Мосты Дюссельдорфа

Мост Теодора Хойса (Дюссельдорф)

Мост им. Теодора Хойса

Theodor-Heuss-Brücke
51°14′49″ с. ш. 6°45′35″ в. д. H G Я O
Область применения Автомобильный,
велосипедный,
пешеходный
Пересекает Рейн
Место расположения Дюссельдорф, Северный Рейн-Вестфалия
Конструкция
Тип конструкции Симметричный вантовый трёхпролётный
Основной пролёт 260 м
Общая длина 1271 м
Ширина моста 27 м
Эксплуатация
Открытие 1957
Мост им. Теодора Хойса на Викискладе

Содержание

Строительство моста велось с 1953 по 1957 годы. Главным инженером и автором проекта был назначен Фриц Леонардт. Строительство моста осуществляла компания Hein, Lehmann & Co [1] . Конструкция моста представляет собой стальное полотно, подвешенное с помощью вантов на двух парах пилонов, образуя три пролета — крайние по 108 м и средний — 260 м. Это был первый вантовый мост в Германии. На момент открытия это был самый северный из дюссельдорфских мостов, поэтому мост получил название — «Северный мост», в обиходе мост называют этим именем и по сей день.

Технические данные [2]

  • Количество пилонов — два парных
  • Высота пилонов — 43,91 м
  • Материал вантов — сталь
  • Материал пилонов — сталь
  • Материал полотна — сталь
  • Количество вантов — 24
  • Основной пролет — 260 м
  • Общая длина —1270,9 м
  • Ширина моста — 27,1 м
  • Толщина полотна — 3,39 м

По мосту осуществляется движение транспорта по двум полосам в каждом направлении, с внешней стороны от которых, проложены две велосипедных дорожки. Мост им. Теодора Хойса — часть федеральной автомагистрали № 7 на участке Нойс — Вупперталь.

Всё о Дюссельдорфе

В этом журнале собрана интересная и полезная для туристов информация о жизни в Дюссельдорфе: про музеи и памятники, билеты и транспорт, отели и рестораны и многое другое.

“Дюссельдорфское семейство” – семь мостов через Рейн.

В Дюссельдорфе через Рейн проложено 7 мостов.

Набережная в историческом центре города Альтштадт обрамлена двумя мостами: Райнкние -Rheinkniebrücke – на юге (самый длинный из семёрки)

и Оберкасселер – Oberkasseler Brücke на севере (самый короткий).

Далее – подробности с перечислением в порядке “с юга на север” – по течению Рейна):

Fleher Brücke – Флейский мост (1979) Несимметричный стальной вантовый однопролётный в одноименном районе города Дюссельдорф, неперпендикулярно течению реки соединяет его с городом Нойс. 1.166 метров.

Josef-Kardinal-Frings-Brücke – Мост Кардинала Йозефа Фрингса (1951) стальной сварной арочный мост – зелёного цвета – в районе Хамм, соединяет его с городом Нойс – единственный не вантовый автомобильный мост в Дюссельдорфе. Часто называют Южным мостом – в память о предшествующем (1921-1945) и так как до открытия Флейского моста он был самым южным в Дюссельдорфе. 780 метров.

Hammer Eisenbahnbrücke – Хаммовский железнодорожный мост (1987)Комбинированная конструкция арочного моста и моста на балочных фермах (каждый из двух пролётов выполнен в разных конструктивных исполнениях). Новый мост на месте бывшего южного моста кайзера Вильгельма.

История: В 1870 году – открытие первого капитального моста через Рейн в Дюссельдорфе в районе Хамм. Мост получил своё имя в честь императора Германии Вильгельма I (нем. König-Wilhelm-Eisenbahn-Rheinbrücke). По обеим сторонам моста возвышались по две восьмигранных башни – это не столько архитектурное украшение, они служили для обороны моста на случай военных действий. В 1909–1911 годах параллельно существующему мосту в 32 м выше по течению строится ещё один дополнительный (южный) мост. Подобно старому мосту новый мост также имел оборонительные башни. Сразу после окончания строительства нового моста старый был закрыт на реконструкцию, которая завершилась в ноябре 1912 года и с тех пор оба моста использовались одновременно. В конце 1945 года при восстановлении северного моста южный мост выполнял функции “донора” – наименее поврежденные узлы и элементы моста использовались для установки на северный мост. Южный мост демонтировали, сохранились лишь руины оборонительных башен моста кайзера Вильгельма, при этом правобережные башни находятся по обеим сторонам от железнодорожных путей, а левобережные башни оказались в стороне (примерно в 10 м севернее от моста). После открытия нового моста в 1987 году старый северный мост кайзера Вильгельма был снесён вместе с оборонительными башнями.

“Фахверковый мост с дюссельдорфской аркой” – построен по образу и подобию предшественников – 813 метров.

Rheinkniebrücke – Мост “Рейнское колено” (1969) – стальной вантовый, соединяет районы Дюссельдорфа Унтербильк и Оберкассель. Свое название мост получил по месту расположения — на колене излучины Рейна. На правом берегу Рейна прямо под мостом расположено здание театра-варьете «Roncallis Apollo-Varieté-Theater», а в непосредственной близости от моста находятся здание парламента земли Северный Рейн-Вестфалия и телевизионная башня. Первоначально в пилоне этого моста планировалось разместить светильники-часы, но идея так и не была воплощена в жизнь. Эти свето-часы были смонтированы в «ноге» телевизионной башни Rheinturm. Самый длинный -1.519 метров.

Oberkasseler Brücke – Оберкассельский мост (1977) на месте старого каменного Оберкассельского моста открытого в 1898 году. Мост весом 12.500 тонн был построен рядом со старым и передвинут по тефлоновым “подкладкам” на 47,50метров – на место снесённого за две недели предыдущего моста послевоенной временной постройки. Самый короткий – 615 метров.

Мост Теодора Хойса – Theodor-Heuss-Brücke (1957) открытый под именем Северный мост, так как во время его открытия он был самым северным из дюссельдорфских мостов. Симметричный трёхпролётный вантовый (с использованием диагонального кабеля) мост, соединяющий районы Нидеркассель и Гольцхайм. Две пары пилонов, на которых с помощью вантов подвешено стальное полотно. Назван в честь первого президента ФРГ Теодора Хойса, Самый оживленный мост в городе – 1.271 метр.

Flughafenbrücke – Аэропортовый мост (2002) Симметричный трёхпролётный стальной вантовый мост – 1.289 метров.

Перед окончанием второй мировой войны все мосты через Рейн в Дюссельдорфе были взорваны отступающими войсками вермахта.

Мост у аэропорта (Дюссельдорф)

Мост у аэропорта (нем. Flughafenbrücke ) — стальной вантовый мост через Рейн в городе Дюссельдорфе (Германия, федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия). Мост соединяет один из северных районов Дюссельдорфа Лохаузен (de: Lohausen) и район города Мербуш Ильверих. По мосту проходит автобан № 44 (de:Bundesautobahn 44). Своё название мост получил благодаря расположению поблизости с международным аэропортом Дюссельдорфа. Через мост ежедневно проезжает около 56 000 автомобилей (по данным 2005 года).

Мост у аэропорта

Flughafenbrücke
51°16′41″ с. ш. 6°42′18″ в. д. H G Я O L
Область применения Автомобильный,
велосипедный,
пешеходный
Пересекает Рейн
Место расположения Дюссельдорф, Северный Рейн-Вестфалия
Конструкция
Тип конструкции Симметричный вантовый трёхпролётный
Основной пролёт 287,5 м
Общая длина 1 286,5 м
Ширина моста 38,5 м
Эксплуатация
Открытие 3 июня 2002 года
Медиафайлы на Викискладе

Строительство моста велось с 1998 по 2002 годы строительными компаниями «Leonhardt, Andrä und Partner» [1] и «Meyer + Schubart» [2] . Расходы на строительство составили 160 млн. немецких марок.

Содержание

  • Количество пилонов — 2
  • Высота пилонов — 81 м
  • Поперечное сечение пилонов — 2,85×2,0 м (в нижней части), 5,05×2,67 м (в верхней части)
  • Материал вантов — сталь
  • Материал пилонов — сталь
  • Материал полотна — сталь
  • Количество вантов — 80
  • Главный пролёт — 287,50 м
  • Схема пролётов — 7×64,20 м — 6×63,00 м — 287,50 м — 8×63,00 м — 55,20 м
  • Общая длина — 1 286,50 м
  • Ширина моста — 38,5 м
  • Толщина полотна — 3,77 м
  • Площадь дорожного полотна — 48 887 м²
  • Масса стальных конструкций — 7 835 т
  • Объём бетона — 56 600 м³

Во время строительства моста был проведен опрос среди местного населения о желаемом названии нового моста. Наибольшее количество голосов получило наименование «Нижнерейнский мост». Однако, федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития Германии, в ведении которого мост должен был находиться после сдачи в эксплуатацию, не одобрило это имя и мост получил своё название благодаря находящемуся рядом международному аэропорту Дюссельдорфа.
В конце 2008 года тогдашний обер-бургомистр Дюссельдорфа Иоахим Эрвин (de: Joachim Erwin) предложил изменить название моста. Однако возникла проблема, связанная с тем, что западная сторона моста находится на территории города Мербуш, власти которого были против переименования.
Дело закончилось тем, что министр путей сообщения Северного Рейна — Вестфалии Лутц Линенкэмпер (de: Lutz Lienenkämper) 25 марта 2009 года принял решение оставить первоначальное название [4] .

Расстояние мосты-беларусь – Дюссельдорф

Подробнее о маршруте

Протяженность полета между ближайшими аэропортами мосты-беларусь (GNA) – Дюссельдорф (DUS) — 1.196,68 km . Это значит, что время полета составит около 1h 54min. Похожие авиамаршруты: GNA → DUS , GNA → ESS , GNA → DUS , GNA → DUS , GNA → ESS

Начальный азимут мосты-беларусь – Дюссельдорф равен 265,72°, направление по компасу — W.

Географическая точка отрезка мосты-беларусь – Дюссельдорф находится на расстоянии 614,73 km от обоих этих мест по азимуту 265,72°. Она находится в регионе Polska, Lubusz Voivodeship, powiat międzyrzecki, gmina Skwierzyna (Polska, województwo lubuskie, powiat międzyrzecki, gmina Skwierzyna).

Расстояние: 1.229,45 km

Кратчайшее расстояние (по воздуху) мосты-беларусь – Дюссельдорф составляет 1.229,45 km .

Кратчаший маршрут мосты-беларусь – Дюссельдорф по планировщику маршрутов — . Время за рулем около . Половину пути вы проедете за .

Разница во времени: -2h

Разница во времени между мосты-беларусь (Europe/Minsk) и Дюссельдорф (Europe/Berlin) — -2 ч. Это значит, что сейчас 19:31 (14.11.2019) в мосты-беларусь и 17:31 (14.11.2019) в Дюссельдорф.

Как считается расстояние?

Для расчета расстояния между двумя точками (мосты-беларусь и Дюссельдорф) их названия преобразуются в координаты (длину и широту). Для городов, регионов и стран используются их географические центры. Для расчета расстояния применяется формула гаверсинусов.

Похожие маршруты:

Похожее расстояние (± 0.5%)

Дюссельдорф и мосты-беларусь так же далеко друг от друга, как мосты-беларусь и Нижний Новгород (1.282 km), София (1.196 km), Ростов-на-Дону (1.275 km), Кёльн (1.228 km), Эссен (1.206 km), Штутгарт (1.188 km), Дортмунд (1.174 km), Приштина (1.221 km), Дуйсбург (1.223 km).

Сделайте сервис distance.to доступнее для мира, переводя его на другие языки. Помочь с переводом!

Выходные данные

Stephan Georg
c/o Luftlinie.org
Twitter: Follow me!
E-Mail: Contact us!

Copyrights

Maps and Geodata: © OpenStreetMap contributors

Заявление о конфиденциальности Этот сайт использует файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы и анализа трафика на нашем сайте. Мы также обмениваемся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по рекламе и аналитике. Наши Аффилированные лица могут объединять эту информацию с другой информацией, которую вы им предоставили или которую вы собрали в рамках использования вами этих услуг. › Политика конфиденциальности

Мост Теодора Хойса (Дюссельдорф)

Мост им. Теодора Хойса

Theodor-Heuss-Brücke
51°14′49″ с. ш. 6°45′35″ в. д. H G Я O L
Область применения Автомобильный,
велосипедный,
пешеходный
Пересекает Рейн
Место расположения Дюссельдорф, Северный Рейн-Вестфалия
Конструкция
Тип конструкции Симметричный вантовый трёхпролётный
Основной пролёт 260 м
Общая длина 1271 м
Ширина моста 27 м
Эксплуатация
Открытие 1957
Мост им. Теодора Хойса на Викискладе

Содержание

Строительство моста велось с 1953 по 1957 годы. Главным инженером и автором проекта был назначен Фриц Леонардт. Строительство моста осуществляла компания Hein, Lehmann & Co [1] . Конструкция моста представляет собой стальное полотно, подвешенное с помощью вантов на двух парах пилонов, образуя три пролета — крайние по 108 м и средний — 260 м. Это был первый вантовый мост в Германии. На момент открытия это был самый северный из дюссельдорфских мостов, поэтому мост получил название — «Северный мост», в обиходе мост называют этим именем и по сей день.

Технические данные [2] [ | ]

  • Количество пилонов — два парных
  • Высота пилонов — 43,91 м
  • Материал вантов — сталь
  • Материал пилонов — сталь
  • Материал полотна — сталь
  • Количество вантов — 24
  • Основной пролет — 260 м
  • Общая длина —1270,9 м
  • Ширина моста — 27,1 м
  • Толщина полотна — 3,39 м

По мосту осуществляется движение транспорта по двум полосам в каждом направлении, с внешней стороны от которых, проложены две велосипедных дорожки. Мост им. Теодора Хойса — часть федеральной автомагистрали № 7 на участке Нойс — Вупперталь.

Мост Теодора Хойса (Дюссельдорф)

Мост Теодора Хойса
51°14′49″ с. ш. 6°45′35″ в. д. H G Я O L
Официальное название нем. Theodor-Heuss-Brücke
Область применения Автомобильный,
велосипедный,
пешеходный
Пересекает Рейн
Место расположения Дюссельдорф, Северный Рейн-Вестфалия
Конструкция
Тип конструкции вантовый мост
Материал сталь
Основной пролёт 260 м
Общая длина 1271 м
Ширина моста 27,1 м
Эксплуатация
Конструктор, архитектор Фриц Леонгард [de]
Начало строительства 1954
Открытие 19 декабря 1957
Медиафайлы на Викискладе

Мост им. Теодора Хойса (нем. Theodor-Heuss-Brücke ) — автодорожный вантовый мост через Рейн в городе Дюссельдорф (Германия, федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия). Мост соединяет районы Дюссельдорфа Гольцхайм и Нидеркассель [de] . По мосту проходит федеральная автодорога B7 (нем.) русск. . Первый вантовый мост, построенный в Германии [1] .

На момент открытия это был самый северный из дюссельдорфских мостов, поэтому он получил название Северный мост (нем. Nordbrücke ), в обиходе мост называют этим именем и по сей день. 31 января 1964 года мост был переименован в честь первого президента ФРГ Теодора Хойса [2] .

В 1952 году городское бюро по планированию Дюссельдорфа поручило группе инженеров под руководством Фрица Леонгарда [de] разработать проект моста. По архитектурным требованиям был выбран проект моста вантовой системы типа «арфа» [1] [3] .

Строительство моста было начато в 1954 году. Работы производила компания Hein, Lehmann & Co. Монтаж пролетного строения производился с двух берегов, причем береговые пролеты собирались на вспомогательных промежуточных опорах, число которых составляло 5 на правом и 2 на левом берегах. На левом берегу применялись укрупненные по длине блоки, подававшиеся плавучим краном. После сборки береговых пролетов собирались пилоны, а затем с помощью наклонных вант навешивались блоки основного руслового пролета, подававшиеся плавучим краном. К монтажу пролетного строения приступили в начале 1956 года, а окончен он был в декабре 1957 года [4] . 19 декабря 1957 года мост был открыт для движения.

Главное русло реки перекрыто трехпролётным неразрезным балочным стальным пролетным строением, усиленным вантовой системой, образованной из двух стальных пилонов и ряда наклонных параллельных стальных вантов [5] . Схема разбивки на пролеты — 108,0 + 260,0 + 108,0 м [6] . Общая длина моста составляет 1270,9 м.

Несущими конструкциями балочного неразрезного пролетного строения приняты две сплошные двухстенчатые замкнутые коробки высотой 3,2 м с вертикальными стенками, расставленными на 1,6 м, и поясными листами. Коробки удалены друг от друга в поперечном сечении пролетного строения на 17,6 м (между осями) и связываются между собой ортотропной плитой проезжей части, образованной из стального листа и продольных коробчатых ребер, опирающихся на часто расположенные (через 1,8 м) поперечные сплошные балки, а через каждые 7,2 м — на сплошные поперечные диафрагмы [7] . Плита состоит из отдельных блоков шириной от 5,2 до 5,6 м и длиной от 16,2 до 21,6 м. Эти блоки при укладке в проезжую часть пролетного строения объединялись заклепочными соединениями [8] .

Пилоны моста стальные, образуются в поперечном направлении каждый из двух стоек высотой около 44 м, расставленных на 17,6 м и связанных по низу ригелем. Таким образом, поперек моста пилон представляет собой полурамную конструкцию; в продольном направлении стойки пилона качающиеся. Стальные наклонные верхние ванты, имеющие наибольшее сечение, образуются из 10 тросов диаметром 73 мм. Наименьшее сечение в составе 7 тросов диаметром 64 мм принято для нижних вантов [9] .

Для конструкций пролетного строения были применены малоуглеродистая сталь марки St37 и низколегированные стали повышенной прочности HSB50, FB50 и St52, а также стальные канаты и стальное литье [10] .

Благодаря сильному выносу тротуарных консолей балки почти скрыты от зрителя, который фиксирует в первую очередь ярко освещенную солнцем узкую горизонтальную полосу, прикрывающую с фасада тротуарные выступы [1] [3] .

Мост предназначен для движения автотранспорта, велосипедистов и пешеходов. Проезжая часть включает в себя 4 полосы для движения автотранспорта. Общая ширина моста между перилами составляет 27,1 м (из них ширина проезжей части 15 м и два тротуара по 4,05 м). Покрытие проезжей части — асфальтобетон. Перильное ограждение металлическое простого рисунка.

Мост Рейнкни

(Bridge Reinke / Bridge Reinke)

Конструкция в один пролет, которая пересекает самую крупную западно-европейскую реку Рейн. Вантовый ассиметричный мост, общая длина которого – 561 метр, соединяет два жилых массива – Унтербильк и Оберкассель.

В Дюссельдорфе, Германия, через крупнейшую западноевропейскую реку Рейн раскинулся мост Рейнкни, соединяющий два района города – Унтербильк и Оберкассель.

История возникновения

Название мост Рейнкни в Дюссельдорфе получил благодаря своему географическому расположению на колене излучины Рейна. В переводе с немецкого Рейнкни означает «мост через колено Рейна». Проект моста в 1962 году был разработан талантливым архитектором Фридрихом Таммсу. Строительство, которым руководил главный инженер Фриц Леонардт, было начато в 1965 году компаниями Deutsche Maschinenbau-Aktiengesellschaft, Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb и Hein и продолжалось почти пять лет. И наконец, в октябре 1969 года мост Рейнкни сдали в эксплуатацию. На момент открытия мост считался первым мостом с самым длинным пролётом в мире. Изначально планировалось в пилоне моста вмонтировать световые часы, но идея эта так и не воплотилась. Зато такие часы появились в одной из опор телевизионной башни Rheinturm.

Архитектура

Мост Рейнкни представляет собой однопролётное асимметричное мостовое сооружение общей длиной 561 метр, и самым длинным главным пролетом на момент постройки – 319 метров. Ширина моста немного меньше – 30 метров. Это вантовый мост с пилонами высотой почти 115 метра. Основные конструкции – полотно, пилоны и ванты, выполнены из стали.

Окрестности

Совсем рядом с мостом Рейнкни по правому берегу Рейна находится телевизионная башня Rheinturm, как и ландтаг Северного Рейна-Вестфалии. Кроме того, по той же правой стороне, прямо под мостом, находится театр-варьете «Roncallis Apollo-Varieté-Theater». Этот театр основан известным в Германии и за ее пределами Цирком Ронкалли и обосновался прямо под современным и стильным мостом. Здесь есть небольшой зал, где показывают разнообразную программу: в основном это клоунада, акробатика, жонгляж и иллюзии.

Сразу же возле моста прямо на берегу Рейна раскинулся парк Rheinpark Bilk. Новый Рейнпарк Билк имеет свои контрасты с природой. Здесь высажено множество деревьев и кустарников. Также на территории парка есть пристань для яхт.

По другую сторону от моста Дюссельдорфа находится «Медиенхафен», расположенный на территории бывшего порта. Медийная гавань является объектом современной архитектуры, над созданием которой трудилось множество знаменитых архитекторов мирового уровня. В Медийной гавани в Дюссельдорфе на одном берегу Рейна сосредоточились разные объекты современной архитектуры.

Дюссельдорф Посмотреть на карте

С мая по октябрь по Рейну в Кёльн, Кобленц и Майнц регулярно ходят пассажирские суда.

Дюссельдорф — единственный город в Германии, в котором пешеходные светофоры используют жёлтый сигнал, запрещающий начало перехода, однако дающий возможность завершения перехода. Также используется сочетание красного и жёлтого сигналов, обозначающее предстоящее включение зелёного сигнала.

В Дюссельдорфе через Рейн проложено 7 мостов (перечислены в порядке с севера на юг):

  • мост Oberkasseler
  • мост Теодора Хойса
  • Rheinkniebrucke

LTU arena

Самая известная городская футбольная команда «Фортуна» — чемпион Германии (1933), двукратный обладатель Кубка Германии (1979 и 1980), финалист Кубка обладателей Кубков (1979). В настоящее время играет во второй бундеслиге. Домашним стадионом команды является Esprit arena с 51 500 сидячих мест, открытый в 2005 г.

TuRU Dsseldorf (команда клуба Turn- und Rasensport Union 1880 e. V. Dsseldorf) в настоящее время играет в Oberliga Nordrhein.

ISS Dome

Основанная в 1935 году команда «ДЕГ Метро Старс» (нем. DEG Metro Stars) — восьмикратный чемпион Германии (1967, 1972, 1975, 1990—1993, 1996), обладатель Кубка Германии (2006), вице-чемпион Европы (1992). С сезона 2006/07 играет на новом стадионе ISS-Dome на севере Дюссельдорфа (район Rath) с 12 500 сидячих мест. Во время хоккейных игр часть трибун преобразуются в 4000 стоячих мест, благодаря чему общая вместимость увеличивается до 13 400.

Лыжные гонки

В декабре каждый год в городе проходит этап Кубка Мира по лыжным гонкам (в формате «гонка в городе», в самом центре Дюссельдорфа на искусственном снегу). Программа соревнований традиционна — спринт и командный спринт (соревнования проходят коньком).

Мужская баскетбольная команда Dsseldorf Magics, играющая в Burg-Wchter Castello на юге Дюссельдорфа, в последние годы стабильно занимает места в верхней части таблицы второй бундеслиги.

Женская команда DJK Agon 08 Dsseldorf — двенадцатикратный чемпион Германии (1975, 1980—1988, 1990, 1991), шестикратный обладатель кубка Германии (1980, 1981, 1983—1986, 1988) и двукратный финалист европейского Кубка Чемпионов по баскетболу (1983, 1986)

Рейн в Дюссельдорфе

Город расположен на правом берегу Рейна в его нижнем течении, в месте впадения в него реки Дюссель. В настоящее время ряд районов Дюссельдорфа (Оберкассель, Нидеркассель, Хеердт и Лёрик) расположены на левом берегу Рейна.

Город находится немного южнее Рурской области, в агломерации Рейн-Рур (Rhein-Ruhr), являющейся одной из самых больших в Европе и крупнейшей в Германии. В 20 городах и 14 районах на территории почти в 10000 км проживает около 11 миллионов человек (2005).

Самая высокая точка города — Зандберг (Sandberg) в районе Хюббельрат на востоке достигает 165,20 м, самой низкой является место впадения реки Шварцбах (Schwarzbach) в Рейн на севере — 28,23 м над уровнем моря.

Административная структура

Дюссельдорф состоит из 10 округов (Stadtbezirk), которые, в свою очередь, подразделяются на 49 районов (Stadtteil). В каждом округе существует представительство (Bezirksvertretung), состоящее из 19 членов, избирающихся на коммунальных выборах. Во главе представительства стоит его председатель (Bezirksvorsteher). Представительства не имеют собственного бюджета и обладают лишь совещательным голосом.

Строения Гери в гавани Дюссельдорфа

Извилистые здания украшают набережные Рейна

Многие портовые города видели лучшие времена. По мере изменения экономики развитых стран и перераспределения ресурсов благополучие отраслей, городов и даже регионов изменяется так же быстро, как приходит и уходит прилив. Рыболовная отрасль уже не та, что раньше. В век информационных технологий морские перевозки, как и многие другие виды транспортировки, менее востребованы. Сейчас в ряде стран всего мира морские порты и города, связанные с этими отраслями промышленности, находятся в тяжёлых экономических условиях.

Дюссельдорф, когда-то крупнейший морской порт и ключевое звено европейской торговли на протяжении всей истории со времён поздней Римской империи, был одним из таких городов. После Второй мировой войны Дюссельдорф стал административным центром земли Северный Рейн-Вестфалия. Однако вторая половина XX века была для города не лучшим периодом.

Дюссельдорф, как и многие другие промышленные города, столкнулся с резким экономическим спадом, когда главными отраслями западной экономики вместо производств и транспорта стали информационные технологии и финансы. Когда Mannesmann, одна из крупнейших компаний города, закрылась, многие жители потеряли работу, а сам порт пришёл в упадок. Стремясь возродиться, Восточный порт начал долгий целенаправленный путь к преобразованиям, которые уже принесли грандиозные результаты.

Это знакомая история. Как только судоходные компании, а вместе с ними доки, суда и оборудование оказываются выброшенными на обочину жизни, их места занимают современные здания. Корпорации и девелоперские фирмы в поиске дешёвой земли с красивым видом создают ажиотаж и друг за другом занимают заброшенную набережную.

Теперь в гавани Дюссельдорфа представлена впечатляющая постмодернистская архитектура, в том числе здания, спроектированные архитектором Фрэнком Гери, чьё имя наиболее тесно связано с современными статусными символами корпоративного успеха. Самые известные сооружения в новом облике набережной Дюссельдорфа — три спиралевидных тянущихся в небо здания, выполненных в узнаваемом стиле Гери. Их зеркальные стены и матовая белая отделка символизируют модернистские амбиции гавани. Возможно, они не так практичны, как прежние верфи, но сверкающие фасады действительно иллюстрируют недавно заявленные устремления местной портовой отрасли.

Дюссельдорф никогда не терял статус рейнского центра искусства, финансов и бизнеса, но постепенно приходящий в упадок порт некоторое время отставал от остальной части города. Однако теперь благодаря перестройке, началом которой стали здания Гери, успех может снова приплыть в гавань Дюссельдорфа.

Полезно знать

Офисные здания Дюссельдорфа, Восточный порт.

Авиабилеты Дюссельдорф — Богота

Выбирайте самые выгодные предложения сотен авиакомпаний и агентств.
Ежемесячно 10 миллионов путешественников обращаются к TravelAsk

Оптимальный маршрут

Проверенные продавцы

Лучшие цены

Планируете поездку из Дюссельдорфа в Боготу на отдых или по работе? Travelask поможет найти оптимальный вариант перелета и купить авиабилеты по минимальной цене, сравнив цены на 45 сайтах и в 728 авиакомпаниях. Мы работаем только с проверенными продавцами, а перед покупкой билетов вы можете сравнить рейтинг и ознакомиться с отзывами об их работе от реальных туристов!

Календарь цен на авиабилеты Дюссельдорф — Богота

Прямые рейсы Дюссельдорф — Богота, расписание и цены

Прямые рейсы из Дюссельдорфа в Боготу отсутствуют. Рассмотрите варианты перелета с пересадкой или изменения города вылета или прилета.

Рейсы с пересадками

Альтернативой прямому рейсу может служить перелет с пересадкой.
Его стоимость может варьироваться от 39 578 до 80 909 рублей. Дешевле всего обойдется перелет от авиакомпании КЛМ Королевские Голландские авиалинии с 3 пересадками.

Другие варианты перелета можно посмотреть у авиакомпаний:

Для просмотра всех стыковочных рейсов выберите даты поездки

Цены на авиабилеты Дюссельдорф — Богота

Стоимость авиабилетов на самолет Дюссельдорф — Богота в одну сторону (“туда”) колеблется от 28 480 до 31 478 рублей, в среднем купить билет можно за 29 979 рублей.

Стоимость перелета по авиакомпаниям

Рейсы Дюссельдорф — Богота осуществляют следующие авиакомпании:

Если сравнивать стоимость перелета в разных авиакомпаниях, то самые дешевые билеты будут у а/к KLM – от 39 579 рублей. А вот у а/к Аэр Лингус цены начинаются от 72 488 рублей.

Как купить билеты дешевле?

По статистике, самые дорогие билеты «туда» — на вечер пятницы , а «обратно» — на вечер воскресенья . При этом, чем ближе к дате вылета, тем выше цены на перелет. Если хотите сэкономить, советуем покупать билеты не менее, чем за месяц, с вылетом и прилетом в середине недели.

Также, можно обратить внимание на компании-лоукостеры. Если вы летите без багажа, вам не нужно питание в полете и вы готовы смириться с теснотой в салоне, то это отличная возможность приобрести билеты дешевле.

Читайте далее: