Италия живопись картины

Художники итальянской школы живописи и их картины

Emile Cambiaggio, 1857-1930, Чародейка (Une charmeuse)

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию галерею работ (картин) малоизвестных или вовсе неизвестных у нас итальянских художников.

Известность – дама очень капризная. И сегодня сложно понять, как и почему случилось, что имя художника и его творения ушли вместе с автором. А ведь есть совершенно замечательные картины. У меня, в моих закромах, собралась приличная коллекция работ художников из которых просто невозможно собрать авторскую галерею – это одна картина одного живописца. Иногда чуть больше. А остальные работы безвозвратно утрачены.

И сегодня я хочу предложить вам несколько работ художников итальянской школы.

Картины итальянских художников

Emilio Fossati, XIX-XX век, Обнаженная на фоне гор (Nu sur fond de montagne)

Gennaro Befani, 1866-1937, Гадалка (The fortune teller)

Alvaro Peppoloni, род в 1951, Обнаженная (Nudo)

Gennaro Befani, 1866-1937, За туалетом (At Her Toilette)

Bruno d’Arcevia, род. в 1946, Янтарная Диана (L’ambra di Diana)

Achille Beltrame, 1871-1945, Девушка с сиренью (Girl With Lilacs)

Gennaro Befani, 1866-1937, Портрет молодой женщины в голубой шали (Portrait Of Young Woman In Blue Shawl)

Pietro Ayres, 1794-1878, Портрет Адели Элизабет фон Франциус, урожд Ритт (Portrait of Adele Elisabeth von Frantzius, nee Ritt)

Riccardo Galli, 1869-1944, Весенний сон (Sogno di Primavera)

Achille Leonardi, 1800-1870, Предполагаемый портрет Беатриче Ченчи (Presumed Portrait of Beatrice Cenci)

Blas Olleros y Quintana, 1852-1919, В персидской бане (In a Persian Bath)

Giovanni Grignaschi, 1839-1905, Туалет (The powder puff)

Giovanni Grignaschi, 1839-1905, Туалет (The powder puff)

Luigi di Giovanni, 1856-1938, Луция (Lucia)

Cesare Viazzi, 1857-1943, Бабочка (La farfallina)

Fabio Carmignani, род в 1970_Без названия (Untitled)

Adolfo Belimbau, 1845-1938 (Каир-Флоренция)_Весна (Primavera)

Ettore Cercone, 1850-1901, Приветствие (Floral Greeting)

Adolfo Belimbau, 1845-1938_Стоящая обнаженная (Standing nude)

Итальянское искусство XVII – XVIII веков

Эпохой барокко называют в искусстве Италии XVII столетие. Этот стиль, ставший одним из доминирующих в европейской живописи, характеризуется чувственной полнокровностью мировосприятия, динамизмом художественных решений. С особой полнотой он раскрылся в масштабных градостроительных, архитектурных и живописных ансамблях. Многоликость итальянского искусства определяется разнообразием местных художественных традиций, но, как и в эпоху Ренессанса, в центре внимания художников остается образ человека.

Пьетро да Кортона, архитектор и художник, вошел в историю искусства как автор знаменитых циклов росписей, украсивших дворцы Рима и Флоренции. Его композиция «Возвращение Агари» является превосходным образцом станковой картины мастера, стремившегося придать стилю барокко почти классицистическую строгость решения.

Расцвет стиля барокко связан с творчеством неаполитанца Луки Джордано, работавшего в разных городах Италии и оказавшего влияние на многих художников. Присущие его работам динамика движения и внутренний пафос особенно полно раскрылись в алтарных образах, в циклах монументально-декоративных полотен и стенных росписях. Кисти этого выдающегося мастера в собрании Музея принадлежит несколько произведений, позволяющих судить о масштабе его дарования. Это полотна на аллегорические, евангельские и мифологические сюжеты — «Наказание Марсия», «Брак в Кане Галилейской», «Мучение св. Лаврентия». Лучшим из них, без сомнения, является композиция «Любовь и пороки обезоруживают Правосудие».

Несколькими работами представлена в экспозиции неаполитанская школа, отмеченная самобытностью развития. Политически Неаполитанское вице королевство находилось под властью испанской короны, что наложило свою печать и на развитие искусства. Картина Бернардо Каваллино «Изгнание Илиодора из храма», в которой своеобразно преломились академические традиции, и окрашенные драматизмом работы Андреа Ваккаро («Мария и Марфа») и Доменико Гарджуло («Перенесение ковчега Завета царем Давидом в Иерусалим») свидетельствуют о многообразии художественных поисков внутри отдельных школ.

Стиль барокко дал мощный импульс для расцвета пейзажа, натюрморта, жанровой картины в их неповторимом национальном итальянском варианте.

На рубеже XVII–XVIII веков перед искусством встает задача преодоления академизма, превратившегося в набор отвлеченных формул. В Болонье, этом оплоте академической традиции, Джузеппе Мария Креспи, умело используя игру светотени, по-новому решает религиозные («Святое Семейство») и мифологические сюжеты («Нимфы, обезоруживающие амуров»), наполняя их живым человеческим чувством. Генуэзец Алессандро Маньяско, работавший в Милане, Флоренции, Болонье, опираясь на живописные традиции XVII века, развивал романтические тенденции. Черты гротеска присущи его необычным, написанным нервным подвижным мазком композициям со сценами из жизни монахов и странствующих актеров («Пейзаж с монахами», «Трапеза монахинь», «Ученая сорока»). И даже жизнеутверждающая мифологическая тема «Вакханалии» в интерпретации мастера наполняется чувством глубокой меланхолии. Это полотно художник исполнил в соавторстве с Клементе Спера, автором архитектурных руин.

Период нового подъема приходится на XVIII столетие, когда на итальянской почве утверждается стиль рококо, черты которого окрашивают произведения разных жанров — портрет (Сагрестани «Мужской портрет», Луиджи Креспи «Портрет девушки с корзиной цветов»), изображение сцен повседневной жизни (подражатель Лонги «Встреча прокуратора с женой»), картины на сюжеты из древней истории и мифологии (Крозато «Нахождение Моисея», Питтони «Смерть Софонисбы», Себастьяно Риччи «Сотник перед Христом»). Последний яркий период в истории итальянского искусства связан с Венецией, выдвинувшей в XVIII веке целую плеяду живописцев высочайшего уровня. Особое место среди них по праву занимает Джамбаттиста Тьеполо, выдающийся живописец своего времени, признанный мастер монументально-декоративной живописи, получавший многочисленные заказы из стран Европы. Его кисти принадлежит алтарная композиция «Мадонна с Младенцем и святыми», а также свободно исполненные эскизы «Смерть Дидоны» и «Двое святых».

В разделе XVIII века большой интерес представляют работы римского живописца Панини («Бенедикт XIV посещает фонтан Треви»), который в жанре пейзажей с мотивами руин был предшественником столь высоко ценимого в России француза Юбера Робера.

В Венеции, чья чарующая красота никого не оставляла равнодушным, формируется особое направление пейзажной живописи — изображение города с его дворцами, каналами, площадями, заполненными пестрой живописной толпой. Полотна Каналетто, Бернардо Беллотто, Мариески, относящиеся к жанру архитектурной ведуты, завораживают иллюзорной точностью изображения, тогда как камерные работы Франческо Гварди, называемые пейзажи-каприччо, не столько воспроизводят реальные виды, сколько предлагают вниманию зрителя некий поэтический образ города.

Джанантонио Гварди, в отличие от младшего брата Франческо, получил известность как мастер композиций с фигурами на библейские, мифологические и исторические темы. В экспозиции представлена его картина «Александр Македонский у тела персидского царя Дария», признанная подлинным шедевром мастера. В век карнавала и блестящего расцвета музыки, виртуозно используя язык фактуры и цвета, Гварди создает незабываемую живописную симфонию, пронизанную живым движением человеческого чувства. На этой высокой ноте заканчивается период величайшего расцвета итальянского искусства, начало которому было положено эпохой Ренессанса.

vanatik05

vanatik05 (Nataly)

«Художник нам изобразил
Глубокий обморок сирени
И красок звучные ступени
На холст как струпья положил.
Он понял масла густоту, –
Его запекшееся лето
Лиловым мозгом разогрето,
Расширенное в духоту…”

Осип Мандельштам

Итальянские художники второй половины и конца 19 века, как мы говорили в предыдущей части, пришли примерно на десятилетие раньше французских импрессионистов к пониманию необходимости отказа от жесткого следования академическим, классическим канонам и поиску новых современных форм, средств и тем в живописи.
Группа художников, объединившихся в движение Маккьяйоли (Macchiaioli), может считаться предтечей французского импрессионизма, а некоторые из них с полным основанием могут быть названы итальянскими импрессионистами в широком понимании этого термина.

Vito D’Ancona (1825 – 1884) родился в Пезаро в богатой еврейской семье, обучался живописи во Флоренции, в 19 лет поступил в Художественную Академию, увлекался историей и философией. Там он познакомился и подружился с Де Тиволи, они оба начали писать пейзажи на пленэре.

Как и многие художники того времени в 1848 году присоединился к отрядам Гарибальди, а позже вошел в группу художников из кафе «Микеланджело». В 1856 году вместе с Синьорини Анкона увлекся в Венеции искусством великих венецианских мастеров, особенно Джакомо Пальма Старшего, но уже тогда он считал, что нужно отходить от академических традиций и исторических тем и отражать современные стили и темы в искусстве.

С 1968 года он обосновался в Париже, побывал в Лондоне, вернулся во Флоренцию. Получив классическое образование, он остался все-таки в его плену, хотя в некоторых его сладострастных женских «ню», написанных в сумерках буржуазных интерьеров, мы видим использование света и цвета характерное не столько для творчества импрессионистов, сколько голландцев.

Последние 6 лет жизни Анкона тяжело болел и не рисовал, его работы хранятся не только в музеях Италии, но и в Музее Израиля.

Raffaello Sernesi (1838 – 1866), родился в небогатой семье во Флоренции и первоначальные художественные навыки получил в граверной мастерской, а затем учился в Художественной Академии, где сделал удачные копии картин некоторых художников эпохи кватроченто.

После смерти отца Сернези в возрасте 20 лет остался основным кормильцем в семье, вынужден был оставить Академию и работать гравером. Он начинает посещать кафе «Микеланджело», знакомится с художниками группы Маккьяйоли, участвует добровольцем во Второй войне за независимость, а после возвращения во Флоренцию увлекается написанием пейзажей на пленэре.

Критика отмечает в его работах “лазурные и терракотовые оттенки типичного пейзажа Тосканы и ее фресковой традиции “.

Сернези много работает, удачно выставляется, но в 1866 году, будучи патриотом Италии, он сражается в отрядах Гарибальди, получает тяжелое ранение ноги и попадает в плен к австрийцам. У него начинается гангрена, но из-за категорического отказа от ампутации ноги он вскоре умирает в возрасте 28 лет.

Odoardo Borrani (1833 – 1905) родился в Пизе, учился в Академии художеств во Флоренции, получил классическое академическое образование, но как и многим его современникам,ему было тесно в этих рамках.

Он искал новые формы, и после возвращения из короткой военной кампании 1859 года он знакомится с Синьорини и Кабьянкой и присоединяется к группе Маккьяйоли.

С 1862 года он вместе со своими товарищами много рисует на природе и проводит лето в Кастильончелло, в доме критика Диего Мартелли (о нем ниже).

В 1875 году вместе с Лега Боррани открывает галерею для помощи и продвижения молодых художников, но вскоре оставляет бизнес и работает учителем рисования, декоратором и графиком до конца жизни.

Несколько слов о человеке, который вообще-то не был настоящим художником, но сыграл большую роль в становлении и расцвете движения Маккьяйолли, в приближении его к импрессионизму. Речь идет о Диего Мартелли (1839 – 1896), родившемся во Флоренции в очень патриотической, просвещенной и культурной семье.

Начав изучать естественные науки и не испытывая к ним интерес, он бросает университет в Пизе и увлекается искусством, знакомится с художниками в кафе «Микеланджело», заражается идеями импрессионизма, становится критиком и искусствоведом, дружит со многими итальянскими и французскими художниками, особенно с Дега.

Он принимает их в своем доме, помогает финансово и дружески, много и увлеченно занимается политикой социологией и активно участвует в масонской ложе.

Многие художники рисовали этого большого, грузного доброго и гостеприимного человека, без которого трудно представить итальянский импрессионизм.

Adriano Cecioni (1836 – 1886) родился во Флоренции и начинал свое художественное образование во флорентийской Академии как скульптор,

принимал участие во Второй итальянской войне, в 1863 году получил грант для обучения в Неаполе и не только успешно выставлялся как скульптор, но и писал жанровые сценки.


После путешествия в Лондон, участия в конкурсе карикатур, Адриано в основном посвящает свое время написанию картин на бытовые темы и работе профессором рисования.

В конце 70-х годов он много сил отдает также написанию искусствоведческих критических работ.

Giovanni Boldini (1842 – 1931) родился в Ферраре в семье религиозного художника, получив от него первые навыки в рисовании, шесть лет провел во Флоренции, обучаясь живописи и посещая занятия в Академии.

Встреча с художниками, образовавшими позже движение Macchiaioli, оказало на него влияние, проявившееся не только в его пейзажной живописи,

но и в портретах, которые принесли ему известность. Болдини становится модным портретистом, получая заказы от многих ведущих членов общества в Лондоне и Париже в конце 19 века.

Он знакомится с Дега, на него оказывает влияние манера Сарджента, во многих его работах этого времени явно просматривается влияние импрессионистов.

За резкую, живую, страстную манеру письма Болдини получил прозвище «мастер свистящего мазка».

Он много выставляется в Париже, Лондоне, Берлине, его искусство приносит ему богатство и славу.

Federico Zandomeneghi (1841 – 1917), родился в Венеции в семье известных скульпторов, начальные художественные знания получил дома, но скульптура его не привлекала. Уже в 1862 году, после участия в отряде Гарибальди, молодой Федерико в течение пяти лет активно участвует в движении Macchiaioli во Флоренции.

После недолгого возвращения в семью в Венеции в 1874 году он уезжает в Париж, горя желанием познакомиться с творчеством импрессионистов, думая провести там несколько недель, но остается навсегда. Приехав туда в возрасте 33 лет уже сложившимся художником, он сумел воспринять новые тенденции.

Находясь в тени таких выдающихся импрессионистов, как Дега и Ренуар, он тем не менее рассматривается сегодня как колорист первого порядка, его французские друзья называли его «великим рисовальщиком».

Работы Zandomeneghi сохраняют национальный характер, он занимает видное место в истории живописи Италии и Франции, а его женские портреты и цветы выгодно отличаются от работ самых знаменитых мастеров импрессионизма.

Последние годы его жизни совпали с грозными событиями в Европе начала века, он был почти забыт, и был признан на родине только после смерти. Сегодня его картины хранятся во многих музеях (например, Питти во Флоренции) и частных коллекциях Италии. Думаю, и моим читателям они тоже понравятся.

Giuseppe De Nittis (1846 – 1884) – художник, большую часть сознательной жизни проживший в Париже, и которого, как и Дзандоменеги, можно с полным основанием считать импрессионистом.

Он родился в Барлетта, учился в художественном институте в Неаполе, но был выгнан оттуда за неповиновение, но его участие двумя картинами в выставке в Неаполе принесло ему первую известность. Де Ниттис познакомился с некоторыми художниками из группы Маккьяйоли, находит в них единомышленников, начинает работать и выставляться во Флоренции.

В 1867 году он переезжает в Париж, где пишет по договору жанровые сценки на продажу, ненадолго возвращается в Италию для работы на пленэре, и вскоре опять уезжает в Париж, где в 1874 году участвует по приглашению Дега в выставке импрессионистов.

Поездка в Лондон пробудила в нем интерес к пастельной живописи, он постоянно возвращался к ней и популяризировал ее. Его дом в Париже был местом встреч парижской богемы и выходцев из Италии, многие из которых служили ему моделями для портретов.

За 12 картин, участвовавших во Всемирной выставке 1878 года, Де Ниттис был награжден Золотой медалью и в том же году получил Орден почетного легиона.

В возраста 38 лет он внезапно умирает от инсульта, оставив после себя прекрасные работы, хранящиеся сегодня во многих крупнейших музеях мира.

Конечно, в данном обзоре итальянского импрессионизма упомянуты не все художники этого направления, но о ведущих, наиболее известных я постаралась рассказать и передать мое трепетное отношение к ним. Для полноты впечатления рекомендую посмотреть музыкальный клип, посвященный этой (второй) части повествования.

Итальянская живопись XIX века. От неоклассицизма до символизма
ARTinvestment.RU 29 декабря 2011

Государственный Эрмитаж совместно с Городскими музеями Павии проводит самую масштабную ретроспективу живописи Италии позапрошлого века, включающую более семидесяти произведений

Государственный Эрмитаж, 19 ноября 2011 — 22 января 2012
Гербовый зал Зимнего дворца

В рамках Года Италии в России и России в Италии в Гербовом зале Зимнего дворца проходит выставка «Итальянская живопись XIX века. От неоклассицизма до символизма», организованная Государственным Эрмитажем совместно с Городскими музеями Павии. Экспозиция является самой масштабной ретроспективой живописи Италии позапрошлого века и включает более семидесяти произведений, половина которых происходит из собрания Картинной галереи XIX века Городских музеев Павии. Кроме того, в экспозицию входят произведения из Галереи современного искусства Флоренции, Милана, Турина, Генуи. Значение выставки сложно переоценить, поскольку рассматриваемый период практически не известен российскому зрителю (в собрании Эрмитажа — чуть более шестидесяти картин итальянских художников Отточенто).

На примере лучших образцов живописи XIX века выставка демонстрирует весь спектр стилей и направлений, в которых работали итальянские художники: классицизм, романтизм, историзм, маккьяйолли, символизм.

Основные черты итальянского классицизма были заложены в творчестве Антонио Кановы. К типу возвышенно-идиллических картин на мифологические темы обращался ломбардский художник Андреа Аппиани, примером чему служит полотно «Юнона, одеваемая Грациями». Тот же античный канон возвышенной гармонии — в полотнах «Парис» и «Геба» Гаспаре Ланди. Героическую ветвь неоклассицизма представляет популярная в свое время картина «Смерть Цезаря» Винченцо Камуччини.

Обращение к эпизодам и героям национальной истории, преимущественно уже описанным в литературе, характерно для большей части живописи XIX века, начиная с романтизма. Главный художник этого направления — Франческо Хайец. В картине «Примирение Оттона II с матерью Аделаидой Бургундской» он воспроизвел значительное, но малоизвестное событие итальянской средневековой истории. В «Венере, играющей с голубками» воплотил черты знаменитой балерины Карлотты Шабер, в «Тайном доносе» показал венецианку, прекрасную и жестокую.

Художники-романтики охотно изображали выдающихся людей, героев-бунтарей в моменты славы или падения. Примеры таких произведений: «Галилей перед судом Инквизиции» Кристиано Банти, «Христофор Колумб по возвращению из Америки (Христофор Колумб в цепях)» Лоренцо Деллеани, «Лорд Байрон на греческих берегах» Джакомо Трекура.

Романтики возрождают интерес к «младшим» жанрам живописи — изображению интерьеров зданий и городских видов (ведут). В полотне «Церковь Санта Мария делла Салюте в Венеции» Ипполито Каффи экспериментирует со зрительным восприятием и световыми эффектами.

Поиски романтиков продолжили в 1860-е годы тосканские маккьяйоли: Джованни Фаттори, Сильвестро Лега, Телемако Синьорини, Джузеппе Аббати, Одорадо Боррани, Винченцо Кабьянка. Художники предложили стилистическую манеру, заменив традиционную светотень контрастным сочетанием пятен («маккья»). В новой технике маккьяйоли представляли жанровые сценки повседневной жизни: «Пение сторнелло» и «Обрученные, или Жених и невеста» Сильвестро Леги, «Свидание в лесу» Телемако Синьорини. Пейзаж в картинах «Ротонда купальни Пальмьери» кисти Джованни Фаттори и «Вид Кастильончелло» Джузеппе Аббати интересен тем, что для его создания художники работали на пленэре.

Тенденции символизма ярко выражены в триптихе Джорджо Кинерка «Загадка человека»: художник избегает ясной характеристики персонажей, предпочитая завораживать зрителя эзотерическими символами и общей магнетической атмосферой.

В последнее десятилетия XIX века европейские художники экспериментируют с новыми средствами выразительности. В Италии Анджело Морбелли разрабатывает технику раздельного мазка (дивизионизма), пример которой — картина на социальную тему «За 80 чентезимо!». Дивизионистом был и Джузеппе Пелицца да Вольпедо, символически воплотивший идеалы высокого гуманизма в картине «Хоровод».

Выставка «Итальянская живопись XIX века. От неоклассицизма до символизма» является ответом на большую экспозицию, открытую в марте 2011 года в Кастелло Висконтео «Леонардески от Фоппа до Джампетрино: картины из Эрмитажа и Городских музеев Павии», в которой участвовало двадцать два полотна из эрмитажного собрания.

Куратор выставки со стороны Государственного Эрмитажа — Наталья Борисовна Демина, научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства, со стороны Городских музеев Павии — Сюзанна Дзатти, директор Городских музеев Павии.

К открытию выставки издан научный каталог на русском и итальянском языках (издательство «Скира», Милан — Женева), со статьями Фернандо Маццокки, профессора Миланского университета, Франчески Порреко, хранителя Городских музеев Павии и Сюзанны Дзатти.

Италия живопись картины

Вдохновляйтесь нашими новыми идеями и предложениями!

Найдено: 417 постеров

Размер: до 97х76 см

Цветочная улица в Италии

Размер: до 125х51 см

Размер: до 60х49 см

Вид на озеро Лугано

Размер: до 104х120 см

Поток в горном пейзаже 2

Размер: до 96х70 см

Shuttered Doorway, Volterra, Italy, 1999

Размер: до 119х77 см

Grape Vines, San Gimignano, Tuscany, 1998

Размер: до 107х76 см

Spring in Italy, 1890

Размер: до 104х68 см

Villa, Portofino, From Hotel Picolo, Liguria, 1998

Размер: до 60х38 см

Флоренция, вид на реку Арно 2

Размер: до 114х92 см

The Ponte Vecchio, Florence, 1995

Размер: до 114х75 см

Rolling Hills, Pistoia, Tuscany

Размер: до 87х118 см

Размер: до 189х126 см

Тосканский пейзаж #5

Размер: до 80х54 см

Итальянский пейзаж 3

Размер: до 50х36 см

Лунная ночь в Неаполе. 1828

Размер: до 50х41 см

Итальянский пейзаж. 1806

Размер: до 100х67 см

Парусники в Италии

Размер: до 81х102 см

Яхты швартуются в Италии

Размер: до 150х108 см

Размер: до 111х82 см

Итальянский акварельный пейзаж

Размер: до 160х111 см

Итальянский пейзаж 2

Размер: до 150х112 см

Горный пейзаж с телегой

Размер: до 150х104 см

Горный пейзаж с крестьянами и мулами

Размер: до 160х111 см

Крестьяне с мулами и волами

Не нашли нужное изображение?

Итальянская улица
в тосканской деревушке, Италия

Картины с итальянскими пейзажами приходятся по нраву многим, как тем, кто уже побывал там, так и людям, которые пока что только мечтают посетить эту великолепную страну, обласканную ярким солнцем. Так почему бы не захватить для себя свой личный кусочек Венеции или того же Рима. Картины, изображающие деревни, города и просто природу солнечной Италии, станут отличным украшением для Вашего дома, и принесёт каждый день капельку светлого настроения.

На итальянских пейзажах всегда можно встретить много солнца, море, извилистые каменные улочки, с цветущими розовыми кустами, и улыбчивые лица. Конечно же нельзя не упомянуть и о таком феномене, как венецианский карнавал, наполненный яркими красками. Всё это великолепие можно встретить на венецианских картинах Италии.

Вы когда-нибудь мечтали посетить старинный город Рим? А кто не мечтал, ведь все дороги, как гласит поговорка, ведут именно туда. Этот город уже много столетий хранит в себе древние тайны, относящиеся, кажется, к самому мирозданию. Картины итальянских пейзажей часто сочетают в себе камень и сочную зелень, создавая не только великолепный контраст, но и лёгкое ощущение того, что сама вечность идёт где-то совсем рядом.

Парусники в Италии

Стоит ли говорить, что Италия стала неиссякаемым источником вдохновения для многих местных художников и профессионалов со всего мира, каждый из которых, ощутив эту таинственность и красоту, старался передать её в своих картинах. Великолепная природа и архитектура городов Италии более чем достойны для того, чтобы стать украшением любого дома. Картины на стену с итальянскими пейзажами добавят любой комнате весёлые нотки радости и счастья.

Интернет-магазин картин АртПостерГалерея предлагает вашему вниманию широчайший ассортимент авторских работ и репродукций полотен, признанных во всём мире. Итальянский пейзаж добавит интерьеру своих ярких красок, сочности и солнечного настроения.

Читайте далее: