Небоскребы Франкфурта-на-Майне

Небоскребы Франкфурта-на-Майне

Франкфурт на Майне: небоскребы

Франкфуртский даунтаун – уникальное явление для Европы. Он насчитывает 43 небоскреба и просто высоких здания. Признаться я был очень удивлен. Я ожидал увидеть исторический центр, как в Кайзерслаутерне или других европейских городах, а попал в этакий европейский Манхэттен. Я постарался разузнать побольше о небоскребах, которые нафоткал.

Небоскребы видны прямо из дверей ЖД вокзала.

С набережной тоже видно. Вот это красное здание – Mainforum – высота 80 метров, 22 этажа, посроен в 1976 году. Следующее за ним здание Union Investments – 19ти этажное здание построенное в 1997м.

Строящаяся башня “Tower 185”. Изначально получила свое название за свою высоту в 185 метров, но позже проект был доработан и высота башни составит 204 метра. Название пока не меняют 🙂 Башня содержит 2 подземных этажа с парковками. Строительство должно закончиться в 2011 году. Учитывая что фотки сктября 2010 – все к тому идет, да 🙂

Westhafen Tower – башня высотой 109 метров построенная в 2004 году. Ее название означает “Западная башня порта”. Снаружи задние имеет форму цилиндра, но этажи квадратной формы. Внешнее цилиндрическое покрытие состоит из треугольных 3556 стекол. Часть стекол может автоматически открываться для улучшения вентиляции.

Здание «Eurotower» (так незамысловато называется штаб-квартира Европейского центрального банка) было построено между 1971 и 1977 годами. Оно насчитывает 40 этажей (148 метров) и является 11 по высоте зданием Франкфурта. Поначалу офисные помещения в небоскребе арендовал некий банк (Bank für Gemeinwirtschaft), пока со временем сюда не переехал Европейский Монетарный Институт – предшественник созданного в 1998 году Европейского Центробанка. Одним из условий создания еврозоны было то, что штаб-квартира нового Центробанка разместится во Франкфурте

Угрюмое коричневое здание на фоне – Japan Center было закончено в 1996 году. Оно был оспроектировано на основе японской меры длины – одного мата татами (90 см х 180 см). В японском центре – всего 27 этажей и в рейтинге высочайших домов он занимает почетное 20 место

Справа на фотографии – небоскреб SilverTower в котором располагается офис Drezden Bank. Здание сооружено по проекту фирмы ABB Architekter в 1978 году и имеет 32 этажа высотой 166 м.

Слева на фотографии – небоскреб Trianon построенный в 1993 году по совместному проекту целой группы архитектурных фирм. Высота здания 186 метров. В данный момент здание эксплуатируется инвестиционной компанией DEKA

Высота башни “Gallileo” – 136 метров. Здание строилось между 1999 и 2003 гг. В названии башни спрятана игра слов: хотя имя итальянского ученого и пишется с одной буквой “l”, парк, расположенный возле здания называется Gallusanlage. Таким образом, башня называется именно “Gallileo”

Здание UBS на правой фотографии – это Opernturm – новейший небоскреб во Франкфурте. Оперная башня. Башня называется так, поскольку расположена на площади перед старым оперным театром. Высота Opernturm’а – 170 метров.

Два здания крупнейшего немецкого банка “Deutsche Bank” были построены в 1980-х годах и называются башнями-близнецами (“Deutsche Bank Zwillingstürme”). Первая башня “Дойче банка” реконструируется. Изначально обе башни разрабатывались под гостиницу Hyatt. Уже во время строительства, заказчик изменился. Теперь это здание – одно из самых узнаваемых зданий в Германии.

Парк, расположенный возле башен-близнецов, называется Taunusanlage. Мы погуляли по нему немного – классный парк.

На фотографии справа – достаточно новый небоскреб Zeil Hochhaus на площади Турм и Таксис (Thurm-und-Taxis-Platz) Этот небоскреб стал лишь частью огромного строительного проекта, Palais Quartier. В проект, помимо этого строительства, входило восстановление разрушенного в годы Второй мировой войны дворца семьи Турм и Таксис. Все это было постреоно на территории, выкупленой у немецкой телефонной компании “Deutsche Telekom”. Ради строительства пришлось также снести более ранние франкфуртские небоскребы.

Наибольший небоскреб – сооружение Commerzbank – насчитывает 56 этажей и имеет высоту 259 м. Британский архитектор сэр Норманн Фостер, спроектировавший этот небоскреб вместе со своей студией Foster and Partners, назвал его первым в мире экологическим небоскребом. В проекте сделана ставка на природное освещение и природную вентиляцию. По вертикали сооружение разделено на четыре двенадцатиэтажные модуля. Дополнительно здание оборудовано механической рекуперативной вентиляцией, а всем инженерным оснащением управляет специальная интеллектуальная система. Смелое и новое на время строительства решение принято для внешних оградительных светопрозрачных конструкций. Они двухслойные. Во внешней оболочке предусмотрены щелевые отверстия, поэтому окна, даже на верхних этажах, могут быть открытыми. В холодное время года щели внешней оболочки закрываются.

Основной материал несущих конструкций – сталь. Благодаря этому принята конструктивная схема без внутренних колонн, а колонны, расположенные в углах здания, опираются на решетчатые балки перекрытий. Забивание фундаментных свай производилось на глубину 40 м, а объединяющая их монолитная фундаментная плита толщиной до 4,5 м заложена на глубине 7,5 м.

Так Commerzbank выглядит с другой стороны.

Skyline – 20 этажей. Построен в 2001м. Высота 63 метра

Круглая башня с полосатым столбом на крыше – Майнтауэр (нем. Maintower). Высота небоскрёба — 200 м, на крыше расположена смотровая площадка. Высота вместе с мачтой — 240 м. Майнтауэр — четвёртый по высоте небоскрёб во Франкфурте. У здания четыре подземных этажа и 56 наземных, лифт поднимается на верхний этаж со скоростью 7 м/сек. Строительство приходится на 1996—1999 годы по проекту гамбургского архитектурного бюро «Швегер & Партнер». В здании находится штаб-квартира «Helaba Bank» (Гессен-Тюрингский Земельный Банк),

Телестудия Гессенского Радио, Ресторан и коктейль-бар на высоте 187 м

Здание слева на фотографии – Skyper. 39 этажей и 154 метра в высоту. Строительство закончено в 2004м, а с 2006 принадлежит одной из инвестиционных компаний входящей в UBS.

Kronen Hochhaus – 53 этажа этого небоскреба имеют высоту 208 м. Это здание имеет очень своеобразное и смелое в техническом плане окончание в виде пространственного козырька-короны весом 95 т. Зимой эта конструкция специальным образом подогревается для предотвращения образования льда, увеличивающего ее вес.

В здании располагается офис DZ Bank

Это третий по высоте небоскреб во Франкфурте и всей Германии. В 1995 году он выиграл “Лучшее здание года” награду Американской Торговой Палаты архитекторов в категории многофункциональных небоскребов.

Фасад состоит из золотого гранита, что делает его белее и ярче, чем другие небоскребы в округе. Дом был спроектирован архитектором Уильямом Педерсеном. Перед входом в здание стоит скульптура в виде перевернутого галстука.

Вот этот вот “карандаш” вдали – небоскреб Мессетурм (нем. MesseTurm — ярмарочная башня) – расположен рядом с Франкфуртской Ярмаркой, хотя непосредственно к ней никакого отношения не имеет. Башня является третьим по высоте зданием в Германии и Европейском союзе. Архитектор — американец немецкого происхождения Хельмут Ян. Мессетурм является офисным зданием, его высота составляет 256 метров. Здание состоит из 55 этажей. Пирамидальная крыша высотного здания является отличительной чертой Мессетурм. Высота этой части здания составляет 36,3 метров.

Мессетурм после своей постройки в 1990 году стал самым высоким зданием в Европе. Он сохранял свой статус до 1997 года, когда было завершено строительство Комерцбанк Тауэр, а позже, в 2007 году, — Башни на набережной в Москве.

Ну вроде бы и все. Конечно это далеко не все небоскребы Франкфурта, но за полдня мы не успели бы все обойти 🙂

Main Tower — смотровая площадка во Франкфурте: как добраться, фотографии, цена билета

Четвертое по высоте здание Германии — небоскреб Main Tower — находится во Франкфурте-на-Майне и круглый год открыто для посещения туристов (кроме “нелетных” дней, когда погодные условия не позволяют находится на крыше здания). Высота здания — 200 метров, и на последнем 56-ом этаже находится открытая смотровая площадка, с которой открывается отличный вид на Франкфурт. Небоскреб был построен в 1996-1999 гг.

Для посещения MainTower нужно войти в здание через отдельный вход, где на первом этаже располагаются кассы и лифт, по которому туристы отправляются на 54 этаж, а далее 2 этажа идут пешком. Скорость движения лифта — 7 метров в секунду.

Смотровая площадка во Франкфурте открытая, есть небольшое ограждение, и ее радиус меньше, чем радиус предыдущих этажей, поэтому исключены несчастные случаи: упавший человек попадет на 55-ый этаж. Также на площадке постоянно находится охранник и ведется видеонаблюдение.

Время нахождения на смотровой площадке Мэйнтауэр не ограничено, можно фотографироваться, смотреть в бинокль. Для спуска вниз туристы вызывают лифт и спускаются в лобби, в котором покупали билеты.

Фотографии

Стоимость посещения

  • Взрослые — 6,50 евро
  • Семьи (2 взрослых и 2 ребенка) — 17,50 евро
  • Еще дети + 2 евро

Как добраться до Main Tower?

Добраться можно пешком с вокзала Франкфурта или из центра города по указателям. Двигаться нужно в сторону круглого небоскреба, его видно городе отовсюду.

Адрес : Германия, Франкфурт-на-Майне, Neue Mainzer Stra?e, 52 – 58.

Небоскреб Майнтауэр

У многих людей Германия ассоциируется с аккуратными коттеджами или таунхаусами, или же, например, с рядами невысоких старинных домов. Франкфурт-на-Майне воспринимается совсем по-другому, ведь в этом городе много небоскрёбов, из-за чего он скорее похож на деловой центр Нью-Йорка или Сеула, и именно это место имеет все шансы стать в ближайшие десятилетия основным деловым и финансовым центром Германии. Этому способствует его удобное географическое расположение — в отличие от Берлина, отсюда легко можно добраться до соседних стран: Франции, Люксембурга, Бельгии и Нидерландов.

Самым знаменитым небоскрёбом Франкфурта является башня Майнтауэр. Нет, ее название происходит не от английского слова main («главный») — здание получило своё имя от реки, на которой стоит город.

Майнтауэр был построен в конце 90-х годов прошлого века по проекту, созданному архитектурным бюро «Швегер & Партнер» из Гамбурга. Высота здания составляет 200 метров, башня состоит из 60 этажей, 4 из которых скрыты под землёй. Возведение подобного сооружения можно назвать настоящим достижением, ведь масса здания в 20 раз превышает вес парижской Эйфелевой башни. В конструкции был применён ряд оригинальных инженерных находок: например, фасад небоскрёба впервые в Европе был выполнен полностью из стекла, и по причине этого у здания нет централизованной системы кондиционирования воздуха — в каждом офисе используются свои решения. Электричеством и теплом башню снабжает собственная небольшая электростанция, основанная на энергии геотермальных источников — этой системе аналогов в мире тоже немного.

Примечателен также сам проект Майнтауэра: нижние ярусы были встроены прямо в стоявшее на этом месте издавна историческое здание, и получился интересный контрастный переход старинной архитектуры к современной: от каменной кладки к стеклу, металлу и бетону. В принципе, это отражает весь дух современного Франкфурта: достижения XXI века в этом городе опираются на богатый опыт предков. Точно так же развивается и немецкая культура.

Помещения внутри небоскрёба занимают разные фирмы — в их числе, например, студия «Гессенского Телерадиовещания» (самая высокая во всей Европе), головной офис Гессен-Тюрингского Земельного Банка, а на 187-метровой отметке расположился ресторан с коктейль-баром. Но самое интересное находится на крыше: там оборудована смотровая площадка, откуда открывается поистине поражающий воображение вид на реку Майн и сам Франкфурт. Следует, впрочем, учитывать что в плохую погоду (и особенно при сильном ветре) вход сюда закрывают, так что попасть на неё можно в основном в летние месяцы.

Франкфурт-на-Майне

50° 6.7344 ′N , 8° 40.8266 ′E
50.11224N, 8.68044E
50°6′44.06″N, 8°40′49.60″E

192 материалa по 96 объектам, 1 642 фотографии

  • Карта
  • Заметки 67
  • Фотографии 1 642

Ссылки от бывалых

Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее

  • в Моих лентах

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Франкфурте-на-Майне.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Один день на небоскребы

50° 6.6392 ′N , 8° 40.9049 ′E
50.11065N, 8.68175E
50°6′38.35″N, 8°40′54.30″E

Эта заметка является частью дневника «Германия в высокий сезон»

Обычно все посещают Франкфурт с деловыми целями, оно и понятно, там находится один из крупнейших в Европе выставочных центров. Ну, кто-то еще посещает город проездом, пересаживаясь с рейса на рейс. Я в этом плане не исключение, хотя предыдущее мои прогулки по Франкфурту носили вынужденный характер Застрявший во Франкфурте.

В этот раз во Франкфурт заехали намеренно и, несмотря на то, что у нас здесь действительно была всего лишь пересадка, решили задержаться на денек — хотелось на небоскребы посмотреть.

Программа пребывания вполне традиционная. Из аэропорта с помощью S-бана добрались до Гауптбанхофа, далее пешком со всеми остановками. Походили немного по мостам, покачались в такт над Майном.

Увидев проходящую байдарку тоже захотели покататься на теплоходике.

Потом пришло время обеда традиционными немецкими сосисками, прямо на площади, чего далеко ходить. Хоть я и не любитель тушеной капусты, все же, поддавшись влиянию окружающей обстановки, пожертвовал своими привычками и заказал (до сих пор не уверен, стоило ли оно того).

Рядом с собором все было на ремонте, одни заборы да времянки, так что там было не очень интересно. Пришлось довольствоваться площадью Ремер.

Осмотрев все исторические достопримечательности, которых, прямо скажем, не так много, приступили к основной части программы — небоскреб Майнтауэр. Смотровая площадка находится на 55 и 56 этажах.

Панорама города, конечно, впечатляет. С погодой, правда, не очень повезло.

Напоследок прошлись по торговым центрам.

. и к вечеру удобно расположились рядом с быком и медведем.

. в кафе с весьма оригинальным названием “Бык и медведь”.

После неторопливого поглощения яблочных штруделей и пива, отправились в отель. Завтра снова в путь.

Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует ( за конский процент с отелей – платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней Букинга.

Знаешь Трипстер ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид – горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ! Цены от 600 р. – точно порадуют

Луший поисковик Рунета – Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты!

“Без сувениров”. Путевые заметки.

Самое главное во Франкфурте: небоскребы и Майн

Статья впервые публикована еще в старой версии блога.

После экскурсии в самом крупной аэропорту континентальной Европы мы отправились смотреть на то, что отличает Франкфурт от остальных городов Германии, да и не только ее, — на его знаменитые небоскребы. После этого в планах была прогулка по берегу Майна.

За небоскребы Франкфурт называют «Майнхэттен», с чем я могу согласиться только частично. По сравнению с другими городами Европы да, здесь много очень высоких зданий, но до Нью-Йорка, кажется, не дотягивает… Я еще не успел побывать в Манхеттене, но догадываюсь, что там небоскебов много больше.

Тем не менее, впечатление осталось очень хорошее, я доволен, что смог увидеть такое. До этого мне не приходилось подниматься на крышу 53-этажного дома =)) В небоскребах, в основном, располагаются главные офисы банков (во Франкфурте находятся главные офисы «Deutsche Bank», «Dresdner Bank», «Commerzbank» и других банков).

Мы отправились к Майн Тауэру, на крыше которого расположена обзорная площадка для туристов, откуда можно посмотреть на город с высоты выше птичьего полета. Как я уже сказал, у него 53 этажа, высота — 200 метров.

Очередь была большая, зато вход стоил относительно недорого. Перед входом в лифт людей проверяли металлоискателем и осматривали содержание сумок.

Наконец мы поднялись наверх. Провели там около часа или может больше. Виды просто грандиозные!

На специальном большом плакате можно было узнать название каждого из зданий:

Людей наверху было много. Еще бы, спускаться вниз не хотелось.

Но нам надо было уже идти дальше. Перед уходом мы себе сверху примерно наметили путь до реки =))

Погода была отличная и у Майна нам понравилось ничуть не меньше, чем там наверху. На берегу были лавочки, велосипедные дорожки, можно было полежать на траве или поесть в одном из многочисленных кафе.

Прогуливаясь по берегу, мы увидели интересный мост для пешеходов и велосипедистов. Таких по городу можно найти как минимум несколько.

Оттуда открывался отличный вид на сам Майн и на город:

После этого мы отправились еще пару часов просто погулять по городу перед отъездом домой. Во Франкфурте можно было бы еще много интересного посмотреть, но мы за неделю поездок уже устали и нам хотелось домой, отдохнуть. Сейчас, когда прошло уже два месяца, я, конечно, хочу еще раз там побывать.. Но ничего, мы бросили монетки в реку, поедем еще обязательно.

На этом я заканчиваю рассказ о поезде во Франкфурт-на-Майне. Оставшуюся часть декабря, наверное, буду рассказывать о рождественской Праге. Потом у меня еще есть фотографии и впечатления из Вены =))

Достопримечательности Франкфурта-на-Майне. Небоскрёб Майнтауэр

Небоскрёб Майнтауэр, расположенный во Франкфурте-на-Майне, является четвёртым по высоте сооружением города. Он находится примерно в одном километре от Императорского собора и хорошо просматривается с разных точек. Здание было построено в 2000 году и с тех пор считается одной из центральных достопримечательностей Франкфурта. Его высота достигает 200 метров, а вес насчитывает порядка 200 тысяч тонн, превышая по этому показателю параметры Эйфелевой башни в Париже. Небоскрёб имеет собственную геотермальную электростанцию, а благодаря продуманной конструкции, с открывающимися наружу окнами, здесь не используется общая система кондиционирования.

Майнтауэр привлекает внимание не только своими внушительными габаритами, но и довольно изящным внешним видом. Одной из его главных особенностей является то обстоятельство, что это первый небоскреб в Европе, где был построен полностью остеклённый фасад. Здание имеет 5 подземных этажей и 56 надземных. На высоте чуть менее 200 метров оборудованы две открытые смотровые площадки, а также размещается уютный ресторан. Эта часть небоскрёба очень популярна у жителей и гостей города, которые приходят сюда полюбоваться на живописные пейзажи Франкфурта и отведать местную кухню. Помимо смотровых площадок и ресторана, в здании размещаются штаб-квартира Гессен-Тюрингского Земельного Банка и телестудия Гессенского Радио. Кроме того, здесь находятся многочисленные офисы и торговые заведения.

В фойе Майнтауэра выделяются 2 произведения современного искусства. Первое из них представляет собой видеоинсталляцию «The World of Appearances», а второе – это мозаика авторства Штефана Хубера, «Frankfurter Treppe/XX Jahrhundert», означающая «Франкфуртская лестница, 20 век». В силу того, что смотровые площадки небоскрёба являются открытыми, вход туда закрыт при сильном ветре и плохой погоде из-за соображений безопасности. Впрочем, эта проблема легко разрешима, поскольку через прозрачные стёкла панорамного ресторана открываются не менее впечатляющие виды.

Небоскрёб Майнтауэр прекрасно вписывается в архитектурный облик Франкфурта-на-Майне и изящно гармонирует с более низкими городскими постройками. Большинство гостей города, в ходе своей экскурсионной программы обязательно посещают это колоритное сооружение, чтобы сделать красочные фотографии с высоты птичьего полёта и оценить его роскошное внутреннее оформление.

Небоскрёб Майнтауэр, Франкфурт-на-Майне

viewing_ground

Смотровые площадки мира

Сообщество для Карлсонов и котов

Привет! Это мой первый репортаж в этом сообществе. Надеюсь, вам будет интересно!

Самой узнаваемой достопримечательностью Франкфурта-на-Майне является его панорама. Я предлагаю посмотреть на Франкфурт с высоты 200 метров, для чего мы подымемся на вершину башни “Maintower“. Это единственная открытая обзорная площадка во Франкфурте, куда приходят все те, кто не боится высоты.

Обзорная площадка расположена непосредственно на крыше вот этой башни. Башня “Maintower” – четвертое по высоте здание Франкфурта.

Подняться на обзорную площадку можно на одном из двух лифтов. До вершины башни лифт доезжает всего за несколько секунд. Во время скоростного подъема на небольшом экране отображется скорость движения лифта. 200 метров за 15-20 секунд – это впечатляет!

От 54-го этажа на крышу ведет лестница. Ещё два этажа, и оказываешься на самой вершине Франкфурта.

Вид на “старый город“. На самом деле, все здания Франкфурта без малейшего исключения были сметены с лица земли ковровыми бомбардировками 1944 года. Лишь несколько первоначальных зданий были восстановлены. К ним относятся императорский собор святого Варфоломея (Kaiserdom St. Bartholomäus), Паульскирхе (Paulskirche), ещё несколько церквей и общественных зданий. Детальная фотопрогулка по воссозданному прошлому Франкфурта – в моем следующем посте.

Несмотря на шумную жизнь и плотную городскую застройку, экология Франкфурта – более чем удовлетворительная. Как и в случае с остальными немецкими городами, в городе свежий воздух и имеется достаточно зелёных насаждений. Возвращаясь вечером в отель, нам на глаза попался кролик: он прыгал по лужайке перед штаб-квартирой Европейского Центробанка, прямо возле памятника “Евро“.

Галлусанлаге (Gallusanlage) – парк, расположенный на площади между зданием ЕЦБ и новым оперным театром Франкфурта. Кстати, местный оперный театр очень похож на дворец “Украина” в Киеве.

Большая башня в центре кадра – колокольня городского собора (Kaiserdom St. Bartholomäus) Франкфурта. Здесь короновали императоров Священной Римской Империи. Маленькая красная церковь справа внизу на фото – церковь святого Николая (Nikolaikirche), очень уютная церквушка, куда особенно охотно водят туристов.

Франкфурт простирается вдоль реки, в честь которой он и назван. Самый нижний мост на фото – это Старый мост (Alte Brücke). Хоть он больше и не старый (его, как и весь город, взорвали в годы Второй мировой войны), но он является напоминанием о прежней истории города. По этому мосту на протяжении веков торговые караваны пересекали Майн, с доходов от торговли и налогов город и существовал.

Здание старой оперы тоже было разрушено во время бомбардировок. Театр восстановили, но сегодня здесь больше не ставят ни оперу, ни балет, а только проводят концерты. Опера и балет переехали в здание Новой оперы, рядом со зданием ЕЦБ.

В центре бизнес-квартала Франкфурта вокруг небольшого озера расположился ещё один парк. Бизнес-центры Франкфурта расположены вдоль “Бульварного к ольца” (Aleenring). В средние века здесь проходила граница города. Когда надобность в крепости отпала, власти города заложили вокруг крепостной стены парк. Сегодня этот парк больше не находится на выселках, а оказался в самой гуще финансовой жизни страны.

Госсмаркт (Goßmarkt) – главная площадь Франкфурта. За исключением восстановленной церкви святой Екатерины (Katharinenkirche), все остальные здания здесь – современные. Многие дома напоминают о 1950-х годах, когда застройка городов руководствовалась исключительно принципами рационализма. Сегодня эти дома выглядят по меньшей мере убого.

С другой стороны от центра Франкфурта расположен деловой район города. Когда сморишь на небоскребы с такой высоты, создается ощущение, будто кто-то втыкнул их в землю, как копья.

На фото спереди назад: “Trianon” (1993, 186 м), “Frankfurter Büro Center” (1980, 142 м), “Westend Tower” (1993, 208 м), “Tower 185” (2011, 200 м), “Messeturm” (1990, 257 м).

Квартал Westend. С запада район замыкается вокзалом, крупнейшим железнодорожным узлом Германии. Территория вокзала простирается практически до самой окраины города.

Уже упоминавшиеся мною во вчерашнем репортаже башни-близнецы. Сегодня здесь расположена штаб-квартира “Deutsche Bank’а“.

Сразу по соседству с нашей обзорной площадкой выростает из земли самый высокий небоскреб Франкфурта – “Commerztower“. Как явствует из названия, здесь прописан главный офис Commerzbank‘а. Высота здания без антенны составляет 260 метров. Застекленные пространства, повторяющиеся через каждые десять этажей – это зимние сады. Commerztower стал первым “зелёным” небоскрёбом Франкфурта.

Телевизионная вышка имеет высоту 337 метров.

Высокое здание на первом плане – это самый новый небоскреб Франкфурта, Opernturm (2009, 170 м). Своё название он получил от площади, на которой он расположен. Длинное невысокое выпуклое здание справа от башни – это один из корпусов Франкфуртского университета имени Иоганна Вольфганга Гёте (Johann Wolfgang Goethe-Universität Frankfurt am Main). Здание построил для себя в 1928-31 гг. крупнейший химический концерн мира своего времени I.G.-Farben. Архитектурные принципы этого здания сильно напоминают те, которыми руководствовались архитекторы Госпрома в Харькове. С 1945 года помещения принадлежали командованию американской армии. С 2001 года здание стало частью франкфуртского университета.

Франкфурт – совсем небольшой город. Здесь проживает всего 600 000 человек, до звания мегаполиса это явно не дотягивает. Хотя на фоне остальных городов Германии, где жизнь обычно замирает с закрытием последнего продуктового магазина в семь часов вечера, Франкфурт кажется вулканом ночной жизни. С вершини Maintower видна окраина Франкфурта и даже близлежащие города-сателлиты. Отсюда также отчетливо виден франкфуртский аэропорт.

Длинная полоска бетона на горизонте – это и есть аэропорт Франкфурта. Крупнейший аэропорт Германии по совместительству – второй по загруженности аэропорт континентальной Европы, уступая по этому показателю лишь аэропорту Шарля-де-Голля в Париже. В год здесь приземляется и взлетает 51 миллион пассажиров. Над городом часто можно видеть караваны из самолетов, летящих друг за другом: у первого из них есть всего минута, чтобы приземлиться и сверннуть с ВПП в сторону. Вслед за ним сразу приземляется следующий самолет.
Для большинства американцев, приезжающих в Европу, Франкфурт также становится первым городом Старого света, который они видят нас воем маршруте.

Так выглядит Франкфуртский бизнес-квартал Westend с высоты 200 метров.

Завтра я покажу небольшие фрагменты ночной жизни Франкфурта-на-Майне, а также расскажу о том, где здесь можно достойно покушать!

Мои репортажи о Франкфурте:
Часть первая. Прогулка по району небоскрёбов.
Часть вторая. Франкфурт с высоты птичьего полета.

Если вы хотите следить за новыми репортажами, добавьте меня в друзья.

Франкфурт-на-Майне. Часть первая. Прогулка по району небоскрёбов.

По всем показателям, небоскребы не прижились в Европе. Количество деловых башен на всем континенте можно пересчитать по пальцам. Как редкое исключение, город Франкфурт-на-Майн, напротив, кишит небоскребами. Я приглашаю прогуляться по банковскому кварталу Франкфурта и вместе посмотреть на самые высокие здания Германии.

Штаб-квартиры Европейского центрального банка и большого числа других коммерческих банков расположены во Франкфурте-на-Майне. Здесь также расположена немецкая фондовая биржа DAX. Сегодня этот город – сердце банковской и финансовой сфер немецкой экономики.

Через этот мост клерки приезжают каждое утро на работу. Население Франкфурта составляет 600 000 человек, ещё 320 000 человек ежедневно приезжает сюда на работу. Вокзал Франкфурта – самый оживленный вокзал Германии, как и аэропорт – самый загруженный аэропорт Германии.

Набережная Майна. Лучший вид на небоскребы всегда открывается издалека.

Самый известный уроженец Франкфурта – Иоганн Гёте (Johann Wolfgang von Goethe). Сегодня одна из главных площадей Франкфурта носит его имя. Отсюда особенно хорошо можно видеть квартал банков.

В самом центре квартала небоскрёбов расположился парк. Если идти по этому парку по направлению от Майна вглубь города, то можно увидеть почти все основные “высотки” Франкфурта.

В квартале банков небоскребы в буквальном смысле слова нависают друг над другом. Однако для того, чтобы насладиться всей их красотой, лучше отойти на солидное расстояние. Находясь вблизи небоскреба, обычно достаточно сложно распознать всю его архитектурную задумку.

Памятник Иоганну Гутенбергу – отцу книгопечатания. Он родился и жил в соседнем с Франкфуртом городе – Майнце. Из Майнца я подготовил отдельный репортаж.

Саме новое пополнение в семействе франкфуртских небоскребов – Opernturm, оперная башня. Башня называется так, поскольку расположена на площади перед старым оперным театром. Высота Opernturm’а – 170 метров.

На фото справа расположена башня Maintower, а слева – башня Eurotheum, верхние этажи которой отведены под отель Innside Premium Suites.

Helaba tower – второе название Maintower’а. На крышу этого небоскреба можно подняться всего за EUR3.50. С высоты 200 метров можно увидеть весь Франкфурт. Фотографии с крыши я покажу в следующем посте.

Как и Commerztower, Helaba tower видна почти из каждой точки города. 200-метровый небоскреб расположен на четвертом месте в списке самых высоких зданий Франкфурта.

Немного угрюмое здание Japan Center было закончено в 1996 году. Оно был оспроектировано на основе японской меры длины – одного мата татами (90 см х 180 см). В японском центре – всего 27 этажей и в рейтинге высочайших домов он занимает почетное 20 место.

Высота башни “Gallileo” – 136 метров. Здание строилось между 1999 и 2003 гг. В названии башни спрятана игра слов: хотя имя итальянского ученого и пишется с одной буквой “l”, парк, расположенный возле здания называется Gallusanlage. Таким образом, башня называется именно “Gallileo”.

По общепринятому мнению, высотность зданий во Франкфурте действительно не ощущается. У меня не сложилось впечатление, что я находился у подножия некоторых из самых высоких зданий в Европе.

Два здания крупнейшего немецкого банка “Deutsche Bank” были построены в 1980-х годах и называются башнями-близнецами (“Deutsche Bank Zwillingstürme”). Слева виднеется башня “Trianon” (1979-1984 г.).

Первая башня “Дойче банка” реконструируется. Изначально обе башни разрабатывались под гостиницу Hyatt. Уже во время строительства, заказчик изменился. Теперь это здание – одно из самых узнаваемых зданий в Германии.

Парк, расположенный возле башен-близнецов, называется Taunusanlage.

Вид башен-близнецов из квартала банков.

На площади Турм и Таксис (Thurm-und-Taxis-Platz) недавно вырос новый небоскреб. Вопреки моим ожиданиям, помещения небосркеба предназначены не для жилья, а, как и остальные небоскребы, для бизнеса. Этот небоскреб стал лишь частью огромного строительного проекта, Palais Quartier. В проект, помимо этого строительства, входило восстановление разрушенного в годы Второй мировой войны дворца семьи Турм и Таксис, который можно видеть на переднем плане. Торцом квартал выходит на главную торговую улицу Франкфурта-на-Майне – Цайль (Zeil). Стеклянный вихрь, сложенный из множества треугольных панелей, выходит на Цайль со стороны нового квартала. Все это было постреоно на территории, выкупленой у немецкой телефонной компании “Deutsche Telekom”. Ради строительства пришлось также снести более ранние франкфуртские небоскребы.

Здание «Eurotower» (так незамысловато называется штаб-квартира Европейского центрального банка) было построено между 1971 и 1977 годами. Оно насчитывает 40 этажей (148 метров) и является 11 по высоте зданием Франкфурта. Поначалу офисные помещения в небоскребе арендовал некий банк (Bank für Gemeinwirtschaft), пока со временем сюда не переехал Европейский Монетарный Институт – предшественник созданного в 1998 году Европейского Центробанка. Одним из условий создания еврозоны было то, что штаб-квартира нового Центробанка разместится во Франкфурте.

Сегодня бюрократический аппарат разросся (вероятно, вследствие принятия в валютный союз новых членов), многие отделы расположены в других небоскребах в банковском районе. В 2008 году было начато строительство новой штаб-квартиры ЕЦБ под названием “Skytower”, окончание строительства ожидается в 2012 году. Остается надеяться, что после выселения уродливые зеркальные стекла Евротауера заменят на что-то менее стальное.

Завтра я покажу виды Франкфурта с обзорной площадки на 200-метровой высоте. Оттуда можно разглядеть не только все небоскребы, но даже Франкфуртский аэропорт!

Мои репортажи о Франкфурте-на-Майне:
Часть первая. Прогулка по району небоскрёбов.
Часть вторая. Франкфурт с высоты птичьего полета.

Если вы хотите следить за новыми репортажами, добавьте меня в друзья.

Интересующимся темой небоскребов, рекомендую также прочесть мой репортаж из парижского бизнес-района Ля Дефанс.

Авиабилеты Франкфурт-на-Майне — Варадеро

Выбирайте самые выгодные предложения сотен авиакомпаний и агентств.
Ежемесячно 10 миллионов путешественников обращаются к TravelAsk

Оптимальный маршрут

Проверенные продавцы

Лучшие цены

Планируете поездку из Франкфурта-на-Майне в Варадеро на отдых или по работе? Travelask поможет найти оптимальный вариант перелета и купить авиабилеты по минимальной цене, сравнив цены на 45 сайтах и в 728 авиакомпаниях. Мы работаем только с проверенными продавцами, а перед покупкой билетов вы можете сравнить рейтинг и ознакомиться с отзывами об их работе от реальных туристов!

Календарь цен на авиабилеты Франкфурт-на-Майне — Варадеро

Прямые рейсы Франкфурт-на-Майне — Варадеро, расписание и цены

рейс вылет в пути прилет дни вылета
Condor Flugdienst (DE 2198)
Boeing 767-300
09:35
Франкфурт (FRA)
10 ч. 55 мин 14:30
Варадеро (VRA)
пт с 03.04 по 28.08
Condor Flugdienst (DE 2198)
Boeing 767-300
10:45
Франкфурт (FRA)
11 ч. 20 мин 16:05
Варадеро (VRA)
пт по 06.03
Condor Flugdienst (DE 2198)
Boeing 767-300
10:45
Франкфурт (FRA)
11 ч. 20 мин 17:05
Варадеро (VRA)
только 1 ноября, 13, 20, 27 марта
Condor Flugdienst (DE 2198)
Boeing 767-300
14:25
Франкфурт (FRA)
10 ч. 55 мин 19:20
Варадеро (VRA)
только 31 марта, 7, 14, 21, 28 апреля
Condor Flugdienst (DE 2198)
Boeing 767-300
15:20
Франкфурт (FRA)
11 ч. 20 мин 21:40
Варадеро (VRA)
только 29 октября, 10, 17, 24 марта

Рейсы с пересадками

Альтернативой прямому рейсу может служить перелет с пересадкой.
Его стоимость может варьироваться от 43 912 до 93 814 рублей. Дешевле всего обойдется перелет от авиакомпании Эйр Канада Джетс с 1 пересадкой.

Другие варианты перелета можно посмотреть у авиакомпаний:

Для просмотра всех стыковочных рейсов выберите даты поездки

Цены на авиабилеты Франкфурт-на-Майне — Варадеро

Стоимость авиабилетов на самолет Франкфурт-на-Майне — Варадеро в одну сторону (“туда”) колеблется от 20 840 до 23 034 рублей, в среднем купить билет можно за 21 937 рублей.

Билеты “туда-обратно” обойдутся вам в 34 595 – 38 237 рублей. В среднем же, долететь до Варадеро и вернуться во Франкфурт-на-Майне можно за 36 416,0 рублей.

Стоимость перелета по авиакомпаниям

Рейсы Франкфурт-на-Майне — Варадеро осуществляют следующие авиакомпании:

Если сравнивать стоимость перелета в разных авиакомпаниях, то самые дешевые билеты будут у а/к Люфтганза – от 25 426 рублей. А вот у а/к Хоп цены начинаются от 93 814 рублей.

Как купить билеты дешевле?

По статистике, самые дорогие билеты «туда» — на вечер пятницы , а «обратно» — на вечер воскресенья . При этом, чем ближе к дате вылета, тем выше цены на перелет. Если хотите сэкономить, советуем покупать билеты не менее, чем за месяц, с вылетом и прилетом в середине недели.

Также, можно обратить внимание на компании-лоукостеры. Если вы летите без багажа, вам не нужно питание в полете и вы готовы смириться с теснотой в салоне, то это отличная возможность приобрести билеты дешевле.

Как добраться из Франкфурта-на-Майне в Этрету

8 вариантов на чём дешевле добраться из Франкфурта-на-Майне в Этрету: на поезде, на автобусе, на машине или на самолете

В пути 3 ч 54 мин. Расстояние 585 км.
Перевозчик Deutsche Bahn Intercity-Express. Стоимость проезда 90–140 EUR.

В пути 6 мин. Расстояние 2 км.
Перевозчик Paris Metro. Стоимость проезда 2–2 EUR.

В пути 1 ч 52 мин. Расстояние 201 км.
Перевозчик SNCF. Стоимость проезда 30–55 EUR.

В пути 31 мин. Расстояние 23 км.
Перевозчик Keolis Seine-Maritime. Стоимость проезда 8–13 EUR.

На поезде, на автобусе

В пути 8 ч Расстояние 647 км.
Перевозчик Russian Railways (РЖД). Стоимость проезда 65–100 EUR.

В пути 17 мин. Расстояние 3 км.
Перевозчик Bus RATP. Стоимость проезда 2–2 EUR.

В пути 2 ч 44 мин. Расстояние 224 км.
Перевозчик Keolis Seine-Maritime. Стоимость проезда 2–130 EUR.

На автобусе

В пути 9 ч Расстояние 594 км.
Перевозчик FlixBus. Стоимость проезда 28–35 EUR.

В пути 4 ч 10 мин. Расстояние 222 км.
Перевозчик FlixBus. Стоимость проезда 13–16 EUR.

Самостоятельно на машине ехать 430 минут. Расстояние между Франкфуртом-на-Майне и Этретой составляет 768 км. Вы потратите 61 л бензина стоимостью около €79.

Посмотрите, в какой прокатной конторе выгоднее арендовать авто

На самолете frankfurt to paris cdg, на поезде

В пути 14 мин. Расстояние 13 км.
Перевозчик Deutsche Bahn Regional. Стоимость проезда 3–5 EUR.

В пути 1 ч 15 мин. .

В пути 38 мин. Расстояние 28 км.
Перевозчик Paris RER. Стоимость проезда 10–10 EUR.

В пути 4 мин. Расстояние 2 км.
Перевозчик Transilien. Стоимость проезда 2–3 EUR.

В пути 1 ч 52 мин. Расстояние 201 км.
Перевозчик SNCF. Стоимость проезда 30–55 EUR.

В пути 31 мин. Расстояние 23 км.
Перевозчик Keolis Seine-Maritime. Стоимость проезда 8–13 EUR.

На поезде to stuttgart, на самолете to paris cdg, на поезде

В пути 1 ч 18 мин. Расстояние 184 км.
Перевозчик Deutsche Bahn Intercity-Express. Стоимость проезда 22–75 EUR.

В пути 27 мин. Расстояние 19 км.
Перевозчик Deutsche Bahn Regional. Стоимость проезда 3–6 EUR.

В пути 1 ч 25 мин. .

В пути 38 мин. Расстояние 28 км.
Перевозчик Paris RER. Стоимость проезда 10–10 EUR.

В пути 4 мин. Расстояние 2 км.
Перевозчик Transilien. Стоимость проезда 2–3 EUR.

В пути 1 ч 52 мин. Расстояние 201 км.
Перевозчик SNCF. Стоимость проезда 30–55 EUR.

В пути 31 мин. Расстояние 23 км.
Перевозчик Keolis Seine-Maritime. Стоимость проезда 8–13 EUR.

На поезде to dusseldorf, на самолете to paris cdg, на поезде

В пути 14 мин. Расстояние 13 км.
Перевозчик Deutsche Bahn Regional. Стоимость проезда 3–5 EUR.

В пути 1 ч 12 мин. Расстояние 205 км.
Перевозчик Deutsche Bahn Intercity-Express. Стоимость проезда 40–80 EUR.

В пути 12 мин. Расстояние 9 км.
Перевозчик Deutsche Bahn Regional. Стоимость проезда 2–60 EUR.

В пути 1 ч 15 мин. .

В пути 38 мин. Расстояние 28 км.
Перевозчик Paris RER. Стоимость проезда 10–10 EUR.

В пути 4 мин. Расстояние 2 км.
Перевозчик Transilien. Стоимость проезда 2–3 EUR.

В пути 1 ч 52 мин. Расстояние 201 км.
Перевозчик SNCF. Стоимость проезда 30–55 EUR.

В пути 31 мин. Расстояние 23 км.
Перевозчик Keolis Seine-Maritime. Стоимость проезда 8–13 EUR.

На самолете frankfurt to brussels, на поезде

В пути 14 мин. Расстояние 13 км.
Перевозчик Deutsche Bahn Regional. Стоимость проезда 3–5 EUR.

В пути 24 мин. Расстояние 16 км.
Перевозчик Belgian Railways (NMBS/SNCB). Стоимость проезда 7–19 EUR.

В пути 1 ч 25 мин. Расстояние 309 км.
Перевозчик Thalys. Стоимость проезда 75–160 EUR.

В пути 4 мин. Расстояние 2 км.
Перевозчик Transilien. Стоимость проезда 2–3 EUR.

В пути 1 ч 52 мин. Расстояние 201 км.
Перевозчик SNCF. Стоимость проезда 30–55 EUR.

В пути 31 мин. Расстояние 23 км.
Перевозчик Keolis Seine-Maritime. Стоимость проезда 8–13 EUR.

Читайте далее: