Канатные дороги Германии

Топ-10 самых удивительных канатных дорог в Европе

Канатные дороги – это отличный способ не просто добраться из одного пункта в другой, но и получить массу ярких впечатлений, например, полюбоваться снежными вершинами, ощутить близость действующего вулкана или разглядеть вблизи диких животных. Мы собрали топ-10 самых необычных канатных дорог Европы с вращающимися, открытыми или старинными кабинами, чтобы помочь вам определиться с планами для ваших будущих путешествий.

  1. Канатная дорога Предигтштуль, Германия

Это старейшая канатная дорога в Германии, которая поднимается на высоту 1614 метров и соединяет баварский город Бад-Райхенхалль с горой Предигтштуль. Любопытно, что старая станция, с которой кабинки фуникулера отправляются наверх, сохранилась в неприкосновенном виде с начала 20 века. Многие считают эту канатную дорогу самой элегантной в мире. Добравшись до вершины горы, можно рассмотреть окрестные горы, леса, реки, озера и соседние деревни, также здесь будет удобно остановиться в уютных альпийских хижинах или пообедать в местном ресторане для гурманов.

  1. Канатная дорога Этна, Италия

Каждый, кто приезжает на Сицилию считает своим долгом посетить Этну – самый высокий действующий вулкан на европейском континенте (3350 метров). Канатные дороги, находящиеся на южной стороне Этны, поднимут вас на высоту 2500 метров. На этом уровне находится кафе и пункт выдачи теплой одежды, ведь здесь вам станет гораздо холоднее, чем было до подъема на вулкан.

  1. Канатная дорога Хунгербургбан, Австрия

Канатная дорога Хунгербургбан в Австрии прославилась за счет своего футуристического дизайна, который разработал известный архитектор Заха Хадид. Вдохновением при создании изогнутых крыш станций фуникулера стали формы и цвета ледников, украшающих местные горные вершины. Канатная дорога Хунгербургбан проходит на высоте 2300 метров, а ее современные прозрачные вагончики, например, могут доставить вас от центра города Инсбрук до одного из самых высотных зоопарков Европы.

  1. Канатная дорога на леднике Маттерхорн, Швейцария

Кляйн Маттерхорн – настоящий ледниковый рай. Эта канатная дорога проходит в швейцарских Альпах между горой Трокенер-Штег и ледником Маттерхорн на высоте 3883 метра. Фуникулер начал функционировать здесь в 1979 году, впервые позволив не только альпинистам, но и обычным путешественникам достичь вершины известного айсберга. С тех пор каждый год его используют сотни тысяч посетителей, только в 2017 году по этой канатной дороге прокатилось более 400 000 человек. Туристы приходят в восторг от видов через панорамные стекла кабинок, а также от ледяного дворца со скульптурами и горкой.

  1. Канатная дорога Эгюийдю-Миди, Франция

Высота канатной дороги Эгюийдю-Миди составляет 3842 метра, а открыта она была в 1955 году. С верхней террасы Эгюий дю Миди можно одновременно любоваться живописными видами на швейцарские, французские и итальянские Альпы. Фактически, это самая высокая гора в Европе, до вершины которой можно добраться по канатной дороге, а сама поездка занимает около 20 минут.

  1. Канатная дорога Нарвик, Норвегия

Одна из немногих канатных дорог, которая работает по ночам, ждет вас в норвежском городе Нарвик. Этот самый северный в Европе фуникулер поднимет вас на 650 метров над уровнем моря, прямо к горному ресторану. Из кабинок открывается потрясающий вид на море, особенно рекомендуется прокатиться здесь ночью с июня до середины июля, тогда вы сможете увидеть явление полуночного солнца, а в другие времена года отсюда можно наблюдать за северным сиянием. Неудивительно, что это одно из самых излюбленных туристических мест в стране.

  1. Канатная дорога Штансерхорн, Швейцария

Эта канатная дорога соединяет город Штанс с вершиной горы Штансерхорн на высоте 1898 метров, а примечательна она тем, что это первый фуникулер, в котором был сделан дополнительный открытый этаж. Нижняя часть кабины рассчитана на 60 человек, а верхняя смотровая площадка может вместить до 30 человек. На ней можно не только полюбоваться изумительным пейзажем альпийских гор и озер, но и сделать прекрасные фото на память, вдыхая полной грудью чистейший горный воздух. На вершине горы расположены ресторан и сувенирный магазин.

  1. Канатная дорога Валле Бланш, Италия и Франция

Эта канатная дорога соединяет две европейские вершины: гору Эгюий дю Миди во Франции и гору Пуэнт Хейлброннер, расположенную как во Франции, так и в Италии. Фуникулер проходит над Валле Бланш или Белой долиной, которая была открыта для публики в 1958 году.

  1. Канатная дорога Титлис Ротейр, Швейцария

Еще один швейцарский фуникулер ждет вас на горе Титлис, его высота достигает 3020 метров над уровнем моря. Среди прочих его выделяет то, что это первая в мире канатная дорога с вращающимися кабинами, позволяющими во время поездки любоваться панорамными видами на 360 градусов. Когда же вы доберетесь до вершины горы, то можете бросить вызов самому себе и прогуляться по висячему мосту, который называется “Titlis Cliff Walk” (пер. “Прогулка над пропастью Титлис”).

  1. Канатная дорога в Фуэнте-Де, Испания

В горах, возвышающихся в регионе Кантабрия в Испании, находится заповедник Кабарсено. Уникальная канатная дорога, проходящая через заповедник, может провести посетителей в живой мир медведей, слонов, горилл, носорогов и других диких животных. Закрытая кабинка вмещает в себя до 20 человек и перемещается со скоростью 10 метров в секунду по стальному тросу. Само путешествие занимает всего четыре минуты, но оно будет переполнено разнообразными пейзажами на горные вершины, голубые озера и Бискайский залив. Фуникулер делает конечную остановку на высокогорной станции, откуда альпинисты и скалолазы начинают свое восхождение и отсюда же стартуют разнообразные пешеходные маршруты для туристов.

“Домашняя” гора Фрайбурга

Это название я позаимствовала у путеводителя, так как оно точно описывает гору Шауинсланд. Рядом с Фрайбургом находится гора высотой 1284 метра, с её вершины открывается панорама города.

На гору можно поднятся по канатной дороге.

Канатная дорога Шауинсланда является самой длинной канатной дорогой Германии, её протяженность составляет 3600 метров, а также самая старая в Германии.

Её открыли для посещения в далёком 1930 году, одна из первых пассажирских канатных дорог в Европе. Станция находится в деревушке Хорбер приблизительно в 10 км от Фрайбурга, здесь можно посмотреть время работы и цены на поездку http://www.schauinslandbahn.de/hoch-schweben/tarife/

По лесной тропинке поднимемся к смотровой башне на вершине горы.

В сентябре 2010 года башня стояла на реконструкции и мы просто прогулялись по дорожкам. День выдался жарким и на вершине горы было многолюдно, удивило большое количество французов. Муж объяснил, что граница с Францией совсем рядом.

Типичным для Шауинсланда являются обширные луга, расположенные на его высокогорных площадях.

Они возникли после раскорчёвки леса в средние века.

Древесина была необходима для горного дела. Благодаря полезным ископаемым Шауинсланд раньше называли «горным сундуком». Расцвет в горной выработке пришёлся на 14–15 века. Здесь добывали серебро, цинк и свинец. С течением времени появились штольни общей длиной до 100 км. Уже дома я узнала, что внутри горы находится 22-этажный рудник по добыче серебра, самый большой в Шварцвальде и туда водят экскурсии.

В ясную погоду со смотровой открывается вид на Швейцарские Альпы и французские Вогезы. В сентябре стоят туманы, так далеко мы не увидели.

Отзыв: Канатная дорога Seilbahn (Германия, Кельн) – Прогулка для остроты ощущений

В Кельн мы въезжали по трассе Е40 и проезжая по мосту, обратили внимание на протянутые канатные провода с одного берега на другой. Где-то посередине моста над нами плавно проплыла кабинка. От такого зрелища у меня даже дыхание перехватило.

Что удивительно, мы с мужем оба боимся высоты, но нас как магнитом тянет на всякие авантюрные мероприятия, связанные с высотой. Вот и здесь, заселившись в отель и оказавшись в центре перед Кельнским Собором, не мешкая, сели в туристический паровозик, который, совмещая экскурсионный обзор по городу, должен был доставить нас к аттракциону.

Знаменитую Кельнскую канатную дорогу нужно расценивать именно как аттракцион. Она имеет всего две станции. Одна на левом берегу Рейна, вторая – в природном парке на правом. Билет в одну сторону стоит 4 евро, если туда и обратно – 6 евро. Я не думаю, что местные перемещаются на нужную сторону города по этой дороге, популярностью она пользуется только у туристов. При нас все брали билеты – туда и обратно.

Паровозик доставил нас к входу в Кельнский зоопарк, отсюда мы пешочком дошли до станции канатной дороги.

Возраст Рейнской канатной дороги солидный, ей уже больше 50-ти лет. Кабинки передвигаются по канатным тросам, которые держат всего три опоры. Движение осуществляется с помощью двух электродвигателей.

На случай экстренной ситуации (отключения электричества) существует еще газовый электродвигатель. Это я узнала так, на всякий случай, чтобы сильно не бояться.

Вскоре мы сидели уже в кабинке и медленно начали набирать высоту. В начале пути, я сидела тихонько, не шелохнувшись, особенно, когда мы зависли над мостом. Но потом пришла в себя и даже достала фотоаппарат.

Дина всего пути примерно 930 метров, и сама дорога по времени занимает всего минут семь.

Река Рейн и вид на левый берег.

На правом берегу нам открылся вид на старинный природный парк Рейн. Этот парк был разбит еще в 1920 году, но во время войны там была сплошная пустыня. Восстановили и обустроили по-новому парк в 50-е годы. Сегодня это один из ярчайших памятников ландшафтного искусства архитектуры пятидесятых годов.

На территории парка находится популярный у жителей Кельна Термальный комплекс Claudius Therme. Мы буквально проплывали над ним.

Вторая остановка канатной дороги находится как раз в этом в этом парке.

Наш путь продолжался, кабина прошла по кругу, и мы вновь набрали высоту. Второй раз я уже совершенно не испытывала страха, мы даже слегка раскачивали кабину для остроты ощущений. Кстати, она легко раскачивается, и думаю, во время сильного ветра, адреналина можно получить немало.

Назад доехали на том же туристическом паровозике, теперь пора было подумать о душе и мы отправились в Кельнский собор.

Lyovchik › Блог › Большое европейское путешествие. Часть 2. Koblenz, Deutschland.

Heidelberg, Deutschland
Koblenz, Deutschland

Расстояние: 169 км

Город Кобленц замечателен прежде всего своим расположением. Здесь сливаются две великие немецкие реки – Рейн (в немецкой мифологии отец) и его дочь Мозель (река женского рода), которая впадает в Рейн, образуя острый угол суши в гранитной набережной — так называемый Deutsches Eck – «Немецкий Угол» с грандиозной статуей Вильгельма I, самое знаменитое место в городе, куда непременно приходит каждый турист.

Если вы хотите путешествовать по Рейну и Мозелю, живя на одном месте и совершая радиальные вылазки, лучшего места дислокации не придумаешь. Здесь – сердце западной Германии, и если перефразировать знаменитую поговорку «Все дороги ведут в Рим», то можно сказать, что «Все дороги ведут из Кобленца». Здесь расположен крупный железнодорожный вокзал, отсюда расходятся многочисленные автомобильные и железнодорожные пути вдоль берегов двух рек, по обеим их сторонам.

Кобленц – довольно крупный город с древней историей, ведущей свое начало, как и всё в Германии, от древних римлян, которые в начале нашей эры возвели вокруг города каменную крепостную стену с 19-ю башнями, остатки которой, зачастую встроенные в более поздние здания, можно видеть до сих пор. Город находился на пересечении важных водных и сухопутных путей, что оказало значительное влияние на его судьбу. В пятом веке нашей эры на месте разрушенного римского поселения был основан франкский королевский двор.

Базилика Св. Кастора.
Basilica of St.Castor

В 836 году неподалеку от слияния Рейна с Мозелем была заложена Базилика св. Кастора, где в 842 году посланники трёх внуков Карла Великого впервые собрались для обсуждения проекта, определившего впоследствии судьбу значительной части Европы – деление империи деда на три части, что и было осуществлено годом позже в Вердене. (В годы второй мировой войны эта судьбоносная Базилика, строительство которой полностью закончилось только в 1499 году, была разрушена и воссоздана заново уже в послевоенное время). В 1018 году императором Генрихом II город был подарен электорату Трира, которому он принадлежал до 1794 года. В первой половине XIV века при воинственном архиепископе и курфюрсте Балдуине Трирском был построен каменный мост через Мозель с одиннадцатью арками, чей величественный силуэт радует глаз и сейчас. При возведении моста были использованы устои его романского предшественника. В конце XVII в. Кобленц был практически разрушен во время войны с Францией, где царствовал тогда Людовик XIV, и отстроен заново уже с преобладанием барочного стиля.

Крепость Эренбрайнштайн
Festung Ehrenbreitstein

В 1815 году Кобленц стал столицей Рейнской провинции Пруссии, что ознаменовалось началом строительства новой крепости Ehrenbreitstein (Эренбрайнштайн) на высоком берегу Рейна, прямо напротив знаменитого «Немецкого Угла», которая грозно возвышается над слиянием двух рек до сих пор.

Нужно сказать, что крепость на этом стратегически важном месте существовала еще с X века, и во время многочисленных войн приобрела славу неприступной. И действительно, она была взята только один раз в 1799 году, да и то голодом после семимесячной осады. Заново построенная крепость эпохи классицизма служила по прямому назначению очень недолго и стала совершенно бесполезной после изобретения дальнобойной артиллерии. В настоящее время здесь находится городской музей.

Тематический маршрут “Альпийская дорога Германии”

  • Курорты Бад Кольгруб (лечебные грязи) и Бад Байерзойен (целебные воды и грязи) Замок Линдерхоф один из четырех замков Людвига II Баварского Монастырь Этталь Фархант

    водопады Куфлюхтвассерфэллен (Kuhfluchtwasserfaellen)

    50° 56.4399 ′N , 6° 57.5947 ′E
    50.94066N, 6.95991E
    50°56′26.39″N, 6°57′35.68″E

    340 материалов по 188 объектам, 3 664 фотографии

    • Карта
    • Заметки 119
    • Фотографии 3 664

    Ссылки от бывалых

    Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
    Подробнее

    • в Моих лентах

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Кёльне.

    Кёльнская подвесная дорога / Rheinseilbahn

    50° 56.9979 ′N , 6° 58.8314 ′E
    50.94997N, 6.98052E
    50°56′59.87″N, 6°58′49.89″E

    Ошибка в координатах?

      Скрыть пустые объекты

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот объект в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    Советы — это отзывы пользователей об опыте посещения отелей, ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Вы тоже можете внести свой вклад, поделившись впечатлениями из поездки или написав об интересных местах своего города.

    Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

    Канатная дорога над Рейном

    Материал понравился:

    50° 57.4126 ′N , 6° 58.4277 ′E
    50.95688N, 6.97379E
    50°57′24.76″N, 6°58′25.66″E

    Еще въезжая в Кельн по трассе Е40, обратил внимание на протянутые с одного берега Рейна на другой канаты. “Канатная дорога” — подумал я, отметив в памяти, что надо будет не забыть прокатиться.

    Поначалу я думал, что она имеет какую-ту утилитарную функцию. Наверное, думал я, с ее помощью можно быстрее и дешевле добраться до зоопарка с восточного берега, тем более, что левобережная станция располагается как раз у входа в зоопарк. Оказывается, нет! Канатная дорога предназначена исключительно для развлечения. Она является самодостаточным аттракционом и не нуждается ни в каких дополнениях. Острота ощущений добавляется в ветреную погоду, а также в моменты, когда кабинка проходит через опору мачты, в эти моменты она забавно покачивается на высоте более 50 метров.

    Дорога имеет 2 станции — на правом и левом берегах. Билет в один конец 4 евро, туда-обратно без высадки — 6 евро.

    С официального сайта: . на первой в Европе подвесной дороге через реку! Приглашаем Вас совершить незабываемую поездку через «Отец-Рейн» по воздуху, полюбоваться незабываемой панорамой Кельна и сфотографировать знаменитый Кельнский собор с необычной перспективы.

    Кельнская подвесная дорога, самый безопасный вид транспорта, уже более 50 лет предлагает полюбоваться нашим городом с высоты птичьего полета. Около 15 миллионов пассажиров воспользовались нашими услугами с 1957 года и совершили захватывающую поездку по воздуху через Рейн. Путешествие по одному из крупнейших мегаполисов Германии на подвесной дороге является кульминацией любой экскурсии по Кельну.

    Двери закрываются, вверх — навстречу незабываемым впечатлениям!

    ? Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (? за конский процент с отелей – платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней ?? Букинга.

    ? Знаешь Трипстер ? ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид – горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ?! Цены от 600 р. – точно порадуют ?

    ? Луший поисковик Рунета Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! ?

    Zahav. Туризм

    С высоты птичьего полета. 10 самых удивительных канатных дорог в Европе

    Канатные дороги – это отличный способ не просто добраться из одного пункта в другой, но и получить массу ярких впечатлений. Мы собрали топ-10 самых необычных канатных дорог Европы с необычными кабинками, чтобы помочь вам определиться с планами на отпуск.

    Канатные дороги – это отличный способ не просто добраться из одного пункта в другой, но и получить массу ярких впечатлений, например, полюбоваться снежными вершинами, ощутить близость действующего вулкана или разглядеть вблизи диких животных. WallaNews представляет топ-10 самых необычных канатных дорог Европы с вращающимися, открытыми или старинными кабинами, чтобы помочь вам определиться с планами для ваших будущих путешествий.

    Канатная дорога Предигтштуль, Германия

    Это старейшая канатная дорога в Германии, которая поднимается на высоту 1614 метров и соединяет баварский город Бад-Райхенхалль с горой Предигтштуль. Любопытно, что старая станция, с которой кабинки фуникулера отправляются наверх, сохранилась в неприкосновенном виде с начала 20 века. Многие считают эту канатную дорогу самой элегантной в мире. Добравшись до вершины горы, можно рассмотреть окрестные горы, леса, реки, озера и соседние деревни, также здесь будет удобно остановиться в уютных альпийских хижинах или пообедать в местном ресторане для гурманов.

    Канатная дорога Этна, Италия

    Каждый, кто приезжает на Сицилию считает своим долгом посетить Этну – самый высокий действующий вулкан на европейском континенте (3350 метров). Канатные дороги, находящиеся на южной стороне Этны, поднимут вас на высоту 2500 метров. На этом уровне находится кафе и пункт выдачи теплой одежды, ведь здесь вам станет гораздо холоднее, чем было до подъема на вулкан.

    Канатная дорога Хунгербургбан, Австрия

    Канатная дорога Хунгербургбан в Австрии прославилась за счет своего футуристического дизайна, который разработал известный архитектор Заха Хадид. Вдохновением при создании изогнутых крыш станций фуникулера стали формы и цвета ледников, украшающих местные горные вершины. Канатная дорога Хунгербургбан проходит на высоте 2300 метров, а ее современные прозрачные вагончики, например, могут доставить вас от центра города Инсбрук до одного из самых высотных зоопарков Европы.

    Канатная дорога на леднике Маттерхорн, Швейцария

    Кляйн Маттерхорн – настоящий ледниковый рай. Эта канатная дорога проходит в швейцарских Альпах между горой Трокенер-Штег и ледником Маттерхорн на высоте 3883 метра. Фуникулер начал функционировать здесь в 1979 году, впервые позволив не только альпинистам, но и обычным путешественникам достичь вершины известного айсберга. С тех пор каждый год его используют сотни тысяч посетителей, только в 2017 году по этой канатной дороге прокатилось более 400 000 человек. Туристы приходят в восторг от видов через панорамные стекла кабинок, а также от ледяного дворца со скульптурами и горкой.

    Канатная дорога Эгюийдю-Миди, Франция

    Высота канатной дороги Эгюийдю-Миди составляет 3842 метра, а открыта она была в 1955 году. С верхней террасы Эгюий дю Миди можно одновременно любоваться живописными видами на швейцарские, французские и итальянские Альпы. Фактически, это самая высокая гора в Европе, до вершины которой можно добраться по канатной дороге, а сама поездка занимает около 20 минут.

    Канатная дорога Нарвик, Норвегия

    Одна из немногих канатных дорог, которая работает по ночам, ждет вас в норвежском городе Нарвик. Этот самый северный в Европе фуникулер поднимет вас на 650 метров над уровнем моря, прямо к горному ресторану. Из кабинок открывается потрясающий вид на море, особенно рекомендуется прокатиться здесь ночью с июня до середины июля, тогда вы сможете увидеть явление полуночного солнца, а в другие времена года отсюда можно наблюдать за северным сиянием. Неудивительно, что это одно из самых излюбленных туристических мест в стране.

    Канатная дорога Штансерхорн, Швейцария

    Эта канатная дорога соединяет город Штанс с вершиной горы Штансерхорн на высоте 1898 метров, а примечательна она тем, что это первый фуникулер, в котором был сделан дополнительный открытый этаж. Нижняя часть кабины рассчитана на 60 человек, а верхняя смотровая площадка может вместить до 30 человек. На ней можно не только полюбоваться изумительным пейзажем альпийских гор и озер, но и сделать прекрасные фото на память, вдыхая полной грудью чистейший горный воздух. На вершине горы расположены ресторан и сувенирный магазин.

    Канатная дорога Валле Бланш, Италия и Франция

    Эта канатная дорога соединяет две европейские вершины: гору Эгюий дю Миди во Франции и гору Пуэнт Хейлброннер, расположенную как во Франции, так и в Италии. Фуникулер проходит над Валле Бланш или Белой долиной, которая была открыта для публики в 1958 году.

    Канатная дорога Титлис Ротейр, Швейцария

    Еще один швейцарский фуникулер ждет вас на горе Титлис, его высота достигает 3020 метров над уровнем моря. Среди прочих его выделяет то, что это первая в мире канатная дорога с вращающимися кабинами, позволяющими во время поездки любоваться панорамными видами на 360 градусов. Когда же вы доберетесь до вершины горы, то можете бросить вызов самому себе и прогуляться по висячему мосту, который называется “Titlis Cliff Walk” (пер. “Прогулка над пропастью Титлис”).

    Канатная дорога в Фуэнте-Де, Испания

    В горах, возвышающихся в регионе Кантабрия в Испании, находится заповедник Кабарсено. Уникальная канатная дорога, проходящая через заповедник, может провести посетителей в живой мир медведей, слонов, горилл, носорогов и других диких животных. Закрытая кабинка вмещает в себя до 20 человек и перемещается со скоростью 10 метров в секунду по стальному тросу. Само путешествие занимает всего четыре минуты, но оно будет переполнено разнообразными пейзажами на горные вершины, голубые озера и Бискайский залив.

    Фуникулер делает конечную остановку на высокогорной станции, откуда альпинисты и скалолазы начинают свое восхождение и отсюда же стартуют разнообразные пешеходные маршруты для туристов.

    Карвендельбан (Karwendel Bahn)

    Существует лишь несколько ворот, через которые мож…

    • Главная
    • Статьи
    • Карвендельбан (Karwendel Bahn)

    Nam cursus tellus quis magna porta adipiscing. Donec et eros leo, non pellentesque arcu. Curabitur vitae mi enim, at vestibulum magna. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Sed sit amet sem a urna rutrumeger fringilla. Nam vel enim ipsum, et congue ante.

    Aenean iaculis sodales dui, non hendrerit lorem rhoncus ut. Pellentesque ullamcorper venenatis elit idaipiscingi Duis tellus neque, tincidunt eget pulvinar sit amet, rutrum nec urna. Suspendisse pretium laoreet elit vel ultricies. Maecenas ullamcorper ultricies rhoncus. Aliquam erat volutpat.

    Карвендель. Мир под ногами.

    Человеку свойственно желание подняться вверх, взлететь над миром и посмотреть на него с высоты. Но люди не птицы, крылья, к сожалению, им не даны. Может быть, поэтому многих из нас так непреодолимо тянет в горы? В наши дни для подъема на вершину вовсе не обязательно быть альпинистом или иметь хорошую спортивную подготовку, ведь ко многим вершинам уже построены подъемники. И теперь каждый из нас может «покорить» некоторые вершины и взглянуть на мир с высоты птичьего полета.

    Горный массив Карвендель расположен на юге Баварии, на границе в Австрией. Канатная дорога Karwendelbahn находится рядом с невероятно симпатичным и атмосферным баварским городком Миттенвальд (в переводе «средний лес»). Улицы городка похожи на декорации к сказочному фильму, а за старинными симпатичными домами видны горные вершины массива Карвендель.

    Домам тесно в горной долине и они взбираются на склоны гор.

    Нижняя станция канатной дороги Karwendelbahn находится сразу за чертой города на высоте 933 метра над уровнем моря. Кабинка канатки всего за 10 минут вознесет Вас на высоту 2244 метра почти к вершине горы Западная Карвендельшпитце (Westliche Karwendelspitze).

    Это вторая по высоте канатная дорога Германии, перепад высот составляет 1311 метра (первенство держит расположенная неподалеку канатная дорога на высочайшую гору Германии Цугшпитце с перепадом высот 1950 метров). Во время нашего посещения стоило это удовольствие 27 евро. Более полную информацию о стоимости и времени работы можно посмотреть на официальном сайте подъемника: www.karwendelbahn.de

    Рядом с верхней станцией канатки обращает на себя внимание гигантская подзорная труба.

    Это такое оригинальное здание информационного центра. Здесь Вы можете подобрать маршрут по горному хребту, соответствующий Вашей подготовке, интересам и имеющемуся у Вас в запасе времени. А еще можно в кассе подъемника купить брощюру с картой маршрутов и их описанием. Русский язык тоже есть.

    Самый простой и непродолжительный и в то же время невероятно красивый маршрут проложен по склону горы вокруг инфоцентра и гигантской воронкообразной котловины.

    Он называется Panorama-Rundweg (панорамный круговой маршрут) и займет у Вас один – два часа. Маршрут доступен людям с любой физической подготовкой и даже совсем без нее, так как тут не предусмотрено больших перепадов высот и сложных участков.

    Издали кажется, что вокруг голые, лишенные растительности горные склоны.

    Но на самом деле в расщелинах, а иногда прямо на камнях видны низенькие, скромные, но очень милые и трогательные альпийские растения.

    Чистейший горный воздух, нагретый на солнышке, пахнет цветами и травами.

    В горах все сделано, чтобы туристы чувствовали себя комфортно. Все маршруты хорошо размечены, указана протяженность маршрута и перепад высот, указатели видны издали.

    В самых красивых местах расставлены лавочки с восхитительными видами вокруг.

    Граница между Германией и Австрией проходит по гребню горного массива, а вдоль этого гребня расставлены лавочки, развернутые в противоположные стороны

    и получается, что если сядешь на одну лавочку, то будешь любоваться видами Германии,

    а сидя на развернутой в противоположную сторону лавочке, можно созерцать горные вершины и долины на австрийской стороне.

    Некоторые лавочки стоят на самом краю обрыва.

    Зависнуть на таких можно очень надолго, любуясь открывающейся далеко-далеко внизу изумительной панорамой ярко-зеленой долиной реки Изар и рассыпанными в ней крошечными домиками Миттенвальда.

    Вдалеке блестят на солнце синие лужицы озер.

    Ну а потом можно вернуться к зданию инфоцентра и перекусить в расположенном около него открытом кафе или просто позагорать на стоящих неподалеку шезлонгах.

    Добраться до канатной дороги Karwendelbahn не представляет никаких трудностей. До Миттенвальда идет автодорога с хорошим асфальтовым покрытием. Мы жили неподалеку в деревне Грайнау, а если Вы отправляетесь сюда из Мюнхена, то дорога займет около часа, примерно 100 километров.

    Из Мюнхена в Миттенвальд можно попасть и на электричке. Они отправляются каждый час с Главного железнодорожного вокзала города. Время в пути около двух часов.

    Ну и, конечно, нужно выбрать день с хорошей погодой. В дождь или сплошную облачность Вы мало что увидите вокруг, да и большого удовольствия от прогулки скорее всего не получите.

    В отличие от канатной дороги на Цугшпитце, где очередь на подъемник может растянуться на час и больше, на Karwendelbahn при нас очереди не было совсем, да и наверху людей было совсем не много. Подняться в горы и ощутить себя птицей хоть на несколько минут очень советую, впечатления незабываемые.

    Канатная дорога Wurmbergseilbahn на гору Вурмберг в регионе Гарц ( 27 фото )

    Про канатную дорогу на гору Вурмберг я узнал еще до того, как доехал до региона Гарц, хотя заранее не искал ничего такого. Получилось это случайно. У меня сильно разболелась голова, пока ехали из Любека в Гарц. Вдобавок меня начало клонить ко сну. Припарковались на площадке для отдыха, и я решил проверить на деле правило 15 минут сна. Ну знаете, теория о том, что за 15 минут человек может выспаться и проснуться свежим на несколько часов вперед. Так вот, 15 минут помогли взбодриться, но голова продолжала болеть. До города ехать еще часа 2, с собой таблеток от головной боли не было, решили спросить у припаркованных рядом соседей. Разговорились с двумя мужчинами в возрасте, оказалось, что они русские, давно живущие в Германии. Таблеток у них не было, но зато дали полезных советов по региону Гарц, и про канатную дорогу рассказали. Вот мы и тут.

    Вурмберг – это вторая по высоте гора в Гарце. Ее высота – 971 метр над уровнем моря. Совсем рядом первая по высоте – гора Брокен, она высотой в 1141 метров. Канатная дорога на Вурмберг начинается в местечке Браунлаге. Точный адрес Am Amtsweg 5, 38700 Braunlage, Германия. У здания канатки есть большая платная парковка, которую нужно оплачивать не по факту, а заранее. Не люблю такие, я ведь не знаю, сколько времени проведу наверху. Оплатил за два часа, а в итоге пробыли там больше, но ничего не случилось.

    Билет на гору и обратно стоит 13 евро. Можно купить только туда и спуститься пешком или на велосипеде.

    Для людей тут маленькие кабинки максимум на шестерых, а для велосипедов отдельные площадки (на фотках ниже будет видно):

    Поднимаемся. У кабинки с трех сторон есть форточки, можно фотографировать высунув объектив:

    Это снято на самой верхней станции. Есть еще средняя, промежуточная станция, на ней тоже можно выйти. На фотографии ниже видно платформу для велосипедов, их поднимают отдельно сотрудники канатной дороги:

    Первое, что видно, если выйти из верхней станции:

    Напротив станции есть кафешка. Направо будет большой ресторан:

    Вид вниз на Браунлаге. Канатная дорога была изначально запущена в 1963 году, а в начале 80-ых провели модернизацию. Длина пути – 2,8 километров. Канатку строила известная австрийско-швейцарская компания Doppelmayr, она же построила чуть ли не все серьезные канатные дороги в Альпах и даже в Сочи отметилась. Нижняя станция на высоте 567 метров над уровнем моря, средняя – на 730 метров, а горная – на высоте 965 метров.

    Рядом с рестораном есть станция кресельной канатной дороги. Она не работала, а жаль, очень люблю креселки, прокатился бы вниз и вверх 🙂

    Просто знак на кресельной канатке 🙂

    Тот самый ресторан. Заказал тут суп-гуляш – тот самый вкус 🙂

    Вот такие самокаты дают тут напрокат. Можно на таких спуститься с горы вниз 🙂

    А это вид на гору Брокен, самую высокую в регионе. Ее можно узнать по телевизионной вышке. Туда поднимается поезд с паровозом.

    Отсюда начинается один из пешеходных маршрутов:

    Чуть ниже от станции есть озеро (или водохранилище), вокруг проложена тропинка. Но самое прикольное на горе – это игровая площадка. Впервые вижу такое после подъема на гору 🙂

    Тут батут, качели, мостики, полоса препятствий:

    Тут можно поваляться на солнце. Ну или просто поваляться, если солнца не видно, как в нашем случае.

    Отсюда видно тропинку вокруг озера:

    Место для мини-пикника:

    Мини-зоопарк с кроликами и козами:

    Мимо нас промчалась толпа на горных самокатах. Люди приветливо улыбались и махали нам.

    Прикольная штука, кстати 🙂 Огромные шипастые колеса, удобный руль, дисковые (!) тормоза на руле. На таком бы с горы скатиться 🙂

    Читайте далее: