Мосты Германии

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Ракотцбрюке (неподалеку от г. Коттбус) уникален тем, что независимо от точки наблюдения, мост и его отражение образуют четкую окружность, © picture alliance / ZB)

Мост – это не просто функциональная архитектурная конструкция. Очень часто это настоящее произведение искусства, уникальная достопримечательность и даже символ целого города. Их стоит увидеть своими глазами: самые необычные и живописные, средневековые и современные, окутанные тайнами истории и городскими легендами мосты Германии – в нашем обзоре.

Рекордсменом по количеству мостов не только в Германии, но и во всей Европе считается Гамбург. Всего здесь насчитывается 2485 мостов. По этому показателю ганзейский город “переплюнул” Венецию, Амстердам и Лондон вместе взятые. Узнаваемый силуэт Кёльбрандбрюке, сеть мостов на Эльбе, высокоподъемный мост Кэттвик, старинный Ломбардный мост, небольшой Цолльбрюке, Мост Кеннеди, исторический Эллернторс можно увидеть в рамках экскурсий, которые предлагают многочисленные турагентства. История каждого моста уникальна. Так, например, каменный мост Тростбрюке был построен в 1881 году на границе между старыми и новыми поселениями Гамбурга. Он пересекает одну из узких бухточек, соединяющих городские доки с Эльбой, а в переводе означает “Мост утешения”. Такое название он получил из-за того, что по нему водили заключенных и осужденных на казнь, и красота моста была их последним утешением и отрадой.

“Мост трех стран” – однопролетный мост через Рейн на границе Германии, Франции и Швейцарии. Название моста не совсем справедливое, хотя и очень звучное: дело в том, что мост соединяет только две страны – территории французского муниципалитета Юнинг и немецкий Вайль-на-Рейне, а граница Швейцарии расположена лишь в 200 метрах от него. Длина воздушного и изящного моста 248 метров, это самый длинный пешеходный мост в мире среди арочных висячих конструкций. Кроме пешеходов, движение разрешено лишь велосипедистам. После своего открытия в 2007 году “Мост трех стран” стал лауреатом многочисленных архитектурных премий и символическим местом встреч международных дипломатов.

Знаменитый “шпионский мост” Глиникер-Брюке над рекой Хафель связывает Берлин и Потсдам. Своему названию мост обязан находившемуся неподалеку поместью Кляйн-Глинике, на месте которого теперь стоит дворец Глинике. “Шпионским” мост стал лишь во второй половине XX века, когда выполнял разделительную функцию. С 1952 года по 1989 год по нему проходила граница между Восточной Германией и Западным Берлином, а 10 февраля 1962 года здесь впервые состоялся дипломатический обмен: Советский Союз выдал Соединенным Штатам сбитого американского летчика Фрэнсиса Пауэрса в обмен на арестованного ФБР агента Рудольфа Абеля. Так имя Глиникер-Брюке стало известно всему миру.

“Чертов мост” – Ракотцбрюке, находится в парке Кромлау, неподалеку от Коттбуса (земля Саксония). Эта надводная каменная дуга была построена в 1860 году. И по сей день она поражает своей дьявольской точностью и живописной панорамой. Независимо от точки наблюдения, мост и его отражение образуют четкую окружность, а вековые деревья и базальтовые скалы дополняют мистический ландшафт. По легенде уникальную конструкцию построил один малоуспешный архитектор, заключив при этом сделку с нечистым духом. По другому преданию тот, кто в полнолуние проплывет на лодке под “Чертовым мостом” сможет открыть в себе скрытые способности. При этом строго-настрого запрещается смотреть на свое отражение и касаться водной глади.

Самый длинный мост Германии, Рюгенбрюке, соединяет расположенный на побережье Балтийского моря город Штральзунд (земля Мекленбург-Передняя Померания) с островом Рюген. Мост называют немецкими “Золотыми воротами”, по аналогии со знаменитым “Голден Гейт” в заливе Сан-Франциско. Длина моста 4104 метра, он стоит на опорах в виде прямоугольников, а в центре зафиксирован стальными тросами, восходящими к высоко поднятому опорному пилону. Высота центрального пролета – 42 метра, что позволяет проходить сквозь него крупным судам. Функциональный мост элегантно и ненавязчиво вписан в архитектурный облик старого Штральзунда с его готическими церквями – объекта мирового культурного наследия ЮНЕСКО.

Лошвицкий мост – “Голубое чудо” – был построен в Дрездене в 1893 году, он соединяет районы Лошвиц и Блазевиц. Издавна в этих кварталах селились зажиточные горожане, которых привлекал чудесный вид на долину Эльбы. Мост был вписан в мягкие силуэты живописного ландшафта: он был выкрашен в необычную голубую краску, за что получил свое неофициальное название, а прогуливаясь по нему в туманную погоду, можно представить, будто бы ходишь по облакам. В былые времена мост по праву считался чудом технической мысли, он даже был номинирован на звание “Исторического символа инженерного искусства Германии”. Но нынче специалисты спорят о его будущем, а срок безопасной эксплуатации моста ограничен 2030 годом.

Кремербрюке – старейший и интереснейший памятник светской архитектуры средневекового Эрфурта. Этот пешеходный мост соединяет площадь Бенедиктплатц в историческом центре города с площадью Венигермаркт. Первоначально мост был деревянным, но в середине XIV века его заменили на более прочную и надежную каменную конструкцию. На шести пролетах моста размещалось 62 узких жилых разноцветных фахверковых домика. В них располагались лавки торговцев перцем, сахаром, шафраном и другими бакалейными деликатесами. Сегодня на Кремербрюке открыты антикварные галереи, магазины сувениров и салоны прикладного искусства.

Облик исторического Регенсбурга в районе набережной Дуная определяет мост Штайнерне-Брюке. Он был построен в 1135-1146 годах и теперь остается старейшим арочным каменным мостом Германии, сохранившимся до наших дней. Во времена своей постройки Штайнерне-Брюке длиной чуть более 310 метров и шириной 7 метров считался “восьмым чудом света”. В течение нескольких веков это был единственный каменный мост через Дунай на участке от немецкого Ульма до австрийской Вены. А еще этот памятник средневековой архитектуры послужил прообразом многих мостов, в том числе знаменитого Карлова моста в Праге.

Мост Гогенцоллернов в центре Кёльна – неотъемлемая часть и одна из “визитных карточек” города. Это арочное сооружение из стали располагается между двумя вокзалами и считается одним из важнейших железнодорожных узлов Европы. Открытие моста состоялось в 1911 году. Во время Второй мировой войны мост выдерживал серьезные нагрузки, но из-за обстрелов и бомбардировок конструкция значительно пострадала, а в 1945 году была разрушена полностью. Восстановлением моста занялись лишь спустя несколько лет. Обновленный мост состоит из трех частей – решетчатых арок, две из которых – железнодорожные, третья – пешеходная. Сегодня мост обрел новый статус: это место паломничества влюбленных. В знак крепости своих чувств пары со всего мира навешивают на ограждение моста символические замочки. С каждым днем таких признаний в любви становится все больше: специалисты подсчитали, что общий вес замков сейчас составляет около 60 тонн.

Открытый совсем недавно мост Гейерлей над живописной долиной Мозеля (земля Рейнланд-Пфальц) – самый длинный в стране подвесной мост. Деревянная конструкция длиной 360 метров находится на высоте 100 метров над сказочными лесами между городками Мёрсдорф и Сосберг. Любители острых ощущений отправляются сюда за эмоциями и адреналином. Мост укреплен четырьмя стальными тросами, а с обеих сторон его поддерживают натяжные канаты, что позволяет всей конструкции выдерживать даже самые сильные порывы ветра и не раскачиваться под ногами отважных путников. Туристические власти региона надеются, что мост ежегодно будет посещать более 180 000 туристов, и тем самым новая немецкая достопримечательность пополнит местную экономику на 2,5 миллиона евро.

Мосты Германии.

Мост Кайзера Вильгельма

Уникальный одноарочный Мюнгстенский мост (историческое название: Мост Кайзера Вильгельма).
В 1894-1897 годах через глубокую долину реки Вуппер был построен самый высокий железнодорожный мост Германии: его высота – 107 метров.

Земля Берг. Мост Кайзера Вильгельма.

Строительство моста осуществляла известная немецкая фирма M.A.N. по проекту инженера Антона фон Риппеля. Мост позволил соединить города Ремшайд и Золинген восьмикилометровой железнодорожной линией, в противном случае пришлось бы построить обходную ветку длиной 44 километра.

Наглядная фотография ниже дает сравнительное представление о высоте моста Кайзера Вильгельма в сравнении с Домскими соборами в Кёльне и Берлине, виадуком Гёльчтальбрюкке , Ратушей в Эльберфельде (город путем слияния с другими городами, является частью современного Вупперталя) и другими достопримечательностями Германии. я думаю это тоже интересно .

Плауэн. Мост Короля Фридриха Августа(Саксонского)

Нигде не нашла упоминания об этом мосте в современных статьях. полагаю мост разрушен..
Однако сохранилось описание другого моста в городе Плауэн.

Мост виадук Эльстертальбрюкке

Эльстертальбрюкке – достопримечательность Плауэна. Этот мост — второй по размерам (после Гёльчтальбрюкке) кирпичный мост в мире. Под мостом, высота которого 68 м, проходит линия железной дороги Эльстертальбан.Мост был построен в ходе строительства линии Саксонско-Баварской железной дороги вместе с Гёльчтальбрюкке. Фундамент был заложен 7 ноября 1846 года. На стройке моста работало с 1846 по 1851 около 800 рабочих. Они использовали 12 миллионов кирпичей.

В отличие от Гёльчтальбрюкке здесь было заложено только два этажа и средние арки. Нижний этаж имеет 5 пилонов, 4 из которых объединены к двойным пилонам. Для основания пилонов использовали гранитные блоки. Во время второй мировой войны 16 апреля 1945 года мост был разрушен вермахтом. Поэтому поезда с западной стороны остановились перед мостом в вокзале деревни Рёттис, с восточной стороны — в вокзале Ёкети. Реконструкция была закончена только в 1950 году.

Дрезден. Мост Августа.

Несмотря на то, что Мост Августа цел и невредим сегодня, историю его найти не удалось. Во всех многочисленных упоминаниях о мосте сказано только, что на нем когда то стоял Наполеон пространно воскликая: «Давно мечтал увидеть тебя, Дрезден» . Нет чтоб что то интересное рассказать, мы бы сейчас знали. но, как тут не согласится с Наполеоном?-)

Дуйсбург. Мост Бюргермайстера.

Мост -загадка. Ничего по нему не найдено. Еще одно фото, которое запечатлело событие или связанное с мостом или на нем и вблизи него происходящее . сомнения у меня, что это один и тот же мост, но все может быть. связывает их не только то что история мостов неизвестна, но и то, что оба они находятся в Дуйсбурге. Если это разные мосты название второго моста неизвестно.

Кёльн. Мост Гогенцоллерна..

Мост Гогенцоллернов был сооружен в 1859 году по распоряжению прусского короля, позднее императора Вильгельма I, на одной оси с Кельнским собором.
Что за событие запечатлено на фото ниже сказать трудно, выглядит достаточно миролюбиво. Может имеется ввиду салют?

Мост сильно пострадал во время Второй мировой войны от бомбардировок союзников.

Сегодня мост Гогенцоллернов восстановлен и является местом паломничества молодоженов.

Старинный университетский город Хайдельберг (Гейдельберг) расположен на реке Неккар (Neckar), правом притоке Рейна, у подножья горы Кёнигштуль (Koenigstuhl) высотой 566 м.

Хайдельберг. Альте Брюкке.

Мост Карла Теодора (Karl-Theodor-Bruecke) или просто Старый мост (Alte Bruecke) – визитная карточка города Хайдельберга . С моста открывается прекрасный вид на обе стороны Неккара, и конечно же на руины Хайдельбергского замка. Мост был построен в 1786-88 гг. курфюрстом Карлом-Теодором, а первое упоминание о деревянном мосте на этом месте относится к 1284 году. Весной 1945 г. этот мост, вместе с остальными мостами через Неккар, был подорван отступавшими немейкими войсками. Восстановлен в 1947 году.

Лейпциг. Цеппелин мост.

Упоминания об этом мосте к сожалению не найдено нигде.

Stubaitalbahn местечко близ Австрии, а мост без названия. Более поиск ничего не дает.

Дюссельдорф. Рейнский мост.

Трудно сказать сохранился ли этот мост в таком виде. В современном Дюссельдорфе есть похожий, но он явно трехарочный. История моста не найдена.

Грауденц. Мост Вейшель.

Мост в Грауденце упоминается вскользь только один раз в связи с событиями 1939 года и предполагаемым десантом авиации на этот мост, который так и не состоялся – “был захвачен панцерваффе”(. ). Подробности не ясны, судьба моста не известна.

Канал кайзера Вильгельма. Мост Принца Генриха(Хейнриха).

Канал кайзера ВильгельмаКильский канал (нем. Nord-Ostsee-Kanal ), до 1948 года Канал кайзера Вильгельма (нем. Kaiser-Wilhelm-Kanal ) — канал в Германии, соединяющий Балтийское и Северное моря, проходит от Кильской бухты, у города Киль (пригородный район Хольтенау) до устья реки Эльба, у города Брунсбюттель. Протяженность — около 98 км, ширина — более 100 м, глубина — 11 м. Канал оканчивается парой шлюзов с каждой стороны, один из шлюзов предназначен для маломерного флота. Канал был введён в эксплуатацию 20 июня 1895 года, строительство продолжалось 8 лет. Является одним из самых загруженных судоходных путей Европы. История моста не найдена.

Берлин. Мост Кайзера Вильгельма.

Есть упоминание о церкви Кайзера Вильгельма и памятник ему часто фигурирует на старых немецких фотокарточках, о мосте нигде и ничего. То, что мост не сохранился не удивительно, удивительно, что о нем нигде ни слова. А мост красивый.

Берлин. Мост Кюрфюрстен(гравюра)

Берлин. Бендлербрюкк.

История и этих двух мостов не известна.

Регенсбург. Каменный мост.

В в городе был построен первый в истории инженерного дела знаменитый Каменный мост, что свидетельствует о высоком благосостоянии и значении города. В Средние Века он считался чудом строительного искусства и в течение 800 лет был единственным в Регенсбурге мостом через Дунай. Это самый старый мост, сохранившийся на территории Германии.

Тильзит. Мост корлевы Луизы

Мост королевы Луизы был торжественно открыт 18 октября 1907 года. На открытии моста, которое было приурочено к 100-летию заключения Тильзитского мира , присутствовал принц Фридрих Вильгельм Прусский с супругой. В память об открытии моста в Тильзите была отчеканена медаль. Въезды на мост были украшены порталами. Сооружение обошлось налогоплательщикам в 2 миллиона марок.

Монументальное творение осуществлено по проекту строительного советника Керсье и фирмой «Бойхельд и Ко» из Грюнберга (Силезия).

Пhолеты моста Луизы.

После Первой мировой войны мост стал пограничным, на нём был устроен контрольно-пропускной пункт и таможня. Первый «пограничный» период в истории моста продлился до 1939 года, когда Мемельский край вошёл в состав Германии. С 1 мая 1914 года по 1944 год по мосту ходил электрический трамвай [1] . После войны тильзитская трамвайная сеть не восстанавливалась.

22 октября 1944 года инженерные части вермахта взорвали мост, чтобы задержать продвижение советской армии. Были уничтожены пролёты моста и северный портал.

Мост был восстановлен в 1947 году. Поначалу пролёты были деревянными, в 1965 году их заменили железобетонными.

С сохранившегося южного портала моста сняли барельеф, изображающий королеву Луизу, и в 1964 году заменили его на герб Советского Союза. Также изменили обозначенную на портале дату: 1907 год заменили на 1947. С портала убрали немецкую надпись Königin Luise Brücke.

Тильзит. Мост королевы Луизы после реконструкции

Машинные домики утратили свои островерхие черепичные крыши, а ручной механизм подъема откидного пролета исправен и по сей день. К весне 1965 г деревянный мост прекратил свое существование. Современный мост построен в период с 1965 по 1966 годы.

Топ-10: Самые красивые мосты в Европе и Германии

Сооружения, пересекающие водные пути — это и торговые площадки, и архитектурные чудеса и туристические достопримечательности. Вот подборка красивых исторических мостов.

Флоренция: Ponte Vecchio

Понте-Веккьо, самый старый мост Флоренции и единственный, сохранивший свой первоначальный облик, был закончен в 1345 году. На протяжении многих веков в самом узком месте реки Арно продавали свои товары мясники и кожевники, которые сбрасывали зловонные отходы в воду. В 1565 году по указу их сменили мастера золотых и серебряных дел. Здесь до сих пор все еще много ювелиров, создающих вместе с уличными художниками совершенно особую атмосферу.

Венеция: Ponte di Rialto

Знаменитый мост Риальто через Гранд-канал соединяет районы Сан-Поло и Сан-Марко. Один из символов Венеции был построен между 1588 и 1591 годами. Вокруг сооружения, опирающегося на 12 000 дубовых свай, возникли торговые компании и банки. Сегодня на мосту, ставшим центром массового туризма, в арочных галереях размещаются лавки.

Прага: Karlův most

Средневековый мост через реку Влтаву опирается на 16 арок – и колоссальных, и элегантных. Карлов мост, связывающий Старый город с историческим районом «Пражский малый град», украшают многочисленные статуи святых. Наиболее известной является скульптура мученика Иоанна Непомуцкого, тело которого, согласно легенде, сбросили в мешке в реку с Карлового моста.

Люцерн: Kapellbrücke


Часовенный мост, построенный в швейцарском городе Люцерн в 1365 году, считается самым старым в Европе деревянным крытым мостом. Под коньком крыши размещаются картины, рассказывающие о наиболее важных моментах истории Швейцарии. В 1993 году пожар, вызванный, как предполагалось, небрежно выброшенным окурком, уничтожил большую часть сооружения. Всего через год мост был восстановлен и снова открыт для пешеходов.

Гейдельберг: Alte Brücke

Гейдельберг – типичный романтический немецкий город. Этому образу способствуют не только Альтштадт и руины замка, но и знаменитый Старый мост. Он был построен из камня в 18-м веке после того, как его деревянные предшественники были неоднократно разрушены войнами и наводнениями.

Эрфурт: Krämerbrücke

Это улица или мост? И то, и другое. Купеческий мост в Эрфурте может похвастаться самой длинной в Европе серией жилых зданий на мосту. Сначала он был построен из дерева, а затем, в 1325 году, из камня. Первоначально купцы продавали здесь предметы роскоши, такие как специи, драгоценные металлы и красители. Теперь на Купеческом мосту расположены специализированные магазины и галереи.

Берлин: Oberbaumbrücke

Это самый красивый и стильный мост в Берлине. Мост Обербаум между районами Кройцберг и Фридрихсхайн окружен бесчисленными клубами и дискотеками – Эльдорадо для любителей вечеринок ночью и поклонников солнца днем. Каждые несколько минут самая старая линия столичного метро гремит над мостом, который охватывает реку Шпрее, как крепость.

Париж: Pont Neuf

Хотя Pont Neuf и переводится как «Новый мост», на самом деле это самый старый мост через Сену. В 1607 году он был новаторским. Обычно на мостах строились лавки и дома, но на Пон-Нефе не было зданий, что позволяло прохожим увидеть реку и окрестности – хорошее решение, учитывая прекрасную панораму города, которую он предлагает.

Лондон: Tower Bridge

Самый известный в мире разводной мост получил свое название от близости к крепости Лондонский Тауэр. Каждый день через мост проезжают 40 000 автомобилей, но корабли тоже имеют право прохода. Центральный пролет между башнями разбит на два подъемных крыла весом более тысячи тонн, которые для пропуска судов могут быть подняты достаточно высоко – впечатляющее зрелище.

Шотландия: Glenfinnan Viaduct

Этот элегантный железнодорожный мост среди романтических пейзажей обязан своей широкой популярностью фильмам о Гарри Поттере. Местный поезд, как и Хогвартс-экспресс, пересекает виадук Гленфиннан на пути из Форт-Уильяма в Маллайг. Длиной 390 метров, с 21 аркой, это технологическое чудо появилось в 1901 году – первый мост, построенный из не армированного бетона.

Это также будет Вам интересно:

  • Какой бы стала Германия, если бы к власти пришла партия Зеленых?
  • 10 подарков, которые стоит привезти из Германии
  • Сколько денег принято дарить молодоженам в Германии?

Не забывайте следить за нашими новостями в социальных сетях: Vk, Facebook, Ok, Twitter, Яндекс Новости

Достопримечательности Германии

Топ достопримечательностей (485)

Ратуша в Аахене – это не просто памятник архитектуры, но и здание, которое и по сей день играет огромную роль в городской жизни. Как известно, здание стоит неподалеку от не менее известного Аахенского собора, составляя великолепный архитектурный ансамбль, который занесен в списки наиболее ценных памятников Германии.

Кёльнский собор расположен в самом сердце этого города, в непосредственной близости от главного вокзала. Два остроконечных шпиля собора уже стали своего рода «визитной карточкой» Кёльна. Сам собор, максимальная высота которого достигает 157 метров, является третьим самым высоким религиозным сооружением во всём мире.

Король Баварии Людвиг II, нелюдимый и романтичный, приказал построить для себя на одинокой скале, недалеко от деревушки Швангау замок Нойшванштайн (1868 – 1886 гг.). Он был воздвигнут в стиле рыцарской крепости и роскошно обставлен.

Ворота Порта Нигра, что в переводе означает «Черные ворота», по праву считаются визитной карточкой Трира и числятся в Списке всемирного наследия человечества ЮНЕСКО. Построенные в 180 году в период расцвета Римской империи они являются древнейшим сохранившимся оборонительным сооружением Германии.

Замок Бергедорф является единственным замком, который сохранился в городе Гамбурге. Это достаточно старинная достопримечательность, ведь ее история начинается с XII века. Замок располагается в районе старой деревни под названием Билле, в правой части города.

Карл Великий, первый император Священной Римской империи и король франков, скончался в 814 году. За несколько лет до своей смерти Карл приказал своему другу, советнику и биографу Эйнгарду построить роскошный дворец с капеллой.

Замок Эльц расположен в федеративной земле Рейнланд-Пфальц. Он стоит на скале высотой 70 метров над рекой Мозель между городами Кобленцем и Триром. Замок был построен в XII веке и до сих пор является резиденцией той же семьи, что и 33 поколения тому назад.

Дворец курфюрстов — резиденция архиепископов Трира расположена в Старом городе, примерно в полукилометре от Рыночной площади. Дворцовый комплекс представляет собой целый архитектурный ансамбль в стилях рококо и ренессанс, богато украшенный белыми псевдоантичными статуями и позолотой.

Поскольку минеральные источники – одна из наиболее вероятных причин образования города Аахен именно там, где он стоит и сегодня, вполне понятно, что термы Карла, которые расположились в центре города, всего в пятнадцати минутах хода от Ратуши, весьма популярны как среди жителей, так и среди туристов.

На вершине холма Флорентинерберг величественно возвышается Новый замок. Много веков назад он служил резиденцией маркграфов Бадена, а в нынешний момент истории этот исторический памятник превратился в эксклюзивный гостиничный комплекс.

Питьевой павильон был построен в Баден-Бадене в 1839-1842 годах справа от Курхауза по проекту Фридриха Хюбша. Сооружение представляет собой 90-метровую колоннаду (всего 16 колонн), на стену которой нанесены 14 фресок.

Ратуша Кёльна является зданием городского управления и располагается недалеко от Кёльнского собора. Наиболее старинная часть строения датируется первой половиной XIV века. Ратуша сочетает в себе несколько архитектурных стилей.

Старый тоннель под Эльбой был построен в 1911 году. Он первым соединил портовый район Санкт-Паули с центром города Гамбурга. Тоннель является шедевром инженерной мысли начала XX века и в своём роде уникален.

Улица Репербан является сердцем знаменитого портового района Санкт-Паули, город Гамбург. Здесь сосредоточена вся ночная жизнь города: всегда играет громкая музыка, много питейных заведений, проходит так называемый квартал красных фонарей.

Кёльнский зоопарк является излюбленным местом не только туристов, но и жителей города. Здесь одинаково интересно как детям, так и взрослым. Уютный, притягательный парк в классическом стиле не оставляет без положительных эмоций ни одного человека.

Бранденбургские ворота – памятник архитектуры, расположенный в центральном районе Берлина Митте на площади Паризерплац. В 1688 в городке-крепости Берлин было несколько ворот в окружающей его крепостной стене.

Гамбургская ратуша расположена в центре этого города. Она была построена в конце XIX века на месте сгоревшей в пожаре старой ратуши. Интересно то, что после пожара, уничтожившего предыдущее здание, прошло около 44 лет, прежде чем была возведена новая резиденция городского совета.

Немецкий драматический театр находится в столице Германии, в Берлине. Он расположен в центральном районе Митте, где также размещаются все правительственные учреждения. На данный момент театр состоит из двух смыкающихся сцен: основная сцена насчитывает около 600 мест.

Казино Баден-Бадена является одним из самых популярных в Европе, это, по сути, визитная карточка города-курорта. Здание Курхауса, в котором находится казино, построено в 1824 году Фридрихом Вайнбреннером.

Термин «рейхстаг» обозначает государственное собрание, коллективный совещательный и законодательный орган. Первые неформальные сборы при дворе немецкого короля были зафиксированы в 754 году, а с 12 века собрание было закреплено договором между представителями разных слоев населения и кайзером.

Самый высокий железнодорожный мост Германии

На его строительство около 120 лет назад пошло 5000 тонн стали и подсчитанные с немецкой точностью 934456 заклепок.

Мюнгстенcкий мост

Такой вид на Мюнгстенский мост открывается с берега реки Вуппер от посетительского центра – исходной точки прогулок по разбитому в его окрестностях Мостовому парку (Brückenpark). Его обустроили в 2006 году. Отсюда примерно за час можно дойти до замка Бург (Schloss Burg) – еще одной популярной достопримечательности здешнего региона.

Мюнгстенcкий мост

Первый поезд прошел по нему в 1897 году, но он до сих пор остается самым высоким железнодорожным мостом Германии: 107 метров над рекой. Достопримечательностью и целью поездок на природу для жителей соседних индустриальных центров этот мост стал сразу после окончания строительства.

Мюнгстенcкий мост

В конце XIX века вдоль этой реки располагались многочисленные водяные кузницы и шлифовальные мастерские. Регион развивался динамично, что требовало развития транспортной инфраструктуры. По одну сторону на холмах около Вуппера разрастался Золинген, всемирно известный своими ножами и ножницами. На другом берегу – Ремшайд, еще один центр металлообрабатывающей промышленности.

Мюнгстенcкий мост

По прямой линии между ними – всего 8 километров, однако из-за особенностей ландшафта поездам приходилось делать 40-километровый крюк. Местные власти и предприниматели долго лоббировали строительство короткого пути, убеждая в этом прусские власти в Берлине. В результате из имперской казны было выделено пять миллионов золотых марок – при условии, что города оплатят стоимость земельного участка.

Мюнгстенcкий мост

Объявили конкурс по трем вариантам: строить мост консольный, на эстакаде или арочный. Победил последний тип – проект фирмы MAN. Характерная дуга сейчас легко узнается в ее логотипе. В смету уложились, даже сэкономили, благодаря инновации: отказались от подмостей и строительных лесов, уже построенная часть моста служила краном для монтажа следующего участка.

Мюнгстенcкий мост

Статика была рассчитана с определенной долей смелости, и скептики предрекали неминуемое обрушение моста. Первоначально планировали одну колею, но уже на стадии разработки проект изменили, сделав мост двухколейным. В июле 1897 года перед сдачей в эксплуатации провели проверку. На 480-метровый мост одновременно загнали два состава, каждый – с тремя локомотивами и 18 вагонами щебенки.

Мюнгстенcкий мост

Если остановиться под мостом, запрокинув голову, кажется, что видишь Эйфелеву башню, только сжатую в прямоугольник. Дух времени? Разгадка проста. Немецкие инженеры ориентировались на виадук Гараби, построенный по проекту Густава Эйфеля. Кстати, его предки перебрались во Францию из немецкого региона Айфель, а в свидетельстве о рождении он был записан под фамилией Bönickhausen dit Eiffel.

Мюнгстенcкий мост

От фирмы MAN за проект отвечал Антон фон Риппель. Его смелые идеи позже были отмечены государственной наградой. Этот инженер, позже создавший в Нюрнберге легкий дизельный двигатель, получит в жизни еще немало отличий, хотя ходили упорные слухи, что сразу после строительства моста он покончил жизнь самоубийством, опасаясь за его надежность. Но слухи о его смерти оказались сильно преувеличены.

Мюнгстенcкий мост

Легенд вокруг Мюнгстенского моста ходит много. Одна из самых распространенных – о последней заклепке, которую якобы сделали из золота. До сих пор ищут – не найдут, хотя в некоторых архивах даже якобы обнаружили письменные подтверждения ее существования. Если это правда, то она не видна невооруженным взглядом: скрыта за многочисленными слоями краски.

Мюнгстенcкий мост

В первое время мост носил имя германского кайзера Вильгельма I (1797-1888) – Kaiser-Wilhelm-Brücke. Во времена Веймарской республики его переименовали в честь поселения Мюнгстен, располагавшегося неподалеку, но к этому времени уже исчезнувшего. В 1897 году на открытие моста ожидали кайзера Вильгельма II, но он не приехал, возможно, обидевшись, что мост назвали не в его честь, а в честь деда.

Мюнгстенcкий мост

Гнев на милость монарх сменил лишь через два года. Кайзеру был устроен грандиозный прием, включая остановку императорского поезда на мосту – для произнесения речей и осмотра окрестностей. Вместе с шахтой Цольферайн (Zeche Zollverein) Мюнгстенский мост сегодня считается одним из главных символов Рурской области, но, в отличие от шахты, продолжает выполнять свои функции.

Мюнгстенcкий мост

В 2015-2016 годах на капитальный ремонт моста выделено 30 миллионов евро.

Мосты Германии

Мосты Германии – справочная информация о достопримечательностях: список, что посмотреть, подробное описание, адрес и расположение на карте, как добраться, фотографии достопримечательностей Германии

Поиск достопримечательностей по видам

Titusstrase 4, Mechernich, Germany

Wobachstrase 19, Bietigheim-Bissingen, Germany

Германия, Бавария, город Бамберг

Netzschkau, Freistaat Sachsen, Germany

Place du marche, Rosport, Germany

Alte Mainbrucke, 97070 Wurzburg, Germany

Augustusbrucke 01097 Dresden, Германия

Balduinbrucke, Koblenz, Germany

Geyersworthsteg, Bamberg, Germany

Am Alten Ufer 35, 50668 Koln, Germany

Blaues Wunder, Dresden, Germany

Marienbrucke 87645 Schwangau, Германия

Am Oberbaum 10243 Berlin, Germany

Obere Brucke, 96047 Bamberg, Германия

69117 Heidelberg, Германия

Saarstrase, Aachen, Germany

90403 Nurnberg, Германия

Bridge St. Emmeram, English Garden, Munchen, Germany

Theodor-Heuss-Brucke, 55252 Wiesbaden, Germany

Untere Brucke, 96049 Bamberg, Германия

Hafenshtrasse 22, Vaysenturm, Germany

Mulheimer Brucke, Koln, Germany

Германия, Бавария, Нюрнберг

Altstadt – St. Lorenz, Nuremberg, Germany

Am Hackteufel, 69117 Heidelberg, Germany

F&auml hrstra&szlig e 22 27568 Bremerhaven, Германия

Достопримечательности Германии по видам

Достопримечательности Германии по городам

Вниманию посетителей сайта предлагается справочник Мосты Германии. Для планирования мест посещения Германии воспользуйтесь нашим справочником достопримечательностей. Команда prostoturist.com.ua собрала лучшие достопримечательности Германии. На этой странице вы найдете список всех достопримечательностей, которые относятся к категории Мосты. Здесь вы узнаете такую справочную информацию: страна, город, адрес. Для того чтобы почитать более подробное описание достопримечательности и отзывы других туристов, посмотреть видео и расположение на карте, кликните на ее название.

Пользоваться нашим справочником достаточно легко. Для поиска справочной и контактной информации о достопримечательностях других стран, воспользуйтесь фильтром выбора страны. Кроме того, на нашем сайте есть возможность найти достопримечательности по городам. Изучайте самые интересные, красивые Мосты Германии с помощью справочника prostoturist.com.ua. Мы регулярно обновляем справочник, добавляем новые места, которые стоит посетить, рассказываем, как добраться к ним.

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!

Мосты Германии

Мосты с давних времен имели важное экономическое значение. Они являются эстетически привлекательными грандиозными сооружениями, обеспечивающими связь между берегами реки. Помимо различных мостов в Германии : пешеходных, железнодорожных, пешеходных, в стране есть необычное сооружение – Магдебургский мост. Его уникальность объясняется тем, чом, что этот мост в Германии предназначен для внутреннего судоходства. Соединяя Среднегерманский канал с каналом Эльба-Хафель, располагаясь над Эльбой, он избавляет суда от длинного и опасного перехода по реке. Магдебургский мост в Германии осуществляет связь с долиной Рура, которая является индустриальным районом страны
Длина этого моста в Германии 918 метров. На строительство его было потрачено свыше полумиллиона евро. Строительство началось в 1938 году и закончилось только в 2003 году. Помимо дороги для автотранспорта, он включает также пешеходные и велосипедные дорожки. На мосту имеются автостоянки, открылся музей строительства сооружения. Это самый большой водный мост во всей Европе. Самый огромный железнодорожный мост в мире так же расположен в Германии – мост Гёльчтальбрюкке. Его длина составляет 574 метра, а высота 78 метров. Четырехэтажный мост в Германии имеет 29 пролетов, состоит из кирпича и проходит через реку Гёльч. Сегодня он является частью магистрали Дрезден – Нюрнберг.

Мост Гёльчтальбрюкке

Построен Гёльчтальбрюкке был в 1851 году, строительство его длилось 6 лет, поезда могут на нем развивать скорость до 160 километров в час, минуя извилистые участки дороги. Вдоль всего моста открывается замечательная панорама, проложены пешеходные дорожки. Этот мост Германии величествен и грандиозен, овеян за свою 150 летнюю историю всевозможными легендами. Так как мост часто становился местом суицидов, с 200 года он ежедневно патрулируется Федеральной полицией.

Каменный мост в Регенсбург Германии

Каменный мост в городе Регенсбург Германии –является достопримечательностью города. Строительство моста продолжалось 11 лет с 1135 года и закончилось в 1146 году. Этот мост соединяет берега Дуная в Германии. Длина моста составляет 336 метров и ширина 8 метров. На нем находится скульптура мальчика. Строительство моста Германии было проведено по указу Людовика VII для форсирования Дуная. Этот мост в Германии поражает воображение своим величием и замечательно смотрится в ансамбле Регенсбургского собора. С моста открывается красивый вид на исторический центр города.

Мост Голубое чудо

Голубое чудо – этот мост Германии с романтическим названием был построен через реку Эльба в 1891-1893 годах. По – правилам он называется Лошвицкий мост, соединяя Лошвиц и Блазелиц. А свое название он получил из – за редкой в средневековье голубой окраски. Мост имеет две опоры на сторонах реки. Благодаря опорам создается впечатление воздушности и легкости конструкции. Мост был номинирован как Исторический символ инженерного искусства за необычный внешний вид. Длина его 280 метров, а высота опор 24 метра. Имея ширину 12 метров, этот мост Германии используется как для автомобильного, так и пешеходного перемещения. Для уменьшения нагрузки на опоры были приняты некоторые ограничения. Срок эксплуатации этого исторического моста Германии заканчивается в 2027 году.

Гамбург – город, в котором насчитывается 2500 мостов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Один из самых известных мостов Гамбурга – Кёльбрандбрюке. Он был открыт в 1974 году и до 1991 года оставался самым крупным в мире, ведь ширина его пролета составляет 325 м, а длина – 3940 м.

Среди старейших мостов в Гамбурге следует отметить Эльббрюке. В 1899 году он был построен для автомобильного движения, но со временем появились другие мосты через Эльбу. После реконструкции, которая проходила с 1980 по 1985 год, Эльббрюке используется в качестве пешеходного, кроме того, по нему разрешено движение велосипедистов и мотоциклистов.

Мост Кэттвик знаменит тем, что это крупнейший в мире мост для железнодорожного и автомобильного транспорта с вертикальным подъемником, высота которого – 46 м. Автомобильное движение приостанавливается на 8-10 минут в то время, пока проезжает поезд. Кроме того, подъемник позволяет пропускать через мост суда, в рабочие дни каждые два часа движение также останавливается для того, чтобы пропустить корабли.

Отдельного внимания заслуживают мосты Ломбард и Кеннеди. Как несложно догадаться, железнодорожный мост Ломбард получил свое название после того, как в 1651 году здесь было открыто соответствующее заведение. Кстати, до 1865 года мост был деревянным. Рядом с мостом Ломбард в 1953 году был построен еще один мост. Он был необходим, поскольку нужно было “разгрузить” поток транспорта, который переправлялся через озеро Альстер. Назван в честь американского президента он был позже, в 1963 году, после убийства Джона Ф. Кеннеди.

Исторический мост Тростбрюке, построенный в 1881 году, первоначально служил границей между старыми и новыми городами Гамбурга. На мосту установлены каменные статуи графа Адольфа III, а также епископа Ансгера, являющегося основателем городского собора.

Старейшим каменным мостом в Гамбурге считается Эллернторсбрюке, этот арочный мост был выстроен в 1668 году и служил прямым маршрутом для путешественников, которые следовали из Гамбурга в Алтон.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как строят мосты в Германии и России

Камрад kagemushanatako описал ситуацию с ремонтом и строительством Леверкузенского моста в Германии. И сравнил с тем, как строят мосты в России, на примере Керченского. Но раз уж зашла такая пьянка, я сначала потешу вас украинцами. Которые до сих пор, в это трудно поверить, смеются(!) над строящимся мостом в Крым. Дескать, никакого моста не будет, всё это путинская мистификация и бутафория. Причем это говорят и пишут даже, казалось бы, адекватные украинцы (насколько слово “адекватный” здесь может быть уместным):

Это очень популярный блогер-майдаун. И русофоб, естественно. Классический образец украинца, осознающего всю тяжесть текущего положения своей нэньки, считающего адептов Пономаря идиотами, но при этом регулярно выдающего в эфир что-нибудь антироссийское и антирусское. Причем, несмотря на то, что это не вконец упоротый дебил, а более-менее вменяемый персонаж, как только речь заходит о России, Путине и русских, он тут же превращается в окончательно упоротого дебила.

Вы, граждане, просто оцените весь ПЦ происходящего на Украине: топ-блогер (75 000 подписчиков, недавно даже в какой-то рейтинг авторитетных персон включили!) в открытую на своей страничке в фейсбуке иронизирует над Керченским мостом. Человек это пишет в условиях пока еще свободного доступа в интернет в стране, то есть когда любой украинец, прочитавший его статус, может вбить в YouTube “Керченский мост” и получить массу видео, включая самые последние, декабрьские, на которых отчетливо видно и понятно, что мост действительно активно строится и, судя по всему, процесс идет строго по графику.

Вот, например, летняя поездка по тому, что уже сделано:

А вот вид сверху:

И самое интересное именно то, что никто из украинцев в комментариях ему даже не написал: “эй, чувак, но вообще-то клятопутен строит этот чертов мост и, судя по десяткам видео оттуда, строит его весьма активно”. Вот один-единственный комментарий по стройке (из Харькова):

Они реально неизлечимые.

Есть в Германии, недалеко от Кёльна, небольшой такой городишко под названием Леверкузен. А в городишке этом имеется вантовый мост через реку Рейн, соединяющий Кёльн с Леверкузеном – Леверкузенский мост. По мосту, основной пролет которого 280 м, а общая длина 687 м, проходит гос. автобан № 1, по которому ежедневно проезжает около 160.000 автомобилей.

17 июня 2014 г. через Леверкузенский мост был запрещен проезд для грузовых автомобилей массой более 3,5 т.. Движение большегрузных автомобилей объявили главной причиной повреждений моста и образования трещин в канатах крепления. Проезжающие грузовики вызывают вибрации, которые разрушают мост, поэтому немцы решили просто – нет грузовиков, нет вибраций.

Таким образом, в 2014 году вокруг моста выставили бетонные отбойники, понатыкали массу фотоаппаратов для фиксации нарушителей, а кроме того на мосту круглосуточно дежурит полиция, которая штрафует несознательных шоферов. В связи с этим, пробки на автобане перед мостом иногда достигают 10 км.

Однако не так все просто в Германии. Не прошло и 2 лет, как немцы решили таки построить новый мост рядом со старым. Правда, новый мост придется строить на могильнике химических отходов фирмы “Bayer”, что обойдется государству в какие-то совершенно фантастические суммы денег (к могильнику этому адскому якобы вообще нельзя прикасаться – там раньше построили дома, так жители этих домов стали пачками умирать от злокачественных заболеваний), но это уже никому не интересные мелочи.

Самое главное – это сроки. Если все пойдет по плану, то первая очередь нового Леверкузенского моста (т.е. мост в одну сторону) будет построен аж в 2020 году. А вторая очередь не раньше 2022 года.

А теперь вопрос к сведущим гражданам: за какие сроки отсталая путинская Россия собирается построить мост через Керченский пролив общей длиной в 19 км? Если я не ошибаюсь, открытие автомобильного движения запланировано на декабрь 2018 года. А железнодорожного – на декабрь 2019 г.

У вас есть еще вопросы к уровню российской промышленности по сравнению с немецкой?

Жилые мосты Европы: ТОП-5 уникальных мостов, на которых до сих пор живут люди

Жилые мосты — удивительные строения, которые, наряду с привычными функциями моста, являются также коммерческой и жилой недвижимостью. Этих мостов в мире очень мало, и они пользуются огромной популярностью у туристов.

Фото: Angelo Amboldi https://www.flickr.com/photos/angelocesare/49289786/ (https://creativecommons.org/licenses/by-nd/2.0/)

1. Понте Веккио, Италия

Поте Веккио — самый старый мост во Флоренции. Есть мнение, что мост существовал здесь еще во времена Древнего Рима. А свой нынешний облик приобрел в 1345 году, когда его построили на месте снесенного наводнением. На мосту построили и дома — в средневековой Европе это была обычная практика.

Первоначально дома на мосту использовали как мастерские. Также здесь были лавки мясников и кожевников. В 1593 году герцог Фердинанд І решил заменить их ювелирными лавками, поскольку вокруг было очень много мусора и дурно пахло.

В современных магазинчиках на мосту продают ювелирные украшения — от доступных современных до дорогих антикварных.

Фото: Giulia Passerini https://www.flickr.com/photos/giulia_p/8788312077/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Фото: Maarten https://www.flickr.com/photos/superchango/3728784127/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Фото: Wenjie, Zhang https://www.flickr.com/photos/z_wenjie/5645229883/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

2. Кремербрюке (Лавочный мост), Германия

По обеим сторонам моста Кремербрюке в Эрфурте находятся жилые фахверковые дома. Мост переброшен через Брайтшром, один из рукавов реки Геры, и соединяет площадь Бенедикта с площадью Венигермаркт

В большинстве домов на мосту находятся лавки ремесленников и антикварные магазины. Все дома, за исключением нескольких, являются муниципальной собственностью.

Фото: SBirre https://www.flickr.com/photos/sbirre/16128228402/ (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/)

Фото: Roberto Strauss https://www.flickr.com/photos/[email protected]/14480867905/ (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/)

Фото: Sludge G https://www.flickr.com/photos/sludgeulper/4571749093/ (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/)

3. Мост Роан, Франция

Этот обитаемый мост в городе Ландерно на северо-западе Франции соединяет берега реки Элорн. Он был построен в 1336 году, а в 1510 его отреставрировал дворянин Жан ІІ де Роан. Первоначально на мосту было два магазина, тюрьма и мельница.

Сегодня на мосту Роан находятся два ряда домов, а сам мост является достопримечательностью региона Бретань.

Фото: muffinn https://www.flickr.com/photos/mwf2005/9608104973/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Фото: muffinn https://www.flickr.com/photos/mwf2005/9608109713/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Фото: Rhian https://www.flickr.com/photos/rhian/3569919044/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

4. Мост Палтни, Великобритания

Арочный мост, возведенный в XVIII веке, соединяет берега реки Эйвон в городе Бат. Это один из четырех мостов в мире, магазины которого расположены от берега до берега с двух сторон. Первый мост, который создал архитектор Роберт Адам, простоял всего 20 лет и был частично разрушен вследствие наводнений. Способствовало этому и расширение магазинов находящихся на мосту. Сегодня на мосту Палтни потрясающим образом уживаются вместе пешеходная и автомобильная зоны и магазины.

Фото: Michael Camilleri https://www.flickr.com/photos/michaelcamilleri/7123913701/ (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/)

Фото: Tinu77 https://www.flickr.com/photos/[email protected]/37186730455/ (https://creativecommons.org/licenses/by-nd/2.0/)

Фото: Mark Harding https://www.flickr.com/photos/snaphappychappy/7865220068/ (https://creativecommons.org/licenses/by-nd/2.0/)

5. Мост через реку Наэ (Германия)

Каменный мост, построенный в городе Бад-Кройцнах в 1300 году, имеет свою особенность. Его здания расположены над опорами моста. Это позволило выстроить 4-этажные дома, а расстояние между ними спасало от распространения огня по фахверковым сооружениям. Во многом благодаря этому домам выстоять до наших дней. Во время Второй мировой войны три пролета моста были разрушены, однако в 1956 году все удалось восстановить. Этот мост не такой знаменитый, как другие обитаемые мосты Европы, но в этом есть своя прелесть. Сегодня в старинных зданиях расположены магазины.

Читайте далее: