Морской суд в порту пирея | Vasque-Russia.ru

Морской суд в порту пирея

Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки

В этом гайде вы узнаете, где найти все остраконы Одиссеи и где искать гравировки

Аттика

Проход за сцену

  • Награда: +6% к адреналину за удар.

Подсказка: расположена в Швейной мастерской на южной стороне Больших Афин.

Ступай в театр в Афинах. Благодаря связям, я могу наслаждаться зрелищем, оставаясь за сценой. Найди меня на маске актера.

Гравировка: находится в помещении перед сценой, на стопке одеял с маской.

Убийственный вид

  • Награда: +4% урона от копий и посохов.

Подсказка: можно найти в “Мраморной каменоломне горы Панделикон”, на одном из деревянных помостов западной стороны каменоломни.

Пытаешься найти лучший вид на Акрополь? Некоторые думают, что он открывается из храма Гефеста, но если ты пройдешь от него на юг, ты найдешь меня на алтаре для приношений между двумя колоннами, идеально обрамляющими вид.

Гравировка: к югу от храма находится историческое место Ареопаг, прямо над тюрьмой. Там вы можете найти стол для подаяний, между двумя большими колоннами, смотрящими на Акрополь.

Козлиная грубость

  • Награда: +4% урона от тяжелого оружия.

Подсказка: находится на северной стороне лагеря Декелия, на главном складе, охраняемом солдатами.

Иди по дороге на северо-восток к Марафонскому пляжу. Найди тропинку, окруженную загадочными фигурами из камня. Говорят, что это козы, ставшие камнем! У одной из фигур окровавленная морда. Рядом с ней ты меня и найдешь.

Гравировка: расположена возле “Пещеры Пана” на северо-востоке Аттики. Возле входа стоит статуя козы с кровью на морде, залезьте на неё, чтобы забрать награду.

Греция как на ладони

  • Награда: +3 сек. к длительности горения.

Подсказка: можно найти на “Алтаре Любви” у главного входа.

Любишь долгие прогулки? С вершины этой горы можно увидеть всю Грецию целиком! Иди по дороге на запад к стату Прометея, а потом долго иди на север. Найди меня на возвышенности Оропоса.

Гравировка: загадка указывает на север к “Возвышенностям Оропоса” в регионе Беотия. Ночью можно даже увидеть зажжённый костер в лагере на вершине горы. Гравировка лежит на деревянной платформе.

Запах во дворце

  • Награда: +4% к шансу критического удара при полном здоровье.

Подсказка: расположена в “Обломках корабля Ариабигна” у северо-западного побережья порта Пирей, между портом и островом Саламин.

Морской суд в порту Пирея разрешает конфликтные ситуации, возникающие в открытом море. В архиве суда не все чисто. Ты найдешь меня среди вороха бумаг.

Гравировка: находится в здании с колоннами в порту Пирея, напротив рынка. Взаимодействуйте с тарелкой морских продуктов, которая лежит на тумбе между двумя полками.

Орел войны

  • Награда: +2 сек. к длительности горения.

Подсказка: найденна на острове Саламин в “Мраморной каменоломне”.

На острове Саламин чтят наследие великих воинов. Отправляйся на юг и найди там разрушенное святилище. Ты найдешь меня неподалеку, на статуе орла.

Гравировка: расположена на орле чуть ниже руин “Разрушенного святилищя Аякса”, в южной части острова Соломин.

В гаванях афинского порта Пирей (Зарапин Р. В.)

В этом уроке вы станете настоящими путешественниками и посетите удивительный и мощный древний афинский порт под названием Пирей. Вы узнаете, где он располагается и какие корабли заходят в этот порт. Кроме того, вы узнаете о том, почему наварх (командующий флотом) имел большое влияние в Древней Греции, в частности в Афинах. Кроме того, вы увидите, как строятся военные и торговые суда. Морской порт неразрывно связан с торговлей, поэтому из данного урока вы почерпнете знания о том, какие товары ввозили в Афины и что вывозили из них. И, конечно, этот урок расскажет вам о приезжих жителях Афин – метеках, и о том, чем они отличались от обычных граждан города и рабов, которые были полностью несвободными и бесправными.

Предыстория

Афины расположены не на берегу моря, а в нескольких километрах от него. Поэтому Афины не были изначально портовым городом. Порт у Афин появился во время греко-персидских войн, в V веке до н.э., во время правления Фемистокла. Благодаря появлению порта и военного флота афиняне смогли одолеть персов превосходящих числом.

События

V в. до н.э. – Пирей стал главным портом Афин.

В порту располагались:

  1. Военные гавани.
  • Во время правления Фемистокла афинский флот стал самым сильным во всей Элладе.
  • Афинский флот состоял из 400 триер.
  • Триера – греческий корабль с тремя рядами вёсел. Триеры отличались маневренностью и быстротой хода.
  1. Строительные верфи – место для сооружения и ремонта кораблей.
  2. Торговые гавани.

Афины были крупным торговым центром. Все прибывающие в порт купцы обязательно платили пошлину.

Из Афин торговцы вывозили:

  • оливковое масло,
  • вино,
  • мёд,
  • глиняную посуду,
  • предметы роскоши (статуи, украшения, посуду из драгоценных металлов).

Купцы ввозили в Афины:

  • хлеб,
  • ткани,
  • предметы роскоши из заморских стран,
  • рабов.

В Древней Греции широко была распространена работорговля.

  • Рабов привозили из других стран. После того как Солон отменил долговое рабство, гражданин Афин не мог стать рабом.
  • Рабов продавали на рынке в Афинах. Раба можно было купить по цене двух быков.
  • Рабов отправляли на рудники, использовали в ремесленных мастерских, на полях, брали в слуги в богатые семьи.
  • Убивать рабов было запрещено, но нагружать тяжёлой работой можно.
  • Владелец раба мог отпустить его на свободу. Тогда раб становился метеком (свободным человеком, но не гражданином).
  • Мыслители Древней Греции (Аристотель, Платон) оправдывали рабство. Считали его справедливым.

Участники

Фемистокл – афинский архонт, организатор сил сопротивления Греции во время нашествия Ксеркса.

Заключение

Афины обладали самым сильным флотом во всей Греции. Афинский порт Пирей был главным входом в Грецию для морских судов. Сюда приезжали купцы, работорговцы, здесь были верфи для строительства судов.

Параллели

Рабство существовало не только в Древней Греции. Оно было характерным явлением для Древнего мира. Из законов царя Хаммурапи, правителя Древнего Вавилона, мы знаем о рабстве Древнего Востока. Рабы не считались людьми, они приравнивались к скоту или к «говорящим орудиям труда». Рабов можно было продавать и покупать. Рабы обязаны были носить знаки отличия – особую причёску или клеймо, выжженное на коже. Рабство в Древнем Вавилоне было более жестоким, чем в Древней Греции.

Введение

Если представить, путешествия древних греков, взглянув на карту, то можно увидеть, что чаще всего они путешествовали по морю. Поэтому знакомство с Афинами начнется с порта этого города.

Расположение порта Пирей

Портом называется место, где к земле пристают корабли. Афинский порт назывался Пирей и находился в 5–6 км от самого города Афины (рис. 1). Чтобы обезопасить свой порт, афиняне окружили его толстыми стенами и построили еще две стены, которые соединяли Афины с самим портом Пирей. Эти стены так и назывались – «длинные стены».

Рис. 1. Расположение порта Пиреи и города Афины (Источник)

Афинский флот

В Пирее стояли как военные, так и торговые корабли. У Афин был мощный военный флот, который насчитывал несколько сотен судов. В их число входили биремы (два ряда весел) (рис. 2) и триеры (три ряда весел) (рис. 3). Триеры были очень подвижными и легкими. Такие корабли помогли грекам одержать победу во время Саламинского морского сражения. На такой триере помещалось около сотни солдат, и еще оставалось место для гребцов.

Рис. 2. Древнегреческая бирема (военный корабль) (Источник)

Рис. 3. Древнегреческая триера (военный корабль) (Источник)

Кроме военных судов, в Пирее находились и торговые суда (рис. 4). Они были большими и объемными, так как торговым кораблям был нужен большой трюм, чтобы туда вошло как можно больше грузов.

Рис. 4. Древнегреческий торговый корабль (Источник)

Торговля в Афинах

Афиняне в другие города Греции вывозили в основном вино, оливковое масло и мед. Для того чтобы перевозить жидкие товары, нужны были сосуды, которые назывались амфоры (рис. 5). Именно в афинских амфорах эти товары путешествовали по всей Греции и даже по всему Средиземноморью.

Рис. 5. Древнегреческие амфоры (сосуды) (Источник)

Среди торговцев ходил человек, который следил за тем, что они вывозили из города. Такие люди, в частности, следили, чтобы торговцы не вывозили из Афин плоды фигового дерева (инжир) (рис. 6), так как считалось, что это дерево грекам подарила богиня Деметра, которую когда-то афиняне радушно приютили. Поэтому плоды фигового дерева было запрещено вывозить из Афин.

Рис. 6. Плоды фигового дерева (инжир) (Источник)

Что касается того, что везли в Афины, то это были хлеб, камень для строительства и железо. Существовал закон, по которому союзники Афин не могли продавать железо никому, кроме самих Афин. Это делалось для того, чтобы другие греческие города не смогли сделать из железа оружие и напасть с ним на Афины.

Метеки

Метеки (от греч. слова «приезжие») – это жители других городов, которые приезжали в Афины на постоянное место жительства (рис. 7). Метеков в Афинах было очень много, но правами граждан они не обладали.

Особенности метеков:

– не считались гражданами;

– не могли владеть землей;

– не избирались на государственные должности;

– были обязаны платить специальный налог (сами же афиняне не платили никаких налогов).

Афинские рабы

Рабов греки захватывали на дальних побережьях Средиземного и Черного морей (рис. 8). Нередко это были военнопленные, но бывали случаи, когда греческие работорговцы высаживались на берегу и захватывали детей, чтобы потом продать их в качестве рабов на территории Греции.

Рис. 8. Рабы в Древней Греции (Источник)

Рабов, привезенных в Пирей, отправляли в сами Афины.

С рабами греки обращались плохо. Убивать рабов было не положено, но нагружать их тяжелой работой и наказывать афинские законы не запрещали. Поэтому человек, попавший в рабство, терял всякую надежду вернуться домой и увидеть своих родных. Правда, в Греции, в частности в Афинах, бывали случаи, когда хозяева давали своим рабам свободу. Такие бывшие рабы, отпущенные на волю, назывались вольноотпущенниками. Но, как правило, это были очень старые люди, которые не могли уже выполнять нормальную работу и которых хозяева не хотели больше кормить. Раба, по сути, выгоняли из дома, и он был вынужден заканчивать свою жизнь на улице, становясь нищим.

Строительство кораблей

В порту Пирей велось строительство военных и торговых кораблей. Такие предприятия по строительству кораблей назывались верфи. Одновременно афиняне строили несколько кораблей, причем деньги на строительство собирались с жителей города. Человек, который командовал греческим флотом и наблюдал за строительством кораблей, назывался наварх. Он был очень влиятельным человеком, так как флот играл огромную роль в жизни Древней Греции. Именно на кораблях держалось могущество и благополучие города Афины.

Рис. 9. Древнегреческая верфь (Источник)

Список литературы

1. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира 5 класс. – М.: «Просвещение», 2010.

2. Данилов Д.Д., Сизова Е.В. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. – М.: «Баласс», 2013.

3. Доватур А. И. Рабство в Аттике VI–V вв. до н. э. – Л.: Наука, 1980.

4. История Древней Греции // Под ред. В.И. Кузищина. – М.: Высшая школа, 1996.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы Интернет

Домашнее задание

1. Из каких кораблей состоял афинский флот и чем они отличались друг от друга?

2. Какими товарами Афины торговали с другими городами и что ввозили к себе?

3. Чем древнегреческие рабы отличались от метеков? У кого из них условия жизни были лучше?

4. Почему наварх в Древней Греции имел очень большое влияние?

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

asosnin

Блог Александра Соснина

Круизы своими руками. А также просто круизы и авиация

11 000 морских миль на “Роттердаме”: суда в порту Пирея

В мире трудно найти место с таким интенсивным движением морского пассажирского флота, как порт Пирей.

С древности Пирей выполнял роль морских ворот Афин. Фактически в Пирее три порта, и они находятся на порядочном расстоянии друг от друга. Вместе они образуют огромный паромный и круизный хаб, принимающий двадцать миллионов пассажиров в год.

Мы не успеем обойти все три порта, и даже не обойдем целиком один. Но все же увидим некоторые круизные суда и паромы – их здесь много в любое время года и любое время суток. Кстати, при заходе в порт и выходе из порта Пирей паромы имеют приоритет перед круизными судами из-за жесткого расписания.

В январе в Европе немного круизных судов, но они есть. Costa Magica – представитель успешного проекта морских круизников, так называемого класса Destiny.

Первое такое судно, Destiny (ныне Carnival Destiny, но в этом году теплоход получит новое название Carnival Sunshine), было построено в 1996 году. В то время это было не просто самое большое круизное судно в мире, но и первое круизное судно с водоизмещением более ста тысяч тонн. С разными вариациями суда на базе этого проекта строятся до сих пор – для компаний Carnival и Costa, хотя дальнейшее развитие класса Destiny делится на несколько проектов со своими названиями. Погибший лайнер Costa Concordia – это тоже развитие проекта Destiny.

Теплоход Costa Magica был построен в 2004 году. В момент съемки (январь 2013 года) он находился в 11-дневном круизе по маршруту Чивитавеккья – Савона – Валетта – Пирей – Измир – Родос – Крит – Катаколон – Чивитавеккья. Этот круглогодичный маршрут Costa Cruises с вариациями существует уже несколько лет, и в свое время на нем работал и теплоход Costa Concordia.

Про теплоход Rotterdam компании Holland America Line я потом сделаю отдельный пост, так как я в тот момент как раз совершал на нем круиз из Роттердама в Сингапур.

Посмотрите на две следующие фотографии. Первая сделана в порту Пирея, вторая же взята с сайта simplonpc.co.uk. И на обеих фотографиях изображено одно и то же судно! Более того, это систершип парома «Анна Каренина», который до 1996 года работал на линии Санкт-Петербург – Киль, а сейчас носит название Regina Baltica.

Изначально же оба парома были построены в 1980 году по заказу компании Viking Line для работы на линии Хельсинки – Стокгольм. Первый, Viking Song, стал в дальнейшем «Анной Карениной», а второй, Viking Saga, как раз и изображен на фотографии. Оба парома пользовались большим успехом, и внесли большой вклад в превращение паромных линий между Финляндией и Швецией в круизно-паромные.

В 1985-1986 годах на линию Хельсинки – Стокгольм поставили новые большие однотипные паромы Mariella (которая работает на линии до сих пор) и Olympia (а этот паром сейчас известен в России под именем «Принцесса Анастасия» и обслуживает паромно-круизную линию Санкт-Петербург – Стокгольм). В этой связи паром Viking Song был перестроен для круизов и переименован в Sally Albatros.

В 1990 году во время ремонта на судне вспыхнул пожар, практически полностью уничтоживший надстройку. Корпус, однако, удалось использовать для строительства нового судна с тем же именем. Именно тогда теплоход получил современный облик.

После этого судно сменило несколько названий, в том числе в 2003-2005 годах под именем Silja Opera обслуживало линию Хельсинки – Санкт-Петербург, а в 2006 году, несмотря на отсутствие автомобильной палубы, некоторое время заменяло паром Silja Europa на линии Хельсинки – Стокгольм.

С 2007 года теплоход находится в собственности компании Louis Hellenic Cruise Lines и совершает круизы по Средиземному морю. Его нынешнее имя – Cristal.

Той же компании принадлежит и теплоход Orient Queen. Сейчас это судно кажется невзрачным и архаичным. Но в 1968 году для молодой компании Norwegian Cruise Line это был первый построенный по их заказу круизник (под названием Starward). Starward работал в составе флота NCL до 1995 года.

Теперь, пока мы не перешли к паромам, две фотографии, сделанные с очень большого расстояния, поскольку следующие два круизных судна находились в соседнем порту. Но проигнорировать их нельзя: каждое из этих судов внесло свой вклад в развитие круизного судоходства.

Итак, первое судно называется Thomson Spirit, и принадлежит оно компании Thomson Cruises, организующей недорогие круизы в основном по Европе. В прошлом это известный лайнер компании Holland America Line Nieuw Amsterdam (второй с таким названием, а сейчас построен уже третий теплоход, носящий это имя). Построенный в 1983 году, Nieuw Amsterdam выделялся своим современным и авангардным для того времени дизайном. Помимо обычной работы в Карибском бассейне (зимой) и на Аляске (летом), теплоход периодически выполнял дальние многодневные круизы, например, по странам Азии.

В 2000 году Nieuw Amsterdam был продан компании American Classic Cruises, которая задумала возродить известный в Америке бренд United States Line. Вспомним, что самый быстроходный трансатлантический лайнер в мире United States работал под флагом этой компании. Поэтому планы возрождения бренда вызывали большое воодушевление в США. Nieuw Amsterdam был переименован в Patriot и зарегистрирован под американским флагом (крайняя редкость для круизного судна). Более того, на теплоход была набрана американская команда, что тоже является редкостью. В декабре 2000 года Patriot начал выполнять недельные круизы по Гавайским островам из Гонолулу, а меньше чем через год компания обанкротилась.

Holland America Line приобрела судно обратно, и больше не стала его продавать, вместо этого найдя для теплохода арендатора, упоминавшуюся выше компанию Louis Cruise Lines. А она в свою очередь сдала теплоход в аренду компании Thomson Cruises, где он работает под именем Thomson Spirit.

Периодически весь мир с восхищением обсуждает очередное явление в круизном мире: обычно это самое большое, либо технологически совершенное, с невиданными развлечениями для туристов судно, а это как правило суда компании Royal Caribbean. В последние три года главным круизным героем является лайнер Oasis of the Seas (и его близнец Allure of the Seas). Что обсуждали до этого? Лайнер Freedom of the Seas и двух его собратьев. А до этого? Voyager of the Seas и всю сопутствующую серию. До этого восхищались теплоходом Sovereign of the Seas. А до этого героем новостей и властителем умов любителей круизов был построенный в 1982 году теплоход Song of America.

Вот он-то и стоит в порту Пирея. Сейчас некогда известный лайнер носит имя Louis Olympia. Это действительно очень достойное, удобное для пассажиров судно с множеством разных общественных помещений. А в свое время это было судно с множеством прогрессивных решений. Но что я заметил: лайнеры-герои круизных новостей в последние четыре десятилетия быстро уходят во второй-третий эшелон, и спустя десять лет после помпезного дебюта о них мало кто вспоминает. В отличие от, видимо, оставшихся навсегда великими лайнеров Queen Mary, Queen Elizabeth, Normandia, United States…

Переходим к паромам, и о них – более коротко.

Хотя паромы обычно и находятся в тени ярких и комфортабельных круизных судов, но и среди них безусловно встречаются очень интересные экземпляры и целые серии. Серия паромов Superfast – один из примеров.

До недавнего времени автомобильно-пассажирские паромы с каютами не отличались высокой скоростью. При этом существовали скоростные дневные паромы без кают. Строить же дальние каютные скоростные паромы было не принято, хотя существовали исключения (вспомним ставший буквально культовым паром Finnjet 1977 года постройки, работавший на линии Финляндия – Германия).

Ситуация изменилась лет пятнадцать-двадцать назад, когда для линии Греция – Италия потребовались паромы, затрачивающие меньшее время на «дорогу», чем обычно. Началось строительство скоростных каютных паромов, а в период с 2008 по 2012 была построена целая серия из двенадцати паромов класса Superfast, развивающих скорость до 31.5 узлов. Точнее говоря, не все эти суда были однотипными: при внешнем сходстве они строились по разным проектам.

Сейчас часть паромов разошлась по другим компаниям; два из них работают аж в Австралии, соединяя Мельбурн с тасманийским портом Хобарт. Паром Superfast XII, изображенный на следующей фотографии, работает на ночной линии Пирей – Ираклион (Крит), преодолевая это расстояние за девять часов.

На той же линии работает построенный в 2000 году скоростной паром Knossos Palace компании Minoan Lines. Это очень крупный паром длиной 214 метров, вмещающий две с половиной тысячи пассажиров. Один из видных представителей скоростного каютного паромного флота.

Паром Nissos Mykonos постройки 2005 года поменьше и помедленнее: он может развивать скорость до 26 узлов.

Apollon Hellas – паром компании Hellenic Seaways для местных линий. Построен в 1990 году.

Theofilos – это уже исторический паром. Построенный в 1975 году для компании TT-Line, он носил традиционное для этой компании имя Nils Holgersson. Сейчас паромом оперирует компания Nel Lines. Паром работает на линии Пирей – Салоники.

Паром Mytilene 1973 года постройки соединяет Пирей с одноименным городом на острове Лесбос.

Скоростные паромы не только удобны для пассажиров. Они еще и прожорливы, и временами проблемны механически. И чем старше паром, тем этих проблем у него больше. Jetferry 1 – скоростной паром 1995 года, который из-за перечисленных причин долго и безуспешно ждет покупателя.

Паромы компании Blue Star Ferries обслуживают дальние линии между Грецией и Италией.

В дополнение к сказанному – фотографии еще десятка греческих паромов, среди которых – скоростные катамараны и паромы старой постройки.

В советское время в СССР строились и эксплуатировались в большом количестве скоростные суда на подводных крыльях морского класса типов «Комета» и «Колхида». Некоторые из этих судов в 1990-е года попали в Грецию, и несколько «Комет» и «Колхид» продолжают работать по сей день. Flying Dolphin 17 – это бывшая «Колхида», построенная в Поти (Грузия) в 1984 году.

А эта «Колхида», построенная в 1991 году, за время работы сменила несколько названий, и сейчас носит имя Flying Dolphin Erato.

Описание порта отхода.

Порт Пирей отделён от бухты Фалирон полуостровом Пирей, на котором расположен город Пирей. Непосредственно к NE от города Пирей раскинулась столица Греции – Афины. Пирей – крупнейший порт Греции – доступен для судов длиной до 230 м и с осадкой до 11 м. Он состоит из нескольких гаваней. В порту периодически производятся дноуглубительные работы. В порту периодически производятся дноуглубительные работы.

Приметные пункты. При подходе к порту Пирей ориентирами являются: церковь Айос-Василиос, возвышающаяся в 9,5 кбт к ESE от основания мола Темистоклис, который выступает в 0,5 кбт к ‘NNW от бухточки Капелопулу; сигнальная станция с мачтой, стоящей на элеваторе в 7 кбт к NE от основания мола Темистоклис; к Е от основания того же мола хорошо видны здания военно-морской школы с сигнальной станцией. К NE от города Пирей приметны акрополь и здания города Афины, а западнее входа в порт хорошим ориентиром служит остров Пситалия.

С SE и особенно с S с 10-12 миль полуостров Пирей кажется островом с красными и белыми утесами. С этого же расстояния в условиях нормальной радиолокационной наблюдаемости полуостров Пирей четко изображается на экране радиолокатора.

Метеорологические сведения. Зимой в районе порта Пирей преобладают сильные шквалистые ветры от NW, N и NE, обычно сопровождаемые снегопадом. При повышении давления и смене направления ветра € SW на NW следует ожидать шторма от N, Северные ветры часто отмечаются и летом, особенно в июне и июле, когда они дуют в течение двух-трех дней почти каждую неделю. Однако преобладающими летом являются юго-западные ветры.

В декабре и январе часто наблюдаются ливни.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка для судов водоизмещением 150 т и более, за исключением кораблей и судов греческого ВМФ а также греческих каботажных и парусных судов, обязательна. Суда должны ожидать прибытия лоцмана примерно в 1 миле от входа в порт. О предполагаемом времени прибытия к месту приемки лоцмана необходимо сообщить за 48 ч с последующим его уточнением за 24 ч до подхода.

Суда валовой вместимостью более 1000 per. т обязаны входить в порт с помощью буксира. Лоцманская станция находится в 1,7 кбт к ESE от основания короткого изогнутого мола гавани Ниодохи.

Лоцман вызывается сигналами по Международному своду сигналов.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются плавучие краны, два из которых грузоподъемностью 100 т, три грузоподъемностью 60 т и один грузоподъемностью 40 т. Есть также один кран грузоподъемностью 40 т и мостовой кран, предназначенный для погрузки угля; скорость погрузки 80 т/ч.

Порт располагает большим числом буксиров и лихтеров. Имеются элеваторы с зерноперегружателями и с четырьмя парами зернонасосов; производительность каждой пары зернонасосов 80 т/ч.

Ремонт корпуса и механизмов можно произвести на государственной верфи в гавани Пролимин. Здесь находится эллинг для судов водоизмещением не более 3500 т. В порту имеются три мастерские, которые могут выполнить любой ремонт судна; есть два сухих дока.

Снабжение. Уголь можно принять в гавани Пролимин на угольной пристани или с лихтеров. Жидкое топливо принимается в гавани Форон или с лихтеров.

Пресная вода доставляется на судно водолеями, снабженными механическими насосами; вместимость каждого из них 25 т. Местная вода для питья непригодна. Можно приобрести продовольствие.

Санитарно-карантинная служба. Карантинная станция находится на острове Айос-Еорьос, расположенном в 4 милях к NW от входа в порт Пирей.

Сигнальные станции и сигналы. Ведение переговоров по Международному своду сигналов производится через сигнальную станцию на одном из зданий военно-морской школы.

На сигнальной мачте высотой 43,5 м от уровня моря, установленной на элеваторе вблизи сухих доков, поднимаются сигналы, регулирующие вход судов в порт и выход из него, сигналы погоды, а также штормовые сигналы. При отсутствии сигналов, регулирующих движение судов, суда могут свободно входить в порт и выходить из него.

Штормовые сигналы поднимаются на сигнальной станции только тогда, когда отсутствуют сигналы, регулирующие движение судов.

Связь судов со станцией осуществляется при помощи визуальной сигнализации по Международному своду сигналов или по радиотелефону на частоте 16 кГц.

Ввоз и вывоз. В порт Пирей ввозят уголь, зерно, лес, машины, металлы, медикаменты, химикалии, а также некоторые виды продовольствия. Вывозят из порта мрамор, губку, руду, оливковое масло, табак, вина и маслины. – .

Сообщение и связь. Порт Пирей имеет регулярное морское сообщение со всеми крупнейшими портами мира. Воздушными линиями город Пирей связан со столицами многих государств Европы и с городом Салоники.

Гавань Пролимин, внешняя гавань порта Пирей, ограничена с W молами Василефс-Еорьос и Темистоклис; ширина входа между оконечностями молов 1,2 кбт. Глубины в гавани 10-25 м. Наибольшая скорость судов в гавани 5 уз. Берега в гавани укреплены набережными. К юго-восточной и северовосточной набережным военные корабли обычно швартуются кормой.

В 2 кбт к Е от оконечности мола Темистоклис оборудована небольшая, защищенная коротким изогнутым молом гавань Ниодохи, на южной и восточной сторонах которой имеются набережные.

Район, запретный для плавания. На участке от основания мола Темистоклис до точки, находящейся в 2,5 кбт к SE от этого мола, подходить к берегу на расстояние менее 50 м запрещается.

Фарватер ведет в гавань Пролимин от точки, расположенной в 2,7 кбт к W от оконечности мола Темистоклис. Мористая граница фарватера проходит по створу западной оконечности Т-образного пирса Сокони (стр.364) с дымовой трубой высотой 155 м; направление створа 166,5°-346,5°. Глубины на фарватере 25-35 м. Суда, входящие в гавань Пролимин, должны следовать по фарватеру курсом 68,5 6 , держась к югу от его оси, ‘а суда, выходящие из гавани, должны идти курсом 248,5°, держась к северу от оси фарватера. При этом запрещается обгон судов и пересечение их курса. Суда, направляющиеся к причалам гавани, могут изменить курс, следуя по фарватеру, только по прохождении оконечностей молов Васи-лефс-Еорьос и Темистоклис.

Нечистый грунт находится в 2,2 кбт к NE от оконечности мола Василефс-Еорьос.

Набережная Васильяди, используемая для погрузки на суда контейнеров, простирается к NE в 0,8 кбт от основания мола Василефс-Еорьос; длина ее более 800 м. Глубины у набережной 9,2-11,8 м.

На ‘набережной имеются три крана грузоподъемностью 40 т, кран грузоподъемностью 30 т, три плавучих крана и специальный автотранспорт для перевозки контейнеров.

Светящий знак установлен на оконечности мола Темистоклис.

Светящий знак установлен на оконечности мола Василефс-Еорьос.

Гавань Кендрикос находится непосредственно к Е от гавани Про-лимин и соединяется с ней проходом шириной около 1 кбт. Глубины в гавани Кендрикос 7-15 м. Берега гавани облицованы набережными.

На северо-западной ее стороне тянется набережная Петьония, на которой приметно здание элеватора; на элеваторе зажигаются заградительные авиационные огни. Глубины вдоль этой набережной 8,6-10 м. На ней имеются краны и склады.

Вдоль южной набережной глубины 8,5-11 м. Восточная часть этой набережной называется набережной Алкимон. От нее отходит пирс Алкимон № 3. К Е от пирса оборудован причал длиной 420 м; глубины вдоль причала 7,5-11 м.

В юго-западной части набережной Миаули, расположенной на юго-восточной стороне гавани, находятся управление порта, таможня, морское агентство и санитарное управление; от этой же части набережной Миаули выступает пирс Василеос-Констандину, а в 2 кбт к NE от него имеется бассейн. На северо-восточной стороне гавани Кендрикос оборудована набережная Посидонос; глубина у этой набережной 5,2м.

В северо-восточной части гавани построены два пирса; глубины вдоль них 5,2-8,2 м.

Гавань Алон, или Кофос, расположена непосредственно к N от гавани Кендрикос. Глубины в средней части гавани Алон 7-8,8 м, а у ее набережных 5,2-8,2 м. В гавани всегда стоит много малых судов. На восточной ее стороне находится железнодорожный вокзал.

Гавань Форон расположена в небольшой бухте в 5 кбт к NNW от входа в гавань Пролимнн и используется судами, перевозящими минеральные удобрения. Южнее этой гавани расположен цементный завод с приметной трубой высотой 130 м от уровня моря.

От северного входного мыса бухты, в которой расположена гавань Форон, выступает Т-образный пирс Сокони длиной 100 м. Длина поперечной части пирса 70 м.

На южной стороне гавани расположена набережная, глубина около которой 7,4 м.

Огни установлены на южной и северной оконечностях Т-образного пирса Сокони и в западной части набережной, расположенной на южной стороне гавани Форон.

Бухта Драпецона расположена непосредственно к N от гавани Форон и является нефтяной гаванью порта Пирей. В нее могут входить суда с осадкой до 10,5 м и длиной до 200 м.

При входе в бухту следует держаться ближе к ее северо-западному берегу. Танкеры входят в бухту только в светлое время суток. Восточный берег бухты окаймлен скалистой отмелью; грунт здесь якоря держит плохо.

На набережной, простирающейся вдоль северного берега бухты, имеется передвижной кран. В бухте выставляются швартовные бочки.

Город Пирей, раскинувшийся севернее и восточнее порта Пирей, является железнодорожным узлом и крупнейшим торговым центром Греции. Наиболее развиты текстильная, металлообрабатывающая и мукомольная промышленность.

В городе имеются три больницы, однако рекомендуются больницы города Афины.

Якорные места. Большие суда могут стать на якорь в – радщах якорной стоянки № 1 и-2 – (стр.366).

Малые суда становятся на якорь в пределах 2,3 кбт от линии, соединяющей мысы Кеос и Темистоклис, которые находятся соответственно в 2 кбт к W от бухты Драпецона и непосредственно к S от гавани Форон.

На якорь также можно стать в бухте Керацинон.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из портовых правил порта Пирей.

Все суда, следующие в порт Пирей, за 75 миль от входа в него должны сообщить по радио капитану порта время. прибытия, род груза и количество пассажиров. В дальнейшем следует поддерживать постоянную связь с капитаном порта.

Пользование сиреной в порту разрешается только при угрозе столкновения судов и при выходе их из порта; в последнем случае подается один долгий звук.

Скорость передвижения судов в порту не должна превышать 4 уз. Входить в порт и выходить из него разрешается со скоростью не более 5 уз. Запрещается обгон судов и пересечение их курса.

Вывоз любых товаров из порта производится только с разрешения портовых властей.

Сбор за дератизацию взимается со всех ошвартованных к причалам порта судов.

Суда с огнеопасным грузом должны становиться на якорь вне порта по возможности дальше от других судов и ожидать разрешения портовых властей на вход в порт и разгрузку. Суда с грузом легковоспламеняющихся веществ должны выгрузить его в гавани Форон; только после этого они могут входить в порт для выгрузки остального груза.

Погрузку и выгрузку легковоспламеняющихся веществ разрешается производить только днем. Все операции должны быть закончены до наступления темноты.

Суда с грузом легковоспламеняющихся веществ обязаны нести на грот-мачте днем – красный флаг, а ночью красный огонь.

Удалять балласт и мусор в порту разрешается только на специально предназначенное для этих целей судно, а за его пределами – на расстоянии не менее 6 миль от ближайшего берега.

Выкачка остатков нефтепродуктов разрешается только на расстоянии не менее 50 миль от берега.

Порт Пирей – Port of Piraeus

Порт Пирей
Место нахождения Страна Греция Место нахождения Piraeus Координаты 37 ° 56’31 “N 23 ° 38’10” в.д.  /  37.941944 ° N 23.636111 ° E  / 37.941944; 23.636111 Координаты: 37 ° 56’31 “N 23 ° 38’10” в.д.  /  37.941944 ° N 23.636111 ° E  / 37.941944; 23.636111 подробности Управляется Piraeus Port Authority ( ATHEX : PPA ) Принадлежит COSCO (51%)
Греческая Республика Фонд развития активов (23,1%) Тип порта Натуральный / искусственный Размер 3,900 га (39 км 2 ) Сотрудники 3181 (2008) Председатель и главный исполнительный директор Фу Chengqiu Статистика Годовой контейнер объем 4,9 млн ДФЭ (2018) 4,11 млн ДФЭ (2017) пассажирское движение 15,65 млн человек (2018) Годовой доход € 103,49 миллиона долларов (2016)
99880000 € (2015)
(цифры PPA) Чистый доход 6698000 € (2016)
8375000 € (2015)
(цифры PPA) Сайт
www.olp.gr

Порт Пирея является крупнейшим греческим морским портом и один из крупнейших в Средиземном море и Европе .

Порт Пирей служил портом Афин , так как древние времена .

Сегодня порт Пирей является одним из крупнейших работодателей в регионе и управляется Piraeus Port Authority SA (PPA).

С около 18,6 миллионов пассажиров Пирей был оживленных пассажирский порт в Европе в 2014 г. С момента приватизации в 2009 году контейнерная порта стремительно растет. Piraeus обработано 3,67 млн TEUs в 2016 году (2015: около 3,32 млн). Согласно списку Ллойда для 100 лучших контейнерных портов в 2015 году Пиреус занимает 8 – е место в Европе и 3 Средиземное море. Порт Пирей , как ожидается, станет самым оживленным портом Средиземноморья с точки зрения контейнерных перевозок 2019. Пиреус обработано 4,9 млн ДФЭ в 2018 году, увеличение на 19,4% по сравнению с 2017 г. в городе Климпинг номер два положения всех средиземноморских портов ,

содержание

история

До 3 – го тысячелетия до н.э., Пирей был скалистый остров , связанный с материком низменной участок земли , который был затоплен морской водой большую часть года. Именно тогда этот район был более заиленным и наводнения прекратились, таким образом , постоянно Piraeus подключения к Аттику и образуя свои порты, главный порт Cantharus и два меньших из Zea и Munichia. В 493 г. до н.э., Фемистокло инициированы укрепления Пирея , а затем посоветовал афинянин воспользоваться стратегическим потенциалом своих естественных гаваней. В 483 г. до н.э., афинский флот покинул старую гавань Phaleron и он был передан в Пирей, различая себя в битве при Саламине между греческими городами-государствами и персами в 480 г. до н. В последующие годах Фемистокл начал строительство порта и создал корабль проливает ( neosoikoi ), в то время как Themistoclean Стены были завершены в 471 г. до н.э., превращая Пирей в большое военно-торговый порта, который служил в качестве постоянной базы военно – морского флота для сильного афинский флот. Однако, в конце 4 – го века до нашей эры начался долгий период упадка в Пирее; гаваней были лишь изредка используются для византийского флота , и город был в основном пустынный по всей Османской оккупации Греции .

настоящее время

В 2002 году НПА и греческое правительство подписали концессионное соглашение. Греческое правительство в аренду портовой зоны земли, здания и сооружения порта Пирей в PPA в течение 40 лет. В 2008 году срок действия концессионного соглашения была изменена с 40 до 50 лет. С этой модификации аренды заканчивается в 2052 году.

Поскольку греческое правительство-долговой кризис начался в конце 2009 года греческое правительство планирует приватизировать несколько государственных активов. Эти активы , как полагают, стоит около 50 миллиардов евро. Одним из этих средств является порт Пирей.

В октябре 2009 года Греция арендных ДОКАМ 2 и 3 из PPA в Китае Ocean Shipping (Group) Company (сокращенно: COSCO) в течение 35-летнего периода. Для его присутствия на COSCO порт платит ежегодно 100 миллионов евро.

Терминал 1 управляется PPA SA и имеет мощность около 1 млн TEUs. Емкость Терминал 2 составляет 3 млн TEUs и находится в ведении Пирей контейнерного терминала РСТ SA , дочерней компании COSCO. В 2013 году РСТ завершила строительство терминала 3 с мощностью примерно 2700000 TEU. Суммарная мощность порта составляет 6,7 м ДФЭ.

Участие COSCO сопровождалось протестом. По словам членов профсоюза из PPA, прибытие COSCO привело к снижению заработной платы и социальных выплат, исключение членов профсоюза и увеличения давления по времени и производительности. В интервью в 2012 году с Harilaos Н. Psaraftis, профессор морского транспорта в Афинах, а в некоторых случаях заработная плата работников составила $ 181000 в год с овертайм. Из-за правила союза требуется команда из девяти людей, чтобы работать портальный кран. COSCO платит около $ 23300 и требует только четыре людей на кране.

Экономические показатели перевалки контейнеров значительно улучшились с 2009 года до COSCO взял на себя, записи обработки контейнеров порта была на уровне 1,5 млн TEUs. Эти цифры выросли до 3,692 млн контейнеров в 2017 году В результате доходы и прибыль возросла. В 2017 году в Афинах фондовой бирже компании (OLP) почти в два раза свои прибыли до вычета налогов с 11 до 21,2 млн евро.

По состоянию на 10 августа 2016 COSCO владеет долей в 51%, в Hellenic Фонд развития Республики активов 23,14% и другие инвесторы 25,86% Пиреус порта.

Статистика

По состоянию на апрель 2016 года порт занимает тридцать девятый в мире по контейнерной емкости.

В 2007 году порт Пирей обрабатываются 20,121,916 тонн груза и 1373138 ДФЭ – х делает его самым загруженным грузовой порт в Греции и крупнейший контейнерный порт страны и моря бассейна Восточного Средиземноморья .

Общая статистика за 2007 год

Год 2007
РоРо * 1108928
Насыпной груз * 606454
Генеральный груз * 6278635
Контейнеры * 12127899
Итого * 20121916

* Цифры в тоннах

терминалы

Контейнерный терминал

Контейнер часть порта состоит из трех терминалов:

  • Терминал 1 с общей мощностью 1 млн TEUs,
  • Терминал 2 с общей мощностью 3 млн TEUs и
  • Терминал 3, завершен в 2016 году с общей мощностью примерно 2,7 млн ​​ДФЭ.

Суммарная мощность, следовательно, в настоящее время составляет 6,7m ДФЭ.

Грузовой терминал

Грузовой терминал имеет площадь хранения 180000 м 2 и годовой пропускной способности 25000000 тонн.

Автомобильный терминал

Порт Пирей имеет два автомобильных терминалов в размере около 190000 м 2 , емкость 12000 автомобилей и перевалочная мощность 670000 единиц в год.

В 2017 году автомобильный терминал обработано 430000 автомобилей, 100000 для местного рынка и 330000 перегрузок.

Пассажирский терминал

Порт Пирея является крупнейшим пассажирским портом в Европе и один из крупнейших пассажирских портов в мире. Он имеет общую длину причальной 2,8 км и осадкой до 11 м. Движения автомобиля достигает 2,5 м , а в 2017 году, пассажиропоток составил 15,5 млн.

Пассажиропоток в период с 2003 – 2007

лет 2003 2004 2005 2006 2007 2017
Внутренние пассажиры 11713269 11159274 11484763 11668647 11572678 35521123
пассажиры паромных 8397292 8393053 7977880 7636426 8395492 28432342
Иностранные пассажиры 823339 757552 925782 1202190 1554747 11213321
Общий трафик» 20933900 20255879 20388425 20507263 21522917 59123432

направления Ферри

Множество мест в Греции можно добраться на пароме из гавани, в том числе островов Саронического залива, Киклады, Крит, острова на севере Эгейского моря, а также Родос, среди других. Полный список можно увидеть здесь .

Транспортные ссылки

Станция Пирея находится рядом с портом ( 37 ° 56’53 “N 23 ° 38’35” E  /  37,94806 ° N 23,64306 ° E  / 37,94806; 23,64306 ), с южным строительством нынешних концевой в Афинах метро линии 1 , бывшем в Афинах Пирей электрифицированных железных дорог , которые открылись в 1869 году. северное здание железнодорожного вокзал для стандартных калибровочных железнодорожных услуг по главной оси Идомените через Ларису и Салоники , и Proastiakos к Халкиду и Acharnes Junction .

Бесплатный автобус внутри порта бежать со всех концов станции терминала линии метро 1, по северной стороне порта судов , плавающих на остров Крит , восточного Эгейский и Додеканес . Прямой автобус Airport Express работает 24/7 между портом и международным аэропортом Афин . Другие общественные автобусы соединяют Пирей с его окрестностями пригородами, южной прибрежной зоной и центром Афин.

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector