраться в круизный терминал Altona из аэропорта Гамбурга
Расстояние от аэропорта до порта 9.5 км. Поезда отправляются из аэропорта. Станция находится под терминалами. Поезда отправляются каждые 15 минут. Поезд S1 до станции “Landungsbrücken”.
Далее нужен речной трамвайчик номер 62 (HVV ferry) в направлении Finkenwerder, выходим на станции “Dockland”. Круизный терминал находится рядом с пирсом для паромов.
Круизный терминал в Гамбурге Cruise Center Steinwerder
Круизный центр Steinwerder является самым современным круизным терминалом Гамбурга, и его эксплуатация началась в июне 2015 года. Два отдельных здания терминала способны обслуживать более 8000 пассажиров за посещение круизного лайнера. Терминал может принимать круизные лайнеры последнего поколения длиной до 330 м и осадкой до 13 м.
Адрес терминала Cruise Center Steinwerder
Buchheisterstraße 16
Für Navigationssysteme bitte Buchheisterstraße 12 verwenden
20457 Hamburg
Germany
Шаттл-бас от/до S-Bahn Veddel
Остановка шаттл-басса в 500 метрах от круизного терминала. С 1 марта 2019 года тариф за шаттл 2,50 € с человека в одну сторону, дети до 6 лет бесплатно. Билеты можно заказать на сайте www.hansetix.de/cruisegate.
Шаттл отправляется из S-Bahn Veddel в том же месте где останавливаются городские автобусы номер 254 и 354 (выход Harburger Chaussee/BallinStadt).
Время отправлений от Veddel:
07:30 | 08:30 | 09:30 | 10:30 | 11:30
13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00
Время отправлений от Cruise Center Steinwerder:
08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00
13:30 | 14:30 | 15:30 | 16:30 | 17:30
Обратите внимание что шатлы работают только когда круизный лайнер в порту. Это небольшие автобусы с маленьким багажным отсеком.
Речные трамвайчики в терминале Cruise Center Steinwerder
Работают только по будним дням. Подробная информация на сайте.
Маршрут речного трамвайчика
Круизный терминал в Гамбурге
Cruise Center HafenCity
Терминал находится в пешей доступности от центра Гамбурга.
Адрес терминала: Cruise Center HafenCity
Großer Grasbrook 19 / Chicagokai
20457 Hamburg
Germany
Как добраться до круизного терминала Cruise Center HafenCity с центрального ж/д вокзала в Гамбурге
U4 (tube) в направлении HafenCity Universität. Выходим на станции Überseequartier. Круизный терминал находится в 50 метрах от выхода со станции tube.
Как добраться до круизного терминала Cruise Center HafenCity из аэропорта Гамбурга
Поезд S1 в направлении Hauptbahnhof/Hbf. Далее пересаживаемся на U4 (tube) в направлении HafenCity Universität. Выходим на станции Überseequartier. Круизный терминал находится в 50 метрах от выхода со станции tube.
Порт Гамбурга
Порт Гамбурга — это не только одна из крупнейших гаваней Европы, но и комплекс достопримечательностей. Он ежегодно привлекает тысячи туристов.
Несмотря на то, что он стоит на реке Эльбе, порт считается морским. Он приспособлен для швартовки крупнейших океанских лайнеров и грузовых кораблей. По грузообороту занимает девятое место, а по величине — третье (после Амстердама и Антверпена).
В порту Гамбурга находится много музеев. Здесь вовсю кипит деловая и культурная жизнь, познакомиться с которой я приглашаю и вас, дорогой читатель.
Шпайхерштадт — уникальный складской комплекс на воде
Шпайхерштадт представляет собой вытянутый на полтора километра уникальный складской комплекс. Он построен в 1885 — 1927 годах на воде при помощи вбитых в речное дно многочисленных свай. Там хранились доставленные из заморских стран дорогие товары: кофе, чай, пряности, ковры и пр.
В настоящее время Шпайхерштадт, кроме функции хранения различных товаров, выполняет еще и другие. А именно: делового центра, торгового комплекса и культурно-развлекательного средоточия интересных и оригинальных музеев.
Так, например, здесь функционируют: музей таможни, музей чая, музей кофе, шоколада, специй и пр.
Музей специй и приправ
Музей специй совсем невелик, но весьма своеобразен. Вместо билета взрослый посетитель получает пакетик перца или какой-либо другой приправы. Ребенку дают небольшой пакетик леденцов или жевательного мармелада.
Гости музея могут не только посмотреть, но и понюхать, и попробовать на вкус многое из того, что представлено в музее в качестве экспонатов: корицу, гвоздику, перец черный, красный, белый и еще много чего интересного.
Кроме того, в музее проводятся мастер-классы поваров, делящихся рецептами приготовления различных блюд с употреблением приправ и специй.
Работает музей без выходных с 10 до 17 часов.
- взрослый — 5 евро,
- детский — 2 евро (до 14 лет).
Плавучие музеи — корабли “Рикмер Рикмерс” и “Кап Сан- Диего”
С 1987 года парусник “Рикмер Рикмерс” функционирует в гамбургском порту как плавучий музей. Его прошлое связано с грузоперевозками конца 19 века и первой мировой войной. Он был отдан в качестве контрибуции португальским властям, и в конце-концов благополучно возвращен на родину, хоть и в качестве музея.
Посетителям корабля можно не только осмотреть, но и потрогать руками экспонаты рубки, капитанского мостика, кают-компании офицеров и матросской столовой. Здесь представлена экспозиция истории немецкого судоходства.
На борту корабля есть ресторан, где подают блюда, приготовленные из рыбы, выловленной местными рыбаками.
Музей работает без выходных с 10 до 18 часов.
- взрослый — 5 евро,
- дети до 14 лет — бесплатно
Другой музейный корабль гамбургского порта — это “Кап Сан-Диего”, который за его белоснежный элегантный вид называют “белым лебедем Атлантики”. Он был построен в 1962 году и почти 20 лет перевозил грузы. В 1988 году он стал музеем в порту. Несколько раз в год в нем по-прежнему можно совершить круиз в числе 500 пассажиров.
Кроме того, с 2003 года на нем работает плавучая гостиница.
Работает музейный корабль без выходных с 10 до 18 часов.
- взрослый — 7 евро,
- детский — 2,50 (до 14 лет).
Музей шоколада — сладкая сказка для детей и не только
Музей шоколада Шоковерсум был организован сравнительно недавно — в 2012 году, но уже успел снискать популярность у детей и взрослых.
В самом деле — где еще можно не только узнать, как растут какао-бобы, как они выглядят и какой путь проделывают, прежде чем попадут на зубок сладкоежкам, но и самому поучаствовать в процессе создания шоколадной плитки?
Гиды подробно расскажут и покажут все тонкости шоколадного производства, предложат попробовать различные шоколадные ингредиенты. В заключение — творческий процесс создания собственной шоколадной версии!
Билет стоит недешево — но он того стоит!
- взрослый — 17 евро,
- для детей от 6 до 16 лет — 12 евро,
- дети до 5 лет — бесплатно.
Открыт музей ежедневно с 10 до 17 часов.
В Шоковерсуме есть прекрасный магазин, где можно купить различные виды изделий из шоколада. Здесь продают и средства по уходу за кожей на основе какао, напитки с шоколадом и всевозможные сувениры.
Вышеперечисленные музеи — это лишь незначительная часть достопримечательностей, сосредоточенных в районе гамбургского порта и окрестностях.
Я приготовила рассказы о многих из них, так что приходите еще на мою страничку, а также делитесь со своими друзьями и знакомыми.
Порты Гамбурга
(5333 с. ш., 958 в. д.)
Основная часть порта Гамбург расположена по левому берегу нижнего течения реки Эльбы, в 76 милях (140,5 км) от открытого моря и в 56 милях (104 км) выше Куксхафена.
Порт состоит из объединившихся в настоящее время территорий и акваторий, бывших портов Дальтона, Гамбург и Вильгельмсбург. Это крупнейший узел водных и железнодорожных магистралей, по которым осуществляются внешние транспортные связи приэльбсского района Германии и некоторых стран центральной части Европейского континента.
Грузооборот порта Гамбург превышает в настоящее время 35 млн. тонн. Через порт ввозят все виды генеральных, навалочных, насыпных и наливных грузов, особенно уголь, руду, зерно, кофе, какао, чай, тропические фрукты, рефрижераторные грузы, фосфаты, сульфаты, минеральные и растительные масла, лесные грузы, шерсть, кожу, нефтегрузы и т. д., вывозятся машины, оборудование, химикаты, железо, сталь, металлолом, поташ, соль, цемент, удобрения, бумагу, генеральные грузы и т. п.
Гамбург — открытый приливный порт, не имеющий шлюзов, суда могут входить в порт и выходить из него беспрепятственно в любое время суток.
Глубина на подходах достигает 10,9 м, в дальнейшем предполагается углубление фарватера до 11,9 м. Глубина у причалов колеблется от 4,8 м до 13,0 м. Суда с большой осадкой могут использовать обычное приливное колебание уровня в 2,3 м, войдя в порт с полной водой они могут немедленно начать разгрузку с таким расчетом, чтобы уменьшить осадку и к следующей малой воде остаться на плаву. Грунт на подходах и в бассейнах порта мягкий песок и ил.
Территория порта около 10000 га, с акваторией около 3800 га.
Морские и речные суда обрабатываются у береговых причалов и у «кустов» (палов).
Общая длина причального фронта 37 портовых бассейнов для морских судов составляет более 58 тыс. м, из них причалов береговых более 37 тыс. м и причалов у «кустов» — до 21 тыс. м. На причалах одновременно могут обрабатываться более 320 морских судов.
Кроме того, в порту имеется 23 бассейна для речных судов с береговыми причалами длиной более 21 тыс. м и причалами у «кустов» более 26 тыс. м. Бассейны для речных судов расположены вокруг бассейнов для морских судов и соединены между собой и морскими бассейнами малыми каналами, благодаря чему речные баржи могут проходить к любому месту перегрузки не нарушая движения морских судов.
Густая сеть подъездных железнодорожных путей протяженностью более 550 км, а также прикардонные тыловые и сортировочные склады с главными водными и железнодорожными магистралями страны и центрально-европейской транспортной системы.
Двух — и трехколейные железнодорожные пути, автотранспортные дороги, а также широкие складские площади вдоль причалов и складов позволяет осуществлять часть грузовых операций по прямому варианту «вагон-судно» и наоборот.
Порт располагает современным перегрузочным оборудованием и складскими площадями. В порту у причалов около 750 тыс. м., установлено более 900 современных портальных кранов грузоподъемностью главным образом 3 т. Кроме того, имеется более 1000 погрузчиков, электрокранов и прочих передвижных средств переработки грузов.
Тринадцать складов площадью более 121 тыс. м? утепленные и приспособленные для хранения тропических фруктов в зимнее время. Порт располагает защищенными от непогоды транспортерами для выгрузки бананов и такими же 6 транспортерами для перевалки мешкового груза (цемента, сахара, удобрений), что позволяет даже при неблагоприятных метеорологических условиях.
Груз, прибывающий по железной и шоссейной дорогам, концентрируется и сортируется в особых распределительных складах.
Uberseezentrum, занимающих более 110 тыс. м?, а затем доставляется портовым транспортом. К борту судна для погрузки.
Уголь, руда, фосфаты, пириты и т. п. грузы перерабатываются 36 мостовыми грейферными кранами грузоподъемностью 5-10 тонн каждый, одним вагоноопрокидывателем для выгрузки угля и тремя специализированными установками для выгрузки и хранения тропического леса.
Порт имеет три специализированные установки вместимостью более 200 тыс. тонн для погрузки поташа, других искусственных удобрений, соли насыпью и в мешках.
Танкеры с нефтегрузами (составляют более 30% всего грузооборота порта) обрабатываются у специализированных причалов, оборудованных соответствующими сливными средствами. Емкости для хранения нефтегрузов составляют около 4 млн. м?. В Гамбурге расположено около ? всех нефтеперегонных заводов. В настоящее время в порту имеются новые причалы:
15 — для приема крупнотоннажных танкеров до 45 тыс. тонн дедвейта;
18 — для приема средних танкеров с глубинами у причалов малую воду 10-11 м.
В Гамбургском порту продолжается интенсивное развитие оборудования для складирования и перевалки контейнеров и трейлеров. В настоящее время порт располагает около 1,4 км открытыми складскими площадями около 180000 м?, закрытыми складами — 6000 м?, а также специальными помещениями для загрузки и разгрузки средних и малых контейнеров. Основные пять контейнерных причалов расположены в Waltershofer гавани, из них:
3 причала на Burchardkai, со специальной прикардонной и тыловой площадью около 90000 м? и крытыми складами около 10000 м?, здесь же работает тридцати тонный мостовой кран;
2 причала в Predohlhafen с примыкающей складской площадью около 6000 м?.
Портовый флот состоит из более чем 250 буксиров, 440 катаров и 2700 открытых и закрытых лихтеров. Порт располагает 24 плавучими кранами, большей частью самоходных, грузоподъемностью до 800 тонн.
Порт Гамбург: морские ворота Германии и Восточной Европы
Гамбург является одним из крупнейших портов в мире. Его протяженность составляет более 100 км. Нужно проплыть шесть долгих часов по реке Эльба с ее переменчивыми перекатами и мелями, чтобы попасть в невероятно огромный морской порт.
Гамбургский морской порт был образован 7 мая 1189 года. Здесь был открыт первый в мире трансатлантический терминал, через который мигранты отправлялись в Америку. Тут же в 1966 году был отгружен первый в мире контейнер. С того момента в порту Гамбург многое изменилось, но он по-прежнему конкурентоспособный среди североевропейских терминалов. В настоящее время морской порт занимает 3 место в Европе после Роттердама и Антверпена и 9 место в мире.
Единственной проблемой для развития порта это ограничение пространства. Порт развивается, как и все остальные в Европе, но в отличие от других, он не может расширяться в стороны, поскольку город-порт должен оставаться в пределах города и не может посягать на территории государственных земель. Поэтому порт и верфь по-прежнему расположены в центре города, а промышленная зона прекрасно интегрирована в достопримечательности Гамбурга.
Идея создания порта Гамбург обязана его географическому положению, которое расположило словно вход в Германию со стороны моря. Кроме того это мощный промышленный центр богатых провинций Баварии и Баден-Вюртемберг.
К 1970 году городские власти уяснили всю важность инвестиций в преддверии стремительного развития морских перевозок. Таким образом, Эльбу начали углублять для прохождения самых больших кораблей. Проложили множество новых автомобильных дорог и железнодорожных путей для подъезда транспортного грузового потока к новым терминалам.
Мост Köhlbrandbrücke высотой 53 метра был открыт в 1974 году и считался довольно высоким на то время. Однако сейчас это уже не так высоко и современные ультра большие контейнеровозы не могут пройти под ним, чтобы добраться до контейнерного терминала Альтенвердер. В связи с этим запланировано строительство нового моста высотой 72 метра к 2030 году.
Ещё одним проектом будет расширение реки Эльба до 385 метров и углубление до 16 м, что позволит двум большим судам проходить одновременно. Оба проекта значительно улучшат поток трафика.
Контейнерные перевозки являются основным видом деятельности порта, который имеет два крупных терминала — EUROGATE в Гамбурге и HHLA в Альтенвердере.
Немного статистики. В 2015 году порт Гамбург посетило 497 контейнеровозов вместимостью от 10000 до 14000 двадцатифутового эквивалента (ДФЭ) и 150 — от 14000 до 19000 ДФЭ. Обработано 8,82 миллионов контейнеров ДФЭ. Однако это на 9,3% меньше чем у второго по величине европейского порт Антверпена. Чтобы изменить ситуацию и продолжить привлекать клиентов контейнерного рынка, Гамбург сделал упор на быструю доставку товаров из порта в отдаленные уголки Европы. Помимо этого терминалы стали полностью автоматизированными.
Вскоре порт пошел ещё дальше и стал использовать для доставки контейнеров в буквальном смысле все, что движется: поезда, грузовики и даже корабли. Позднее оказалось, что это и стало той самой золотой жилой, которая способствует свободно конкурировать в Европе.
Порт Гамбург показал, что рельсовые транспортные средства могут играть важную роль в портовой логистике. В 2015 году порт по железной дороге перевез 2,3 миллиона контейнеров ДФЭ. Более 200 грузовых поездов ежедневно отправляются из порта, охватывая сотни направлений вглубь Восточной Европы. Контейнерные перевозки по реке также показали положительную тенденцию и увеличили объём контейнерного сектора на 130000 ДФЭ, транспортируемые на баржах. Именно такая логистика позволяет эффективно поддерживать объем трафика, несмотря на падение контейнерных перевозок.
Порт Гамбурга продолжает инвестировать в новые проекты, чтобы оставаться морскими воротами Германии и Восточной Европы.
и традиционное видео — крупнейшая в Северной Европе судоходная и логистическая компания DFDS пригласила двух мастеров паркура мирового уровня Райана Дойла и Уилла Саттона, чтобы те продемонстрировали достопримечательности паромов King Seaways и Princess Seaways новым и интересным способом. Спортсмены вооружились камерами GoPro и теперь смотрим, что из этого получилось
53° 33.2140 ′N , 9° 59.4003 ′E
53.55357N, 9.99001E
53°33′12.84″N, 9°59′24.02″E
265 материалов по 91 объекту, 3 080 фотографий
- Карта
- Заметки 129
- Фотографии 3 080
Ссылки от бывалых
Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее
- в Моих лентах
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее
В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Гамбурге.
Порт Гамбурга / Hamburg Port
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот объект в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее
Советы — это отзывы пользователей об опыте посещения отелей, ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Вы тоже можете внести свой вклад, поделившись впечатлениями из поездки или написав об интересных местах своего города.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Порт Гамбурга — главная жизненная артерия города
Гамбург не был бы Гамбургом, если бы не был портовым городом.
Именно порт дал большой толчок в развитии города, в принципе как и всем портовым городам. Но немцы развили свой порт до величайшей степени и склады Гамбурга являются самыми многочисленными и большими в Европе.
Можете себе, соотвественно представить количество грузов, обрабатываемых на терминалах Гамбурга ежедневно! Только вообразите себе это! Стихия постоянного движения погрузочных кранов, терминальных агрегатов, судостроительных и судоремонтных верфей. Сюда приходят товары со всего мира – специи из Индии и Азии, огромное количество шир-потреба из Китая, оборудование из Америки, вино из Аргентины и Чили, различное сырье со всех стран мира. Тур и перевалка угля и множества опасных химических грузов, а также грузов требующих температурного режима – замороженая рыба, морепродукты и устрицы из Южной Африки.
Я не буду приводить данных по техническим характеристикам и параметрам оснажения порта, о грузоподъемности кранов и типов обрабатываемых контейнеров. Думаю это мало кому интересно и тем, кто сталкивается (как я) по работе с темой порта и морскими перевозками все сам знает и понимает что такое – Гамбургский порт!
Экскурсия по порту – обязательна! Она будет интересна всем. Это я вам гарантирую. Даже если вы понятия не имеете что такое груз, контейнер, кран и с чем все это едят 🙂
Экскурсия в порт проводится на кораблике, который отходит от Гамбургской пристани каждые пол часа.
? Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (? за конский процент с отелей — платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней ?? Букинга.
? Знаешь Трипстер ? ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид — горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ?! Цены от 600 р. — точно порадуют ?
? Луший поисковик Рунета Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! ?
Читайте далее: