Церковь сан карло

Сан – Карло алле Quattro Фонтан – San Carlo alle Quattro Fontane

Церковь Святого Карла в четыре фонтана
Сан – Карло алле Куатро Фонтане
религия присоединение Римский католик Церковный или организационный статус Приходская церковь руководство P. Pedro Альяга Asensio Год освящен 1646 Место нахождения Место нахождения Рим , Италия географические координаты 41 ° 54’6.6 “N 12 ° 29’26.7” E  /  41.901833 ° N 12.490750 ° E  / 41.901833; 12.490750 Координаты: 41 ° 54’6.6 “N 12 ° 29’26.7” в.д.  /  41.901833 ° N 12.490750 ° E  / 41.901833; 12.490750 Архитектура Архитектор (ы) Борромини Архитектурный тип церковь Архитектурный стиль Барокко Groundbreaking 1638 Характеристики Направление фасада Северо-Запад длина 20 метров (66 футов) ширина 12 метров (39 футов) Веб-сайт WWW .sancarlino-Борромини .it

Церковь Сан – Карло алле Куатро Фонтане (Сент – Чарльз в четырех фонтанов), которая также называется Сан – Карлино , является римско – католической церкви в Риме , Италия . Церковь была разработана архитектором Франческо Борромини и это была его первая независимая комиссия. Это культовый шедевр барокко архитектуры, построенной в рамках комплекса монастырских зданий на Квиринал Хиллах для испанских Тринитаристов , порядка , посвященного освобождению христианских рабов. Он получил комиссию в 1634 году, под покровительством кардинала Франческо Барберини , чей дворец был через дорогу. Тем не менее, эта финансовая поддержка не последняя , а затем проект здания пострадал различные финансовые трудности. Это один из по меньшей мере трех церквей в Риме , посвященных Сан – Карло, в том числе Сан – Карло аи Катинари и Сан – Карло – аль – Корсо .

содержание

история

Монастырские здания и монастырь были завершены первым , после чего строительства церкви состоялось в период 1638-1641 и в 1646 году он был посвящен Святым Карл Борромео . Хотя идея змеиного фасада должна быть задумана довольно рано, вероятно , в середине 1630 – х годов, она была построена только к концу жизни Борромини и верхняя часть не была завершена только после смерти архитектора.

Сайт для новой церкви и ее монастырь находился в юго-западном углу « Кватро Фонтане » , который ссылается на четырех угловых фонтанов , установленных на косой на пересечении двух дорог, Strada Пиа и Strada Felice. Бернини «s овальная церковь Sant’Andrea Аль Quirinale позже будет построен дальше по Strada Пиа.

Надписи, найденные в Сан-Карло, ценный источник, иллюстрирующее историю церкви, были собраны и опубликованы Винченцо Forcella.

дизайн

экстерьер

Вогнуто-выпуклый фасад Сан – Карло колышется в не классическим способом. Высокие коринфские колонны стоят на постаментах и несут основной антаблемент; они определяют основные рамки двух этажей и трехстороннее лавровый разделение. Между колонн, меньшие колонны с их антаблементом ткать позади основных колонн , и в своей очереди , они обрамляют ниши, окно, различные скульптуры, а также главную дверь, центральный овал aedicule верхнего порядка и овальную рамку медальон несет вверх по ангелы. Медальон однажды содержал 1677 фреску на Пьетро Giarguzzi из Святой Троицы . Над главным входом, херувимы гермы обрамляют центральную фигуру святого Карла Борромео от Антонио Raggi и обе стороны статуи святого Иоанна Matha и Санкт – Феликс Валуа , основателей тринитарной ордена.

План и раздел показывает расположение стесненных и сложного сайта; Церковь находится на углу с монастырем рядом с ним, и оба сталкиваются на улице Пиа. Монастырские здания оседлать участок, за которым Борромините, предназначенный для проектирования сада.

интерьер

Интерьер церкви является одновременно чрезвычайным и сложным. Эти три главные части могут быть идентифицированы по вертикали в качестве нижнего порядка на уровне земли, в переходной зоне парусов и овальный кессонный куполе с его овальным фонарем.

В нижней части церкви, главный алтарь находится на той же продольной оси , как дверь , и есть два алтаря на поперечной оси. Один алтарь посвящен Святой Майкл де Санктис , другой посвящен Святой Иоанн Креститель Концепции. Между ними, и расположены группами по четыре, шестнадцать колонн несут в себе широкую и непрерывную антаблемент. Расположение , кажется, относится к поперечному плану , но все капища видны как два центральные столбец в каждом расположении четырех размещены на наклонном по отношению к осевому упорядочению пространства. Это создает волнообразный эффект движения , который усиливается за счет изменения в лечении бухтах между колоннами с нишами, молдинги, и дверей. Архитектурные историки описали , как лавровая структура этого нижайшего порядка может иметь различные ритмические чтения и основное геометрическое обоснование этого комплексного план местности, а также обсуждать символику церкви и отличительные архитектурные чертежи Борромини.

Парусов являются частью переходной зоны, где волнистая почти как кросс-форма низшего порядка сверяется с овальным отверстием в куполе. Дуги, которые вытекают из диагонали, расположенных колонн нижних порядка стенки к раме жертвенников и входа, поднимаются навстречу овальный антаблемент и так определить пространство парусов, в которых установлены опознавательных.

Овальная антаблемент к куполу имеет «корону» листва и рамы вида глубокого множества взаимосвязанного coffering из восьмиугольники, крестов и шестиугольников, которые уменьшают в размерах, чем выше они поднимаются. Свет наводнение в из окон в плафоне, которые скрыты в овальном отверстии и из окон в стороне фонаря. В иерархической структуризации света, освещенная фонарем с символом Святой Троицы является наиболее ярко освещен, coffering купола брошен в острый и глубокий рельеф и свет постепенно фильтрует вниз к более темной нижней части тела церкви.

Обрамление апсиды главного алтаря представляет собой пару идентичных дверных проемов. Правая дверь ведет в монастырь , через которые ниже крипты могут быть доступны. Дверь слева ведет к внешней часовне , известной как Capella Барберини , которая содержит святыню благословенным Элизабет Канори Моры .

крипта

Крипты ниже следует размеру и форме церкви и имеют низкое пронзило хранилище. Часовни открыть с этого места, в том числе и восьмигранной часовни на юго-восточной стороне, где Борромини, предназначенного для захоронения. Она имеет большое и малое расположение ниши и волнистый карниз.

Монастырь

Рядом с церковью находится монастырь, который является двухэтажный расположением. Пространство больше вдоль оси входных, чем в ширину, но прямоугольная упорядочение прерывается путем разрезания углы так, она также может быть понято как удлиненного восьмиугольника. Далее сложность вводится изменением расстояния между двенадцать колонн, несущих чередующиеся круглые и плоские отверстия, возглавляемых кривизну углов, а также по изобретению балюстрада. Геометрические темы усилены центральной восьмиугольной устья скважины на овальной основой и восьмиугольные столиц верхних колонн.

За церковью, трапезной, теперь ризнице, имеет закругленные углы, пронзил сводом, окна в сад фасада и более поздних изменений.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Аудио (1)
  • Видео (3)
  • Картинки (1)
  • Мысли вслух (1)
  • Понравилось (8)
  • Путешествия (2)
  • Стихи (3)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Интересные и необычные объекты в Европе. Церковь Сан Карло алле Кватро Фонтане в Риме (Италия) и в Лугано (Швейцария)

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 13:01 + в цитатник

Два объекта связаны с именем великого итальянского архитектора Франческо Борромини (настоящее имя – Франческо Кастелли):

1. Церковь Сан Карло алле Кватро Фонтане в Риме (Италия)
2. Церковь Сан Карло алле Кватро Фонтане в Лугано (Швейцария)

Франческо Борромини родился в 1599 году в нынешнем г.Лугано (кантон Тичино). Сын каменотёса, он учился на каменотёса в Милане. С 1619 работал в Риме на Карло Мадерно, своего дальнего родственника, в соборе Святого Петра. После смерти Мадерно присоединился к группе Бернини, достраивавшей палаццо Барберини. В дальнейшем работал в Риме в постоянном соперничестве с Бернини за папское внимание.

Не считаясь с логикой конструкций и возможностями материалов, Борромини заменяет прямые линии и плоскости в архитектуре изогнутыми, скругленными, извивающимися. На чередовании вогнутых и выпуклых линий, расположенных по форме ромба, Борромини строит план небольшой церкви Сан-Карло у четырех фонтанов в Риме (1634-1667).
Проект сложный: церковь расположена на пересечении двух дорог, и место было ограничено.

Сложный волнообразный фасад церкви, расчлененный двухъярусной колоннадой, украшен декоративной скульптурой, глубокими нишами, овальными живописными панно, которые разрывают карниз и нарушают равновесие композиции.

Дробная пластика стен, беспокойный ритм окон, сложно профилированные горизонтальные тяги подчеркивают напряженный динамизм здания, созданного зодчим Борромини.

Лугано (диалектное Лугань), город на юге Швейцарии, в кантоне Тичино, который граничит с Италией. Это девятый по величине город в Швейцарии по численности населения, крупнейший город в Тичино и крупнейший италоговорящий город за пределами Италии. Город расположен на берегу озера Лугано, в окружении гор. Жаркое лето и тот факт, что в последние годы это место привлекает все большее число знаменитостей, художников и известных спортсменов дали городу прозвище “Монте-Карло Швейцарии”.

В 1999 году, к 400-летию со дня рождения Борромини, швейцарскому архитектору Марио Ботта было поручено разработать модель Церкви Сан Карло алле Кватро Фонтане в Риме. Ботта предлагает модель в виде части здания церкви, и имитирует чертеж Борромини. Модель была возведена рядом с местом рождения Борромини, на берегу озера Лугано.

Для проекта было использовано 35000 древесных плит, каждая была обрезана и отшлифована, а затем плиты были обработаны все вместе, чтобы воспроизвести точный интерьер церкви Борромини (ну, хорошо, половины церкви Борромини).

Фотографии этого деревянной полу-церкви довольно удивительны: свежесрезанные внутренние плиты, углеродистый боковой срез и голубое небо Лугано добавляет сюрреалистический вид всей обстановке.

Работа Ботта была демонтирована в 2003 году. И теперь ее можно увидеть только на фотографиях в интернете…

Сан-Карло алле Кватро Фонтане

Сан-Карло алле Кватро Фонтане (итал. San Carlo alle Quattro Fontane) — церковь XVII века в стиле барокко. Достопримечательность, название которой переводится как «Церковь Святого Карла у Четырёх Фонтанов», посвящена Карло Борромео, кардиналу и архиепископу Милана, канонизированному в 1610 году. Наличие четырёх фонтанов на пересечении улиц, где находится церковь, было также отмечено в её названии.

Содержание

содержание:
история и описание
фотогалерея
график работы
входной билет
полезные ссылки
адрес
на карте Рима

В 1634 году Франческо Борромини, великий итальянский архитектор, получил заказ от Ордена Пресвятой Троицы (известен ещё как Орден Тринитариев) на проектирование и строительство Церкви Сан-Карло алле Кватро Фонтане. Для его творческой натуры были характерны отсутствие прямых линий, изобилие изогнутых форм и причудливых архитектурных деталей. Мастер практически всегда использовал эллипс вместо круга. Сооружения Борромини в своё время стали настоящим переворотом в архитектуре.

Первое время все работы финансировал кардинал Франческо Барберини, но в дальнейшем постройка велась на скромные средства нищенствующего Ордена, поэтому церковь получилась без лишнего убранства. Статус «нищенствующий» означал, что Тринитарии отказались от любого вида собственности, а деньги получали, исключительно прося милостыню. Все собранные пожертвования тратились на выкуп христиан, находившихся в мусульманском плену. Именно этим Орденом из алжирского заточения был освобождён Мигель де Сервантес, который уже после завершения военной карьеры занялся литературой. Со времени основания до 1696 года Тринитариями было выкуплено более 30 000 человек.

Строительство Церкви Сан-Карло алле Кватро Фонтане длилось долгих 30 лет и завершилось уже после смерти главного архитектора Франческо Борромини. Следуя проекту мастера, оставшуюся часть фасадных работ завершил его племянник Бернардо Борромини.

подсказка: если хотите найти недорогой отель в Риме, рекомендуем посмотреть этот раздел специальных предложений. Обычно скидки составляют 25-35%, но иногда достигают 40-50%.

Внешний фасад Сан-Карло алле Кватро, выполненный из травертина, имеет два уровня. Над главным входом устроена ниша, которая увенчана фронтоном, образованным крыльями двух ангелов. Под крыльями ангелов установлена статуя Карло Борромео. По обе стороны от него размещены скульптуры Жана де Мата и Феликса де Валуа, основателей Ордена Пресвятой Троицы.

Верхняя часть фасада состоит из трёх вогнутых секций. Центральную секцию украшает большой овальный картуш. Экстерьер здания завершен эллиптическим куполом с фонарём и вогнутыми нишами в колокольне со звонницей.

Интерьер внутреннего убранства выполнен в белом цвете, что зрительно увеличивает малое помещение церкви. Лишенное богатого и вычурного декора подкупольное пространство, производит впечатление лёгкого и невесомого кессонного покрытия, напоминающего крону дерева. Плафон, оформленный религиозными символами — крестом, октагоном и ромбом, украшает «Голубь святого Духа», знак Тринитариев. В нишах, образованных срезанными углами пространства под куполом, размещены окна, которые вместе с лантерной обеспечивают мягкое освещение церкви.

Церковный неф своей формой напоминает два прилегающих друг к другу колокола. В результате этой архитектурной особенности, все стены внутри храма волнообразны. К главному алтарю можно пройти прямо от дверей по проходу между колонами, подпирающими свод. Над главным алтарём размещена «Святая Троица» работы Пьера Миньяра. Капелла слева оформлена живописной фреской «Отдых на пути в Египет» и была предназначена для захоронения самого Франческо Борромини, который, однако, серьёзно заболев, покончил с собой и был захоронен в Сан-Джованни-деи-Фиорентини, в фамильном склепе.

Как понять Рим и получить от него удовольствие — групповая экскурсия (до 10 человек) для первого знакомства с городом и главными достопримечательностями — 3 часа, 31 евро

Колизей и Древний Рим — погрузиться в историю Древнего Рима и посетить главные памятники античности: Колизей, Римский Форум и Палатинский холм — 3 часа, 38 евро

Кулинарная прогулка — история римской кухни, устрицы, трюфель, паштет и сыр во время экскурсии для настоящих гурманов — 5 часов, 45 евро

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Аудио (1)
  • Видео (3)
  • Картинки (1)
  • Мысли вслух (1)
  • Понравилось (8)
  • Путешествия (2)
  • Стихи (3)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Интересные и необычные объекты в Европе. Церковь Сан Карло алле Кватро Фонтане в Риме (Италия) и в Лугано (Швейцария)

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 13:01 + в цитатник

Два объекта связаны с именем великого итальянского архитектора Франческо Борромини (настоящее имя – Франческо Кастелли):

1. Церковь Сан Карло алле Кватро Фонтане в Риме (Италия)
2. Церковь Сан Карло алле Кватро Фонтане в Лугано (Швейцария)

Франческо Борромини родился в 1599 году в нынешнем г.Лугано (кантон Тичино). Сын каменотёса, он учился на каменотёса в Милане. С 1619 работал в Риме на Карло Мадерно, своего дальнего родственника, в соборе Святого Петра. После смерти Мадерно присоединился к группе Бернини, достраивавшей палаццо Барберини. В дальнейшем работал в Риме в постоянном соперничестве с Бернини за папское внимание.

Не считаясь с логикой конструкций и возможностями материалов, Борромини заменяет прямые линии и плоскости в архитектуре изогнутыми, скругленными, извивающимися. На чередовании вогнутых и выпуклых линий, расположенных по форме ромба, Борромини строит план небольшой церкви Сан-Карло у четырех фонтанов в Риме (1634-1667).
Проект сложный: церковь расположена на пересечении двух дорог, и место было ограничено.

Сложный волнообразный фасад церкви, расчлененный двухъярусной колоннадой, украшен декоративной скульптурой, глубокими нишами, овальными живописными панно, которые разрывают карниз и нарушают равновесие композиции.

Дробная пластика стен, беспокойный ритм окон, сложно профилированные горизонтальные тяги подчеркивают напряженный динамизм здания, созданного зодчим Борромини.

Лугано (диалектное Лугань), город на юге Швейцарии, в кантоне Тичино, который граничит с Италией. Это девятый по величине город в Швейцарии по численности населения, крупнейший город в Тичино и крупнейший италоговорящий город за пределами Италии. Город расположен на берегу озера Лугано, в окружении гор. Жаркое лето и тот факт, что в последние годы это место привлекает все большее число знаменитостей, художников и известных спортсменов дали городу прозвище “Монте-Карло Швейцарии”.

В 1999 году, к 400-летию со дня рождения Борромини, швейцарскому архитектору Марио Ботта было поручено разработать модель Церкви Сан Карло алле Кватро Фонтане в Риме. Ботта предлагает модель в виде части здания церкви, и имитирует чертеж Борромини. Модель была возведена рядом с местом рождения Борромини, на берегу озера Лугано.

Для проекта было использовано 35000 древесных плит, каждая была обрезана и отшлифована, а затем плиты были обработаны все вместе, чтобы воспроизвести точный интерьер церкви Борромини (ну, хорошо, половины церкви Борромини).

Фотографии этого деревянной полу-церкви довольно удивительны: свежесрезанные внутренние плиты, углеродистый боковой срез и голубое небо Лугано добавляет сюрреалистический вид всей обстановке.

Работа Ботта была демонтирована в 2003 году. И теперь ее можно увидеть только на фотографиях в интернете…

Базилика Сан Карло аль Корсо в Риме

Позади осталась пьяцца дель Пополо, идем по виа дель Корсо, и вот перед нами очередная римская базилика. Сан Карло аль Корсо, а полное название: Сант Амброджио э Карло аль Корсо — базилика в Риме, обращенная фасадом к центральной части улицы Виа дель Корсо. Апсида церкви обращена к Мавзолею Августа на Виа ди Рипетта. Церковь посвящена святым Амвросию и Карло Борромео, уроженцам Милана, и является одной из трех в Риме, в названии которых фигурирует имя Борромео (две другие — Сан Карло ай Катинари и Сан Карло алле Кватро Фонтане).

Базилика Сан Карло аль Корсо в Риме

Строительство храма началось после канонизации Карло Борромео в 1610 году. Для возведения церкви было выбрано место, на котором раньше стояла церковь Сан Никола де Тофо. В плане церковь представляет собой форму латинского креста, а купол, напоминающий купол Санти Лука э Мартина, спроектирован Пьетро да Кортона, который также является автором апсиды и богатых внутренних декораций.

Фасад

Фасад спроектировал кардинал Луиджи Алессандро Омодеи, которому не понравился эскиз Карло Райнальди. Построенный одним рядом массивных коринфских колонн, фасад разделен на три части, центральная часть выделяется из-за пары полуколонн, которые располагаются перед колоннами. Все украшения сконцентрированы в наиболее сложном фронтоне, который вписывается в общий план. Два почти симметричных здания, которые как бы образуют крылья, были построены в 1685 году для размещения пациентов больницы церковного братства. Похоже, что фасад изначально был в бледной известняковой и кирпичной расцветке, таким образом, находясь в полной гармонии с соседними строениями.

фасад базилики Сан Карло аль Корсо

На внешней стороне, по сторонам апсиды и перед древним Мавзолеем Августа, находятся две гигантские статуи титульных святых, одни из крупнейших в Риме.

Статуя св. Карла

Базилика имеет размеры 75*54 метра и делится на три нефа с боковыми алтарями. Центральный неф, внушительная высота которого усиливается золотом плинтуса и акантозной листвой, которые были встроены Мартино Лонги, обеспечивает тем самым идеальное продолжение сферы апсиды.

центральный неф, вид на вход

На потолке центрального нефа фреска кисти Дж. Джакинта Бранди «Падение Ангелов», выполненная между 1677 и 1679 годами.

фреска на потолке центрального нефа

Боковые проходы, украшенные часовнями и куполом, построены таким образом, что они соединяются друг с другом в пространстве, которое включает центральный алтарь.

центральный неф, вид на алтарь

На оси двух боковых часовен слева и справа от трибуны находится трансепт, увенчанный куполом в точке, где он соединяется с центральным нефом.

Украшение золотыми фресками и лепниной в центральном проходе, в трансепте и в самом центральном алтаре, было спроектировано Пьетро да Кортоной и исполнено его лучшими учениками Козимо и Джакомо Фанчелли.

Крылья-пролеты меньших проходов в идеальном созвучии с часовенками и открытым пространством составляют идеальную римскую галерею конца XVI века.

Статуи — это работа скульптора Франческо Каваллини.

Каждая арка аркад увенчана табличкой, содержащей цитату из псалмов, относящуюся к посвящению церкви. Самая крупная на контр-фасаде над входом начинает последовательность с: Domine, dilexi decorem domus tuae («Господи, я любил красоту вашего дома»).

табличка с псалмом Domine, dilexi decorem domus tuae

Алтарь

Главный алтарь работы Карло Маратта. Алтарь, изображающий святых Амвросия и Карло Борромео с Девой Марией и Иисусом, был написан около 1685-1690 годов Карло Маратта. Алтарь украшен лепниной работы Джакомо и Козимо Фанчелли. Статуи святых были созданы Франческо Каваллини в 1677-1682 гг. Фрески справедливости и мира были написаны Джироламо Троппо.

Главный алтарь с его бронзовыми украшениями спонсировался кардиналом Скотти и был завершен в 1725 году. Выпуклая апсида украшена ложным гобеленом «Святой Карло среди пораженных чумой». На своде изображен «Святой Карл во славе», выполненный Джачинто Бранди между 1675 и 1677 годами.

Деамбулаторий (заалтарная галерея)

В крытой внутренней галерее, расположенной за церковью, можно найти нишу с ракой, в которой хранится сердце святого Карло Борромео. Рака была передана храму в 1614 году кардиналом Федерико Борромео, кузеном святого.

рака с сердцем святого Карло Борромео

За главным алтарем в деамбулатории находится символ братства архиконфранства — изображение «Святого Карла в обожании перед Девой и Ребенком» работы школы Мараттеска.

Святого Карла в обожании перед Девой и Ребенком

Пять бухт амбулатории украшены фресками разных художников. Все, кроме одной, являются аллегориями добродетелей. «Слава ангелов» (Луиджи Гарзи, 1681)

«Слава ангелов» (Луиджи Гарзи, 1681)

Здесь также есть шесть лепных статуй разных святых Франческо Каваллини. Это: С. С. Себастьян, Фекла, Иоанн Креститель, Иосиф, Питерэнд Стивен. Они находятся в круглых нишах, которые обрамлены в довольно жуткий светло-серый мрамор. Удобно, что святые помечены под фронтонами.

Трансепт

Правый и левый трансепты созданы в едином стиле и с первого взгляда как будто бы не отличаются друг от друга.

Правый трансепт
Украшение часовни справа, посвященное Непорочному Зачатию, было завещано кардиналом Паравичини. Его герб — лебедь — можно увидеть на бронзовом щите алтаря. Алтарь был завершен в 1769 году, используя дизайн Паоло Поси, который был составлен десятью годами ранее. Алтарь — это мозаичная копия «Непорочного зачатия среди посланников Церкви», написанная Карло Мараттой для часовни Чибо в церкви Санта-Мария-дель-Пополо.

Статуя слева царя Давида, предка Мадонны, — это произведение французского скульптора А. Ле Бруна. Статуя справа, изображающая Юдифь, была вырезана тосканцем Пьетро Пачилли.

Левый трансепт
Великолепное украшение из редкого мрамора и позолоченной бронзы использовалось в качестве образца для часовни Святого таинства слева от центрального алтаря, построенного архитектором Баззани в 1929 году по случаю священнического юбилея папы Пия XI. Картина над алтарем, изображающая «Вечного Отца с Ангелами Апостола», была написана между 1627 и 1632 годами Томмасо Луини, учеником А. Сакки. Скульптуры принадлежат резцу Эухенио Макканьяни и Гвидо Галли.

В самой церкви также можно осмотреть часовни с различными фресками, картинами, монументами и т.д. Покажу пару из них.

Часовня Мадонны «Помощь христиан»

Часовня Мадонны «Помощь христиан» Вторая часовня справа от входа.

Часовня Мадонны «Помощь христиан»

В этой часовне почитается картина «Мадонна с младенцем», которая была передана в базилику св. Винсентом Паллотти, который часто проповедовал и служил мессы в базилике.

Часовня Мадонны «Помощь христиан»

На левой стене картина неизвестного художника, изображающая «Св. Риту из Кашии».

Часовня Мадонны «Помощь христиан», картина Св. Рита из Кашии

Часовня распятия

Часовня распятия (первая справа) с деревянным алтарем, украшенным золотом, сохранившимся с конца XV века. Алтарь был спасен в тридцатые годы XX века при сносе Оратория Благословенного Таинства в Перудже. На левой стороне картина «Святой Карло и Святой Амвросий во славе» неизвестного ученика школы Маратти. С правой стороны — картина «Святой Генрих Английский», произведение Франческо Розы.

Покидаем базилику и идем дальше, к Пантеону, который не смогли посмотреть на обзорной экскурсии в наш второй день.

Читайте далее: