Набережные Парижа

Набережные Парижа

Набережная Сены

Река Сена является одной из главных транспортных веток Франции, и ее общая длина превышает 700 километров. Протекает эта река и через Париж, придавая городу особое очарование. Вдоль реки расположены уютные улицы с широкими тротуарами, вдоль которых тянется множество старинных построек и архитектурных памятников. Практически от самой реки длинная лестница ведет к музею Д’Орсе, где собрана богатейшая коллекция живописи и скульптуры. Набережную Лувра и набережную Конти соединяет массивный арочный мост Пон-Нёф длиной 280 метров, откуда открывается очень красивый вид как на Сену, так и на парижские улицы. Вечером прогулки по набережным улицам Сены особенно романтичны — в свете фонарей река выглядит сказочно красиво, а игра уличных музыкантов создает неповторимое настроение.

Набережная Орфевр

Набережная Орфевр находится на острове Ситэ в Париже (Франция). Набережная растянулась от южного берега острова на запад. Вдоль набережной Орфевр расположилось крыло здания Дворца Правосудия, в котором размещается полицейское управление. Именно тут долгое время работал комиссар Мегрэ — персонаж Сименоновских произведений. Сам Дворец много раз перестраивался, сейчас он собрал в себе архитектуру, принадлежащую нескольким эпохам.

Напротив Дворца Правосудия размещен Коммерческий трибунал, который был построен еще в 1860-1865 годах. На здании имеется четыре колоны, которые олицетворяют Закон, Постоянство, Осмотрительность и Правосудие.

Набережная д`Орсе

Набережная д’Орсе – расположена в седьмом округе города Париж, на левом берегу Сены. Название также относится и к прилегающей к ней улице. На восток от Бурбонского дворца, набережная пересекается с набережной Анатолия Франса, а на западе от моста Альма, с набережной Бранли.

Также здесь расположено Французское министерство иностранных дел, которое часто называют именем набережной – Ке дОрсе.

Место было названо в честь Шарля Буше дОрсе, члена парламента от Парижа, который был ответственен за постройку пристани в начале XVIII столетия.

Возле министерства, также, расположен дворец Пале-Бурбон, место национального собрания, и отель Лассай, который является официальной резиденцией президента Франции.

Прогулка по Парижу. Набережные

Улицы Парижа манят многих путешественников узкими улочками, уютными кафе и великолепными видами. Прогулка по Парижу с заранее составленным маршрутом доставит неизменное удовольствие и позволит увидеть все наиболее интересные места. Euromapa подготовила маршрут пешей прогулки по набережной Сены мимо развалов букинистов и прилегающих к реке улочек.

Пон-Нёф, или Новый мост

Начало маршрута находится у станции метро Pont-Neuf. Выйдя со станции, мы направляемся в сторону набережной Лувра. Справа окажется Новый мост, а слева – универмаг «Самаритэн». Это один из самых крупных магазинов Парижа, который был открыт Эрнестом Коньяком. Магазин имел очень большой успех, поэтому ему удалось значительно расширить площадь магазина и даже собрать немалую коллекцию произведений искусств, которая сейчас выставляется в музее Коньяка. Это отличное место для покупок, а из кафе, находящемся на верхнем этаже, открывается великолепный вид на Париж.

Пересекаем Новый мост и оказываемся на Кожевенной набережной. Свое название она получила из-за лавок кожевников, которые располагались здесь ранее. А многие здания, фасады которых выходят на набережную были построены в XIX веке. На набережной располагаются многочисленные маленькие магазинчики, в которых продают все, что душе угодно – от животных до мягких игрушек. Здесь царит удивительная атмосфера старого города.

Двигаясь дальше, минуя театр Шатле, попадаем на площадь Шатле. Ранее здесь стояла средневековая крепость. А после войны на площади был построен фонтан. Здесь же располагается еще один театр, который также был построен в 60-х годах XIX века как и театр Шатле – Театр-де-ла-Виль. На площади стоит сделать остановку, чтобы побаловать себя чашкой кофе или обедом в одном из типичных открытых французских кафе.

Вид на Сену и мост Нотр-Дам

Справа от площади располагается мост Менял. Он также получил название, благодаря профессии людей, которые работали на нем. Далее по пути находится набережная Жевр, с которой можно увидеть крыши больницы особняка Дье, располагающейся слева, на острове Сите. После этого мы минуем мост Нотр-Дам и Аркольский мост.

Площадь и ратуша Отель-де-Виль

Дорога упирается в городскую ратушу, где заседают люди, решающие судьбу города – Отель-де-Виль. Этому зданию уже 100 лет и стоит оно на площади, на которой ранее проходили публичные казни – Гревской площади. Позднее она была значительно расширена и отреставрирована. Пройдя дальше, по набережной Отель-де-Виль, можно увидеть особняки острова Сен-Луи, а также церковь Святого Жевре.

Вид на остров Сите и южную часть собора Нотр-Дам

Выйдя на набережную, можно насладиться великолепным видом на южную часть собора Парижской Богоматери. На этой же набережной расположились букинисты, которые предлагают книги на различных языках. Для тех, кто знает английский, здесь можно найти несколько интересных вариантов. Также в лавках букинистов можно найти интересные картины или старые плакаты, которые как бы хранят дух старого Парижа.

Идем вдоль реки, любуясь старинными зданиями, стоящими вдоль Сены, и доходим до Малого моста. Это самый короткий мост Парижа, длина которого всего 40 метров. Он соединяет берега Сены в самом узком ее месте. Пройдя дальше, попадаем на набережную Сен-Мишель. Здесь стоит посмотреть налево, чтобы увидеть улицу Кота-Рыболова. Она интересна тем, что является самой узкой улицей города – всего 2 с половиной метра шириной.

Площадь и фонтан Сен-Мишель

Дорога выводит нас на площадь Сен-Мишель, где располагается одноименный фонтан, у которого любят назначать встречи парижане.

Прогулка по Парижу снова выходит нас к Новому мосту, который, несмотря на свое название, является самым старым мостом Парижа и первым мостом, на котором не строили ни дома, ни лавки.

Париж, Сена и парижанки

Париж — это город, который запоминается навсегда. Он берет в плен своим особым шармом. Послевкусие от него долго вспоминается потом. Париж невероятно красив. Но главное его достояние — это парижане, люди с особой ментальностью, которая и создает удивительную атмосферу этого города. Они энергичны, но никуда не спешат, не торопятся, они просто наслаждаются жизнью. И это чувствуется.

Набережные Сены

Сена пересекает весь Париж. Очаровательны ее набережные, по ним так приятно гулять. Многие из них не широки и лишены помпезности. Наоборот, они уютны, можно опереться на парапет и смотреть на неспешное течение реки. Эти набережные находятся на небольшом возвышении. А если спуститься по лестнице вниз, там есть другая набережная, попроще, на берегу которой плещутся волны реки. Там гуляют собачники и влюбленные парочки. На нижней набережной есть скамейки, где усталый турист или путник может посидеть, отдохнуть и предаться элегическим мыслям, впитывая атмосферу этого города и реки. А на верхних набережных Сены торгуют букинисты. У них можно купить все, что угодно. Старые книги и открытки очень подходят к атмосфере неспешных прогулок.

Мост Александра Третьего

Одной из красивейших достопримечательностей французской столицы является мост Александра III. Он перекинут через Сену и находится рядом с Елисейскими Полями.
Этот мост своей величавостью, красотой и нарядностью запоминается навсегда. Он был спроектирован и построен с таким расчетом, чтобы он не закрывал панораму Елисейских Полей.

Мост был заложен российским императором Николаем II в 1896 году в честь заключенного тогда Франко-русского союза. Николай II назвал этот мост в память своего отца, Александра III. В настоящее время мост охраняется французским государством как исторически-архитектурный памятник.

Сад Тюильри

Сад Тюильри расположен в самом центре города, недалеко от всемирно известного музея Лувр, где находится знаменитая картина Леонардо да Винчи Мона Лиза.
Парк Тюильри занимает площадь 25 гектаров. В нем есть множество деревьев и цветочных клумб. Его аллеи украшены мраморными и бронзовыми скульптурами.

Но особенно в нем привлекают пруды правильной формы (которые называются «бассейнами»). Вокруг них можно спокойно посидеть, наслаждаясь отдыхом. Там стоят легкие металлические кресла, и каждый человек может взять такое кресло, поставить, где он хочет, и сидеть отдыхать. Там располагаются влюбленные парочки, пожилые люди или туристы, любующиеся красотами Парижа. Такой оазис с зеленью и водой является настоящим спасением во время летних месяцев, когда хочется оказаться на природе.

В книгах встречаются мнения о том, что парижанки — шикарные женщины. Похоже, так пишут те, кто там не был. Потому что внешне парижанки неброские, нельзя сказать, что они одарены от природы необыкновенной красотой. Они небольшого роста, достаточно стройные (толстых людей в Париже нет, благодаря французскому рациону, который называется «французский парадокс», кому интересно, могут посмотреть в сети).

Они среднего роста, с обычными чертами лица. Но вот что в них есть — так это неброский шарм. На француженку обратишь внимание. Чаще всего парижанки носят стрижку каре или волосы длиной немного выше плеч (длинные волосы носят только юные девушки). Очень любят шарфики, платки, которые подобраны с большим вкусом. Косметику применяют деликатно, однако умеют подчеркнуть черты лица.
Парижанки любят черный цвет, там можно видеть много черных пальто, курток. Но они обязательно оживляют его яркой сумкой, сапожками, туфлями.

В общем, французский шарм трудно охарактеризовать, но он есть! Пожалуй, главное, что есть в парижанках любого возраста — это чувство собственного достоинства и ощущение себя женщиной (а не теткой). Они никогда не выглядят разнаряженными, расфуфыренными, словно в любое время готовы отправиться на свидание. Они всего-навсего ощущают себя женщинами. Они не выставляют свое чувство собственного достоинства напоказ. Но оно написано у них на лице. Это их украшает.

uritsk

Страница путешественника

Певица Мистенгет назвала Сену «красавицей-блондинкой с веселыми глазами». У этой реки есть особый шарм. Немного в Европе городов, чей облик настолько определяется рекой. Сена – главная ось Парижа: любые расстояния измеряются удаленностью от её берегов, от набережных начинается нумерация домов. Сена лучше всяких границ делит Париж пополам: правый берег на севере, левый – на юге. Город протянулся вдоль Сены почти на 50 км. Важнейшие здания Парижа находятся на набережных или в непосредственной близости от них. Элегантные жилища буржуазии, роскошные особняки, знаменитые музеи и чудесные памятники украшают берега Сены. А на воде – своя жизнь. Многие столетия Сена обрастала большими и малыми причалами. И хотя автомобиль изменил нашу жизнь, по реке все так же ходят баржи с грузами, а прогулочные суда, которые парижане называют «мухами», — с ветерком катают всех желающих. Итак, первая часть фотоотчета – Париж и Сена.

1. Один из многочисленных представителей грузового флота Сены:

2. Собор Парижской Богоматери ранним туманным утром:

3. Новый мост. Несмотря на название, это самый старый мост в Париже, который увековечен в произведениях многих художников и литераторов. Первый камень в его основание был заложен в 1578 году, а открытие моста состоялось в 1607 году.

5. Мост Инвалидов и Гранд Пале (Большой дворец) на заднем плане:

6. Новый мост и его судоходная обстановка:

7. Мост Сен-Луи на протоке, разделяющей остров Сите и остров Сен-Луи:

8. А это Мост Искусств — первый в Париже чугунный мост. Его строительство длилось с 1802 по 1804 год:

9. Прогулочный кораблик прошел под мостом Искусств и движется вверх по Сене, приближаясь к острову Сите и Новому мосту:

10. На мосту Искусств парижане любят вешать замочки на счастье. На заднем плане — мост Карузель:

13. Жизнь на Сене не умолкает ни на минуту:

14. На набережной в районе Монетного двора пришвартовано несколько плавучих домов. На этих судах живут люди, у них есть свои почтовые ящички, расположенные тут же на набережной, а у трапов припарковано множество велосипедов:

15. Мост Искусств и Лувр:

16. Несколько ночных картинок:

17. Мост Александра III — самый красивый в Париже — представляет собой легкую изящную однопролетную арку, перекинутую через Сену. С каждой его стороны установлены богато разукрашенные колонны с позолотой и бронзовыми скульптурами. Мост строился в 1896-1900 годах как напоминание о франко-русском союзе 1892 года, а также ко всемирной выставке 1900 года. Первый камень в основание сооружения заложил император Александр III, имя которого мост и получил.

18. Пешеходный мостик в районе набережной Бранли:

20. Собор Парижской Богоматери в ночном освещении:

21. Мост Искусств, Новый мост и остров Сите на закате:

26. Арочный мост Арколь и шпиль Нотр-Дам-де-Пари на заднем плане:

28. Закат над городом слегка морозным январским вечером:

Сена с ее гранитными набережными, яркими фасадами дворцов и соборов, многочисленными мостами, перекинутыми через реку, безусловно, является одним из главных украшений Парижа!

varlamov.ru

Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!

  • 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()» >
  • 5 апреля 2016 2016-04-05T14:05:00Z 2016-04-05T14:05:00Z

    Набережная Сены без автомобилей

    Уже этим летом парижане получат в своё распоряжение новую пешеходную зону. От автомобилей освободят большой участок на правом берегу Сены, рассказала в своём твиттере мэр Парижа Анн Идальго.

    В интервью Le Journal du Dimanche она уточнила, что пешеходам отдадут отрезок дороги длиной 3,3 км – от набережной Тюильри в 1-м округе Парижа до Арсенального дворца в 4-м. Идальго подчеркнула, что эта зона будет пешеходной всё время, а не только по выходным.

    Для тех, кто не в курсе, 1-й и 4-й округа Парижа – это самый-самый центр. А участок такой длины, что это как если бы в Москве одновременно сделали пешеходными Кремлёвскую, Москворецкую и Пречистенскую набережные. Кстати, если власти хотят, чтобы Москва была современным и развитым городом, то на такой шаг однажды придётся решиться )

    Есть, правда, и более скромный план реформирования набережной Сены, он охватывает участок длиной 1,5 км. Но хочется верить, что мэрии Парижа удастся продавить изначальный вариант.

    Сейчас по 3-километровому участку проезжает до 2700 автомобилей за один час (в часы пик). Но мэр хочет отдать территорию площадью 4,5 гектара пешеходам, потому что «это позволит коренным образом изменить лицо и имидж города». Идальго называет этот проект «почти философским».

    Автомобильное движение по набережным Сены было открыто в 1960-е годы. Это была вынужденная мера, связанная с ростом числа машин и необходимостью сохранить историческую застройку в центре. Так без особого ущерба для города было найдено место для четырёх новых полос движения. Но за полвека к парижанам пришло осознание того, что автомобили – не хозяева города.

    Скоро здесь можно будет гулять, играть в петанк или футбол и поедать жареные каштаны. Торговые точки предлагается оборудовать в пришвартованных к набережной баржах и корабликах, а из туннеля на западной стороне дороги могут сделать ночной клуб.

    Стоимость преобразования территории в пешеходную зону оценивается в 8 млн евро. По словам Идальго, это нововведение одобряют 57% парижан. Тем не менее, против закрытия дороги выступили автомобилисты. Они утверждают, что время коротких поездок по центру города может вырасти втрое, а ещё пугают местных жителей ростом уровня загрязнения воздуха и шума. Организация «40 миллионов автомобилистов» даже запустила сбор подписей под петицией о сохранении движения по набережным Сены.

    Идальго в ответ заявила, что открытие такой большой пешеходной зоны хоть и может показаться радикальной мерой, но это «вопрос общественного здоровья». Надо сказать, нынешний мэр Парижа не первой придумала устраивать пешеходные зоны в центре города. При её предшественнике Бертране Деланоэ был закрыт для машин левый берег Сены. Несмотря на протесты автомобилистов, это решение парижане активно поддержали.

    Пешеходный участок собираются оборудовать сразу после фестиваля Paris Plages, во время которого некоторые набережные Сены превращаются в пляжи.

    Кстати, Идальго обещает, что к 2020 году через центр французской столицы проложат ещё одну линию трамвая. Она пройдёт по Рю де Риволи, главной торговой улице Парижа, и соединит западную и восточную части города.

    Париж вчера и сегодня

    Новые набережные Парижа

    опубликовано 17/04/2010 Последнее обновление 17/04/2010 13:57 GMT

    Набережные Сены в недалёком будущем
    http://www.paris.fr

    В этом направлении уже предпринимались и предпринимаются различные шаги. Сначала набережные Сены закрывали для движения в субботу и воскресенье. Постепенно эта традиция укоренилась. Затем в Париже возникла мысль об устройстве пляжа в центре города, в июле-августе, когда автомобильное движение перекрывалось полностью. Это было встречено парижанами с удовольствием и тоже стало традицией, которую уже теперь можно превратить и в правило. Затем очень серьёзно было сокращено количество полос для движения для личного транспорта по городу вообще и по центру города в частности и высвобождены полосы для движения общественного транспорта. Затем в Париже была введена служба проката велосипедов.

    Весь этот процесс проходил и проходит под знаком борьбы за чистоту парижского воздуха и окружающей среды вообще. В результат автомобили постепенно вытесняются из Парижа, а их место занимает пространство для пешеходов. Автолюбители (владельцы частного транспорта) всем этим очень недовольны. Им приходится прибегать к уловкам, чтобы найти место для парковки, или же вообще не появляться в центре города на автомобиле. Именно это и является главной целью Бертрана Деланое, которого, впрочем, в его начинаниях поддерживают очень многие. Новый план по переустройству набережных Сены подаётся под лозунгом «Вернём парижанам радость гулять по набережным Сены». Пусть они гуляют приблизительно так, как они гуляли в 1900 году.

    Это произойдёт уже очень скоро, – через два года. Работы по переустройству набережных планируется завершить летом 2012 года. В действительности же надо полагать, что для проведения работ набережные Сены будут закрыты уже в ближайшее время, – а именно: летом этого года или же сразу после того, как пройдет «Париж-пляж». В Париже планируется переоборудовать пространство в 15 гектаров, из которых 4,5 гектара будет непосредственно предоставлены для пешеходов. «Зелёная политика» парижского мэра подкрепляется ещё и тем фактом, что набережные Сены внесены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Это произошло в 1991 году. Заметим, впрочем, что в этот список внесены не только набережные, но и вообще весь исторический центр Парижа, начиная от моста Сюлли и кончая мостом Иена (на левом берегу мостом Бир-Акем). Это площадь в 365 гектаров, на которой находится 23 из 37 парижских мостов, а также острова Святого Людовика и остров Сите.

    Примечательно то, что все эти работы будут вестись на дороге пересекающей Париж, которая носит название «Дорога Жоржа Помпиду». Именно во времена президентства Жоржа Помпиду (в 1961 и в 1967 годах) и была проложена эта трасса, которая позволила автомобилистам сравнительно беспрепятственно пересекать город с запада на восток, не заезжая на центральные улицы. Сейчас по ней в день проходит в среднем 40 000 автомобилей и 4 000 автомобилей в часы пик. Транспортная артерия на левом берегу Сены менее напряжённая. Через неё проходит всего 2 000 автомобилей в час. На этом участке мэр Парижа предлагает вообще перекрыть движение на участке между музеем Орсе и мостом Альма.

    Парижская мэрия утверждает, что время, которое будут тратить автомобилисты на пересечение Парижа при новых условиях движения, увеличится всего на 6 минут, но все прекрасно понимают, что это не так. Парижская служба по урбанизации -L’Atelier parisien d’Urbanisme (Apur), — опубликовала эскизы архитекторов, на которых изображено, как будут выглядеть парижские набережные после реконструкции.

    Получилась весьма привлекательная картина, на которой пешеходы находятся на первом плане, а автомобили на втором. При этом следует отметить, что противников у проекта реконструкции нет. Политические оппоненты Бертрана Деланое говорят только о том, что проект недостаточно амбициозен, и что он не включает альтернативу для общественного транспорта. Другой аргумент против реконструкции ещё более неожиданный. Его приводят представители партии центристов. Они говорят о том, что Париж «задохнётся в выхлопных газах». Этот аргумент выглядит весьма непрочным: как можно задохнуться от выхлопных газов автомобилей, если автомобилей в центре Парижа будет очень мало? Им просто не останется места. Уже сейчас с новыми условиями уличного движения по историческому центу Парижа автомобилисты предпочитают не заезжать в центр вообще. Общая стоимость проекта по реконструкции набережных Сены составляет 40 миллионов евро. 2 миллиона евро будут тратиться ежегодно на поддержание новых сооружений в надлежащем состоянии. У набережных Парижа менее богатая история, чем у парижских мостов.

    Во-первых, мосты всегда были местом, на котором сосредотачивалась жизнь города. Исключение составил в этой истории только Новый мост, на котором Генрих IV запретил строительство, поскольку из окон своего дворца ему было приятно смотреть и на Новый мост, — его детище, — и на Лувр одновременно. Таким образом, он решил, наверное, впервые вопрос о городском пейзаже, правда, только для себя лично.

    Все остальные мосты Парижа, построенные до и после Нового моста, не избежали участи быть застроенными торговыми лавками и лавочками. Это было причиной того, что эти деревянные сооружения были недолговечны и довольно часто рушились, как из-за наводнений, так и под своей собственной тяжестью. Один из таких вполне обычных для жизни парижских мостов эпизодов воспроизведён в фильме «Парфюмер».

    Во-вторых, набережные Сены всегда находились, так сказать, при деле: они должны были быть свободны для того, чтобы по ним можно было передвигаться. До изобретения паровой тяги баржи перемещались по реке в основном с помощью конной тяги. Освободить берега Сены от этого бремени стало возможно только благодаря техническому прогрессу. По этой причине оборудование набережных в Париже началось только в начале XIX века, а именно в 1840 году, когда берега стали «одеваться в гранит» или точнее сказать — в бутовый камень и стали предназначаться для праздных прогулок. Такое оборудование берегов Сены было связано с сооружением шлюзов и каналов. До этого времени набережные использовались в основном для работы. На них располагались рабочие и торговые порты.

    Набережные Сены были не менее бойким местом, чем мосты. На них выгружался товар, на них располагались мастерские, для работы которых была необходима проточная вода. С прогулочной точки зрения правый берег Сены более продуктивен, чем левый. Правый берег занимает 13 километров, а левый ему значительно уступает. Первая набережная была построена в начале 16 века. Это была набережная Великих Августинцев (Quai des Grands — Augustins). Её протяжённость 354 метра.

    Следующий толчок к оборудованию набережных был дан – при Людовике XV после сооружения теперешней площади Согласия (тогда Королевской площади). Тогда, несмотря на протесты жителей года, были разрушены дома, стоящие на берегу реки, чтобы дать площади больше простора. Тогда и появилось пространство, которое было использовано уже иначе, чем рабочее портовое сооружение. Это было прогулочное пространство. Следующим этапом в развитии набережных стали Всемирные выставки, которые проводились в Париже в период с 1855 по 1900 годы. В тех условиях берега Сены просто не могли оставаться в неухоженном состоянии. Теперь с новыми проектами парижской мэрии по переоборудованию набережных этот процесс получает своё логическое завершение.

    Набережная Бранли

    На седьмой авеню Парижа, на левом берегу Сены расположена набережная Бранли (фр. Quai Branly). Совсем рядом находится множество парижских достопримечательностей, таких как Лувр, музей Д’Орсе, Большой и Малый Дворцы и Токийский дворец. И рядом с набережной возвышается Эйфелева башня. Эта набережная названа в честь великого французского изобретателя – Эдуарда Бранли. На набережной Бранли расположен музей […]

    На седьмой авеню Парижа, на левом берегу Сены расположена набережная Бранли (фр. Quai Branly). Совсем рядом находится множество парижских достопримечательностей, таких как Лувр, музей Д’Орсе, Большой и Малый Дворцы и Токийский дворец. И рядом с набережной возвышается Эйфелева башня. Эта набережная названа в честь великого французского изобретателя – Эдуарда Бранли.

    На набережной Бранли расположен музей Бранли, названный так лишь по месту его расположения. В музее хранятся коллекции так называемого примитивного искусства стран Африки, Азии, Океании и Америки. Известный архитектор Жан Нувел спроектировал этот музей в авангардном стиле.

    Музей Бранли был открыт в 2006 году, благодаря усилиям президента Франции Жана Ширака, который как никто способствовал открытию музея. Теперь его называют детищем Жана Ширака. Этот музей удивителен тем, что снаружи он выглядит как живая зеленая стена. Внутри него еще интересней. Там представлены экспонаты образцов искусства народов Америки, Африки, Азии и Океании.

    Кроме того, на набережной Бранли Россия приобрела участок, чтобы построить там православную церковь.

    Набережная Бранли (фр. Quai Branly)
    75007 Paris, Франция

    Ехать на метро до станции Bir-Hakeim

    Как я экономлю на отелях?

    Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

    Париж. Прогулка по Монмартру. Набережные Сены

    По дороге в Париж мы определялись с экскурсиями, записывались кто на что идет. Гид собирала деньги. Я решила пойти почти на все экскурсии, кроме Версаля. Вместо него у меня будет свободное время. Из замков выбрала Фонтенбло с посещением русского кладбища Сент-Женевьев-де-Буа. Туда я очень хотела попасть. У меня набралось экскурсий на 191 евро. Самыми дорогими были Мулен Руж и Фонтенбло.

    Мы ехали по окружной дороге Периферик и я, если честно, замирала от ожидания встречи с Парижем. Каким он мне покажется? Неужели Я буду в ПАРИЖЕ? Он где-то существовал, появлялся на экране телевизора и в журналах, был далек и недоступен. И вот я скоро увижу что это такое — Париж. Сижу в автобусе и верчусь во все стороны.

    По окружной дороге здания были обычные, современные, были какие-то предприятия. Но как только мы въехали в сам город, поехали по его улицам, я легко услышала в своей душе известные песенки о Париже, мне почудились ароматы духов. Такая уж я оказалась романтичная. Дома окраин были старинными, красивыми, из светлого камня. Этот цвет домов Парижа мне сразу запал в душу. Там он и поныне. Я даже кружки купила такого же цвета. И где вижу подобный цвет, то всем говорю — это цвет Парижа.

    Африканского населения сразу стало попадаться много. Читала, что это проблема и Парижа, и Франции. Машин на дороге становилось все больше и больше, мы то и дело притормаживали. Никто не соблюдал правил движения. Ехали — кто во что горазд. Наши польские водители только головой качали — как так можно?

    Прогулка по Монмартру

    Первая экскурсия была по Монмартру. К нам подошел экскурсовод Владимир Шидловский. На форуме турагентства читала, что он очень многим нравится. Теперь и мы послушаем его рассказы. Сразу скажу, что он очень артистичен, говорит вдохновенно, обладает своеобразным акцентом, увлекает интересными историями, шутками, вопросами. Его экскурсии были точно выверены — нужный объект открывался вовремя и во всей своей красоте. Владимир не отрабатывал время, он делился своей любовью к прекрасному городу.

    Народу на холме было множество! Кто сидел на скамеечках, кто бродил, многие отдыхали на траве. На светлом фоне базилики хорошо видны зеленоватого цвета статуи Жанны д , Арк и Людовика Святого.

    Статуя Людовика Святого.

    Храм Сакре-Кёр действующий и внутри фотографировать не советовали. Скажу, что европейские храмы непередаваемо величествены, просторны, высоки. И мне нравится, что прихожане сидят на скамейках, когда идет служба, а не стоят, как принято у нас.

    От подножия Сакре-Кёр открывается прекрасный вид Парижа! Париж — светлый город. Как говорят — здесь, на высоте Монмартра, все затаенные желания исполняются, и чувствуешь себя «Богом во Франции».

    Владимир спросил нас: как мы полагаем, в какой стороне находится башня? Говорили — справа, говорили — слева. Я тоже что-то уверенно сказала. и ошиблась! Тут он нас остановил и эффектно показал башню в своеобразном зеленом окне. Вот так я впервые увидела красавицу-башню!

    Мы прошли по площади Тертр (Place du Tertre), где продают свои картины художники, где расположились кафе и бистро. Столики стоят на улице: попивай кофе и наслаждайся неторопливой беседой о литературе и живописи. Посмотрели скульптуру Жана Маре «Человек, проходящий сквозь стены», увидели дом, где жила знаменитая певица Далида, прошли мимо лавки, где Амели, героиня добрейшего одноименного фильма, покупала фрукты.

    Хочу в Париж!

    О сообществе

    • В сообщество приглашаются все, кто любит этот прекрасный город. Темы сообщества: Париж летом, зимой, осенью, весной, необычные места, туристические маршруты, ночной Париж, Париж в кино, где поесть в Париже, культурные, общественные, политические события, Париж в Москве и в России, Париж в интернете. НОВЫЕ ТЕМЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
    • Ключевые слова:
      france, Аббес, Бар Красный Барон, Бертийон, Бистро «Черный кот», Ботанический сад, Кагью-Дзон, кинотеатры Парижа, магазины Парижа, Малый Дворец, музеи Парижа, Музей вампиров, Новый мост, остров Сите, памятники Парижа, парки Парижа, Пассаж Бради, пассажи Парижа, Площадь Бастилии, Площадь Дофина, Сквер дю Вер Галян, Собор Александра Невского, Улица Медников, Форум дез Имаж, Франция, храмы Парижа, Церковь Сен-Северен, Церковь Сен-Сюльпис, Церковь Сен-Шапель, Шекспир и компания
    • Хозяин сайта:
      Алексей Ушков

    Набережные Сены сделают пешеходными зонами

    Как изменится Париж в ближайшие пять лет? Вопрос, который волнует многих, кто интересуется парижской жизнью. Город станет более приспособлен для пешеходных прогулок. Об этом свидетельствует решение, принятое Городским советом Парижа.

    Городской совет Парижа поддержал проект превращения набережных Сены, расположенных рядом с музеем Орсе, в пешеходную зону. К лету 2012 года на левом берегу реки в центре города будет перекрыто движение автомобилей. В этом районе будет разбит парк, появятся пешеходные мосты через Сену, откроются новые магазины и кафе.

    В дальнейшем преобразования пройдут и на правом берегу. Будет ограничено движение на проспекте Помпиду, который представляет собой скоростную трассу.

    План реконструкции парижских набережных вызвал критику у части общественных деятелей. Противники проекта считают, что остановка движения на набережных приведёт к автомобильным пробкам на других улицах. Доступ в деловую часть города будет затруднён.

    Однако Городской совет и мэр Парижа поддержали проект, выгода от которого очевидна. Воздух в центре города станет чище. Магазины и рестораны, открыты в пешеходной зоне, привлекут туристов, посещающих левый берег Сены.

    Музей на набережной Бранли имени Жака Ширака в Париже

    Музей на набережной Бранли имени Жака Ширака (на фр. The Musée du Quai Branly) открыли совсем недавно, в 2006 году. Он посвящен искусству и артефактам из Африки, Азии, Океании, а также Северной и Южной Америки. Коллекция музея представляет дописьменную историю человечества – то время, когда люди поклонялись идолам, оставляли изображения в пещерах и разговаривали с духами предков.

    Музей известен как детище бывшего президента Франции Жака Ширака. В нем регулярно проводятся тематические выставки, в которых прослеживается глубокий взгляд на цивилизации и художественное наследие культур коренных народов разных уголков планеты. Музей представляет собой обширное и поразительное современное здание, спроектированное Жаном Нувелем.

    В дополнение к огромным выставочным пространствам музей, расположенный в непосредственной близости от Эйфелевой башни, вблизи реки Сены, может похвастаться огромным садом с почти 170 деревьями и крытыми зелеными стенами. В здании есть кафе и ресторан с полным набором услуг, а также терраса, откуда открывается прекрасный вид на Сену и знаменитую башню.

    Расположение и контактная информация музея на набережной Бранли

    Музей на набережной Бранли расположен в 7-м округе Парижа, в непосредственной близости от Эйфелевой башни и недалеко от Музея Орсе.

    Адрес: 37, quai Branly.
    Ближайшая станция метро и RER: метро – Alma-Marceau, Iena, Ecole Militaire или Bir Hakeim; RER C – станции Pont de l’Alma или Tour Eiffel.
    Тел: +33 (0) 1 56 61 70 00.
    Официальный сайт: http://www.quaibranly.fr/en/

    Время работы и билеты в музей на набережной Бранли

    Музей открыт во вторник, среду и воскресенье с 11:00 до 19:00 (билетная касса закрывается в 18:00). Четверг, пятница и суббота – с 11:00 до 21:00 (билетная касса закрывается в 20:00). Закрыт в понедельник, а также 1 мая и 25 декабря.

    Билеты: от 10 EUR (постоянная коллекция) до 12 EUR (временные выставки). Плата за вход отменяется для европейских посетителей до 25 лет с удостоверением личности (не касается временных выставок). Вход бесплатный для всех посетителей в первое воскресенье месяца с ноября по март.

    Если вы хотите посетить музей на набережной Бранли и другие музеи Парижа, то советуем вам купить дисконтную карту Museum Pass, она предоставит вам свободный вход в более чем 60 музеев и достопримечательностей Парижа и его окрестностей. Приобрести Museum Pass можно по этой ссылке.

    Постоянная коллекция музея на набережной Бранли: основные моменты

    Постоянная коллекция Музея на набережной Бранли включает в себя отделы, посвященные художественным и культурным артефактам местных культур со всего мира, поэтому во время первого посещения лучше сосредоточиться только на двух, трех или четырех из них, чтобы оценить коллекцию в полной мере.

    Артефакты регулярно поворачивают, чтобы защитить хрупкие и уязвимые к воздействию света предметы (текстиль, бумагу или находки из других натуральных материалов).

    Посетителям предлагается наблюдать основные перекрестки между различными культурами: Азия-Океания, Инсулиндия и Машрик-Магриб. В то же время каждый раздел предлагает замечательную концентрацию объектов, оживляющих культуры и традиции, о которых идет речь.

    Северная и Южная Америка

    Недавно был отреставрирован раздел, посвященный культурам коренных народов Северной и Южной Америки. Маски из Аляски и Гренландии, предметы из слоновой кости из инуитских племен, а также кожаные изделия, ремни и головные уборы калифорнийских коренных американцев – наиболее яркие находки.

    Артефакты в этом разделе организованы по географическому происхождению, а также демонстрируют распространенные среди культур Тихоокеанских регионов темы. В этом крыле музея посетителей ждут замечательные предметы искусства, дающие взгляд на повседневную жизнь народов из Полинезии, Австралии, Меланезии и Инсулинидии.

    Богатые африканские коллекции музея в целом разделены на секции, посвященные североафриканской, южносахарской, центральной и прибрежной африканским культурам. Основные находки: мебель, украшения, текстиль и керамика из берберских культур Северной Африки, великолепные деревенские фрески из Гондарского региона Эфиопии и необычные маски и скульптуры из Камеруна.

    Основные моменты: японская роспись, искусство и культурные традиции жителей Индии и Центральной Азии. Здесь также есть специализированные секции, посвященные сибирским шаманским традициям, буддийским обычаям, оружию и доспехам с Ближнего Востока и находкам из Китая.

    Музей на набережной Бранли считается одним из самых модных музеев Парижа. Там находится не только постоянная выставка, но и постоянно проходят концерты, спектакли и представления представителей малых народов.

    Желаем вам интересного и занимательного путешествия по музеям Парижа!

    Читайте далее:

    Добавить комментарий

  • 19 апреля 2019, 7:02