Музей alfa romeo | Vasque-Russia.ru

Музей alfa romeo

Музей Альфа Ромео

Музейные экспозиции могут быть посвящены не только картинам, скульптурам и другим художественным ценностям. В Милане есть музей, открытый на территории одного из заводов Alfa Romeo — итальянской марки, более ста лет выпускающей легендарные автомобили.

История автокомпании ALFA Romeo

Компания Альфа Ромео была основана в самом начале XX века группой инженеров. Фамилия одного из них вошла в название марки — Ромео. Аббревиатура ALFA сложилась из сокращения четырёх слов — Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Со дня своего основания компания Альфа Ромео занималась не только выпуском элитных дорожных и спортивных автомобилей, но и принимала участие в автогонках мирового уровня, демонстрируя высокие технические характеристики своих «детищ». Также Альфа Ромео являлась спонсором многих спортивных мероприятий и команд.

В середине века компания выпускала автомобили для итальянских карабинеров. Полицейские модели славились своими высокими скоростными характеристиками, юркостью и компактностью, необходимыми для работы в условиях узких городских улиц. Лимузин Альфа Ромео использовался главой государства в качестве правительственного. Также Альфа Ромео поставляла для автомобильной и авиационной промышленности высококачественные двигатели, ставшие бестселлерами.

Помимо спортивных автомобилей, компания пробовала себя в выпуске:

  • грузовых и коммерческих моделей,
  • автобусов и троллейбусов;
  • поездов и трамваев;
  • гоночных яхт.

В середине 80-х гг. компания переживала финансовый кризис и, после переговоров с несколькими крупными производителями автомобилей, была продана владельцами концерну FIAT.

За время своего существования компания дважды выходила на российский рынок. Обе попытки не увенчались успехом. Впервые это произошло с началом нового века, но модели Альфа Ромео просуществовали здесь всего несколько лет, не выдержав конкуренции с уже полюбившимися россиянам японскими и немецкими марками. Второй раз компания вывела свои авто на российский рынок несколько лет назад, но поставки также были прекращены.

Музей истории Альфа Ромео

В 60-х гг. Alfa Romeo основала завод на огромной территории в итальянском Арезе. Зимой 1976 года здесь же, на площади почти в 5 гектаров, был открыт музей истории компании. Завод в Арезе остановил свою работу уже более десятилетия назад в связи с переносом производства автомобилей марки на другие площадки. Музей же существует и сегодня, стенды и фотографии знакомят посетителей и гостей со 100-летней историей великой Альфа Ромео.

Музейные экспозиции разместились на шести этажах бывшего заводского здания. Всего в музее представлено несколько экспозиций, разделённых по тематическим разделам — ретро-модели, спортивные авто, концепт-кары, автомобильные и авиационные двигатели.

На экскурсии по музею можно:

  • узнать историю марки от начала её создания по сегодняшний день,
  • почерпнуть обзорные сведения о каждом автомобиле, выпущенном компанией,
  • увидеть более 2,5 сотен моделей Альфа Ромео;
  • посетить 4D-кинотеатр и посмотреть фильм об истории компании.

На моделях Альфа Ромео изображён логотип марки — четырёхлистник клевера. С этим символом связывают интересные факты и мистические события.

Логотип стал использоваться компанией ещё с 20-х гг. прошлого века. Тогда Уго Сивоччи, автогонщик компании, перед одной из серьёзных гонок впервые нарисовал на радиаторной решётке своего автомобиля зелёный листок клевера. В той гонке Сивоччи стал первым, хотя нередко не дотягивал до заветной высшей ступени. С тех пор компания сделала зелёный четырёхлистник клевера на белом треугольном фоне логотипом, символизирующим удачу и победу. Кузова автомобилей стали маркироваться клеверным листком.

Музейные модели сегодня не только выставляются в рамках постоянной экспозиции, но и участвуют в различных компаниях и событиях. В 2000-х гг. музей истории Альфа Ромео дважды закрывался на ремонт. Говорят, коллекцию даже хотели распродать, а сам музей закрыть. Но в 2015 году обновлённые экспозиции вновь увидели свет, а музей стали называть «Машиной времени». Исходя из отзывов посетителей, музей Альфа Ромео по своему содержанию и наполнению является одним из самых интересных автомузеев мира.

Как доехать до музея Alfa Romeo

Чтобы самостоятельно добраться до музея Альфа Ромео, необходимо сначала доехать до миланской станции метро Rho-Fiera. Выйдя из метро, нужно сесть на автобус в Арезе, который доезжает прямо до музея. С понедельника по субботу автобус по расписанию курсирует каждые 60 минут, с 9 до 18 часов. В воскресенье интервал между рейсами длиннее, а часы работы — короче.

Также до музея можно добраться на экспрессе, который отходит от центрального железнодорожного вокзала в Милане и доезжает до торгового центра, расположенного в полукилометре от музея.

Адрес музея — Milano, Arese, Viale Alfa Romeo. Режим работы — ежедневно, кроме вторника, с 10 до 18 часов. Стоимость билета — 12 евро. Детям школьного возраста и подросткам до 18 лет купить билет можно за 5 евро. Дошкольники проходят в музей бесплатно. Все изменения в расписании и проводимых мероприятиях вы узнаете на официальном сайте музея Альфа Ромео.

Музей «Альфа Ромео» в Милане

Музей «Альфа Ромео» стал одной из главных миланских достопримечательностей. История знаменитой марки оказалась долгой и увлекательной. Отправимся в прошлое итальянского автопрома.

Как появился музей «Альфа Ромео»?

После Второй мировой войны возникла идея создания целого музея, посвящённого автомобилям знаменитого концерна. Реализоваться же ей удалось лишь к 1976 году – слишком кропотливой оказалась работа по поиску машин (а их требовалось и отреставрировать!) и систематизации находок.

Наконец музей открылся в Арезе (пригород Милана), но посетить его можно было лишь записавшись заранее: экспозицию приютил действовавший тогда автозавод Alfa Romeo. В 2009 году музей закрылся вместе с прекращением производства, а команда разработчиков перебралась в Турин. Экспонаты едва не пошли с молотка.

Но в 2015 году у музея началась новая жизнь. Отныне его называют «машиной времени»: экспозиция переносит посетителей на 100 лет назад, знакомя их с историей легендарного концерна.

Как добраться до музея?

Смотря на чём и откуда! Автобусом легко доехать до Арезе с автостанций Милана. На машине можно попасть в Арезе из Милана – по автобану dei Laghi (A8-A9) до указателя Arese-Lainate.

Проще всего туристу сесть на автобус № 561 (ходит от станции метро Rho-Fiera с периодичностью один раз в час) – он останавливается напротив музея. Другой способ – доехать с центрального железнодорожного вокзала Милана на идущем до арезского торгового центра экспрессе. Оттуда дорога до музея −примерно 500 метров.

Важно! Во вторник музей не работает!

Интерьер музея и его особенности

Шестиэтажное здание, разработанное архитектором Латисом, разделено на несколько огромных павильонов. Здесь уместились четыре тематические выставки – от ретромоделей и современных элитных дримкаров до авиационных и водных разработок, созданных с участием компании. Для наглядности всё это снабжено фотографиями, выставками всех наград и знаков отличия, полученных за целый век успешной истории «Альфа Ромео».

Интересно! Начиная с 80-х годов прошлого века, в гонках на ретромашинах участвует особая гоночная команда. Членам её позволено во время соревнований пользоваться автомобилями из выставочной коллекции.

Что можно увидеть в этом музее?

Вся история автомобилестроения наглядно продемонстрирована на примере эволюции знаменитой марки – от старинных машин до современных ультра-инновационных моделей. План экскурсии строится вокруг нескольких ключевых позиций:

  • технологий, совершенствующихся из десятилетия в десятилетие;
  • скорости – рассказывается, как машины делались всё легче и совершеннее;
  • эстетики – автомобили «Альфы» вошли в историю, благодаря и своей стильности.

Собирая коллекцию выставки, создатели её не упустили ни одной модели, некоторые представлены несколькими экземплярами. Все экспонаты – в натуральную величину.

По окончании осмотра экспозиции посетителей ждёт просмотр 4D-фильмов. Острые ощущения и эффект личного присутствия в мире роскошных автомобилей гарантированы!

Есть чем удивить и дотошных знатоков техники: среди ресурсов музея – мощный архив документов, оцифрованный и доступный всем, желающим ознакомится с историей бренда или инженерными тонкостями.

Примеры выставочных экспонатов

Самые первые машины, разработанные ещё инженером Ромео, стоят здесь как памятники эпохи ретро, воплощая в себе старинное изящество и увлечённость идеей научно-технического прогресса, которая охватила людей с начала ХХ века.

А вот и победители знаменитой гонки Милле Милья – болиды, стоят как бы в готовности вновь потягаться за звание самого быстрого. Здесь же – два болида «Формулы 1–93».

Важно! Павильоны с гоночными экспонатами – на последних двух этажах!

KUNST! Наносим визит в сокровищницу компании Alfa Romeo

Эмблема компании принципиально не менялась с 1910 года, когда молодой художник Романо Чаттаннео предложил автомобилям A.L.F.A. стилизованный герб известного в средневековье семейства Висконти.

Каждый раз бывая в Италии, я отмечаю, что эта страна будто замерла в своем развитии лет тридцать назад. В те времена итальянские машины хоть и с натяжкой, но ещё считались одними из лучших в мире, а кинематограф с Апеннин радовал шедеврами. И вообще эта страна жила мыслями о будущем, а не прозябала на развалинах тысячелетней истории.

Конечно, при желании можно жить и прошлым. Тем более что миллионы туристов со всех концов света ежегодно оставляют в Италии миллиарды евро, приобщаясь к духу древней цивилизации. Но если мимо Колизея пройти просто невозможно, а фильмы Антониони продаются в сувенирных лавках, то прикоснуться к автомобильному прошлому, увидеть легендарный автомобиль Alfa Romeo в Италии не так уж и просто.

Музей этой марки есть. Но чтобы попасть туда, нужны смекалка и терпение. Нам — на заброшенную территорию бывшего основного завода фирмы в Арезе, пригороде Милана. Производство остановилось ещё в 2003 году. За заводской проходной с суровой охраной в униформе (записываться на посещение нужно заранее) — два угловатых бетонных здания с немытыми стёклами. Одно из них — бывшее заводоуправление, второе — как раз музей. Дислокация наглядно демонстрирует, как нынче поживает знаменитая автомобильная фирма.

Унылая архитектура типовое советское НИИ. А внутри — идеальное подтверждение моей теории о стагнации итальянской культуры. Под этой крышей историческая коллекция была собрана в 1976 году, и с той поры серьёзно не обновлялась. Правда, сейчас музей закрыли на реконструкцию ( в следующем году у марки столетний юбилей), но не думаю, что его ждут кардинальные перемены. Ситуация в компании и в мире не располагает к крупномасштабным проектам.

Наверняка, как и раньше, при входе вас будет встречать одинокий автомобиль французской марки Darracq выпуска 1908 года. Мало кто знает, что фирма Alfa Romeo начинала как сборочное предприятие забытой ныне французской компании. Больших прибылей инвесторам это вложение не принесло. Автомобили продавались из рук вон плохо, хотя завод под Миланом был достаточно крупным и современным.

Поэтому уже в 1910 году на существующих мощностях итальянские инвесторы создали совершенно новую компанию A.L.F.A. Аббревиатура расшифровывалась как «Акционерное общество Ломбардии по производству автомобилей». В тот же год появилась первая собственная разработка — модель 24НР: большой, солидный и прочный автомобиль, лучше отвечавший требованиям итальянского рынка, нежели хлипкий и чахоточный Darracq. Рынок подтвердил верность выбора — в первый же год было продано более трёхсот экземпляров.

В начале века, когда возможности рекламы были весьма ограниченными, большинство автопроизводителей продвигало свою продукцию через участие в престижных автогонках. Победители становились звёздами «сарафанного радио». Только так, при помощи молвы, можно было раскрутить доселе неизвестную марку. Новоиспечённая миланская автомобильная компания пошла этим же, единственно верным путём. Всего через год после рождения на старт сицилийской гонки Targa Florio была выставлена специальная спортивная модель 15НР Corsa. Больших успехов она, впрочем, не снискала, зато стала родоначальницей славной истории гоночных автомобилей Alfa Romeo.

Первая мировая война прервала взлёт новой марки. Завод автомобильной компании был приобретён промышленником Николя Ромео, который наладил на нём производство авиамоторов, передвижных электростанций и прочей военной амуниции. К производству автомобилей фирма вернулась лишь в 1919 году, на первых порах ограничившись сборкой машин из довоенного задела. Эти автомобили первыми получили известную ныне марку Alfa Romeo с добавкой фамилии нового собственника.

Первая абсолютно новая модель RL с рядной «шестёркой» появилась в 1922 году, причём её подготовили сразу в нескольких вариантах — от обычного дорожного до гоночного. В музее фирмы есть несколько таких машин: кабриолет с алюминиевым кузовом фирмы Castagna и гоночная Targa Florio (красная, на фото вверху). Последняя, выиграв в 1923 году одноимённую гонку, впервые получила на боковину кузова эмблему с листком клевера, ставшую на долгие годы символом заводской команды Alfa Romeo. Кстати, одним из гонщиков Альфы в те годы был сам Энцо Феррари, но больших успехов за рулём он не достиг.

К середине стало ясно, что у большой и тяжёлой модели RL уже нет перспектив на гоночных трассах. Ощущение неконкурентоспособности тяготило итальянцев. Ведь к тому моменту автомобили Alfa Romeo прославились именно тем, что даже на обычной серийной машине можно было выйти на гоночную трассу и без особых проблем победить.

К счастью, на тот момент в составе конструкторского бюро трудился молодой инженер Витторио Яно, предложивший концепцию малолитражного ( полуторалитрового) шестицилиндрового мотора с верхним распредвалом, полусферическими камерами сгорания и приличным уровнем форсировки. Это был прорыв! Получившая этот двигатель модель 6С 1500 в 1925 году сразу стала завсегдатаем спортивных трасс, где она постоянно выступала на первых ролях. А потенциал мотора оказался столь велик, что он, претерпевая модернизации и увеличение литража, продержался на автомобилях Alfa Romeo вплоть до 1954 года.

К концу годов марка Alfa Romeo была уже прославленной — как спортивными успехами, так и непревзойдённой элегантностью своих машин. Различные ателье наперебой предлагали для новейшей модели 6С 2500 заказные кузова модных аэродинамических форм. Почти в любом конкурсе автомобильной красоты побеждала та или иная Alfa. Причём это была, как правило, одна и та же модель, но в разной «скорлупе». Гремели и победы в гонках. Для соревнований готовились специальные, облегчённые родстеры с алюминиевыми кузовами от компании Touring (красный автомобиль на верхнем снимке).

Во время войны итальянская компания занималась производством авиамоторов, за что её завод был серьёзно повреждён авиацией союзников. После окончания боевых действий изрядно потрёпанной Италии стало не до роскоши, к коей относились и автомобили Alfa Romeo. Штучное производство довоенной 6С 2500 продолжалось по инерции, пока в 1950 году не была представлена модель 1900. Этот седан ознаменовал переход компании на иной уровень. Машина с несущим кузовом стоила заметно меньше, чем предыдущие модели и была приспособлена к более или менее массовой сборке на конвейере. При этом шасси и четырёхцилиндровый двигатель с двумя распредвалами полностью соответствовали спортивному имиджу компании.

Мало кто знает, но помимо легковых автомобилей марка Alfa Romeo долгое время ассоциировалась и с коммерческим транспортом. Фургоны, тяжёлые грузовики, автобусы и даже троллейбусы — всё это выпускалось под одним брендом вплоть до начала годов. А в 1952 году компания подписала контракт на подготовку внедорожника для итальянской армии. Модель AR51 была сконструирована в полном соответствии с традициями фирмы, вплоть до применения на сугубо утилитарной машине спортивного двухвального мотора. В итоге военные отдали предпочтение более примитивному Fiat Compagnola.

Несмотря на футуристический облик, ставший результатом тщательных продувок в аэродинамической трубе, этой опытной машине по прозвищу Disco Volante (летающая тарелка) никогда не сопутствовала удача в гонках. Было построено несколько версий как с открытым, так и с закрытым кузовом. Но всё, чем они прославились, — фантастическими ценами в миллиона евро при редчайших перепродажах.

В 1954 году наступила очередная эра перемен. Благосостояние народа росло, но не такими темпами, чтобы каждый мог позволить себе довольно дорогую модель 1900. В ответ на растущий спрос на автомобили Alfa выпустила вполне демократичный седан Giulietta (оранжевая машина на правом маленьком снимке) с двигателем 1.3 мощностью 53 л.с. И тут были выдержаны каноны — машинка отличалась алюминиевым двигателем с двумя распредвалами и отлично настроенным шасси. Популярное семейство разрасталось как на дрожжах. Помимо базового седана появились купе работы Bertone и спортивная версия SZ ателье Zagato (основное фото). Последняя оснащалась форсированным до 100 сил мотором, позволявшим разгоняться до 200 км/ч.

Начало годов ознаменовалось полноценным выходом на международный рынок. Флагманом вторжения стала новая модель Gulia, пришедшая на смену Джульетте. Великолепно оформленный седан помимо мотора объёмом 1,3 л мог оснащаться и двигателем 1.6. Даже наименее мощный силовой агрегат развивал вполне приличные 78 сил. Что говорить о , выдавшей 110 «лошадей»? Коробка передач почти у всех вариантов была пятиступенчатая — также редкость для той поры.

В принципе, можно назвать именно Джулию родоначальницей класса спортседанов. Её шасси послужило основой и для массы разнообразных чисто спортивных вариантов вроде купе TZ2 со мотором и кузовом на пространственной раме (машина на фото сверху). Или заметно облегчённой, по сравнению с серийным вариантом, двухдверки GTA.

История серийных машин в музее неожиданно обрывается на . Одним из последних автомобилей, удостоенных внимания, является Alfasud — первый переднеприводный хэтчбек марки. У него был необычный четырёхцилиндровый «оппозитник», автомобильная пресса воспевала гимны его ездовым повадкам. Но в историю хэтч вошёл как первая Alfa, которую лучше водить, но не иметь в собственности. С резким переходом к массовому производству качество автомобилей Alfa Romeo стало быстро падать. Они ржавели буквально на глазах, досаждали отказами электроники и вообще доставляли неприятности.

Но не будем о грустном. В тех же годах итальянские кузовные ателье, пожалуй, в последний раз успешно заглянули в будущее, предвосхитив моду на клинообразные силуэты. В то время было сделано немало восхитительных концепт-каров. И многие, словно в оправдание за качество серийных машин, базировались на шасси Alfa Romeo. В музее представлены почти все экспериментальные разработки тех лет. Из них наиболее интересны Iguana и Caimano, выполненные ателье ItalDesign, а также Alfetta Spider и Navajo от Bertone.

Трудно перечислить все довоенные успехи компании Alfa Romeo в автоспорте. Тогда на трассах её машины, пожалуй, были единственными соперниками армаде Мерседесов и Ауто Унионов, спонсируемой немецким правительством. Лучше посмотрим вот на эту машину, получившую прозвище Alfetta, Маленькая Альфа. Несмотря на скромные размеры, на её счету 47 выигранных соревнований из всех , в которых она принимала участие, в период с 1938 по 1953 год.

Разработка Джоакино Коломбо начинала свою жизнь как модель 158 и была оснащена полуторалитровым восьмицилиндровым мотором с приводным нагнетателем. Запас конструкции оказался столь высок, что двигатель к концу карьеры был форсирован более чем вдвое — с 200 до 425 л.с. Несмотря на солидный возраст машины, ей и её модернизированному варианту — 159 — практически не было равных в первых двух сезонах годов.

Другой авантюрой итальянской компании стала серия спортпрототипов серии 33, принимавших участие в различных мировых первенствах в период с 1967 по 1977 год. Несмотря на единый индекс, автомобиль постоянно изменялся. Вначале он оснащался двигателем V8, ближе к концу жизни — оппозитным мотором. Несмотря на массу приложенных усилий, чемпионский титул команде Alfa Romeo достался всего лишь два раза: в 1975 и 1977 годах. После чего фирма снова сосредоточила усилия на .

После удачного старта в Альфе перестало везти в Королевских гонках. Двигатели Alfa Romeo не проявили себя ни в командах второго эшелона, ни с ведущей «конюшней» Brabham, когда в 1976 году было заключено соглашение на поставку знаменитых «оппозитников». Они с трудом вписывались в узкие тела формульных болидов и жрали горючее в космических масштабах. Спустя три года контракт с Брэбемом был расторгнут ради организации собственной гоночной команды. Но её дела пошли ещё хуже.

Вот, собственно, и всё. За все современные автомобили Alfa Romeo в музее отдувается Nuvola, построенный ателье Bertone тринадцать лет назад. Давно забытый публикой и стыдливо задвинутый поближе к авиационным моторам. Может, оно и правильно.

Сегодня итальянской марке гордиться особо нечем. Двигатели собственной конструкции вытесняются фиато-джиэмовским ширпотребом. Флагман компании 8C Competizione — суть Maserati. Головной миланский завод закрыт, а сама Alfa вот уже почти четверть века принадлежит концерну FIAT. Не оттого ли в музее почти нет машин, выпущенных за последние два десятилетия? Всё, что собрано тут, объединено подлинным духом марки. Он почти выветрился из серийной продукции, но фирменный музей стал его надёжным пристанищем.

16 лучших автомобилей из музея Alfa Romeo: уникальные фото с выставки 2019 года

Музей Alfa Romeo в Арезе — городке в провинции Милан по праву считается одним из самых запоминающихся мест для фанатов этой автокомпании. Несмотря на то что здание бывшего завода Alfa Romeo расположено на окраине города, выставка привлекает посетителей со всего мира. Раньше прямо здесь производили такие легенды, как Giulia, Alfetta GT и “164”. Впрочем, в 2010 году производство перенесли в Турин, а здание переоборудовали в музей.

Прототип 33 Stradale

Автомобиль можно смело назвать самым красивым из тех, что Alfa Romeo когда-либо выпускала. В мире существовало всего четыре экземпляра этой уникальной машины. Примечательно, что два авто были только прототипами, один из них, кстати, находится в руках частного коллекционера из Японии.

Кроме потрясающего дизайна и дверей-бабочек, модель отличалась спортивным характером. В некотором смысле 33 Stradale являлся суперкаром, адаптированным для езды по обычным дорогам.

Navajo Iguana Coupe Speciale

Модель строилась на вышеуказанном 33-м кузове. У производителя Alfa оставались незадействованные шасси, которые были отправлены в несколько дизайнерских домов, для получения иного взгляда на свою конструкцию.

Особенно отличилось ателье мастера Бертоне. Он представил два прототипа — «Навахо» и «Карабо». Последний экземпляр в этом году отсутствует на выставке, так как находится в Турине на фестивале Gandini. Стоит отметить, что уникальный автомобиль стал вдохновлением для не менее легендарной DeLorean DMC-12.

Disco Volante by Touring

Это купе является плодом трудов мастерской Touring Superleggera. Машину по праву можно считать одной из самых знаковых для Alfa Romeo.

Глядя на это произведение искусства сложно поверить, что авто появилось в 1952 году. Общий тираж Disco Volante составил 5 единиц. До наших дней сохранились лишь четыре экземпляра.

A.L.F.A 40/60 HP Aerodinamica by Castagna

Эта неординарная машина-ракета создавалась по заказу одного графа в ателье Carrozeria Castanga. Модель базировалась на дорожной версии 40/60 HP, но благодаря обтекаемой форме демонстрировала и высокую производительность.

В 1970 году прототип был воссоздан по оригинальным чертежам и с того времени располагается в музее Alfa Romeo.

Alfa Romeo 155 V6 TI

Ни одна выставка не обходится без гоночных автомобилей со славной историей. К примеру, модель «Альфа Ромео 155» имеет довольно внушительный послужной список.

В 1993 году машина показала свои самые лучшие результаты — второе место в FIA Touring и призовая тройка в DTM. В общей сложности болид выиграл 12 гонок из 20. И это только за один год.

Другие не менее впечатляющие модели: фото

Разумеется, помимо вышеуказанных моделей ещё и другие автомобили культового итальянского производителя, которые заслуживают внимания.

Просмотрев экспонаты выставки можно сделать очевидный вывод, что кроме спортивных машин, Alfa Romeo создавала и повседневные авто совершенно разной направленности.

Музей в Арезе — отличное место не только для фанатов Alfa Romeo, но и для всех любителей машин. В 2019 году выставка отличилась несколькими новыми экспонатами. Впрочем, классические автомобили этой компании всегда воспринимаются с бо́льшим интересом.

Alfa Romeo Музей – Alfa Romeo Museum

Музей Alfa Romeo – La Macchina Del Tempo

установленный 18 декабря 1976 ( 1976-12-18 )
Место нахождения Viale Alfa Romeo, Arese , Милан, Италия
Координаты 45 ° 33’27 “N 9 ° 02’46” в.д.  /  45.557400 ° N 9.046120 ° E  / 45.557400; 9.046120 Координаты : 45.557400 ° N 9.046120 ° в.д. 45 ° 33’27 “N 9 ° 02’46” в.д.  /   / 45.557400; 9.046120
Тип Автомобильный музей
Коллекции Autombiles, автомобильные и авиационные двигатели
Посетители 10500 (2006)
основатель Джузеппе Luraghi и Гаэтано Cortesi
владелец Fiat Chrysler Автомобили
Веб-сайт WWW .museoalfaromeo .com

Museo Storico Alfa Romeo ( Альфа Ромео Исторический музей , впоследствии называемый Музей Alfa Romeo – La Macchina дель темп , буквально Alfa Romeo музей – Машина времени ) является Alfa Romeo официального музея «с, расположенным в Arese ( Милан ), а также отображение постоянной коллекции автомобилей Alfa Romeo и двигателей.

После закрытия в 2011 году музей вновь открылся в июне 2015 года.

содержание

история

Музей был официально открыт 18 декабря 1976 года и расположен в бывшей фабрике Alfa Romeo Arese области. Производство автомобилей закончилось в 2002 и двигателе производстве в 2006 году в Arese фабричного комплекса.

В начале 2009 года музей был закрыт в первый раз на ремонт и открыт в конце года, в честь 100 – летия Alfa Romeo в 2010 году он был закрыт еще раз в феврале 2011 года, как сообщается , для ремонтных работ снова. Проект реконструкции был заложен в конце 2013 года , и реставрационные работы начались только летом 2014 г. Centerpiece обновленной структуры являются Alfa красных выступающих крышами , добавленных к оригинальной конструкции 1970 – х гг.

После четырех лет музей официально открыт 24 июня 2015 года, когда она состоялась пресс – обнародование всех новых Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo логотипа, как ключевых шагов в перезапуске бренда. На 30 июня 2015 года музей вновь открылся для публики.

Описание

Музей посвящен более 100 лет истории марки Alfa Romeo, производство которого включены автомобили, грузовые автомобили, железнодорожные локомотивы, тракторы, автобусы, трамваи, морские и авиационные двигатели.

Музей занимает площадь более 4800 квадратных метров (52000 квадратных футов). Его шесть этажей разделены на четыре тематических области, включая исторический обзор всех дорожных автомобилей Alfa Romeo , произведенные с 1910 года, прототипами и мечтой автомобилей , самолеты и авиационные проекты и масштабные модели и награды.

Коллекция насчитывает музея более 250 автомобилей и 150 двигателей, из которых около половины были выставлены. Среди них , по меньшей мере , один пример каждой модели производства, а также прототипы и гоночных автомобилей. Некоторые из музейных автомобилей регулярно на кредит для праздников и исторических событий, таких как Pebble Beach Concours d’Elegance , в Гудвуде Фестиваль скорости и Mille Miglia .

Обновленное 2015 Выставка включает в себя 69 автомобилей.

Scuderia дель Portello

Scuderia дель Portello является итальянским спортивной ассоциацией , посвященной деятельности Alfa Romeo автомобилей и исторических моделей в автоспорте и митингах; официальный клуб находится на Alfa Romeo музей в Арезе .

3 февраля 1982 года, журналист Лука Grandori вместе с Эдильберто Манделли, Пьетро Рондо, Джорджо Шена, Стефано Сенина и Ренато Уги, основал Scuderia в Arese в рамках Centro Direzionale Alfa Romeo с покровительством материнской компании. Название напоминает о пригородах Милана , где были построены первые заводы компании. Scuderia был задуман как структура для предоставления поддержки и технической помощи для водителей гоночных автомобилей Alfa Romeo , которые были уже не в производстве, но в уставе говорится , что его целью была также для продвижения бренда, а также для защиты его исторического и технологическое наследие, в качестве вклада в истории автомобильных гонок . Он сразу же стал официальной командой Alfa Romeo исторических автогонок.

В 1990 году Scuderia дель Portello изменила устав и расширить свою деятельность также включают в себя современные гоночные автомобили, став официальным клуб коммуникации бренд – менеджмента. В этой связи логотип был изменен , а также, принимая на своем нынешнем виде , который напоминает форму Alfa Romeo 1900 радиатором.

Действующий президент и руководитель команды Марко Cajani.

мероприятия

FIA Чемпионат Historic Гонки

Ниже приведены максимальные названия выигранных Скудерии в FIA Historic гонок чемпионата:

Кубок Европы для исторических GT автомобилей
Год Водитель / Водители Автомобиль
1985 Джузеппе Луккини Alfa Romeo Giulia TZ
1986 Марко Cajani Alfa Romeo SZ
1991 Марио Elviro Govoni Alfa Romeo 1900 SS
1996 Роберто Radaelli Alfa Romeo 1900 CSS Zagato
2006 Zampatti-Antonacci Alfa Romeo 1900 CSS Zagato
European Challenge для исторических автомобилей Touring
Год Водитель / Водители Автомобиль
1989 Марко Cajani Alfa Romeo 1900 Ti
1991 Задра-Timbal Alfa Romeo Giulia GTA
1992 Бруно Bonini Alfa Romeo 1900 Ti
1993 Cajani-Chiavelli Alfa Romeo 1900 SS
1993 Ambrogetti-Jasson Alfa Romeo Giulia GTA
1994 Munari-Ambrogetti Alfa Romeo Giulia GTA
1995 Cajani-Morazzoni Alfa Romeo Giulietta Ti
1996 Фарачи-Facetti Alfa Romeo Giulia GTA
1998 Cajani-Maglione Alfa Romeo Giulietta Ti
2004 Cajani-Росси Alfa Romeo Giulietta Ti
2005 Антон Dieter Karl Alfa Romeo Giulia GTA

Другие расы

В дополнение к заголовкам выиграло под эгидой FIA, Scuderia дель Portello выиграл восемь итальянских Исторические Чемпионаты автомобилей, а также более 300 общий класс побед в гонках исторических автомобилей, как в европейских и национальных чемпионатах.

В 1997 году Scuderia выиграл Тур Auto (возрождение Тур де Франс Automobile ) с Cajani-Фарачи ( Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce), а в 2004, 2006 и 2007 Тур де Испании, соответственно с Жаном Sage ( Alfa Romeo Giulietta Ti), шалфей-Энтремонт ( Alfa Romeo 1900 Ti) и Cajani-Confaloni ( Alfa Romeo 1900 CSS Загато).

Scuderia принял участие в мероприятиях , посвященных важных исторических гонок , таких как Carrera Panamericana (1990, 1991, 2002), где в 1991 году он был награжден «лучшим участвующей командой», а в 2002 году выиграл в Sport Менор категории с Мерцарио и Vinício Marta (Alfa Romeo Giulietta Паук Veloce), и в исходном Panamericana категории с Приска Таруффи и Антонио Maglione ( Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce). Scuderia принял участие в двух изданиях Лондон-Сидней Марафон (1993 и 2000) и в Пекине в Париже в 2007 г. В 2004 г. он был только гоночная команда , чтобы принять участие во всех шести классах в Le Mans Classic , исторической реконструкции из 24 часов Ле – Мана , и Фил Хилл он получил класса победу с 3000 CMM Alfa Romeo 6C.

В Италии , Scuderia дель члены PORTELLO и автомобили , как правило , принимают участие в мероприятиях , посвященных исторической Mille Miglia и Targa Florio .

Scuderia достигла соответствующих результаты с современными гоночными автомобилями тоже, в том числе водителей и конструкторов чемпионат МШКА International Series ( Группа N ), итальянский Чемпионат Superproduction, два CIVT итальянского Touring Чемпионат автомобилей ( Группа N ), ETCS Superdiesel Challenge (класс до 2.5cc), две итальянские Чашки для женщин, одна победа в Alfa Romeo Challenge, класса победы на 24 часа Нюрбургринга и две победы в Superturismo чемпионате Италии (Частные трофеи).

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector