Памятники Пиреней | Vasque-Russia.ru

Памятники Пиреней

Достопримечательности Испании

Топ достопримечательностей (761)

Искупительный храм Саграда Фамилия (Святого Семейства) – это самый значительный проект Антонио Гауди, работа, которой он посвятил основные годы своего творчества, и которую сам считал главным делом своей жизни.

Расположенный в центре Бургоса Кафедральный собор является одной из самых красивых и величественных готических храмовых построек не только в Испании, но и на территории всей Европы. Его строительство была начато 20 июля 1221 года по приказу короля Фердинандо III.

В начале прошлого столетия великим мастером Антонио Гауди было создано еще одно завораживающее творение – парк Гуэль. Заказчиком проекта выступал Эусебио Гуэль, который хотел создать территорию, сочетающую жилые зоны и зоны садов, так называемый «город-сад».

Старая синагога в Барселоне является одной из древнейших, пожалуй, даже самой древней не только в Испании, но и во всей Европе. Синагога располагается практически в самом центре города, в еврейском квартале.

Музей Прадо был основан Изабеллой Браганской, женой Фердинанда VII. В 1819 г. он разместился в теперешнем здании в качестве Королевского музея. Здесь выставлены полотна испанской, итальянской, нидерландской, фламандской и немецкой школ.

Поражающая своими размерами площадь Испании расположена в южной части Севильи в прекрасном парке Марии Луизы, созданном группой выдающихся ландшафтных мастеров в 1928 году для проведения здесь международной выставки.

Готический квартал в Барселоне – самая старая часть города: здесь было римское поселение Барсино. Главной достопримечательностью Готического квартала является Кафедральный собор. В XV веке здесь были построены здания мэрии и правительства Каталонии.

Санта Эулалия дель Рио – прекрасный город-курорт на восточном побережье острова Ибица, популярный среди семей с детьми и любителей спокойного отдыха. Это третий по величине курорт острова. Город расположен в 21 км от аэропорта и примечателен своей украшенной пальмами набережной, идущей вдоль широкого песчаного пляжа.

Расположенный в Севилье дворец Алькасар является одним из самых ярких образцов мавританского культурного наследия в городе. Эта величественная и прекрасная крепость, объявленная ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия, является одной из главных достопримечательностей Севильи и местом паломничество для многих туристов.

Королевская часовня Сан-Антонео-де-ла-Флорида расположена в Мадриде, на правом берегу реки Мансанарес, на площади Глорьета. Часовня являет собой прекрасный образец архитектуры неоклассического стиля.

Знаменитый художник, скульптор, керамист, основатель кубизма Пабло Пикассо родился 25 октября 1881 года, и умер в возрасте 91 года. За свою долгую жизнь он оставил огромное количество работ, которые хранятся в частных коллекциях и музеях, расположенных по всему миру.

Базилика Святого Сердца – это невероятной красоты Искупительный храм Сердца Христа, расположенный на самой вершине горы Тибидабо и видимый из каждой точки Барселоны и всего побережья Каталонии. Идея создания Храма возникла еще в конце 19 века.

В районе Ла-Латина, который находится в центре Мадрида, недалеко от Королевского Дворца, расположен Королевский собор святого Франциска Великого. Собор был возведен в 1760 году после соответствующего указа короля Испании Карлоса III.

Гора Тибидабо – это самая высокая вершина горной гряды Сьерра-Кольсерола, возвышающаяся на уровне 512 метров. Гора Тибидабо – это одно из самых живописных мест Барселоны и всей Каталонии. С возвышающейся в сторону северо-запада горы открывается прекрасный, захватывающий вид на город и все побережье.

Королевский дворец в Мадриде является официальной резиденцией испанской королевской семьи. При этом, король Испании Хуан Карлос I использует дворец только для проведения официальных церемоний, а проживает с семьей в более скромном дворце.

В центре Вальядолида расположен музей, посвященный одному из самых знаменитых испанцев – выдающемуся мореплавателю Христофору Колумбу. Здание музея, построенное в 1965 году, частично воссоздает то здание, в котором несколько столетий назад жил первооткрыватель и которое не удалось сохранить.

Район Барселоны Эшампле начинается с Площади Каталонии и включает большой участок того, что называется сердцем современной Барселоны. Идея архитектора Ильдефонса Серда заключалась в создании города-сада на основе квадратов улиц, пересекающихся перпендикулярно, с внутренними пространствами в каждом квартале, предназначенными для того, чтобы их жители могли проводить там часы досуга.

Улица Ла Рамбла по праву считается душой Барселоны. Эта пешеходная улица, обрамленная рядами высаженных деревьев, находится практически в центре города, между Готическим кварталом и кварталом Раваль и простирается на протяжении 1,2 км.

Кафедральный собор Мадрида, расположенный рядом с Королевским дворцом, напротив Оружейной площади, носит название Собор Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена и посвящен Богородице Альмудене. Это довольно молодой собор – первый камень его фундамента был заложен королем Альфонсо XII 4 апреля 1884 года.

Город искусств и наук – это грандиозный архитектурный комплекс, расположенный в Валенсии, на территории бывшего устья реки Турия, перенесенного южнее после катастрофического наводнения. Город искусств и наук можно смело назвать величайшим архитектурным шедевром современности.

картинки : памятник, статуя, Скульптура, Изобразительное искусство, храм, История, Туристическая достопримечательность, Резьба, Аквитания, облегчение, Пиренеи, положение дел, B arn, Пиреней атлантик, древняя история, Король Франции, Генри iv, Бурбоны 3456×2304

Как Pxhere на Facebook

Подписывайтесь на нас

EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

21.0mm · f/3.5s · 1/30s · ISO 250

  • 3456×2304 разрешение
  • 03/26/2017 Загружено
  • 4 Просмотры
  • 2 Загрузки

Бесплатно высокого разрешения фото памятник, статуя, Скульптура, Изобразительное искусство, храм, История, Туристическая достопримечательность, Резьба, Аквитания, облегчение, Пиренеи, положение дел, B arn, Пиреней атлантик, древняя история, Король Франции, Генри iv, Бурбоны

, приняты с Canon EOS 100D 03/26 2017 Снимок, сделанный с 21.0mm, f/3.5s, 1/30s, ISO 250

Изображение выпущен бесплатно авторских прав в соответствии с лицензией Creative Commons CC0.

Вы можете загружать, изменять, распространять и использовать их роялти за все, что угодно, даже в коммерческих приложениях. Указание авторства не требуется.

архитектура, здание, замок, Франция, замок, фасад, Место поклонения, Аквитания, Pau, B arn, Пиреней атлантик, Король Франции, Генри iv, Бурбоны

архитектура, дерево, памятник, статуя, Италия, Фонтан Треви, Скульптура, Изобразительное искусство, Рим, храм, фонтан, История, Ренессанс, Туристическая достопримечательность, Резьба, облегчение, барокко, Мифология, древний Рим, резьба по камню, древняя история

дерево, памятник, статуя, Колонка, Фонтан Треви, Скульптура, Изобразительное искусство, храм, фонтан, История, Туристическая достопримечательность, Резьба, облегчение, Мифология, древний Рим, резьба по камню, древняя история

крыло, дерево, дворец, памятник, статуя, Италия, Лев, Скульптура, Изобразительное искусство, храм, История, Туристическая достопримечательность, Резьба, облегчение, Пегас, резьба по камню, Крылатый лев, Индуистский храм, древняя история

памятник, статуя, думал, Ориентир, Скульптура, Изобразительное искусство, храм, Философия, История, Туристическая достопримечательность, Резьба, облегчение, древний Рим, знание, древняя история, Человеческое поселение, Героиня, Ирод

человек, архитектура, Посмотреть, здание, старый, город, камень, памятник, отпуск, турист, путешествовать, Европа, статуя, квадрат, Древний, Ориентир, Италия, Тоскана, Исторический, Туризм, Скульптура, Средневековый, Изобразительное искусство, храм, мрамор, Римский, Культуру, История, Ренессанс, Европейский, известный, Piazza, Туристическая достопримечательность, Резьба, Флоренция, Синьория, облегчение, Итальянский, Firenze, резьба по камню, древняя история

камень, архитектура, состав, дерево, здание, стена, памятник, статуя, Свод, Колонка, Место поклонения, достопримечательности, Скульптура, Изобразительное искусство, храм, Руины, Лейпциг, История, Монументальный, Туристическая достопримечательность, Резьба, облегчение, Внушительный, резьба по камню, V lkerschlachtdenkmal, Индуистский храм, древняя история, Египетский храм

дерево, памятник, статуя, Музей, Скульптура, Изобразительное искусство, храм, на, История, Туристическая достопримечательность, Могила, Резьба, облегчение, Мифология, саркофаг, Исторические работы, древняя история, Музей шляаев

Пиренейская горная собака, или большой пиреней (фр. Chien de montagne des Pyrenees)

Изначально, как предполагалось, местом обитания этих прекрасных собак породы пиренейская горная была Азия, где огромные добродушные животные помогали кочевникам пасти скот, а также помогали перевозить грузы.

Во время Великого переселения собаки, вместе со своими спутниками — кочевниками оказались в Европе, где обосновались в горах Франции — Пиренеях, отчего и получили свое название пиренейская горная собака. Благодаря своей необычно красивой внешности, гордой осанке и отличным охранным качествам, эти собаки приобрели огромную популярность у аристократов XIIV в.

Порода «пиренейская горная собака» выведена во Франции.

Их красивая шерсть, благородная стать, а также поведение, вызывали восхищение и королевские особы содержали их во дворцах Франции, а чуть позже стали применять способности питомцев и на псовой охоте. Однажды на одной из охот, короля Карла VI чуть не убил бык и жизнь ему спасла одна из собак, которая находилась в псарне короля. Этой собакой оказался белоснежный великан, не испугавшийся грозного быка и самостоятельно оценивший ситуацию! С тех пор придворные его величества приобретали себе собаку этой породы.

Еще одно предположение происхождения этих собак- скрещивание обычной пастушьей собаки с диким волком и наследием этого скрещивания стало наличие на задних лапах по два дополнительных пальца!

Именно шестипалые пиренейские горные и считаются наследниками их диких предков, хотя многие знатоки породы могут и с этим поспорить, и будут утверждать, что дополнительные пальцы у собак появились в процессе эволюции, в период адаптации жизни в горах, так как эти собаки считались отличными пастухами, а пасти скот можно было только в горах, то сама природа придумала дополнительные пальцы для лучшей сцепки лап с поверхностью гор. Насколько и какая теория верна остается только догадываться, но факт остается фактом — у пиренейских горных на задних лапах по два дополнительных пальца и это считается неоспоримым признаком принадлежности к породе!

Конец XVIII – начала XIX веков характеризуется ростом интереса к этой породе. На почтовых открытках того времени изображалась эта собака, а позади нее изображали пасущиеся стада на фоне гор и жители городов Европы именно так впервые узнавали об этой породе. Первое полное описание пиренейской горной собаке дал граф Анри Биланд. В 1897 году он опубликовал это описание в справочнике « Породы собак ». Несколькими годами позже из совместного путешествия с Теодором Дретценом, издателем нескольких газет, в Пиренеи, они привезли щенков этой породы. Построив великолепную псарню Анри создал для их содержания все условия и проводил с питомцами все свободное время.

Пиренейская горная собака, или большой пиреней (фр. Chien de montagne des Pyrenees)

Популяция этой породы практически исчезла с лица земли. Только в 1907 году французские и голландские зоологи начали поднимать породу вновь и даже прочесывали Пиренеи в поисках типичной породы собак и такие представители находились.

В наше время существует несколько профессиональных питомников по разведению собак этой породы и теперь этой породе ничто не угрожает.

В России Пиренейская горная собака не сильно распространена, но чем больше люди узнают об этой породе, тем чаще ею интересуются и приобретают в качестве домашних любимцев.

Особенности породы пиренейская горная

Пиренейская горная: это собака — друг, собака — компаньон, собака — охранник и при всем при этом она не теряет своего благородства! Ее гордая осанка и белоснежная шерсть с небольшими рыжими пятнами на ушах — вызывает у людей гордость и восхищение, а огромные размеры — уважение к такому величественному существу!

Очень интересно о благородстве этой породы рассказывает художественный фильм — «Бэль и Себастьян».

Но несмотря на все эти достоинства, Пиренеи в душе большие щенки и с удовольствием будут бегать и играть с детьми, легко найдут общий язык с другими домашними животными. Этим собакам нужно много места для их проживания — это не маленькая квартирная собачка, которой достаточно будет прогуляться с хозяином на поводке, это огромный пес со своими потребностями и своим характером. Представители этой породы очень упрямы, и несмотря на то, что у них такой милый и благородный вид — являются прекрасными защитниками своих владений и их обитателей!

Пиренейским горным собакам нужен простор, в городе им жить нежелательно.

Обучаются они довольно легко, но при обучении нужны система и постоянство. Эти собаки на генетическом уровне способны принимать решения самостоятельно и выполняя требования хозяина они снова проявляют в какой — то степени свое благородство и понимание, при этом могут попытаться показать своим поведением, что это им не нужно и не интересно. Нужно заинтересовать собаку и добиться результата, в противном случае питомец будет делать то, что сам посчитает нужным и тогда справиться с ним будет очень сложно!

Уход и содержание

Содержание собак этой породы не слишком обременительно, основное внимание нужно уделять прекрасной шерсти. Остевой волос шерстного покрова длинный и тонкий, а подшерсток густой и пушистый, и посмотрев на собаку, можно сразу определить, насколько тщательно хозяева ухаживают за питомцем. У здоровой и ухоженной собаки шерсть шелковистая, белоснежная и блестящая. Она лежит волосок к волоску и не может не вызывать восторг! Пиренейская горная похожа на полярного медведя, гордого и благородного животного. И хоть шерсть имеет свойство самоочищаться, но вычесывать ее нужно регулярно, так как шерсть густая, но тонкая и быстро сваливается в колтуны.

Мыть собаку чаще, чем несколько раз в год не рекомендуется, это вредно не только для шерсти, но и для кожи. И еще один главный аспект в уходе за собаками этой породы — ее уши. Так как уши висят — вентиляция воздуха практически отсутствует и это чревато заболеваниями, поэтому нужно регулярно осматривать уши и чистить их. Так же у этих собак, как у представителей крупных пород есть склонность к заболеваниям суставов и просто необходимо наблюдаться у ветеринарного врача, сделать тест на дисплазию! А также нужно вовремя делать профилактические прививки во избежание заражения инфекционными заболеваниями. Хоть и считается, что у этих собак сильный иммунитет — нельзя забывать, что в первую очередь питомец — живое существо и проживает среди людей!

Это строгие, но не злобные собаки. Излишняя агрессивность считается пороком.

Пиренейская горная — это собака, преданная хозяину и всем членам семьи, она очень быстро усваивает то, что от нее требуют, но иногда пытается доминировать именно поэтому заниматься нужно начинать тогда, как только щенок появился в доме. Если щенок этой породы появляется в семье впервые и у хозяев нет опыта в воспитании, то необходимо позаботиться о том, чтобы в воспитании щенка принимал участие опытный кинолог, который объяснит, как и что нужно делать, с какой последовательностью и направит хозяев питомца в правильном направлении. Если этого не сделать, то возникает вероятность того, что ставшая ненужной, собака, может пополнить ряды животных, ставших ненужными и оказавшимися на улице.

Подводя итог вышесказанному: пиренейская горная — это собака, сочетающая в себе благородство и преданность, красоту и отвагу, а приобретение такого друга в семью принесет радость, гордость и дружбу ! Главное сделать правильный выбор в приобретении!

Памятник 300-летию Российского флота

Петр против своих

Замоскворечье меняется, как и вся Москва. Например, на стрелке Москвы-реки в 1997 году появился памятник 300-летию Российского флота работы Зураба Церетели.

Высота монумента — 98 метров. Он стал самым высоким в России и одним из самых высоких в мире.

В техническом плане памятник Петру уникален. На несущий каркас из нержавеющей стали навешены бронзовые детали облицовки. Пьедестал, корабль и фигуру Петра собирали отдельно. Ванты корабля отлили из нержавеющей стали и сплели из нескольких тросов, чтобы уменьшить их подвижность. Железобетонный фундамент памятника образует искусственный остров. Его обрамляют фонтаны. Это создает эффект рассекающего воду корабля.

Независимая общественная комиссия за несколько месяцев до открытия памятника указывала, что «Петр I», объявленный подарком морякам к 300-летию Российского флота, таковым не является: для этих целей монумент ваял Лев Кербель. Но его установили в Измайлово.

Церетели рекомендовали внести в проект некоторые изменения: изобразить Петра I в традиционной форме российского военного моряка начала 18 века, разместить внутри монумента бюсты флотоводцев и убрать орла с бушприта. Но скульптор не стал ничего менять.

Работа Церетели вызвала много критики. Появилась даже легенда, что изначально это был памятник Колумбу для Доминиканской республики. Но его не приняли.

Это легенда. Но несуразность в памятнике все-таки есть: Петр I стоит в небольшом ботике («отце русского флота») на ростральной колонне. Корабли украшены Андреевскими флагами, тогда как ростры — это носовые части вражеских судов. Получается, что император воевал против собственного флота.

Опросы показали, что половине москвичей памятник не нравится. 6 июля 1997 года группа «Реввоенсовет» даже попыталась взорвать его. По их словам, взрыв отменили из-за возможных жертв среди прохожих. После этого доступ к памятнику закрыли.

Марат Гельман несколько раз предлагал снести памятник Петру работы Церетели. Тогда московская администрация объявила о возможном переносе скульптуры в другое место. В ответ о намерении принять памятник основателю российского флота заявили Азов, Приднестровье, Петрозаводск, Воронеж, Иваново, Орел, Архангельск, Переславль-Залесский, Камышин, Ижевск. Подобные письма поступили из Англии и Франции. Власти подтвердили, что Петр переезжать не будет.

Памятники Пиреней

Наиболее древний и самый распространенный в средневековой Руси тип, известен с XIII века в виде прямых плоских камней. По форме можно разделить на несколько типов: прямоугольные, трапециевидные, ладьевидные, брусчатые. Лицевая сторона плиты часто оформлялась узорами. Художественное оформление дополнялось погребальной надписью в стиле вязь. Более поздние плиты уже не имели богатого художественного оформления, а погребальная надпись переместилась с лицевой стороны на торец изголовья. Фото в “Камень с Богородского погоста”


Плита XV-XVI вв. с Покровского погоста в Домодедово.


Плита князя Бельского 1655 г. в Наро-Фоминском районе (прислал plot17)

“Крест на Голгофе”, “Крест на основании”

Появление каменных крестов можно отнести к периоду ранее XIII века, но наибольшее развитие подобное надгробие получило в XIV-XV вв. С середины XIX века появляются различные стилизованные кресты: “крест на Голгофе”, “крест на основании”, в виде ствола дерева, проросший крест и др. Это в первую очередь связано с появлением престижа на надгробные памятники. По материалу изготовления можно разделить на несколько типов: полностью каменные, комбинация камня и чугуна, а также полностью чугунные. Надгробие типа “крест на Голгофе” состоял из двух частей: собственно сам крест и большой камень – гора Голгофа. Символизирует искупительную жертву распятого на Голгофе Христа. Надгробие типа “крест на основании” отличается от Голгофы тем, что каменное основание не несет явного символизма и имеет законченные геометрические формы. Наиболее редкий тип креста: Гора Голгофа с крестом в виде ствола дерева с обрубленными ветками. Ставилось такое надгробие на могиле последнего представителя рода, символизируя конец династии. Подобный надгробный памятник ошибочно называют масонским.

Самый распространенный тип надгробий. Впервые появился в петровское время в местностях богатых белым камнем, просуществовал до начала XX в. Стиль “саркофага” зависел от моды и изменялся от барокко до эклектики. В резном декоре подобных надгробий часто отражена растительная тематика совместно с изображением Голгофы или Адамовой головы. Со второй половины XIX века начинают появляться надгробия из привезенных материалов – мрамора и гранита. Надгробие типа “саркофаг” распространено в основном на могилах мещан, крестьян и купцов.


Тип “Саркофаг”

“Жертвенник”, “Колонна”, “Аналой”

“Жертвенник” – типичный образец надгробного памятника эпохи классицизма. Появился в начале XIX века, но к середине века уже не использовался. Этот тип надгробных памятников имел сословную принадлежность и обычно устанавливался на могилах дворян. Надгробие представляет собой каменную тумбу, с фронтоном, увенчанную факелом или вазой с крестом. В это же время, наравне с “жертвенником”, появляются и другие необычные надгробия (колонны, колонны перебитые кубом (муфтированные), перевернутые конусы), которые также преимущественно устанавливались на дворянские могилы. В середине XIX века появились надгробия типа “аналой” в виде каменных тумб со скошенной верхней поверхностью. Стилизовались под богослужебный столик-аналой, часто с ниспадающими складками пелены.


По центру снимка представлен памятник типа перевернутый конус, слева на снимке – крест в виде ствола дерева с обрубленными ветками (см. выше пункт “крест на Голгофе”, “крест на основании”) (Фото: Фотобанк Лори)


Слева: колонна перебитая кубом. Справа: колонна перебитая кубом и жертвенник (Фото: Фотобанк Лори)

Оба типа появились в середине XIX века. Тип “Часовня” – вертикальный памятник, который формой и декором стилизован под часовенный столб. Ребра граней такого надгробия, как правило, оформлялись в виде колонн, а суженная верхушка оканчивалась крестом. Основным материалом для изготовления этого типа надгробного памятника служил известняк, несколько позже стали использоваться твердые породы камня – мрамор и гранит. Встречаются и чугунные варианты. Тип “стела” используется до сих пор. Представляет собой вытянутое вертикальное надгробие с гранями трапециевидной формы, где верхняя часть несколько уже основания. Как правило, этот тип надгробных памятников, в отличие от часовни, практически лишен декора.


Поваленная стела


Тип “Часовня”

История России с древнейших времен до 1618 г. Книга первая (99 стр.)

В мегалитических сооружениях (Корсики и Сардинии) можно заметить опять-таки те черты, которые сближают их с западнокавказскими дольменами: камень, из которого они сделаны, хорошо обработан; использованы пазы и подшлифовки, отдельные дольмены Корсики внешне не отличаются от кавказских. ; поздние постройки (гробницы-корабли – Naveta) близки дольменным постройкам, обнаруженным в верховьях р. Кубань.

Пиренейский полуостров дает огромный материал для изучения доль-менных памятников. Археологи выделяют здесь несколько культур. Первая из них связана с гротами, т.е. захоронениями в искусственных пещерах. Территория, занятая фотами, обширна – они встречаются почти по всей западной части полуострова. Эта “культура фотов”, как видно, имеет связь с последующей культурой мегалитов.

Первые дольменные постройки могут быть отнесены приблизительно к 4000 – 3500 г. до н. э. Основное время их сфоительства делится на два этапа, поздний из которых датируется 2700 – 2500 г. до н. э.

Дольменные памятники Пиренейского полуострова, и именно наиболее ранние из них, находят определенные аналогии в памятниках Кавказа. Даже отдельные формы пиренейской дольменной керамики, покрытой врезами, орнамент на посуде в виде вдавлений, кремневые стрелы внешне напоминают кавказские.

Культура гротов во Франции, широко распространенная на юге страны. далее по рекам Сене – Марне – Уазе и на полуострове Бретань (здесь они уже редки), находит аналогии в соответствующей культуре Пиренеев.

Мегалиты Франции, генетически связанные с фотами, можно разделить на два вида: крытые аллеи (коридорные фобницы. ) и небольшие дольмены.

Только южнофранцузские (пиренейские) дольмены могут быть сближены с западнокавказскими памятниками, отдельные можно обнаружить и в инвентаре сближаемых фобниц (керамика с “жемчужинами”, кремневые сфелы, многовитковые подвески и пр.). Мегалитические аллеи ничего общего с дольменами Западного Кавказа уже не имеют.

Из книги В.И. Равдоникаса “История первобытного общества” (Л., 1947)

Неолит и энеолит западной (приатлантической) зоны Европы

В юго-восточной Франции. и в северо-восточной и ценфальной части Испании. распросфанена неолитическая “культура фотов”, получившая свое наименование оттого, что даже в расцвете неолита люди здесь часто продолжали жить и особенно хоронить своих мертвых в пещерах или фотах. – особенность, так ярко здесь выраженная еще во времена палеолита. И нередко неолитический слой в пещерах этой территории прямо перекрывает палеолитические и мезолитические слои.

Позднее, к началу эпохи меди, на юге Франции был сделан переход к искусственным могильным сооружениям из камней, так называемым крытым галереям, могилы с ходами, каменным ящикам. характерным и для энеолита и Пиренейского полуосфова. Любопытно, что могилы этого типа иногда сопровождали антропоморфные изображения, высеченные из каменных плит.

Несмофя на примитивность форм жилья и (на ранней стадии, до мегалитов) пофебений, “культура фотов” есть культура развитого неолита со шлифованными топорами из кремня, серпантина, кварцита, с прекрасно офетушированными кремневыми наконечниками копий и сфел, с очень характерной керамикой.

По определению французского ученого Дешелетта, “мегалитическими памятниками или, говоря короче, мегалитами, называются памятники, состоящие из одного или многих блоков дикого или фубо оббитого камня. Их возраст и их назначение варьируют, но во Франции и европейских сфанах они в своем большинстве относятся к периоду неолита и началу бронзы. Большая часть из них служила для пофебений”.

Мегалитические гробницы предназначались для коллективных захоронений. Покойников укладывали, обычно в вытянутом положении, внутри камер таких сооружений. Захоронения совершались последовательно. Нередко кости, захороненные ранее, отгребались в сторону, чтобы освободить место для нового покойника. В некоторых дольменах и крытых галлереях Франции скелеты лежат как бы послойно, рядами, один ряд над другим, причем между рядами выкладывалась прослойка из каменных плит. Число захоронений таким способом в одной могиле достигает сотни и более.

Кромлехи – сооружения культового назначения. Они символизируют собой круг неба и связаны с культом солнца.

С точки зрения современного сознания представляется в высокой степени удивительным, что люди эпохи мегалитов сами жили в довольно примитивных землянках или в деревянных несложных домах, а в честь своих мертвых сооружали. для своего времени поистине грандиозные каменные сооружения. И вместе с тем, встает вопрос, над которым не раз ломали голову археологи: какими способами, с помощью какой техники в столь отдаленную эпоху добывались и перемещались иногда на далекие расстояния огромные каменные монолиты в 20 – 30 т весом, которые мы видим теперь в составе мегалитических памятников? Ответ на этот вопрос можно дать исходя из анализа соответствующих примеров строительной техники древних египтян, вавилонян и других народов Древнего Востока.

Ломка камня производилась, вероятно, с помощью деревянных клиньев, которые загонялись в отверстия, высверленные в массиве скалы, причем самый откол плиты или блока достигался в результате смачивания водой клиньев или просто ударным действием каменного молота по клиньям. Также применялся для искусственного получения трещин огонь. С этой целью. на поверхностях скалы раскладывали костры.

Что касается перемещения отколотых плит и монолитов. то, без сомнения, такая работа могла выполняться лишь путем соединения труда большой массы людей. Мегалитические памятники свидетельствуют о кооперации труда, причем эта кооперация имела здесь безусловно первобытнообщинный характер. Каменные глыбы, очевидно, передвигались на катках с помощью рычагов и веревок, а поднятие их на высоту производилось путем использования насыпных террас и наклонных плоскостей.

Таким образом, мегалитические памятники представляют одно из ярких свидетельств первобытнообщинных форм организаций труда. Они сооружались, очевидно, целыми родами или фратриями, в связи с той формой первобытно-религиозных представлений, которая связана была с культом предков, т. е. с формой представлений развитого родового общества. Ряды камней, или менгиров, являлись своеобразными “полями предков”, вероятно, местами отправления родовых культов.

Из книги А.И. Тереножкина “Киммерийцы” (Киев, 1976)

Киммерийско-скифская проблема

Киммерийцы являются древнейшим из числа известных по своему имени народов, обитавших в Европе и к северу от Дуная.

Античный миф, историческое предание и ассирийские клинописные тексты создали у нас представление о киммерийцах как о многочисленном и грозном в военном отношении народе. Пока трудно сказать, как рано они вышли на арену истории. Точно это не было известно даже греческим хронографам, согласно которым, как пишет Страбон, первое вторжение киммерийцев в Элиду и Ионию произошло при Гомере или незадолго до его времени. Именно к этой давней поре относится старейшее упоминание киммерийцев у Гомера в повествовании о пути следования Одиссея с острова Эя, который древними авторами локализовался в устье Риона в Колхиде. “Закатилось солнце, – рассказывается в “Одиссее”, – и покрылись тьмою все пути, а судно наше достигло пределов глубокого Океана. Там народ и город людей киммерийских, окутанные мглою и тучами; и никогда сияющее солнце не заглядывает к ним своими лучами – ни тогда, когда восходит на звездное небо, ни тогда, когда с неба склоняется к земле, но непроглядная ночь распростерта над жалкими смертными”.

Другое упоминание о киммерийцах, хотя они и не названы в нем собственным именем, находим в “Илиаде”: “Зевс, приблизив троянцев и Гектора к ахейским судам, оставил их перед судами. а сам обратил вспять светлые очи, взирая в даль на землю конеборных фракийцев, сражающихся в рукопашную мисийцев и дивных гиппемологов-млекоедов, бедных и справедливейших людей”.

В одном из отрывков сочинений поэта Гесиода, жившего, как считается, в VIII или VII в. до н. э., “доители кобылиц” Гомера названы скифами. Как нам представляется, в этом следует видеть лишь анахронизм, обусловленный обычным смешением имен у древних авторов. Отрывок из Гесиода, как известно, используется для подтверждения глубокой древности пребывания скифов вместе с киммерийцами в Северном Причерноморье, а также для установления их автохтонного восточноевропейского происхождения.

Ошибочность сопоставления гиппемологов со скифами у Гесиода, обязанная, очевидно, комментаторам, ясно видна из известного текста гимна “К Артемиде” поэта и ученого Каллимаха (ок. 310 – ок. 235 до н. э.), который гласит: “Впоследствии вокруг твоего кумира (в Эфесе) был воздвигнут обширный храм; заря не узрит никакого храма ни святее, ни богаче его: он легко превзойдет и Пифон”. Поэтому-то наглец Лигдамис и пригрозил разрушить его и привел бесчисленное войско доителей кобылиц киммерийцев, которые живут отдельно от других у самого пролива Ина-ховой телицы. О жалкий царь, как он ошибся! Ни ему самому, ни кому-нибудь другому, чьи повозки стояли на Каистрийском лугу, не суждено было вернуться в Скифию, ибо твой лук всегда защищает Эфес”.

Итак, грекам в качестве обитателей Северного Причерноморья с микенского или раннего послемикенского времени были известны только киммерийцы, но не скифы, о которых они узнали лишь много веков спустя, никак не ранее VII века до н. э.

О нашей гранитной мастерской «MEMORIAL.RU»

Мастерская «MEMORIAL.RU» проводит полный спектр работ: от проектирования и изготовления памятника до его установки и благоустройства могилы. Наши менеджеры ознакомятся с Вашими пожеланиями, дадут необходимые рекомендации и подберут подходящий вариант с учетом всех нюансов. Убедиться в профессионализме и добросовестной работе сотрудников нашей компании помогут отзывы благодарных клиентов.

Мы предлагаем

Мастерская «MEMORIAL.RU» выполняет следующие задачи:

  • Моделирование памятников. Опытный 3D-дизайнер создаст компьютерную модель монумента, которая поможет клиенту получить полное представление о будущем памятнике. При необходимости на данном этапе вносятся корректировки и добавляются декоративные элементы.
  • Изготовление памятников. Студия занимается производством памятников из натурального камня – гранита и мрамора. Кроме того, мы изготавливаем дополнительные элементы для создания мемориальных комплексов: оградки, столики, цоколи, плиты, гранитные шары.
  • Художественное оформление (гравировка). При помощи ручной и машинной гравировки мы наносим портреты, детальные пейзажи, орнаменты и изображения. Филигранная работа наших мастеров позволяет переносить самые сложные изображения с максимальной точностью. Мы гарантируем, что художественное оформление, сотворенное руками специалистов «MEMORIAL.RU», продержится в первозданном виде долгие годы.
  • Установка памятников и сопутствующих изделий, благоустройство захоронений.

Отметим, что мы предоставляем услуги как «под ключ», так и выборочно, в зависимости от пожеланий клиента.

Наши преимущества

Почему выгоднее обратиться в компанию «MEMORIAL.RU»:

  • Цены на товары и услуги ниже, чем у конкурентов. При этом мы не экономим на материалах и используем только натуральные камни. Относительно невысокая стоимость обуславливается работой напрямую с поставщиками материалов, что экономит клиенту время на поиск подрядчиков, готовых предоставить материал, и средства на необходимость его транспортировки.
  • Мы беремся за любые проекты независимо от их сложности. У нас имеется богатый каталог стандартных моделей надгробий, из которого вы всегда можете выбрать подходящий вариант. Если же вам необходим уникальный мемориал, наш дизайнер готов разработать для Вас индивидуальный проект.
  • Возможность проведения работ «под ключ» позволяет избежать потребности в поиске посредников, которые доставят и установят памятник. Это существенно экономит время и избавляет от дополнительных затрат на оплату труда рабочих.
  • Мы даем гарантию 30 лет на изделия из гранита и работу наших гравёров.
  • Готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, проинформировать о состоянии заказа, оформить необходимые документы. Мы всегда на связи по телефону и готовы выехать на дом.

Виды камня

3D моделирование

Памятники для всех конфессий

Памятники из гранита в Москве изготавливает студия мемориальной архитектуры“Memorial Stone”. Гранитные надгробия во все года считались самым практичным и долговечным способом выразить память о близком человеке. Для родственников и друзей имеет большое значение, чтобы захоронение выглядело достойно и было всегда ухожено, именно поэтому памятники из гранита наиболее актуальны и востребованы.

Мы предлагаем купить памятник из гранита в Москве не только по лучшей цене, но и по индивидуальному заказу. Осуществляется проектирование памятника и сопутствующих изделий согласно вашим пожеланиям. Имеется возможность 3D-моделирования, что позволяет предварительно увидеть максимально реалистично будущий памятник со всех сторон. Также у нас в каталоге вы найдете огромное количество готовых проектов, стандартных моделей гранитных памятников и комбинаций фигур, которые можно изготовить в кратчайшие сроки с нанесением желаемой информации. В качестве сырья и основного материала используется гранит – натуральный камень с самыми лучшими показателями долговечности, прочности и непревзойденным внешним видом.

Студия мемориальной архитектуры “Memorial Stone” оказывает полный спектр услуг от наброска памятника до его производства и установки, включая нанесение портрета, эпитафии и прочих графических элементов.

Преимущества гранитных памятников

  • Прочность. Гранит – твердая вулканическая порода, которой не страшны мелкие механические повреждения. Гранитный памятник может простоять десятилетия без порчи внешнего вида.
  • Низкое поглощение влаги. Гранит не впитывает лишнюю жидкость во время осадков и повышенной влажности воздуха.
  • Неприхотливость в уходе. Поскольку гранитная плита не реагирует с загрязняющими веществами, то её достаточно протереть тряпочкой, нет необходимости красить, полировать, обновлять гравировку и т.д.
  • Устойчивость к перепадам температуры. В континентальном климате летом жара, а зимой лютый мороз, но все эти температурные явления не страшны граниту, он не меняет своей структуры, стабильно держит форму.
  • Гранитный памятник не окисляется, не разрушается ветром и солнцем, так что будет выполнять свою функцию на протяжении многих поколений.

Памятники знаменитостям

Изготавливаем памятники для знаменитых деятелей искусства, науки, политики. Каждый известный человек заслуживает, чтобы его память увековечили в соответствии с его прижизненными делами или сценическими образами. Зачастую близкие и почитатели усопшей знаменитости желают создать красивый и солидный мемориальный комплекс. В этом вам поможет студия мемориальной архитектуры Memorial Stone.

Почему заказать памятник из гранита выгодно у нас?

Гранитные памятники, заказать которые вы можете в “Memorial Stone”, — это настоящие произведения искусства. Благодаря многолетнему опыту и творческому подходу наши специалисты предложат эксклюзивное решение на любой вкус и бюджет. Комбинация различных техник обработки камня, а также множество цветов и текстур гранита в наличии, помогут создать уникальный монумент, дополнив его индивидуальной гравировкой, барельефом, скульптурой.

Как мы работаем

Купить памятник из гранита, заказать индивидуальный проект или каталожное решение вы можете очень просто, позвонив нам. Основные этапы работы:

  1. Выезд замерщика. Наш специалист посещает место захоронения, чтобы снять точные замеры для просчета будущего гранитного памятника.
  2. Проектирование памятника и дополнительных элементов композиции.
  3. 3D моделирование. При необходимости наглядно осмотреть нестандартное решение и уточнить спорные моменты дизайна создается объемная модель, которую вы можете предварительно оценить на экране монитора.
  4. Изготовление. Наши мастера на современном оборудовании в кратчайшие сроки осуществляют производство гранитных памятников в точности следуя вашим пожеланиям. После придания формы граниту происходит нанесение портрета, надписей и других гравированных графических элементов.
  5. Доставка гранитных памятников по Москве. Аккуратно и оперативно весь комплекс от самой надгробной плиты до каждой вазы или оградки транспортируется в указанное место.
  6. Установка. Специалисты осуществляют монтаж памятника и декоративных деталей строго по технологии и с ювелирной точностью, чтобы вы остались довольны работой, а результат простоял много лет без перекосов.

Памятники из гранита в Москве: обслуживание и ремонт

Если вас интересует последующее обслуживание и ремонт гранитных памятников в Москве, то к вашим услугам также студия мемориальной архитектуры “Memorial Stone”. В случае порчи и сколов отдельных кусков гранита, наши мастера оперативно помогут осуществить ремонт памятника, полировку и другие операции по обновлению надгробных конструкций из натурального камня.

Каталонские Пиренеи — Испания

Каталонские Пиренеи расположены между юго-западом Франции и северо-востоком Испании. В средневековые времена эти горы были совершенно непроходимыми, и как следствие — далеки от реальной жизни как Франции так и Испании. Это сегодня долина Валь-д’Аран расположена в самом сердце Пиренеи, это сегодня она известна на всю Европу самым крутым в Испании горнолыжным курортом Бакейра-Берет.

А в прежние времена к этой долине, затерянной среди непроходимых гор, никому и дела не было. Находясь между испанцами и французами свободолюбивые горцы, всё же отдавали предпочтение испанцам. Испанский король всегда был готов великодушно предоставить крохотному народу привилегии, а французский же, требовал безропотного подчинения во всякой мелочи. Местный народ сумел обустроить свою жизнь меж двух королей, тем не менее, вполне разумно. Подаренные аранцам привилегии позволяли им иметь собственное правительство и самим принимать решения по внутренним вопросам, даже святые отцы у аранцев были свои — выбранные, а не присланные с далекого центра. Долина была поделена на три территории и от каждой в правительство избирались по два советника (консильё), а над ними стоял выбранный глава (синдик).

В здешних деревнях и по сей день говорят на аранском — почти исчезнувшем языке средневековой страны Окситании. И живут здесь настоящие аранцы, те самые, окситанские.

Маленькие горные городки и деревни, и сегодня сохранившие самобытный уклад своей жизни, красота горных пейзажей, горнолыжные спуски зимних курортов — всё это Пиренеи Каталонии.

Долина Валь-д’Аран так бы и осталась заповедным нетронутым краем если бы после Второй мировой войны сюда, сквозь горы, не пробили бы туннель. Этот туннель, длиною в 5 километров, стал настоящей дорогой жизни для всей долины Валь-д’Аран.

Для того, чтобы набраться сил и здоровья в Пиренейских горах достаточно просто много гулять на свежем воздухе, любоваться горными видами, и вскоре Вы почувствуете, что ваше тело отвечает Вам благодарностью. К тому же, в здешних долинах находятся прекрасные банные курорты: серные воды, которыми так богаты местные горячие источники, лечат и кожные заболевания, и всевозможные артриты с артрозами. Как уверяют и лечащие, и исцелившиеся (а полагаться лучше именно на исцелившихся) — лечебные воды и грязи очень эффективный лечебный фактор. Можно констатировать, что все минеральные души, грязевое обертывание, контрастные ванны и прочее, действительно, очень быстро приводят организм в правильное состояние и “возвращают к жизни”.

Изготовление памятников

Союз Каменных Мастерских – это объединение предприятий камнеобрабатывающей промышленности. Добыча натурального камня и изготовление памятников на могилу – наш профиль. Вот уже на протяжении 10 лет мы успешно работаем в этой сфере и отлично зарекомендовали себя. Мы имеем собственное сертифицированное производство, а также все необходимое современное оборудование для изготовления изделий любых форм и моделей.

Мы изготавливаем и осуществляем монтаж надгробий и ритуальных памятников на кладбище, используя в основном два вида камня: гранит и мрамор. Мы работаем с самыми практичными, элегантными и притягательными гранитными породами с месторождений России (Карелии), Индии, Китая и Украины.

В мастерской нашей компании Вы можете заказать памятник на могилу из следующих видов гранита и мрамора: Шанси, Коелга, Indian Red, Габбро, Сюскюянсаари, Classic Green, Bahama Blue, Змеевик, Aurora, Диабаз, Лабродарит, Bahama blue, Шампань, Токовский и многих других.

В разделе «Камень» Вы можете более подробно ознакомиться с каждым видом материала.

Полезная информация

Такой вид художественного оформления, как красивая резьба по камню, может сделать уникальным любой памятник из натурального гранита и мрамора. А вот ажур внешней ограды подчеркнет общую воздушность ритуальной конструкции. Сочетание этих элементов внешнего дизайна сделают монумент великолепным и защищенным одновременно.

Стелы ритуальных монументов имеют различную форму и размер. Такое многообразие помогает выбрать и установить памятник, максимально четко выполняющий свою задачу. Получив полезную информацию о предназначении каждой модели, вы сможете самостоятельно выбрать то, что вам нужно на сайте «Союза каменных мастерских» и легко оформить заказ, предварительно рассчитав размеры и стоимость монумента.

Богатый выбор каталога камня «Союза каменных мастерских» насчитывает порядка двадцати различных видов гранита. Каждый из них идеально подойдет для создания памятника, стелы или надгробия. Природный камень может выглядеть строго и стильно, а также дорого и респектабельно, а некоторые виды гранита можно смело отнести к разряду эксклюзивных.

Новые тенденции жизни диктуют свои правила для оформления ритуальных площадок. Если раньше возможности мастеров ограничивались невысокими техническими возможностями, то сейчас заказать современный и качественный памятник из гранита или мрамора может достаточно большое количество людей.

Процесс изготовления памятников

Процесс изготовления гранитных памятников – трудоемкий и долгий. Он начинается с эскиза будущего изделия. После создания модели надгробия рассчитываются габариты и подбираются материалы. На этом этапе сравниваются породы мрамора и гранита не только из разных карьеров, но и разных стран мира. К основным критериям сравнения относятся скорость изготовления ритуальных памятников, визуальное восприятие и итоговая цена изделия.

Если нужный материал требуемого размера есть в наличии, производятся заготовки будущих изделий. Чаще всего изготовление надгробий начинается с заказа породы на карьерах. Время ожидания поставки материала может длиться от нескольких недель (из Карелии или Украины) до нескольких месяцев (например, из Китая).

Производство памятников включает в себя:

После того как все работы будут выполнены, ритуальные памятники поступают на розничные выставки Союза Каменных Мастерских, а также на склады фирм, которые входят в нашу Группу компаний.

Факторы формирования сроков изготовления

Сроки изготовления памятников зависят от нескольких факторов:

во-первых , от наличия гранитного или мраморного камня нужной размерности на складе. Если материал временно отсутствует, то срок увеличится;

во-вторых , производство памятников зависит от индивидуальных предпочтений заказчика;

в-третьих , – от сложности производства ритуального изделия на кладбище. Если речь идет об изготовлении памятников из гранита или мрамора по эксклюзивным эскизам, то на это может потребоваться до 12 месяцев.

Союз Каменных Мастерских имеет лицензию на демонтаж, монтаж и реставрацию памятников, а также на сопутствующие работы на территориях мест захоронения Москвы и Подмосковья. Мы доставляем и устанавливаем нашу продукцию из гранита и мрамора, утилизируем старые надгробные сооружения.

Сотрудники нашей компании соблюдают все нормы безопасности и качества производимых работ. Мы действуем в сотрудничестве с администрациями кладбищ, выполняя все требования и предписания к выполняемым работам. На все наши памятники действует гарантия 1 год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector