Цирки Парижа

Цирки Парижа

Кабаре-цирк Зебр де Бельвиль

Зебр де Беллевиль — фактически самое маленькое кабаре во всей Европе и вмещает приблизительно лишь двести человек на одно представление, и следовательно резервирование мест — необходимость для всех желающих посетить это место.

Это место для всей семьи, вы можете увидеть многочисленные представления из цирка — канатоходцы, фокусники, жонглеры, клоуны, наряду с номерами из кабаре.

Кабаре — цирк Зебр де Беллевиль расположен в 11-ом районе Парижа. В кабаре существуют разные программы на каждый день недели, но в пятницу и ночь субботы — вы можете увидеть полную программу шоу, а также заказать ужин.

Исполнителей номеров вы можете видеть не только на сцене, но и над ней, и даже над своей головой! Они могут спуститься к вам за столик и после номера выпить с вами, или быть может пригласить на танец! Живая атмосфера и участие зрителей в самом шоу — неотъемлемая часть цирка — кабаре Зебр де Беллевиль!

Цирк «Диана Морено Борман»

Цирк «Диана Морено Борман» входит в число наиболее популярных развлекательных центров Парижа. Вниманию зрителей здесь представлены лучшие номера клоунов, укротителей львов, акробатов, жонглеров и других артистов. Это яркое и красочное шоу, созданное в лучших традициях цирковых развлечений, которое станет запоминающимся событием не только для детей, но и для всей семьи.

Помимо насыщенной программы цирк «Диана Морено Борман» регулярно проводит экскурсии, во время которых посетители могут узнать об особенностях установки и демонтажа различного оборудования и реквизита, тонкостях грима артистов и прочих закулисных тонкостях. Кроме того, есть возможность посетить помещения, в которых живут животные и посмотреть на условия их содержания.

Зимний цирк

Зимний цирк в Париже был открыт императором Наполеоном III в 1852 году. С того времени в его здании проводились не только цирковые представления, но и организовывались оркестровые концерты, театральные постановки и знаменитые выставки.

Здание французского зимнего цирка имеет овальную форму и своим внешним видом напоминает Колизей. На его рельефных панелях снаружи расположены скульптуры конных воинов.

Строение было спроектировано французским архитектором Жаком Игнасом Хиторффом. Первоначально цирк был рассчитан на четыре тысячи человек, однако через некоторое время было принято решение о его расширении – представления пользовались популярностью у горожан. За билетами в цирк устраивались очереди.

До сих пор на его сцене играют знаменитые спектакли, его ложи никогда не бывают пустыми. Большой популярностью он пользуется у цирковых трупп, которые прибывают сюда, чтобы принести жителям Парижа и его гостям радость и хорошее настроение.

Зимний цирк Парижа

Зимний цирк Парижа считается старейшим в мире среди ныне действующих цирков. Разумеется, он изрядно оброс историей, легендами и элегантностью.

«Летающая трапеция» парижского цирка

Красивое здание цирка д’Ивер Буглион между площадями Республики и Бастилии построили в середине 19 в. На торжественном открытии присутствовал сам император Наполеон III и одно время цирк носил его имя. Здание вмещало 6 тыс. тысяч зрителей (но позднее места вдвое сократили из соображений пожарной безопасности). Известный скульптор Жан Прадье создал фасадные барельефы.

В 1859 г. в цирке впервые в мировой истории исполнили акробатический номер с воздушной трапецией. И по сей день «Летающая трапеция» – обязательный элемент всех его шоу. Нынешнее свое название цирк получил в середине 1930-х в честь новых владельцев. О событиях цирковой жизни рассказывает Музей циркового искусства, где представлены реквизит, костюмы, афиши и другие свидетельства.

Экстравагантные фейерии

В начале 20 в. здание цирка переквалифицировалось в кинотеатр, а затем в театр. Однако в 1923 г. обновленный Зимний цирк вернулся. В 1934 г. начинается эпоха династии Буглион, ознаменовавшаяся экстравагантными фейериями с музыкой, песнями, клоунадой, танцами, акробатикой, дрессированными животными. Продолжается эта эпоха и сегодня. Представители знаменитой цирковой династии Буглион и в наше время выступают на арене в иллюзионистских шоу и с конными номерами.

В разные периоды в Cirque d’hiver Bouglione работали знаменитые дрессировщики, клоуны, акробаты, проводились музыкальные концерты, ежемесячные телешоу, показы мод. В 1955 г. в цирке проходили съемки голливудской мелодрамы «Трапеция» с Джиной Лоллобриджидой, Тони Кертисом, Бертом Ланкастером.

Шоу не повторяются

С октября по март цирк Парижа радует зрителей новыми шоу-программами с быстро меняющимися декорациями, живой музыкой, танцами, клоунами, номерами с животными, акробатическими трюками. В декабре арена становится катком и здесь проходят представления на льду.

Очаровательные шоу следуют друг за другом, но никогда не совпадают. Это золотое правило, которому неукоснительно следуют. В цирковую труппу входят артисты из разных стран. В том числе и из Украины. В антракте артисты выходят к зрителям, фотографируются, раздают автографы.

С начала весны по июль цирк разъезжает по Франции с шапито-шоу. Проводятся и выступления под открытым небом.

Адрес: 110 Rue Amelot, ст. метро Filles du Calvaire. Билеты для взрослых: €15-50, для детей €10-15.

Бар-ресторан. В этом году открылась новая летняя терраса – цирковой бар-ресторан на улице Амело, 110 в оживленном районе Оберкампф.

Это праздничное место с коврами на полу, ротанговыми креслами и непринужденной атмосферой. Проводятся вечеринки, звучит живая музыка. Наслаждение едой и аперитивами на открытом воздухе до конца сентября. Работает со вторника по субботу.

Цирк в Париже

При рассказе о парижских развлечениях очень редко упоминается цирк. А ведь история современного циркового искусства начиналась в Париже. Здесь, в Тампле, английские наездники отец и сын Астлеи выстроили круглый зал, назвали его цирком и показывали на круглой арене представления, состоявшие из акробатических упражнений на лошадях и без них. Новое зрелище быстро стало популярным. Дело расширили итальянцы Франкони, открыв зал на 2700 зрителей. Отсюда началось триумфальное шествие цирков по всей Европе.

Сегодня здание цирка в Париже находится примерно там же, в Тампле, 11 округе, на улице Амело (110 rue Amelot). Ближайшая станция метро – Фий дю Кальвер (Filles du Calvaire). На машине сюда проще всего добраться по бульвару Тампль (Bd du Temple). Он называется Bougleon, по имени владельцев. Представления даются ежедневно, но летом цирк отдыхает.

Но это не единственная возможность увидеть цирковое представление в Париже! Практически постоянно здесь выступает труппа знаменитого Цирка Солнца (Cirque du Soleil). Чаще всего это происходит в спортивном комплексе Берси. Это совершенно феерическое зрелище, тематический спектакль со световыми эффектами, пиротехникой, лучшими цирковыми артистами мира. Темой последнего шоу Цирка Солнца стал Майкл Джексон и его творчество.

Но и это не все. В январе в Париже проходит ежегодный фестиваль циркового искусства «Цирк будущего». Сюда съезжаются труппы со всего мира, здесь загораются новые звезды, тестируются новые номера, заключаются контракты на гастроли. А туристы наслаждаются бесконечным цирковым представлением.

Есть еще один вид цирковых выступлений, очень популярный среди туристов. Это уличные акробаты, жонглеры, клоуны, эксцентрики. Особенно много их на площадях в дни различных ярмарок и народных гуляний. Работают даже балаганы и шапито, где старательно поддерживается атмосфера подлинного бродячего цирка. Визит сюда может запомниться ребенку на всю жизнь.

Будем благодарны, если Вы оцените эту статью!

История цирка (-ов) Медрано

В 1873 году, во Франции, 38-летний бельгиец Фердинанд-Константин Берт основал свой цирк-шапито. Спустя год Фердинанд пригласил к себе в цирк испанского клоуна Джеронимо Медрано; палатка цирка потихоньку становилась стационарной и уже 25 июня 1875 года на бульваре Рошешуар (Монмартр, Париж) закончилось строительство здания цирка (архитектор Gustave Gridaine).


1902 год, Париж


Первые 25 лет это был «Цирк Фернандо»


Джеймс Тиссо, Эдгар Дега, Огюст Ренуар, Пабло Пикассо и Анри де Тулуз-Лотрек под впечатлением от цирка Медрано

Цирк Фернандо пришёл в упадок и в конце 1897 года Джеронимо Медрано (более известный тогда под псевдонимом Бум-Бум) выкупает здание и называет цирк своим именем.


© Возрождение | 26/3/1926

С 1928 по 1963 год директором цирка Медрано был сын Джеронимо — Жером Медрано.


jpress.org.il | 8/2/1963

Последнее представление цирка Медрано состоялось 7 января 1963 года. Ф.Феллини успел снять несколько сцен фильма «Клоуны» в этом историческом здании и в 1972 году его снесли.


Анни Фрателлини на руинах цирка Медрано, где она дебютировала | Декабрь 1972

* * * * *
В эту субботу мы всей семьёй сходили на представление цирка Медрано. Дети получили колоссальное удовольствие, мы с женой тоже. Было только маленькое НО.

Шпрехшталмейстер сказал, что цирк Медрано впервые побывал в Израиле в далёком 1952 году. Я нашёл таки ту афишу 52-го года, но никакого упоминания цирка Медрано там нет. Всё очень просто. Был ещё один цирк Медрано — Венский! Они-то и приезжали на гастроли в Израиль. Венские циркачи начиная с 1920 года просто использовали имя тогда уже легендарного парижского цирка (после WWI первоначальное название цирка Свобода как-то не везде хорошо звучало) и как владельцы французского цирка не пытались заставить их не использовать имя Медрано, ничего у них не вышло. В 1972 году цирк Свобода-Медрано прекратил своё существование, а честно украденное имя они продали известной итальянской династии Казартелли.


© library.ramat-gan.muni.il


Афиши выступлений итальянского и венского церков Медрано в Израиле

Напоследок несколько моих фото. Несмотря на давнюю историю плагиата, которую я случайно обнаружил, циркачи заслуживают всяческое уважение!

11-й округ Парижа

Читать далее

Венеция Иосифа Бродского

Самый оживленный округ Парижа , лидер по количеству проживающих в нем жителей. Парижане называют этот район Popincourt . Этот округ – место сосредоточения большого количества баров , ночных дискотек и модных клубов. Здесь традиционно много молодежи , а жизнь кипит и днем, и ночью, в отличие от чопорного исторического центра.

Центр ночной жизни – улицы Oberkampf и de Lappe. Район не с самой хорошей репутацией – иногда попадаются довольно криминальные места, где торгуют наркотиками. Также здесь много иммигрантов и выходцев из восточных стран, так как рядом находится XX округ, наводненный приезжими.

Самые опасные места – прилегающие к станциям метро Couronne и Belleville .

Основные достопримечательности

Площадь Бастилии

Находится на стыке 11-го и 12-го округов . Названа в честь знаменитой тюрьмы, которая когда-то находилась на этой площади. Она была уничтожена в ходе революционных событий конца XVIII в.

Место, где стояла Бастилия можно увидеть на площади – оно выложено на брусчатке мостовыми камнями . Сейчас эта площадь очень популярна среди театралов и любителей классической музыки. Здесь находится Опера Бастилия (более подробно об Опере Бастилия читайте в описании 12-го округа).

Июльская Колонна

Это украшение площади Бастилии. Высота колонны – 80 м , ее венчает скульптура под названием «Гений Свободы» . Колонна была открыта к 10-летнему юбилею революции в 1840 г. Имена 615 парижан, погибших в ходе событий 1830 г., написаны золотом на колонне. Одним из инициаторов установки памятника был писатель В. Гюго.

Площадь Республики

Популярное место уличных шествий, студенческих демонстраций и акций протеста. Находится на стыке одновременно трех округов — 10-го, 11-го и 3-го (более подробно о площади Республики читайте в описании 10-го округа ).

Площадь Нации

Очень просторная площадь , на которую одновременно выходят 10 парижских улиц . Известна тем, что в 1794 г. здесь проходили массовые публичные казни (на площади находилась гильотина).

Сейчас здесь установлена скульптурная композиция «Триумф республики» , которую венчает символ Франции – Марианна.

Альтернативные достопримечательности

Дом-музей Э. Пиаф

Музей легендарной французской певицы находится в жилом доме . Пиаф жила здесь в 1933-34 г.г. прошлого века, будучи еще никому неизвестной.

Посещение музея бесплатное , но чтобы гарантированно попасть внутрь, необходимо заранее договориться о визите. Это частный музе й, который создал один из поклонников певицы.

Адрес: 5 rue Crespin du Gast,

тел.: +33 1 43 55 52 72.

Зимний цирк (или Буглион)

Старейший цирк в Европе. Находится в очень красивом здании XIX в. и продолжает классические традиции европейского цирка. Рекомендуем это место тем, кто оказался в Париже с детьми .

Saint James — отель для свадебного путешествия в Париж

Более подробная информация на сайте: www.cirquedhiver.com .

Музей курения

Небольшой и довольно интересный музей с коллекцией предметов, относящихся к курительной теме. Открыт совсем недавно – в 2001 г.

Часы работы: 12:00-19:30 (кроме воскресенья).

Цена билета: 2 евро .

Где лучше остановиться

Campanile Paris 11 3*- неплохой отель с уютными номерами и симпатичным внутренним двориком, где приятно посидеть вечером с бокалом вина. Расположение – в 500 м от площади Бастилии . В 150 м находится ст. метро, супермаркет, кафе.

Grand Hotel Amelot 3*- находится в 3 мин от ст. метро, в тихом месте. Рядом есть булочная с вкусной выпечкой. Квартал Маре и набережная Сены в пешей доступности.

Alhambra 3*- отель с красивым оформлением и собственным садом. Большая часть номеров выходит в сад. По утрам в саду или на террасе сервируют столики. Номера со звукоизоляцией. Станция метро находится в 2 шагах.

Дополнительная информация

11-й округ – традиционное место насыщенной ночной жизни . Здесь находятся самые известные парижские клубы, в том числе и печально известный клуб «Батаклан» . Среди всех выделяется клуб Балажо – один из самых старых, он основан еще в 30-е г. XX в. Известен тем, что здесь выступали Жан Габен и Эдит Пиаф.

Подпишитесь на нашу рассылку

Два раза в неделю мы рассылаем дайджест с обновлениями. Без спама.

Цирки Парижа

— 19:29:58 Тоторо: МОЯ ТЕМА ЦИРК

— Тоторо: У МЕНЯ КОРОТКО
В ВЕРХОВЬЯХ НИЛА,НА ОДНОМ ИЗ ПИЛОНОВ ЛУКСОРСКОГО ХРАМА БЫЛ ИЗОБРАЖЕН ЛЕВ ФАРАОНА РАМЗЕСА II,ПРАВЯЩЕГО 3 ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД-ЭТО ПЕРВОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИРУЧЕННОМ ЛЬВЕ.
У ГЕРОДОТА ВСТРЕЧАЮТСЯ ОПИСАНИЯ УКРОЩЕННЫХ НИЛЬСКИХ КРОКОДИЛОВ.
А ВОЗРАСТ СВИДЕТЕЛЬСТВ ДРЕВНЕИНДИЙСКОЙ ДРЕССУРЫ НАСЧИТЫВАЕТ БОЛЕЕ 5 ТЫСЯЧ ЛЕТ
НА РЕКЕ ИНД НАЙДЕНЫ ГРАВИРОВАННЫЕ ПЕЧАТКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СЛОНОВ,ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТРЮКИ.

— Тоторо: НА ОСТРОВЕ КРИТ БЫЛИ НАЙДЕНЫ НАСТЕННЫЕ РОСПИСИ КОРОЛЕВСКОГО ДВОРЦА,ГДЕ ИЗОБРАЖАЛИСЬ НАЕЗДНИКИ,ВОЛЬТИЖИРУЮЩИЕ НА СПИНАХ БЫКОВ.
А ИСКУССТВО ФОКУСНИКОВ И ИЛЛЮЗИОНИСТОВ ТЩАТЕЛЬНО ОХРАНЯЛОСЬ ЖРЕЦАМИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА,ДАБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ СВОЕ ВЛИЯНИЕ И СОХРАНИТЬ ВЕРУ В ТО ЧТО ЖРЕЦАМ ПОДВЛАСТНО ВСЕ.
ВСЕ ЭТО МОЖНО СЧИТАТЬ ПЕРВЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ ПОЯВЛЕНИЯ ЦИРКОВОГО ИСКУССТВА.
В ДРЕВНЕМ РИМЕ ЦИРКОМ НАЗЫВАЛОСЬ МЕСТО КОННЫХ СКАЧЕК И СОСТЯЗАНИЙ В СКОРОСТИ ЕЗДЫ НА КОЛЕСНИЦАХ,А ВПОСЛЕДСТВИИ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ЗРЕЛИЩ.
САМО СЛОВО CIRCUS ОБОЗНАЧАЕТ ВСЯКОЕ КОЛЬЦО,ФИГУРУ БЕЗ УГЛОВ.ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ И СТРОИЛИ РИМСКИЙ ЦИРК
В НАЧАЛЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ РИМА ТАКИМ МЕСТОМ БЫЛО МАРСОВО ПОЛЕ
ЗАТЕМ КАК ГЛАСИТ ПРЕДАНИЕ ,ЛУЦИЙ ТАРКВИНИЙ ПРИСК УСТРОИЛ РИСТАЛИЩЕ В ДОЛИНЕ МЕЖДУ ПАЛАТИНСКИМ И АЕВТИНСКИМ ХОЛМАМИ,ИЗВЕСТНОЕ ПОТОМ ПОД НАЗВАНИЕМ «ВЕЛИКОГО ЦИРКА»
В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ЦЕЗАРЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО РАСШИРИЛ ЕГО,А НЕРОН ПОСЛЕ ПОЖАРА,ОПУСТОШИВШЕГО РИМ,ВЫСТРОИЛ ЕГО С РОСКОШНЫМ РАЗМАХОМ.САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЦИРК В РИМЕ ВМЕЩАЛ 50 ТЫС ЗРИТЕЛЕЙ
ЭТОТ ЦИРК ПРОСУЩЕСТВОВАЛ ЕЩЕ ДО 6 В Н.Э.,А НАИБОЛЕЕ МАССИВНОЕ ЕГО СООРУЖЕНИ-АРКА ТИТА-ДО 12 В
ПОСЛЕ РАСПАДА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ЦИРК ПОТЕРЯЛ СВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГЛАВНОГО МЕСТА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НАРОДА

— Тоторо: В 6 В Н.Э.ХИЛЬПЕРИК I ,КОРОЛЬ ФРАНКОВ,ПОСТРОИЛ В ПАРИЖЕ И СУАССОНЕ ЦИРКИ,НО ОНИ НЕ ИМЕЛИ УСПЕХА И БЫЛИ ЗАБРОШЕНЫ
В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ МЫ ВСТРЕЧАЕМ ОПИСАНИЕ ПРОДЕЛОК КАНАТОХОДЦЕВ В РОМАНЕ «ТИЛЬ УИНШПИГЕЛЬ»,А ТАКЖЕ ВСТРЕЧАЕМ ОПИСАНИЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ БАЛАГАНОВ.
НО В ЭТО ВРЕМЯ НАЧИНАЕТ ПРОЦВЕТАТЬ ЖАНР МИСТЕРИИ,И ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОДРЫВАЕТ ЗНАЧЕНИЕ ЦИРКА КАК ГЛАВНОГО УВЕСЕЛИТЕЛЬНОГО ЗРЕЛИЩА.
ПРОТОТИПОМ СОВРЕМЕННОГО ЦИРКА СЧИТАЮТ АНГЛИЙСКИЙ ЦИРК 18 ВЕКА,ОСНОВАННЫЙ ОТЦОМ И СЫНОМ АСТЛЕЯМИ.ОНИ ПОКАЗЫВАЛИ УПРАЖНЕНИЯ НА ЛОШАДЯХ И ПРОЧИЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
ЕСТЕСТВЕННО ЧТО ЛОНДОНСКАЯ ПОГОДА НЕ МОГЛА ПОЗВОЛИТЬ ПРОВОДИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ И ТАК ПОЯВИЛАСЬ ВСЕМ НАМ ИЗВЕСТНАЯ ШАТРОВАЯ КРЫША.
ПРЕЕМНИКАМИ АСТЛЕЕВ СТАЛИ ИТАЛЬЯНЦЫ ФРАНКОНИ.ОНИ ДОБАВИЛИ К КОННЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ПАНТОМИМУ И БОРЬБУ ДИКХ ЗВЕРЕЙ И СОБАК.
ФРАНКОНИ ПОСТРОИЛИ ЦИРК В ПАРИЖЕ НА 2700 МЕСТ.ИЗ ПАРИЖА ЦИРК УЖЕ РАСПРОСТРАНИЛСЯ ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ.
В 19 ВЕКЕ ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО СТАНОВИТСЯ УЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ.РАЗМЕР АРЕНЫ УЖЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ В ЗАЛЕ,ДИАМЕТР 13 М,ВЫСОТА ПОД КУПОЛОМ 18 М
ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ И ВВОДЯТСЯ УЖЕ СТАНДАРТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЦИРКОВОГО ЗДАНИЯ

— Дикая_пчёлка: не знала.. класс

— Тоторо: АРЕНА ЦИРКА ОТДЕЛЯЛАСЬ ОТ ПОДНИМАЮЩЕГОСЯ ВОКРУГ НЕЕ АМФИТЕАТРОМ МЕСТ ШИРОКИМ БАРЬЕРОМ,ЕГО ВЫСОТА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ТАКОВОЙ
ЧТОБЫ ЛОШАДЬ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА МОГЛА ПОЛОЖИВ ПЕРЕДНИЕ НОГИ НА БАРЬЕР,ПРОДОЛЖАЛА СТОЯТЬ ЗАДНИМИ КОПЫТАМИ НА АРЕНЕ.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С ДРЕССИРОВАННЫМИ ЖИВОТНЫМИ ВОШЛИ В ПОСТОЯННЫЕ ЦИРКОВЫЕ НОМЕРА В КОНЦЕ 19 ВЕКА

— Тоторо: К КОНЦУ ВЕКА ПОСТОЯННЫЕ ЦИРКИ СУЩЕСТВОВАЛИ УЖЕ ВО ВСЕХ КРУПНЫХ ГОРОДАХ ЕВРОПЫ И РОССИИ
ЧТО ИНТЕРЕСНО ЧТО В 19 ВЕКЕ В ИТАЛИИ ПОСТОЯННЫХ ЦИРКОВ НЕ БЫЛО,НО ТЕАТРЫ БЫЛИ ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ ПРИЕЗЖИХ ЦИРКОВЫХ АРТИСТОВ.
В СОВРЕМЕННОЕ ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО ВХОДЯТ ТАКЖЕ ПАНТОМИМА,АКРОБАТИКА,ЭКВИЛИБРИСТИКА(УДЕРЖАНИЕ РАВНОВЕСИЯ ПРИ НЕУСТОЙЧИВОМ ПОЛОЖДЕНИИ ТЕЛА),ИЛЛЮЗИОНИЗМ,ИНТЕРМЕДИЮ И ОДИН ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ ЦИРКОВЫХ ЖАНОРОВ-КЛОУНАДА.

— Тоторо: КЛОУНАДА СОСТОИТ ИЗ МАЛЕНЬКИХ СЦЕНОК,В КОТОРЫЕ КЛОУНЫ ПРИВНОСЯТ ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСЦЕНТРИКИ И БУФФОНАДЫ.

— Тоторо: ОДНИМ ИЗ КЛАССИЧЕСКИХ КЛОУНИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ЯВЛЯЕТСЯ ДУЭТ БЕЛОГО КЛОУНА,ПРИШЕДШЕГО ИЗ ИТАЛЬЯНСКОЙ КОМЕДИИ ДЕЛЬ АРТЕ(КОМЕДИИ МАСОК) И РЫЖЕГО КЛОУНА,КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ ОТ НАРОДНЫХ ШУТОВ.БЕЛЫЙ КЛОУН НАРЯДЕН И КРАСИВ,А РЫЖИЙ НЕРЯШЛИВ И НЕУКЛЮЖ.
НА КОНФЛИКТЕ,ВОЗНИКАЮЩЕМ МЕЖДУ ЭТИМИ ПЕРСОНАЖАМИ ,СТРОИТСЯ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ АНТРЕ,В КОТОРОМ ПОБЕЖДАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО РЫЖИЙ КЛОУН.
НА ЭТОМ ВСЕ)ВСЕМ СПАСИБО)

— Аналитический_Хруст: что такое пантомима и интермедия?

— Дикая_пчёлка: ооо спасибо Сабина

— Тоторо: пантомима это

— Дикая_пчёлка: пантомима — жесты без слов

— Тоторо: представления без слов

— Аналитический_Хруст: ого класс

— Дикая_пчёлка: видел такое?

— Heavy: Тоторо: замечательно , спасибо Тотор)) познавательно — я линчо мало знал из этого) помнил лишь про 13 метров арены

— Дикая_пчёлка: ну воть) чмаф

— Аналитический_Хруст: но это отдельное даже искусство! наверное

— Тоторо: а интермедия

— Дикая_пчёлка: да конечно

— Тоторо: это сценка. ну типа клоунской сценки

— Тоторо: они обычно смешные

— Дикая_пчёлка: буффонада что такое я фз

— Тоторо: Аналитический_Хруст: Дикая_пчёлка: Heavy: вам спасибо ребят)

— Аналитический_Хруст: Спасибо за доклад) Ничего не знал про римский цирк и многое другое)

— Дикая_пчёлка: спасибо тебе

— Аналитический_Хруст: Хочу рассказать прикольный факт

— Тоторо: буффонада это тоже комическое представление какое то

— Аналитический_Хруст: Однажды, возможно еще до нашей эры, труппа цирковых артистов потерпела на корабле крушение и попала в китай О_о

— Тоторо: там типа такой экспрессивный клоунизм
— Тоторо: оо

— Тоторо: а я слышала про китайский цирк

— Аналитический_Хруст: Каково же было удивление китайцев через много лет,
когда они увидели других европейцев

— Аналитический_Хруст: Они всё это время думали, что белые люди в костюмах, делают разные вещи, жонглируют, и т.д.

Париж, ДАМЫ и цирк

Текст / Асмик Шамцян
Фото / Кристина Саркисян

«Цирк так и не вышел из меня, – признался на открытии своей персональной выставки художник Шота Восканян. – Но если раньше его персонажи находились на сцене, то сейчас сюжеты переместились за кулисы – я хочу рисовать то, что мне интереснее».

Картины и скульптуры экспозиции «Цирк жизни» представляла галерея «Араме», собравшая 18 апреля в своих гостеприимных стенах множество гостей. Кроме безусловных тематических фаворитов художника – циркачей разных мастей, женщин, отмеченных здоровой чувственностью и полнокровностью, любовно-эротических тем и танцев – в палитре Шота Восканяна появился еще один – городской пейзаж, ставший абсолютной новостью и хитом.

Эти парижские зарисовки приковали к себе внимание всех без исключения посетителей. Красная стена галереи, на которой они были развешаны, лишь увеличила их притягательность и непонятно откуда берущийся вольтаж. Крохотные переулочки, безвестные улицы, затерявшиеся на Монмартре.

Никаких узнаваемых символов Парижа, хоть и великолепных, но все же затертых до дыр. «Пейзаж – не моя вотчина: это новое дыхание, новое веяние. Но эти маленькие улочки Парижа так вдохновили меня, что я написал около 20 работ, – говорит Шота.
– Мне нравится их интимность и таинственность. Улица Фурси, например, – это старый Париж, совсем недалеко от Сите (остров посреди Сены, старейшая часть города – прим. ред.). Здесь жизнь идет по своим законам, часто можно встретить молодых людей, спокойно курящих на улице гашиш, будто это дом, куда посторонние не имеют доступа.
Подтверждением этому послужило то, что, когда я писал этот пейзаж, передомной выскочила девушка только что из душа, почти неодетая, с мокрыми волосами. Увидев меня, она вскрикнула и убежала. Потом пришлось объяснять вышедшей вслед за ней матери, что я художник и т. д.»

Парижский цикл был написан в 2013-м, когда Шота Восканян побывал во Франции. Одна из посетительниц выставки, Розе Айзен, фотохудожница из Берлина и наша соотечественница, отметила, что работы Шота Восканяна напоминают ей картины Балтуса. «Это один из моих любимых художников», – последовал ответ.

«Это чувствуется, но не формально, а скрыто, очень тонко. Вы очень хорошо чувствуете мир женщины – краски, ее внутреннюю жизнь, чувственность». Ничего удивительного, потому что женщины всегда составляли смысл творчества художника.
«Женщины – это навсегда. Возможно, поэтому они не очень меняются в моих картинах», – говорит Восканян.
Почти все работы, а их 51, демонстрируются впервые. Лишь несколько были представлены в прошлом году в Тбилиси на выставке «Любовь, Париж, цирк». Осень Шота Восканян проведет в том же городе, на новой экспозиции: «Меня пригласили рисовать Тбилиси в течение месяца.

В старинном районе Сололаки мне предоставят особняк, чтобы я мог спокойно работать. Феноменально красивый город…».

Ереванская выставка Шота Восканяна продлилась до 7 мая, вызвав большой интерес как среди жителей, так и среди гостей.

А совсем недавно, 28 мая, Шота Восканян получил звание заслуженного художника Армении, с чем мы его искренне и от души поздравляем.

В случае копирования и размещения материалов ссылка на журнал и сайт www.designdeluxe.am должна быть активной и является обязательной.

Состояние души, чувственность, стиль

«Новое арт-кафе находится на улице Сарьяна, рядом с домом-музеем великого армянского художника, и это лучшее место для заведения с художественным уклоном.

Следуйте этикету, но будьте собой

Совет от знаменитой Анны Дебар, эксперта в области этикета.

Вагаршак Элибекян. Художник городского театра

В Эстетическом центре открыта выставка Вагаршака Элибекяна.

Твой Путеводитель

  • Топ 10 мест все
    • Шамони
    • Ущелье дю Вердон — сказка наяву
    • Сен-Тропе — лучший курорт Французской Ривьеры
    • Лес и замок Фонтенбло
    • Эйфелева башня – достопримечательность Парижа
    • Загадки и сокровища Нотр-Дам де Пари
    • Диснейленд в Париже
    • Версальский дворец — рукотворный памятник
    • Музей Лувр — место, где Гёте коротал свои дни
    • Мон-Сен-Мишель — ангельская обитель
  • Узнай о Франции больше все
  • Достопримечательности все
    • Замки, дворцы (12)
    • Зоопарки (1)
    • Клиники (1)
    • Клубы, концертные площадки (1)
    • Курорты (9)
    • Магазины и ТРЦ (3)
    • Музеи (12)
    • Памятники (2)
    • Памятники архитектуры (6)
    • Парки развлечений (1)
    • Парки, сады (6)
    • Площади (2)
    • Порты (2)
    • Театры (8)
    • Фестивали, праздники, шоу (5)
    • Храмы, соборы, мечети (5)
    • Экскурсии (6)
    • Экстрим (1)
  • Планирование поездки во Францию все
    • Транспорт (2)
  • Города и регионы все
    • Антиб
    • Бордо
    • Бретань
    • Бургундия
    • Долина Луары
    • Канны
    • Корсика
    • Куршевель
    • Лангедок-Руссильон
    • Лилль
    • Лимузен
    • Лион
    • Лурд
    • Марсель
    • Монпелье
    • Нант
    • Ницца
    • Нор-Па-де-Кале
    • Нормандия
    • Париж
  • Советы все
    • Советы (17)
  • Кухня Франции все
    • Рецепты (16)

Самое популярное на сайте

Цирк дю Солей (Цирк Солнца)

История цирка дю Солей

Идея создания цирка подобного рода зародилась у двух друзей Ги Лалиберте и Даниэля Готье в 1980-е годы в городе Бе-Сент-Пол. Театральная труппа состояла из танцоров, музыкантов, жонглеров, поглотителей огней. Молодые талантливые исполнители радовали зрителей небольшого городка необычными представлениями.

Когда жители Квебека решили устроить праздник и искали труппу для шикарного представления, то один из организаторов мероприятия предложил труппу цирка дю Солей. Это было первое турне цирка. До сих пор эта труппа путешествует по разным городам и радует зрителей своими невероятными представлениями! Они не оставляют равнодушными ни одного зрителя, благодаря которым цирк дю Солей продолжает свое существование и его представления очень популярны в мире.

Цирк дю Солей сегодня

Регулярно цирк дю Солей представляет лучшее из своей программы жителям разных городов мира. Его представления также можно увидеть в интернете. У труппы всегда много грандиозных планов. Молодые, амбициозные и талантливые участники шоу постоянно придумывают новые программы. Вы еще не успели ощутить превосходство прошлых выступлений, а у них уже готова новая постановка.

Благодаря такой активной работе цирк дю Солей является самым известным в мире, ему нет равных, никто не может сравниться с ним в шоу-программе и зрелищности выступления.

Сегодня во многих странах цирк дю Солей открывает свои представительства, что позволяет ему выступать с премьерами и старыми уже полюбившимися зрителям представлениями.

Продажа билетов на цирк дю Солей осуществляется в Киеве, Москве, Минске и других крупных городах мира. Цирк дю Солей имеет официальный сайт www.cirquedusoleil.com, на нем можно посмотреть репертуар, цены на представления и другую информацию.

Те, кому посчастливилось побывать на выступлениях цирка дю Солей, отмечают праздничную атмосферу и невероятные действия, которые происходят на сцене.

Вам также будет интересно побывать в знаменитой Лионской опере (Опера Нувель), которая представляет собой современный театр, который находится в городе Лионе, во Франции.

А если вы поклонник современных танцев, то вам неприменно нужно побывать в Театре де ля Вилль.

Фестиваль Цирк завтрашнего дня в Франции

Добавляйте события, которые Вы знаете, в базу TourOut.ru и путешествуйте вместе.
Фестиваль Цирк завтрашнего дня на карте Франции

  • Как мы увидели Париж и не умерли. от голода 3 октября 2014 ПОДГОТОВКА. Очередной недельный отпуск приближался, а место поездки еще было не определено. В кармане было всего 50 тыщ рублями и паспорта с годовым шенгеном (спасибо грекам). Каждый день мы с женой искали что-нибудь бессовестно дешевое от туроператоров и поглядывали на цены авиабилетов в европейском.
  • Диснейленд! Путешествие в сказку! 17 августа 2014 Тяжело найти слова, чтобы выразить все эмоции, которые вызвала у меня эта поездка. Это несравнимо ни с чем. Для меня Диснейленд — это синоним сказки, чуда. И то, что я там побывала, да еще и со всей своей семьей, просто невероятное событие. Волшебство начинается еще в отеле. На всей территории растут.
  • Увидеть Париж за 1000 евро на двоих за неделю и выжить с отличием! май 2014 Бюджетные и интересные поездки — это, можно сказать, мое главное хобби. Кто-то собирает марки, кто-то меряется рыбным уловом или вышивает крестиком, а я — коллекционирую путешествия. Глазеть на новые страны мне хотелось всегда — будучи довольно голодным и в плане желудка, и в плане путешествий студентом.
  • Незабываемая поездка по городам Европы Тур Красоты Праги и Парижа, который купил у туроператора Энклав в Москве. Поезд отвез меня в Брест из Москвы. Затем на комфортабельном автобусе мы попали в Варшаву, где нас ждала увлекательная прогулка по Старому городу в сопровождении гида. Он познакомил нас с архитектурой Дворцовой площади и Королевского.
  • Париж,музей Карнавале, церковь Еglise saint-germain 19 сентября 2013 Париж. Eglise saint-germai.Церковь Сен-Жермен-ле-Оксерруа (Église Saint-Germain l’Auxerrois) Где находится: м. Louvre-Rivoli, pl.du Louvre, 2. Как работает: ежедневно 8.00-19.00, вс. 13.00-15.00 закрыта. КолокольняНа что посмотреть: хотя рождение церкви произошло в эпоху Меровингов, сегодня от этого.
Галина Зоя Elena
Валентина Калеко Юрий Народецкий Елена

Подробная погода в Париже на 3 дня, неделю и 10 дней. Валюта в стране Франция — европейский евро. Курс обмена на рубли

Забронировать отель в Париже через систему бронирования гостиниц.
Парис, Paris
Купить авиа билеты на самoлёт и ж/д в Париж и туры в Париж

Цирки Парижа

Цирк (лат. circus) — преимущественно круглое здание с ареной (манеж) и трибунами для зрителей. В цирке происходят зрелища (называемые также цирком), сопровождаемые музыкальной эксцентрики, которые демонстрируют силу и отвагу цирковых артистов (силачей, акробатов, воздушных велофигуристов, борьбы, дрессировщика домашних и укротителей диких животных и т. п.) с интермедиями-буффонада клоунов, пантомимой и меломимою.

В древних римлян цирк был местом скачек и соревнований в скорости на колесницах, а впоследствии и других зрелищ, которые проходили в праздничные дни и назывались ludi circenses.

Cirque du Soleil (в переводе «Цирк Солнца») — яркий представитель современного жанра циркового искусства. О цирке Солнца говорят, что он вдохнул новую жизнь в цирковое искусство. Насчитывает более 4000 человек, годовая выручка цирка превышает 600 млн долларов.

Содержание

[править] История

[править] Римский цирк

У древних римлян цирк (circus, «круглый дом») — это одно из основных римских «зрелищ», место прежде всего скачек и соревнований в скорости езды на колесницах, а впоследствии и других зрелищ (единоборства гладиаторов (включая венаторов — дрессировщиков, формально тоже считались гладиаторами, несмотря на то, что они не боролись), травля зверей и т. п.), проходили в известные праздничные дни и назывались ludi circenses. Цирк играл в Риме большую общественную роль, что сохранялась также в первые века Византии.

[править] Средние века

После распада Римской империи цирк мало-помалу потерял свое значение главного места для развлечения народа. Внук Хлодвига I, Хильперик I король франков, построил в Париже и Суассоне цирки, где давались народу разные представления, но последние особого успеха не имели, и поэтому цирки вскоре были заброшены и сломаны. Значительное развитие мистерий и театральных спектаклей в Средневековье окончательно подорвали значение цирка как общественного развлечения.

[править] XIX век

Цирк современного типа появился впервые лишь в конце XVIII века во Франции. Создателями его стали два английских наездника, отец и сын Астлея. В 1774 г. они построили в Париже, в пригороде Temple, круглый зал, названный ими цирком, и стали давать здесь представления, состоящие из различных упражнений на лошадях и акробатических. Преемники Астлея, итальянцы Франкони, вскоре построили новый цирк уже на 2700 человек. Они ввели в программу представлений еще и пантомимы, а также борьбу диких зверей между собой и с собаками. Из Парижа цирковые представления вскоре распространились по всей Европе.

В XIX веке в цирках, независимо от того, были ли они выстроены на 500 зрителей или на 5000, манеж имел одни и те же размеры. Объяснялось это профессиональной необходимостью. Для конной вольтижировки и акробатики нужно, чтобы спина бегущей лошади была всегда под одним углом к центру манежа. Этого можно добиться, только поддерживая четко заданную скорость лошади при определенном диаметре манежа. Данное условие потребовало унификации всех манежей, на которых работали конные номера. Диаметр арены цирка во всем мире одинаков и составляет 42 фута, или 13 метров. Арена цирка отделялась от мест для публики небольшим, достаточно широким барьером, высота которого должна была быть такая, чтобы лошадь среднего роста могла, положив копыта передних ног на барьер, продолжать двигаться задними ногами по арене. В двух противоположных пунктах арены, покрытой конечно слоем песка или опилок толщиной в 6-8 см, этот барьер разбирался для образования проходов при впуске и выпуске лошадей; когда лошадь была на арене, барьер был закрыт.

Спектакли по дрессированными животными начали даваться в цирке с конца XIX в. К концу века постоянные цирки существовали почти во всех столицах и главных городах Западной Европы и России. Лучшими считались цирки Парижа. Кроме того, по Западной Европе и России постоянно кочевали весьма значительное число подвижных цирков. В Италии XIX века не было постоянных цирков, но большая часть крупнейших театров была устроена так, что партер мог быть превращен в цирковую арену. Наибольшее распространение цирки получили в Испании, где проводится с античности коррида.

[править] Критика

В последнее время цирки все чаще подвергаются критике защитников животных. [1] [2] Ими раскрываются факты, когда животных дрессируют с использованием жестоких методов (зверей бьют, морят голодом и т. д.). В цирках часто нарушаются права животных на свободу и защиту от жестокого обращения. Слоны не работают в цирках добровольно. Их бьют, сажают на цепь, молодых слонят бьют и морят голодом в течение месяца. Некоторым видам диких животных в цирках удаляют зубы, или накачивают наркотиками. Нередко в цирках выступают животные, занесенные в Красную книгу и полученные браконьерским способом. Цирковые дикие животные постоянно получают стресс при переездах, нередко животных заставляют участвовать в жестоких номерах, например, прыгать через горящие обручи. Для того, чтобы научить медведя танцевать, его ставят на раскаленную металлическую поверхность. Чтобы не сжечь себе лапы, медведю приходится переступать с ноги на ногу, рефлекс закрепляется не единственным таким уроком. Использование диких животных в цирках запрещено а также в некоторых частях США, Бразилии, Хорватии и Бельгии. [3]

Читайте далее: