Дворцы италии фото | Vasque-Russia.ru

Дворцы италии фото

Достопримечательности Италии

Топ достопримечательностей (1630)

Колизей – символ славы Вечного Города – превосходит своими размерами все когда-либо построенные в Риме амфитеатры. Работы по его строительству начались с первых лет правления Веспасиана, а в 80 году Тит дал указание для торжественного открытия амфитеатра.

Полуостров Саленто расположен на юго-восточной оконечности итальянского региона Апулия и известен как «каблук» итальянского «сапога», который разделяет Адриатическое и Ионическое моря. На его территории находятся провинция Лечче, большая часть Бриндизи и часть Таранто.

«Ла Скала» – всемирно известный оперный театр в Милане. Был торжественно открыт в августе 1778-го года и первоначально назывался Нуово Реджо Дукале Театро алла Скала. Первой постановкой на сцене театра стала «Признанная Европа» Антонио Сальери.

Рива дельи Скьявони – главная набережная Венеции, усеянная многочисленными сувенирными лавками и магазинчиками и привлекающая толпы туристов. С этой набережной открываются захватывающие дух виды на впечатляющие архитектурные творения великого Андреа Палладио, которые доминируют над Сан Джорджио – островом, расположенным к югу от Рива дельи Скьявони.

Замок Святого Петра, возведенный на холме Сан Пьетро в Вероне, – это крепость, стоящая на месте древнеримского храма. Место для строительства замка было выбрано не случайно – живописный холм, с которого открывается вид на реку Адидже и весь город, является идеальным стратегическим пунктом.

Градо Пинета – часть курортного городка Градо в итальянском регионе Фриули-Венеция-Джулия, известная своими старинными сосновыми рощами (пинетами) и расположенная по соседству с берегом моря. Сотни туристов выбирают Пинету местом отдыха из-за удачного сочетания морских пейзажей и прочих морских прелестей и покрытого лесом ландшафта с особенным, целебным, воздухом, который можно найти только в сосновом бору.

Храм Малатесты, официальное название которого звучит как Церковь Святого Франциска, – это кафедральный собор в Римини. А свое народное название он получил по имени Сигизмунда Пандольфо Малатесты, который в середине 15-го века инициировал реставрацию церкви.

Замок Кастель Тоблино – роскошная крепость, возвышающаяся прямо в центре озера Тоблино. Это один из самых известных замков Трентино. Своей славой он обязан фантастическому расположению и удивительной красоты окрестностям, а также многочисленным мрачным легендам, действие которых разворачивается в этих стенах.

Уффици – одна из самых знаменитых картинных галерей мира. Здесь представлена обширная панорама различных школ живописи. Это и флорентийская школа, и венецианская, и другие итальянские школы, а также богатая подборка фламандских полотен с известной серией автопортретов.

Кафедральный собор Модены – главная церковь города, освященная в 1184-м году и являющаяся объектом Всемирного Культурного Наследия ЮНЕСКО. Это также одно из важных в Европе строений в романском стиле.

Палаццо Пацци, или Палаццо делла Конджура и Палаццо Пацци-Куаратези, – дворец в стиле ренессанса, стоящий на улице Виа Проконсоло во Флоренции. Дворец расположен между Палаццо Нонфинито и Палаццо Пацци-Амманнати.

Виа дель Корсо, в древности известная как Виа Лата, – одна из главных улиц исторической части Рима. Она примечательна тем, что является абсолютно прямой улицей, при том, что сам район полон узких, петляющих аллей и маленьких площадей.

Сакра ди Сан Микеле, иногда называемый аббатством Сан Микеле, – религиозный комплекс, возведенный на горе Монте Пиркириано у входа в долину Валь ди Суса. Комплекс расположен на территории коммуны Сант Амброджио ди Торино и принадлежит епархии Сузы.

С западной стороны Площади Венеции находится Дворец Венеции, построенный Бернардо Росселино по проекту Леона Баттиста Альберти. В этом здании располагалось посольство Венеции в Риме. Будучи венецианской собственностью, он во время оккупации Венеции австрийцами принадлежал австрийскому императорскому правительству вплоть до 1916 года.

Пьяццале Лорето – главная городская площадь Милана. Название Лорето используется также для обозначения района, раскинувшегося вокруг площади. Район является частью административной Зоны 2. Некогда на этом месте стоял старинный монастырь, посвященный Деве Марии Лоретанской, – монастыря давно уже нет, а название сохранилось и используется по сей день.

Первое здание церкви, которое предшествовало современному зданию базилики, было построено в IV веке на холме Эсквилии. Эта церковь называлась Санта Мария делла Нэвэ (от итал. neve – “снег”).

Виджевано – небольшой городок в провинции Павия в Ломбардии, в котором сохранилось огромное количество памятников истории и культуры и который при этом является индустриальным центром. Он расположен в самом центре района, известного как Ломеллина – огромного рисоводческого сельскохозяйственного центра.

Свое название дворец берет от резиденции дожа, верховного главы Венецианского государства. Ничего почти не осталось от первоначальной конструкции, построенной до 1000 года на основе уже существовавших римских стен.

Форте ди Бельведере, также известный как Фортецца ди Санта Мария ин Сан Джорджо дель Бельведере, – крепость во Флоренции, вторая и самая большая в городе. Была спроектирована архитектором Бернардо Буонталенти и построена в 1590-м – 1595-м годах по приказу Великого Герцога Фердинандо Медичи I.

Самое древнее здание Пантеона – храма всех богов – было возведено в 27 году до нашей эры Марком Агриппой. Между 118-128 годами храм был основательно перестроен при императоре Адриане и приобрел те формы, которые он хранит и по сей день.

Величественные интерьеры итальянских дворцов в закладки 4

Невероятно красивые интерьеры итальянских дворцов

Канадский фотограф Дэвид Бердени (David Burdeny) помешан на архитектуре. Настал черёд интерьеров итальянских дворцов и резиденций, за которыми Бердени охотился год, объездив всю Италию с юга до севера.

Палаццо Мадама, Турин, 2016 год.

Палаццо Мадама – дворцовый комплекс в Турине, построенный на месте древнеримского лагеря с использованием укреплений того времени. Фасад палаццо, завершённый в 1721 году, — образец североитальянского барокко в трактовке Филиппо Юварра.

Дворец Ступиниджи, Пьемонт.

Ступиниджи – творение Филиппо Юварры, являющееся памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО. Эта загородная резиденция Савойской династии расположена в местечке Ступиниджи (коммуна Никелино) на юго-западной окраине Турина.

Палаццо Колонна, Рим, 2016 год.

Палаццо Колонна, строительство которого началось в XIV веке и с перерывами продолжалось более 500 лет, удивительным образом сочетает в себе стили нескольких эпох. Это прослеживается как во внешнем облике сооружения, так и в его интерьерах

Замок Саммеццано, Тоскана, 2016 год.

Построен дворец Саммеццано в 8 веке и больше чем за тысячу лет принадлежал многим богатым и знатным семьям Италии. Но свой уникальный облик он приобрел в 19 веке, благодаря Фердинанду Хименесу. Мавританская роспись и мозаика поражает воображение своей яркостью и многоцветием. В замке 365 залов, столько же, сколько и дней в году.

Вилла Фарнезе, Капрарола, 2016 год.

В 70 км от Рима, недалеко от местечка Капрарола, арх. Бароцци да Виньола в 1547— 1550 гг. построил замок для кардинала Фарнезе.

Палаццо Дукале, Мантуя, 2016 год.

Палаццо Дукале или «Герцогский дворец» — комплекс сооружений в Мантуе, построенный в 1290—1708 годы в качестве резиденции герцогов Гонзага, правивших в герцогстве Мантуя. Здания комплекса связаны между собой коридорами и галереями, украшены внутренними двориками и садами. Весь комплекс включает около 500 комнат, общая площадь 34 тыс. м 2

Библиотека, Неаполь, 2016 год.

Королевский дворец Венария, Пьемонт, 2016 год.

Королевский дворец Реджа ди Венария Реале ( Reggia di Venaria Reale), расположенный примерно в 10 км от Турина, — одна из самых известных и обширных загородных резиденций монархов Савойского дома в Пьемонте.

Дворец был построен по проекту Amedeo di Castellamonte всего за 21 год и был завершен в 1679 году, в рекордный по тому времени срок. Территория королевского парка, вместе с дворцом, занимает 80 гектаров и производит впечатление огромного, так как визуально не виден конец парка.

Придворный театр, Королевский дворец в Казерте, 2016 год..

Королевский дворец в Казерте (Royal Palace of Caserta, Reggia di Caserta) – бывшая королевская резиденция в Казерте (Caserta) на юге Италии (Italy), построенная для неаполитанских королей из династии Бурбонов (Bourbon). Королевский дворец в Казерте был задуман как символ мощи и величия абсолютной монархии Бурбонов.

Ка` Реццонико – один из самых известных дворцов Венеции, находится в квартале Дорсодуро. Фасад Ка` Реццонико выходит на Большой канал.

Дворец начал строить Бальдассаре Лонгена для знатного семейства Бон. В 1682 году архитектор умер, не успев достроить дворец: были возведены только два этажа. В 1751 году дворец был куплен Джамбаттистой Реццонико, богатым ломбардцем, перебравшимся в Венецию. Реццонико поручил закончить строительство дворца Джорджо Массари. Строительство было завершено в 1756 году. В отделке и украшении дворца участвовали многие знаменитые художники: Джамбаттиста Кроасто, Пьетро Висконти, Джамбаттиста Тьеполо, Якопо Гуарана, Гаспаре Дициани.

Королевский дворец в Казерте, 2016 год.

Замок Раккониджи, 2016 год.

yarodom

Мы родом .

Летопись: Люди, места, события, свидетельства

Делали ли королева 10 тысяч шагов в день
ЮНЕСКО / Всемирное наследие человечества / Европа

После целого ряда постов с плюшками закономерно хочется написать что-то на разгрузочную тему. К счастью, после настоящих итальянских пирожных мне удалось посетить место, которое с душой могу порекомендовать в подобных целях всем, кому случиться испытать щедрозастольное гостеприимство в Южной Италии. Ещё парки, сады и огороды

Вряд ли кто до меня в сети взглянул на красоты королевской резиденции в Казерте с точки зрения ЗОЖ. Мое первое впечатление при встрече с ней одобрительно присвистнуло: “Ничего себе королю беговую дорожку отгрохали!” Даже стыдно сказать, сколько лет ездили на море мимо Королевского дворца в Казерте (Reggia di Caserta), не найдя возможности посетить дворцово-парковый ансамбль, внесенный во Всемирное наследие человечества. При первом же случае, когда наша машина больше не напоминала караван с передвижным зоопарком, дворец в Казерте сумел-таки удивить своей грандиозностью.

Никакой просмотренный фильм не может передать действительного впечатления о масштабности подобных сооружений. Сколько ни любуйся на великолепные фотографии таких дворцов перед их посещением, скорее всего потом охнешь от тривиальной мысли насчет объема уборки в 1200 комнатах.

Но не столько огромный дворец вызывал у меня желание посетить Казерту, сколько хотелось увидеть парк королевской резиденции с прекрасными скульптурными композициями и водными каскадами. Тому, кто видел подобные шедевры в Петергофе, есть с чем сравнивать.

В кассе при покупке билетов тоже намекнули сначала пойти взглянуть на парк.

Легко дать такой совет только тем, у кого орлиное зрение, чтобы разглядеть парк в 120 га и длиною в более, чем 3 км с 82-х метровым водным каскадом в в самом конце. Остальным, чтобы увидеть подробности, ноги в руки или в автобус, или в экипаж для преодоления длинной дистанции.

Именно в этот момент меня и посетила мысль, что хорошо бы тут пробежаться в кроссовочках. Ах так во-о-от, почему в прейскуранте цен на билеты был абонемент для годового посещения парка!)))

Семь километров беговой дорожки.

. хошь по асфальту, а хочешь по грунту вдоль густых зеленых насаждений, под которыми стоит густой аромат чего-то цветущего.

. радуя глаз эстетикой и.

. наполняя легкие чистым воздухом, сконцентрированным между дубами и водной массой системы “Дорога воды”, которая тянется через весь парк и представляет из себя ряд каналов, фонтанов и каскадов.

Хочется верить, что те, кому посчастливилось только за 20 евро в год пользоваться этим фитнес-раем , знакомы с теми огромными затратами средств и труда, которые более 200 лет назад были вложены династией Бурбонов, чтобы подвести сюда объем воды, достаточный не только для каналов, каскадов и фонтанов резиденции, но и для города Казерты, выстроенного вокруг нее.

38 километров искусственных сооружений, построенных по принципу древних римских акведуков, с тех пор пережили не только государственные потрясения, но и три настоящих землятресения. Подробнее об акведуке Ванвителли (Acquedotto Carolino) можно прочесть здесь.

Не, моя пробежка в этом месте обязательно была бы прервана. Огромные карпы в первом же бассейне разве что не встают на лапки, как собачки, выпрашивая у туристов подачки.

Мы скормили этим поросятам оба наши панино, оставив без угощения их сородичей, обитающих в других водоемах.

Видимо, менее удачливые сородичи свыклись со своей участью и просто развлекали публику мимишными мордочками.

Карпов и карасей в каналах системы разводят еще со времен Бурбонов. Не думаю, что сейчас этих рыб местные повара трансформируют в поркетту, а у Бурбонов карпы предназначались для стола. То, что во времена Бурбонов карпов откармливали до размеров дельфинов, ясно каждому, кто видит скульптурную группу, которая якобы представляет из себя дельфинов. Дельфинов?! Да вы сравните морды этих “дельфинов” с той, что на фотографиии выше! Ясно, что скульптур лепил с такой же натуры!)))

Про четыре скульптурные композиции каскадов лучше всего прочесть у специалистов, возможно, здесь.

Мне же хочет высказать сожаление о том, что эти сокровища, которые принадлежат теперь всему человечеству, лишь недавно стали приводить в то состояние, которого они заслуживают. В данном случае и с уточнением “к сожалению” можно констатировать тот факт, что на территории Италии находится больше половины Всемирного наследия и до всего не доходят руки. Или их отбивают, как это было еще недавно в случае с Казертой.

Из всех скульптурных композиций самая интересная фонтан Дианы и Актеона. Я стремилась именно сюда.

Самый большой и живописный водный каскад разделяет скульптуры на две группы. Одна группа представляет купание богини Дианы и ее нимф.

Вторая группа представляет момент, когда охотник Актеон, подсматривающий за Дианой, был превращен ею в оленя, которого вот-вот растерзают его же собаки.

Что-то мне подсказывает, что эта композиция специально была сконструирована в самом конце парка, чтобы сюда добирались лишь мужские компании. Поболтать свободно вдали от женщин, которые уже наскучили, одновременно любуясь на то, что мужчинам никогда не надоедает, т.е. на женских формы.

Охота для мужчин во времена Бурбонов была достойной заменой нынешнего футбола. Наверняка, перейдя к этой группе, они говорили о физической форме и достоинствах купленных для охотничьей своры собак, точно также, как сейчас обсуждают новых игроков, приобретенных для футбольных команд.

Мне же было интересно взглянуть, какие породы изобразил скульптор. Разглядывая собачьи фигуры, пришла мысль, что автор изобразил собак, живших в резиденции, настолько некоторые мраморные псы были полны индивидуальности. Моя мысль затем нашла подтверждение в пинакотеке дворца на картинах с изображениями четвероногих любимцев одного из королей.

Семь километров по парку туда и обратно-отличная прогулка! Только сомневаюсь я, что дамы в длинных платьях пользовались подобным ежедневным моционом.((( Спроси они меня, каким видом физической активности можно было бы еще заняться в парке, я бы посоветовала им косить машинками траву на широких английских лужайках перед дворцом. Когда-то это был мой самый любимый вид физической нагрузки.

Не возьмусь описывать и дворец, насколько его образ богат историей, архитектурными особенностями и произведениями искусства, достойными лишь пера больших знатоков.

Я лишь пробегусь, но уже не галопом, т.к. позади 7 км пехом, а взглядом туриста, оценивающего увиденное со своих “высот”.

Поднявшись по великолепной мраморной лестнице цвета, который и я бы выбрала, будь у меня такая возможность, я.

. поймала себя на мысли, что зря я посетовала жившими тут дамам на упущенную возможность использовать парк для моциона. Достаточно пройти через анфиладу 1200 помещений дворца, чтобы закрыть вопрос об обязательных 10-ти тысячах шагов в день!

Мысли о будничном отрезало великолепие залов, взгляд на которых вызвал в душе праздник.

Любуясь на тронный зал, совсем забыла спросить у хранителя, не здесь ли устраивали обед для G7 в 1994 году, когда на него впервые приехал президент Ельцин. Если и смог Берлускони поразить чем-то Ельцина, то наверное неаполитанской кухней, а не дворцовыми красотами, которых в России хватает.

Красоты никогда не бывает много! Но все-таки от подобных масштабов жутко устает шея.

Не можешь смотреть вверх, смотри под ноги, которые шаркают по настоящим мраморным картинам.

Ау, начальство! Здесь в мягких тапочках нужно ходить, чтобы оставить наследие и потомкам!

Вдруг доходит, что по такому полу можно ходить лишь медленно, чтобы ненароком не подскользнуться. Естественным образом отпадает возможный эффект от моциона по дворцу.

И да, королевское семейство жило лишь в 120-ти комнатах.

Особые удобства, видимо, были предусмотрены только для королевских апартаментов. Пардон, мы заглянули случайно!

Когда Бурбоны передавали дворец правительству объединенной Италии, при инвентаризации итальянцы-северяне обнаружили предмет, который записали, как “Странный предмет непонятного применения, похожий на гитару” Ну да, ну да! Биде до сих пор не входит в обязательный перечень у некоторых культурностей.

Меня же больше всего потрясли эти две люльки.

В великолепной библиотеке попалась на глаза очень интересная фотография.

Фотография из учетной книги буйволиной фермы при королевской резиденции. На фотографии список кличек буйволиц, некоторые очень странные, например, Будь Терпеливой))) В моем посте, посвященном буйволиной моцарелле, я рассказала, что на королевской ферме родившимся буйволятам давали имена гостей, которые посетили в тот день резиденцию, напрмер, Граф фон Пупкин или Маркиза Трехвершкова)))

Ферма существует и поныне. Гуляя по парку в одном месте чувствовалось близкое присутствие скота. А буйволы с графскими кличками остались в виде фигурок в королевском презепе, который был настоящем увлечением всего королевского двора. Королевская страсть вызвала к жизни целую индустрию по изготовлению фигурок и предметов презепе, которая существует сейчас в Неаполе.

И фигурки скота породы Подолика, о котором я часто упоминаю в постах, посвященных гастрономической культуре Южной Италии. Все-таки удивительно, как королевское увлечение, чем-то похожее на детскую игру в куклы, более, чем через столетие позволяет взглянуть на жизнь людей тех времен.

А вот и тот пес из коллекции пинакотеки, который был воплощен в одной из собачьих фигур в скульптурной группе.

И портрет моей знакомой королевы. Только с ней одной из семейства Бурбонов я и знакома. Познакомилась с ней, благодаря пасхальной неаполитанской выпечке Пастьера. Мария Тереза Австрийская имела славу очень хмурой женщины. Однажды она заулыбалась, попробовав неаполитанскую пастьеру, чем вызвала настоящую радость у ее мужа.

Портрет, к сожалению, никак не отвечает на вопрос, насколько активно королева пользовалась возможностями королевской резиденции для поддержания здорового образа жизни. Но чисто житейский взгляд на пространства Королевского дворца в Казерте намекает, что королева под вечер падала с ног от усталости точно также, как и мы под конец осмотра дворца.

Знаменитые дворцы и виллы Италии

Италия славится не только вкусной пиццей, но и древней архитектурой. Перебирая ее достопримечательности, можно встретить огромное количество красивейших вилл и дворцов. Некоторые из них мы опишем в этой статье.

В Италии очень много красивых и интересных мест. Туристы просто облюбовали эту страну. Песчаные пляжи, великолепные отели и курорты. Приемлемые цены для людей из любого социального статуса. Природа и живой мир воображают своей разнообразностью. Еще там есть прекрасные места, где отели расположены, прям на берегу моря и имеют свои комфортабельные условия для проживания и пляжи, которые в бесплатное пользование предоставляются проживающим туристам. Но это еще не самое прекрасное, что имеется в Италии.

СОДЕРЖАНИЕ

Палаццо Питти во Флоренции

Флорентийский дворец Питти является самым грандиозным дворцом современной Флоренции. Это важная достопримечательность Флоренции, величественный дворец, который когда-то был резиденцией герцогов Флоренции из рода Медичи, расположен на одноименной площади в самом центре старой части города.

Дворец, вместе со своими садами Боболи, является не только самой важной достопримечательностью Флоренции эпохи Возрождения, но и важным музейно-галерейным центром Италии в целом.

Дворец Питти был первоначально построен для флорентийской аристократической семьи Питти, которые были конкурентами Медичи за власть во Флоренции. Но поскольку Медичи строили дворцы и виллы не жалея на это средств, Питти также решили не уступать и построить грандиозный дворец в самом сердце Флоренции. Однако у них не хватило финансовых возможностей, чтобы закончить строительство и отделку дворца. Медичи выкупили дворец в середине 16-ого столетия, расширив его (по проектам великого Амманнати) и закончив декор внешних фасадов и оборудование интерьеров.

Интерьеры дворца украшены ценными гобеленами, лепниной, фресками и шелковыми обоями. Мебель для дворца была сделана из ценных и редких пород дерева в стиле Барокко. Также во дворце были оборудованы залы в честь древнеримских богов. Палаццо Питти известен своей коллекцией картин великих итальянских художников Рафаэля, Тициана, Караваджо.

В настоящее время палаццо Питти является местом расположения нескольких художественных галерей, предметы искусства, в которых представляют различные периоды в истории итальянского и общеевропейского искусства. В этих галереях, кроме работ вышеупомянутых итальянских гениев, находятся работы Рубенса, Ван Дейка и многих других.

Вилла Палагония

Вилла Палагония еще известна как Вилла монстров. Она представляет собой один из самых посещаемых памятников архитекторы в стиле Барокко на Сицилии. Эта вилла была построена в очень эксцентричном стиле, в первой половине 18-ого столетия. Вилла была построена по заказу дона Фернандо Гравина Грухльяс, герцога Палагония.

Строительством виллы руководил доминиканский монах Томмасо Мария Наполи, известный военный инженер и архитектор из Палермо. Затем строительством руководил другой известный сицилийский архитектор Аджатино Дайдоне. В 1737 году Игнатий Себастьян Гравина унаследовал виллу после своего отца, и началось ее расширение.

Вилла широко известна под своим вторым названием – Вилла монстров, поскольку экстерьер виллы, в частности наружные нижние стены, украшают скульптуры фантастических животных, антропоморфных фигур, статуй рыцарей и дам, музыкантов и различных героев.

Также вилла обладает очень красивой винтовой лестницей, пролеты которой сделаны из известняка. На первом этаже открывается доступ к главному холлу, и вестибюлю в форме эллипса, который расписан сценами из мифов о Геракле. Также достопримечательностью виллы является ее Зеркальный Зал, потолки которого покрыты зеркалами, картинами с небом и фантастическими птицами, а стены зала украшены мрамором, витражами и барельефами.

Вилла имеет свою часовню, построенную специально для членов семьи Гравина. Просторная гостиная через Зеркальный зал и Бильярдную ведет к Часовне. А из Овального зала начинаются личные апартаменты хозяев виллы.

Королевский дворец Неаполя

Королевский дворец в Неаполе является одним из самых красивых дворцов Южной Италии. Этот дворец был одной из четырех резиденций Дома Бурбонов, представители которого правили южно-итальянским королевством обеих Сицилий в течение нескольких столетий. Королевский дворец был построен для испанского короля Филиппа III, который собирался посетить Сицилию.

Проект дворца был разработан Доменико Фонтана, который когда-то уже построил дворец для испанского королевского дома на месте более раннего дворца 16-ого столетия, который служил резиденцией испанского вице-короля. В конце 18-ого столетия королевская резиденция была перенесена в Казарета, городок недалеко от Неаполя.

Тот дворец, который мы можем видеть сегодня, датируется 17-ым столетием, и является результатом многочисленных дополнений и перестроек, включая некоторые перестройки, сделанные Луиджи Ванвителли в середине 18-ого столетия. После повреждений от бомб во время Второй Мировой Войны были проведены новые реставрационные работы.

Западный фасад дворца содержит несколько скульптур и барельефы, на которых можно разглядеть надписи об истории правления королевством с момента создания Королевства Сицилии в 12-ом столетии.

В настоящее время во дворце расположились музеи и Национальная Библиотека Неаполя (именно здесь хранятся уникальные находки из Помпей и Гераклиума), а также некоторые ведомства Национального туристического департамента.

Вилла Мистерий в Помпеях

Помпейская Вилла Мистерий является одной из вилл древнеримского города, погибшего во время извержения Везувия в конце 1-ого века н. э. В связи с тем, что вилла находилась вне городских стен, она очень хорошо сохранилась. Строительство виллы началось за три столетия до извержения Везувия, за всю свою историю, ее владельцы несколько раз перестраивали и расширяли.

Хотя вилла была покрыта вулканическим пеплом, повреждения оказались минимальны. Сохранились почти неповрежденными великолепные фрески этой виллы, поскольку потолок и стены выдержали удар стихии и не разрушились.

Вилла получила свое название из-за фресок в одном из залов главной резиденции

Эта комната была триклинном, и была декорирована очень красивыми фресками. Хотя настоящая тематика этих фресок находится под вопросом (до сих пор археологи и историки ведут споры относительно того, чему посвящены эти фрески), большинство рисунков содержат изображения женщины, которая, вероятнее всего принимает участие в процессиях культа Диониса. Этот мистический культ предполагал выполнение некоторых таинственных ритуалов для того, чтобы стать членом ордена.

Также на этой вилле очень хорошо сохранились обеденный зал, холл и хозяйственные помещения. Во время исследований на вилле была найдена виноградная давильня, что говорит о том, что вино и оливковое масло для нужд жителей дворца производилось здесь же.

До Виллы Мистерий можно добраться по дороге из Помпей. Она расположена вне стен города и отделена от него некрополем. Кто владел виллой не известно, также как и с другими домами и виллами Помпей.

Хотя некоторые предметы искусства и предметы обихода содержат упоминания имен, в частности, бронзовое кресло найдено на этой вилле содержит гравировку с именем Л. Истацидиус Зисимус, что свидетельствует, что этот предмет принадлежал мужчине из властной и богатой семьи Истацидии. Некоторые ученые считают, что эта вилла принадлежала именно ему. Однако на вилле также была найдена статуя Ливии, жены Августа, и некоторые историки считают, что она владела этой виллой.

Музей Искусств Востока

Мы хотим рассказать о замечательном музее. Он называется — музей Искусств Востока. Его считают одним из важнейших достопримечательностей всей Италии. Так как в данном музее находятся очень ценные артефакты и исторические источники, которые насчитывают собой около пятнадцати тысяч экземпляров.

Владельцем этой прекрасной коллекции являлся знаменитый в Италии художник Эдоардо Киоссоне. В данном музее, который переезжал очень много раз и сейчас он находится на вилле Динегро, можно увидеть огромное количество археологических экспонатов и находок, которые сделал сам лично Киоссоне, из Тибета, Японии, Китая, Бирмы. Что мелочится, можно сказать практически изо всей Азии.

Коллекция представляет собой собрание различных видов фарфора и предметов домашнего обихода, так же имеется огромное количество масок и украшений, приборов домашнего обихода, одежды и многого другого. История Востока, сама по себе очень интригует и завораживает. И если прикоснуться хотя бы на миг к быту и повседневной жизни азиатской знати и бедности в экспозициях музея, вы останетесь в полном восторге от чувства величайших культур народов Азии.

Хотелось бы посоветовать каждому посетить этот чудесный музей Искусств Востока, так как это один из крупнейших музеев в данном направлении. Он очень интересен своими экспозициями. Попав туда, вы окунетесь в атмосферу Восточного спокойствия, минимализма и испытаете невероятную гармонию внутри себя.

Куба в Палермо

Сицилийский дворец, известный под названием Куба, расположен в Палермо. Это одно из немногих строений, относящееся к периоду Средневековья на Сицилии. Он был построен в конце 12-ого столетия Вильгельмом Вторым Сицилийским. Дворец был построен посреди королевского парка, с несколькими павильонами для отдыха.

Архитектура дворца очень своеобразна. В нем сочетаются элементы фортификационных сооружений эпохи Раннего Средневековья, в частности, норманнского стиля, и арабский декор в стиле искусства Фатимидов. Последнее вполне объяснимо, поскольку частично декорирование дворца было проведено арабскими мастерами, которые остались в Палермо после завоевания острова Норманнами в конце 11 века.

Загородный королевский дворец получил свое название, поскольку был построен в форме массивного куба. Все четыре фасада дворца украшены «слепыми» аркадами, также дворец отличается очень маленькими окнами и нишами на внешних фасадах дворца. Такой стиль был выбран королем Вильгельмом, поскольку он хотел, чтобы его загородная резиденция была совершенно непохожей на другие королевские резиденции и замки Европы. Поэтому было принято решение построить оригинальный дворец на острове посреди искусственного озера в охотничьем парке королей Сицилии.

К сожалению, спустя несколько столетий Сицилия утратила свою независимость, парк был частично разрушен, а дворец пришел в упадок, поскольку новые владельцы не заботились о сохранении его уникальной архитектуры и декора. Внутренние интерьеры, декор, перекрытия и крыша не сохранились до настоящего времени. За столетия существования во дворце Куба располагался госпиталь, казармы, и только в 20-ом столетии было принято решение разместить во дворце Музей арабского искусства.

Самые красивые дворцы Венеции

Проплывая на уютном речном трамвайчике или в элегантной гондоле по Гранд-каналу, нельзя не обратить внимание на чудесные фасады венецианских дворцов! Ваш взор падет на прекрасные постройки, таящие в себе секреты и тайны города, а также напоминающие о его былом величии. Мы подобрали пятерку самых красивых, на наш взгляд, дворцов прекрасного города на воде.

Палаццо Фоскари (Palazzo Foscari)

Эта дивная постройка в готическом стиле была возведена прямо у вод Гранд-канала в 1437-1452 годах и принадлежала венецианскому дожу Франческо Фоскари (Francesco Foscari), вельможе, старавшемуся выставить на показ свое благосостояние и влияние. К слову, дворец вышел удивительной красоты. Даже самые искушенные критики не могли найти в нем изъянов, называя его самым удачным образцом готики в Венеции.

Франческо также верил, что он строит настоящую семейную резиденцию, которую будут занимает его наследники и их потомки на протяжении долгих столетий. Однако его мечте не суждено было сбыться: в 19 веке дворец служил казармой для солдат, соседство с которыми крайне негативно повлияло на здание. А после длительной и кропотливой реставрации, которая была закончена в 2005 году, дворец Фоскари превратился в резиденцию высшего учебного заведения.

Палаццо Лабиа (Palazzo Labia)

Некоторое время назад, а именно в 18 веке, этот потрясающий дворец считался фамильным домом самой богатой в городе семьи Лабиа, которые пригласили создать проект строения талантливейших архитекторов города на воде – Алессандро Треминьона (Alessandro Treminiona) и Андреа Коминелли (Andrea Cominelli). Однако вскоре состоятельная семья, вовсю наслаждавшаяся светской жизнью и повышенным вниманием со стороны общественности, разорилась и потеряла палаццо, который перешел во владения принца Лобковича. Но и представитель знати быстро продал дворец израильтянскому фонду Кенигсбера. После этого дворец использовался для различных нужд: он был и лесопилкой, и текстильной фабрикой, и сушилкой для белья. В 1960-х его приобрела итальянская телерадиокомпания RAI, сделавшая во дворце свой офис.

Палаццо Дарио (Palazzo Dario)

Выделить из многочисленных дворцов Венеции самые интересные и красивые – весьма сложная задача. Однако не упомянуть Палаццо Дарио просто нельзя. Его фасад, как и у многих других дворцов, выходит на Гранд-канал, демонстрируя всем и каждому свой необычно яркий цвет мрамора.

Он был построен в 1487 году в классическом стиле эпохи Возрождения по приказу Джованни Дарио (Giovanni Dario), представителя венецианской знати, занимавшего пост секретаря Венеции. К слову говоря, жители города называют эту постройку «проклятым дворцом», из-за многочисленных неудач и трагедий, выпавших на долю семейства Дарио, а также других владельцев и гостей дворца. Венецианцы затрудняются даже посчитать количество погибших здесь нелепой смертью обитателей, старательно избегая этого места.

Палаццо Дандоло (Palazzo Dandolo)

Палаццо Дандоло широко известен и за пределами великолепного города на воде, который он украшает еще с 1400-х годов. Это красивое здание некогда принадлежало семье Дандоло, откуда и получило свое название. Но совсем скоро члены семейства приняли решение продать дворец другой именитой фамилии – Гритти (Gritti), тем самым запустив длинную историю продаж и покупок этого места из одних рук в другие. Создавалось впечатление, что приобретавшие палаццо богачи и вельможи попросту не готовы были оплачивать его содержание, потому и продавали его своим друзьям и знакомым.

Палаццо Дукале (Дворец Дожей, Palazzo Ducale)

Палаццо Дукале, известный также как Дворец Дожей, является, пожалуй, одной из «визитных карточек» Венеции. Постоянная резиденция дожей была возведена еще в 1424 году по проекту Филиппо Календарио (Filippo Calendario) в стиле изысканной итальянской готики. На протяжении долгих столетий Дворец Дожей являлся самым сердцем и символом политической жизни Венецианской республики.

Однако, когда в 1797 году она пала, назначение этого величественного здания также изменилось. С того момента оно служило для разных целей, являлась домом разным административным подразделениям. К концу 19 века дворец понемногу начал приходить в упадок, и администрация города выделила внушительную сумму средств на его реставрацию и восстановление.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector