Канатные дороги Гренобля

Гренобль Бастилии канатки – Grenoble-Bastille cable car

Гренобль Бастилии канатки


Верхний конец канатной дороги.

город Гренобль Страна Франция Управляется Город Гренобль Тип мульти-кабель канатной дороги Вертикальное расстояние 872 футов (266 м) Горизонтальное расстояние 2,310 футов (700 м) Продолжительность поездку в один конец 3,5 минуты Максимальная скорость 19 футов в секунду (5,8 м / с) Количество автомобилей 3 х 2 (зима)

4 х 2 (лето) Пассажировместимость 18 х 2 (ш) или 24 х (2) Ежедневно кругорейсов (пассажиры) (9 утра – 12 часов)
Нет прерывания Стала обслуживание сентябрь 1934 Трамваи производитель Poma Официальный веб-сайт Гренобль Бастилии куб.см

Канатки Гренобля Бастилии ( французская : Telepherique де Гренобль Бастилия ), также известный как любовно Les Bulles ( на английском языке: пузыри ), являются канатной дорогой в французском городе Гренобль . Он связывает центр города с Бастилии , бывшей крепости с видом на город.

В июле 2017 года, метрополия Гренобле установили веб-камеру на крыше верхней станции канатной дороги, предлагая пользователям Интернета 220 ° панорамный снимок города каждые 20 минут, с несколькими определениями изображений. Благодаря архивации этих фотографий, которые были доступны с 13 июля 2017 года, посетители террасы геологов и Бельведер Вобан могут видеть друг друг на фотографиях.

содержание

Линия была открыта 29 сентября 1934 г. В 1934 канатных больше не было новшеством. Канатная дорога на Пик дю Миди был уже на протяжении десяти лет, и один на Saleve для двоих; к тому времени в Европе было значительное количество. Даже в Гренобле, кабель транспортная система существовала между горой Jalla и области Порте де Франс с 1875 года, используется для транспортировки известняка из карьеров в цементной промышленности.

В Гренобле, стремление к открытости и расширению города привел его мэр в то время, Paul Mistral, чтобы успешно организовать Exposition Internationale де ла houille бланш (Международная экспозиция белого угля ) в 1925 году, а затем приобрести землю для города будущий аэропорт. В 1930 году вместе с заместителем председателя палаты туризма, Пол Мишу, он планировал первый в мире городской канатной дороге в городе. Сайт Бастилии Выходящий области Гренобле, естественно , решили стать туристической достопримечательностью. Сайт, укрепленный на столетии раньше генерал Haxo, имел естественный мыс предлагает панорамный вид на 360 °.

Архитектор Жан Бенуа, спроектированные станции. Работа была поручена франко-германского консорциума Bleichert, Neyret-Beylié, Para и Milliat. Выбор места для thevupper станции не было проблемой; это должно было быть близко к казармам темницу, который был преобразован в ресторан. Сайт нижней станции был между дофинов Ботанического и Jardin де Виль . В итоге было принято решение о том , что нижняя станция будет размещен рядом с Jardin де Виль , на берегу Изер . Его архитектурный дизайн взял элементы Тур де Лиля на противоположном берегу, и крытый мост был построен через дорогу. В 1959 году круговое расширение было добавлено к нижней станции, и был использован в качестве зала ожидания с мощностью в сто человек.

К 1975 году он упал за строительные нормами, а также его старение оборудования и падение посещаемости убедила муниципалитет Гренобля снести нижнюю станцию и восстановить его. Кабели 1967 были , однако , сохранились. Местная архитектурная фирма Groupe 6 была поручена для дизайна. Проводка и каюты были возложены на Poma , и открыт под годом позже в сентябре 1976 г. была построена новая станция с большими стеклянными окнами, как и новые кабины, а на другой стороне дороги. Центральный столб , содержащий двигатель увенчана стальной раме и кубической формы стекла.

Со своей стороны, верхняя станция не была изменена, но был изменен, чтобы получить новые непрерывно вращающиеся механизмы, две огромные 46-тонные противовесы из опорных кабелей, и, наконец, 24-тонный противовес тягового троса.

В сентябре 2005 года, доступ был предоставлен для инвалидов, что позволяет им использовать канатную; сам форт были новые лифты, установленные по той же причине.

С самого начала в 1934 году фуникулер использовал два синих двенадцатиугольными (12-гранные) каюты, вместимостью 15 человек каждый, включая оператора. Кабины были сделаны немецкой фирмой Bleichert, и работают по принципу назад и вперед: одна роза , а другие опущенным, каждый на независимых кабелях.

В марте 1951 года две каюты были заменены на зеленые, которые вскоре после этого перекрасили в желтый и красный, цвета города. Кабины были стеклянные коробки с закругленными углами , вмещающих 21 человек, выпускаемым компанией тренера Анри Crouzier в Мулен, Алье . Они стали достопримечательности громких с появлением цветных открыток во время зимних Олимпийских игр 1968 года .

В июле 1976 года, после нескольких месяцев перерыва, вызванного строительством новой нижней станции, были установлены новые сферические каюты с окнами, изготовленных местной компанией Poma. Они быстро окрестили «пузыри». Каждый пузырь может вместить до 6 людей. Были первоначально 3 в количестве, увеличилось до 4 зимой и 5 летом (и, как в 2017 году, два комплекта 5). Канатная стал импульсным приводом: он двигался в непрерывном вращательное движение, хотя замедляется, а на станциях.

Инаугурация пузырей 18 сентября 1976 года привлекла гораздо больше внимания со стороны средств массовой информации, то воображаемых инициаторами канатной дороги. Около 16:00, схода с рельсов произошел на нижней станции, чуть выше д’Изер, что делает радио и телевизионные новости в 20:00, и огромная толпа собралась на берегу реки, чтобы помочь спасению. вертолеты гражданской защиты работали в реле, чтобы освободить пассажиров. Спасательный закончился в 20:45 без повреждений. Это событие, к счастью, единственный подобный случай в истории этого канатной дороги; С тех пор стандарты безопасности улучшились. Осмотры оборудования производятся с различными частотами и каждый год в январе канатной дорога закрыта в течение двадцати дней, чтобы выполнить проверку безопасности и сверла.

  • Пассажиры в год: 306,151 в 2014 году; 315074 в 2015 году
  • Перепад: 263 м (863 футов)
  • Высоты 216 м (708 футов) до 482 м (1581 футов)
  • Длина по склону: 685 м (2246 футов)
  • Скорость: от 0 до 6 м / с (20 фут / с)
  • Время в пути: варьируется от 3 до 4 минут
  • 1 башня 23,5 м (77 футов), расположенные две трети пути от дна
  • Двигатель: 164 кВт (220 л.с.); 1600 оборотов в минуту
  • открыто 4000 часов в год (в среднем французских горнолыжных подъемников: 1200 часов)

Панорамные изображения

На переднем плане река Изер, и за этим в реке Драк . Прямой проспект является 8-километровая Cours Jean Жорес , который заканчивается на площади Hubert Dubedout . На заднем плане являются Веркор горы, и перед Изер Шартрёз горы (к которому принадлежит Bastille).

Ski Build Expo / Лыжный Салон

Интернет-газета

Строительство горнолыжных комплексов → Новости индустрии → Группа компаний HTI → Канатные дороги POMA – уникальные решения в каждом проекте. Часть 4

Маятниковая канатная дорога Grenoble Bastille: первая в мире канатная дорога, построенная в городе!

Ее появление в 1934 году навсегда изменило не только облик французского города Гренобль, но и взгляд на подвесной канатный транспорт в городской черте. Канатная дорога Grenoble Bastille – первая городская канатная дорога! Она соединяет исторический центр города и крепость Бастилию, (bastille – «крепость», фр.), построенную на склоне одной из гор массива Шартрез в XIX веке для контроля над альпийской границей. Сегодня канатная дорога Grenoble Bastille такой же символ города Гренобль, как Эйфелева башня в Париже.

Гренобль – город гор: как все начиналось

Из воспоминаний современников.

Поль Мистраль, мэр города Гренобль (1919 -1932 гг.) о назначении проекта: «Бастилия подарит нам чудесный променад (…), где жители нашего славного города смогут прогуляться после трудовых будней и насладиться незабываемой панорамой гор и Гренобля».

Поль Мишо, вице-президент «Объединения по обслуживанию туристов»: «Назначение проекта я вижу в том, чтобы обеспечить столицу французских Альп особой изюминкой, которая будет привлекать больший поток туристов».

Так соединились три аспекта: социальный, экономический и смелость технических решений, давшие миру первую канатную дорогу, ставшую частью инфраструктуры города.

От кабинок к “пузырькам”, символу сегодняшнего Гренобля

artemspec › Блог › Спецтехника для горных курортов на выставке в Гренобле

Выставка Mountain Planet проводится раз в два года во французском Гренобле и собирает профессионалов мировой горнолыжной индустрии. Ратраки, системы механического оснежения, канатные дороги, спецтехника. Компании поставщики, дистрибьюторы, и, конечно же, клиенты — руководители горнолыжных курортов со всего мира.

Гренобль – прекрасный маленький город, расположенный в окружении горных массивов Шартрёз, Бельдон и Веркор на берегу реки Изер. Символ города — канатка “Téléphérique de Grenoble Bastille”, она же просто “Les bulles” или “Пузырьки”. Маятниковая КД с четырьмя шестиместными панорамными кабинами была построена французской компанией Poma к 1976 году на месте старой канатки, существовавшей с 1934 года.

Выставка в Гренобле — “алаверды” аналогичной выставке Interalpin в австрийском Инсбруке. По четным годам проводится Mountain Planet, по нечетным — Interalpin. И там, и там состав участников практически одинаков, и подобное разделение — дань уважения компаниям из разных регионов. Австрийско-немецкий угол — канатные дороги Doppelmayr, кабины CWA, ратраки Kässbohrer. Итальянский (а точнее, южно-тирольский) угол — канатные дороги Leitner, ратраки Prinoth, системы оснежения Demaclenko и Technoalpin. Еще один из мировых лидеров канатного транспорта, французская компания Poma, базируется непосредственно в Гренобле.

В общем, с одной стороны — состав интернациональный, с другой — все компании родом из Альп, и у них много общего. Технические решения местами отличаются, но в целом все параметры схожи. В этом посте я не буду писать про канатные дороги и специализированное оборудование, типа систем оснежения — только про спецтехнику.

Модельный ряд снегоуплотнительной техники Prinoth в прошлом году претерпел изменения. Прежде всего, ушла на пенсию популярная компактная машина Husky, уступившая место новой модели с тем же названием. Этот ратрак гораздо мощнее и больше, что позволяет использовать его не только для транспортных целей и прокладки трасс для беговых лыж и биатлона, но и для обработки горнолыжных склонов небольшой протяженности. Хороший выбор для горок и пупырей в центральной части России, ведь и цена у этой машины значительно ниже, чем у Bison X.

artemspec › Blog › Спецтехника для горных курортов на выставке в Гренобле

Выставка Mountain Planet проводится раз в два года во французском Гренобле и собирает профессионалов мировой горнолыжной индустрии. Ратраки, системы механического оснежения, канатные дороги, спецтехника. Компании поставщики, дистрибьюторы, и, конечно же, клиенты — руководители горнолыжных курортов со всего мира.

Гренобль – прекрасный маленький город, расположенный в окружении горных массивов Шартрёз, Бельдон и Веркор на берегу реки Изер. Символ города — канатка “Téléphérique de Grenoble Bastille”, она же просто “Les bulles” или “Пузырьки”. Маятниковая КД с четырьмя шестиместными панорамными кабинами была построена французской компанией Poma к 1976 году на месте старой канатки, существовавшей с 1934 года.

Выставка в Гренобле — “алаверды” аналогичной выставке Interalpin в австрийском Инсбруке. По четным годам проводится Mountain Planet, по нечетным — Interalpin. И там, и там состав участников практически одинаков, и подобное разделение — дань уважения компаниям из разных регионов. Австрийско-немецкий угол — канатные дороги Doppelmayr, кабины CWA, ратраки Kässbohrer. Итальянский (а точнее, южно-тирольский) угол — канатные дороги Leitner, ратраки Prinoth, системы оснежения Demaclenko и Technoalpin. Еще один из мировых лидеров канатного транспорта, французская компания Poma, базируется непосредственно в Гренобле.

В общем, с одной стороны — состав интернациональный, с другой — все компании родом из Альп, и у них много общего. Технические решения местами отличаются, но в целом все параметры схожи. В этом посте я не буду писать про канатные дороги и специализированное оборудование, типа систем оснежения — только про спецтехнику.

Модельный ряд снегоуплотнительной техники Prinoth в прошлом году претерпел изменения. Прежде всего, ушла на пенсию популярная компактная машина Husky, уступившая место новой модели с тем же названием. Этот ратрак гораздо мощнее и больше, что позволяет использовать его не только для транспортных целей и прокладки трасс для беговых лыж и биатлона, но и для обработки горнолыжных склонов небольшой протяженности. Хороший выбор для горок и пупырей в центральной части России, ведь и цена у этой машины значительно ниже, чем у Bison X.

Самые самые канатные дороги мира

Самые первые канатные дороги, еще в античном мире, пользовались для переправки грузов. Прошло несколько веков и жители горных районов освоили этот вид транспорта — они переправлялись в корзинах через ущелья.

Наш информационный портал собрал 9 самых страшных, старых, крутых, дешевых и других самых канатных дорог мира.

Самая быстрая канатная дорога — Гентинг (Малазия)

Скорость движения подвесных кабинок составляет 6 м/с, и 3 380 метров, отделяющих Гентинг от нижней станции, которая находится в поселке Куала Кубу Бару, путешественники преодолевают всего за 11 минут.

Самая крутая канатная дорога — в парке Чжанцзяцзе (Китай)

Многочисленные путешественники, однажды прокатившиеся по ней, окрестили ее «самой захватывающей» в мире. Местную канатку неслучайно называют «дорогой в небеса»: на некоторых отрезках она поднимается вверх под углом 70°, врезаясь прямо в облака. Добро пожаловать на Пандору!

Самая высокогорная канатная дорога — Гульмарг (Индия)

В 2005 году Соня Ганди запустила канатную дорогу, по сей день остающуюся самой высокогорной в мире. Первая секция дороги начала функционировать еще весной 1998 года, и тогда максимальная высота подъема составляла 3 100 м. Вторая секция позволила подниматься на высоту 4 114 м.

Самая страшная канатная дорога — Sternensauser (Швейцария)

Для того чтобы прокатиться на ней, не нужно садиться в кабинку и держать наготове фотоаппарат — надо надеть шлем и пристегнуться ремнями безопасности. Дело в том, что по подвесной дороге Sternensauser пассажиры движутся под тяжестью собственного тела. Канатка представляет собой кабель, натянутый между несколькими платформами на высоте 75 м над землей.

Самая опасная канатная дорога — Ай-Петри (Крым)

Канатная дорога Мисхор — Ай-Петри считается уникальной. Между ее средней и верхней станциями протянулся внесенный в Книгу рекордов Гиннеса самый длинный в Европе безопорный пролет: на двух километрах нет ни одной промежуточной вышки.

Самая городская канатная дорога — Гренобль (Франция)

29 сентября 1934 года громкий гудок известил горожан о старте подвесной дороги, которая стала первой в мире городской канаткой. Очень быстро, подобно Эйфелевой башне в Париже, она превратилась в символ Гренобля, которым остается и по сей день. После нее появились канатки и в других городах, но гренобльская навсегда осталась первой.

Самая древняя канатная дорога — Масада (Израиль)

Канатная дорога, ведущая на вершину плато, считается еще и самой низкой в мире: ее нижняя станция находится на высоте 257 м над уровнем моря, а верхняя — всего на 33 м выше. Расстояние до вершины кабинка — их курсирует по подвесной дороге всего две — преодолевает за несколько минут, постепенно открывая все более и более захватывающий вид на окружающую пустыню и Мертвое море.

Самая стеклянная канатная дорога — на остров Сентоза (Сингапур)

Изначально на канатной дороге было 43 кабинки. Сегодня их число достигло 81, причем местная канатка стала первой в мире, где начали ходить кабины, целиком сделанные из стекла. Но и этого сингапурцам оказалось мало. Для подвесной дороги, ведущей на остров Сентоза, они добились определения «первая ювелирная»: в 2010 году были запущены семь VIP-кабин, крыша и стеклянные борта которых украшены кристаллами Swarovski.

Самая дешевая канатная дорога — Complexo do Alemao (Бразилия)

Фавелы Рио-де-Жанейро давно и печально знамениты как самые криминогенные кварталы города, опасные не только для туристов, но и для местных жителей. Чтобы миновать эти районы и добраться к достопримечательностям, власти решились на строительство канатки. Местные жители имеют право на два бесплатных билета в день для проезда на Complexo do Alemao, а тем, кто превысит этот лимит, придется заплатить за поездку 1 бразильский реал — столько же, сколько платят туристы.

По материалам из открытых интернет-источников

Читайте далее: