Базилика санто стефано маджоре милан | Vasque-Russia.ru

Базилика санто стефано маджоре милан

Базилика Санто-Стефано-Маджоре

Католический храм

Фасад базилики
Страна Италия
Город Милан
Конфессия Католическая церковь амвросианского обряда
Епархия Архиепархия Милана
Тип здания Базилика
Архитектурный стиль Барокко
Основатель епископ Мартинианус
Дата основания 417
Строительство 1075—XVIII век годы
Основные даты:
Состояние действующий храм

Координаты: 45°27′44″ с. ш. 9°11′40″ в. д.  /  45.4623000° с. ш. 9.1945000° в. д.  / 45.4623000; 9.1945000 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=45.4623000&mlon=9.1945000&zoom=17 (O)] (Я)

Базилика Санто-Стефано-Маджоре (итал. Basilica Santo Stefano Maggiore ) — католическая церковь в Милане, Италия. Была основана в V веке. Изначально была посвящена святым Захарии и Стефану, позже только святому Стефану. На протяжении всей своей истории, церковь претерпела несколько реконструкций, расширений и реставраций.

Также церковь носит название Санто-Стефано-ин-Броло (итал. Santo Stefano in Brolo ) (историческое название области) или Ворота святого Стефана (итал. Santo Stefano alla Porta ) (в отсылку к потерне церкви, сейчас уже не существует).

История и описание

Первая церковь была построена около 417 года по инициативе будущего епископа Милана Мартиниануса. В 1070 году здание было уничтожено огнём и отстроено в романском стиле в 1075 году.

26 декабря 1476 года базилика стала местом убийства герцога Милана Галеаццо Мария Сфорца, пришедшего на празднование дня покровителя церкви [1] [2] .

30 сентября 1571 года в Санто-Стефано был крещён будущий художник Микеланджело Меризи, более известный как Караваджо. Этот факт был потверждён в 2007 году, когда было обнаружено свидетельство о крещении художника [3] .

Начиная с 1594 года, базилика претерпела серию строительных вмешательств, в том числе:

  • расширение апсиды главного алтаря (начало XVII века)
  • удлинение нефа и реставрация фасада (середина XVII века)
  • после разрушения в 1642 году, восстановление колокольни архитектором Джироламо Куадрио из Лугано (конец XVII века)
  • строительство ризницы (начало XVIII века)
  • модернизация некоторых часовен (начало XIX века)

В базилике хранились тела святых Мартиниануса, Аусануса и Мансуэтуса, епископов Милана, которые в 1988 году были переведены в Миланский собор. Святой Карло Борромео также перевёл туда тела святых Лео, Арзариуса, Маринуса, Маманта и Агапетуса.

Базилика Санто-Стефано-Маджоре

Католический храм

Фасад базилики
Страна Италия
Город Милан
Конфессия Католическая церковь амвросианского обряда
Епархия Архиепархия Милана
Тип здания Базилика
Архитектурный стиль Барокко
Основатель епископ Мартинианус
Дата основания 417 год
Строительство 1075—XVIII век годы
Основные даты:
Состояние действующий храм

Координаты: 45°27′44″ с. ш. 9°11′40″ в. д.  /  45.4623000° с. ш. 9.1945000° в. д.  / 45.4623000; 9.1945000 (G) (O) (Я)

Базилика Санто-Стефано-Маджоре (итал. Basilica Santo Stefano Maggiore ) — католическая церковь в Милане, Италия. Была основана в V веке. Изначально была посвящена святым Захарии и Стефану, позже только святому Стефану. На протяжении всей своей истории, церковь претерпела несколько реконструкций, расширений и реставраций.

Также церковь носит название Санто-Стефано-ин-Броло (итал. Santo Stefano in Brolo ) (историческое название области) или Ворота святого Стефана (итал. Santo Stefano alla Porta ) (в отсылку к потерне церкви, сейчас уже не существует).

История и описание [ править ]

Первая церковь была построена около 417 года по инициативе будущего епископа Милана Мартиниануса. В 1070 году здание было уничтожено огнём и отстроено в романском стиле в 1075 году.

26 декабря 1476 года базилика стала местом убийства герцога Милана Галеаццо Мария Сфорца, пришедшего на празднование дня покровителя церкви [1] [2] .

30 сентября 1571 года в Санто-Стефано был крещён будущий художник Микеланджело Меризи, более известный как Караваджо. Этот факт был потверждён в 2007 году, когда было обнаружено свидетельство о крещении художника [3] .

Начиная с 1594 года, базилика претерпела серию строительных вмешательств, в том числе:

  • расширение апсиды главного алтаря (начало XVII века)
  • удлинение нефа и реставрация фасада (середина XVII века)
  • после разрушения в 1642 году, восстановление колокольни архитектором Джироламо Куадрио из Лугано (конец XVII века)
  • строительство ризницы (начало XVIII века)
  • модернизация некоторых часовен (начало XIX века)

В базилике хранились тела святых Мартиниануса, Аусануса и Мансуэтуса, епископов Милана, которые в 1988 году были переведены в Миланский собор. Святой Карло Борромео также перевёл туда тела святых Лео, Арзариуса, Маринуса, Маманта и Агапетуса.

Базилика Санто-Стефано-Маджоре

Католический храм

Фасад базилики
Страна Италия
Город Милан
Конфессия Католическая церковь амвросианского обряда
Епархия Архиепархия Милана
Тип здания Базилика
Архитектурный стиль Барокко
Основатель епископ Мартинианус
Дата основания 417 год
Строительство 1075—XVIII век годы
Основные даты:
Состояние действующий храм

Координаты: 45°27′44″ с. ш. 9°11′40″ в. д.  /  45.4623000° с. ш. 9.1945000° в. д.  / 45.4623000; 9.1945000 (G) (O) (Я)

Базилика Санто-Стефано-Маджоре (итал. Basilica Santo Stefano Maggiore ) — католическая церковь в Милане, Италия. Была основана в V веке. Изначально была посвящена святым Захарии и Стефану, позже только святому Стефану. На протяжении всей своей истории, церковь претерпела несколько реконструкций, расширений и реставраций.

Также церковь носит название Санто-Стефано-ин-Броло (итал. Santo Stefano in Brolo ) (историческое название области) или Ворота святого Стефана (итал. Santo Stefano alla Porta ) (в отсылку к потерне церкви, сейчас уже не существует).

История и описание [ править ]

Первая церковь была построена около 417 года по инициативе будущего епископа Милана Мартиниануса. В 1070 году здание было уничтожено огнём и отстроено в романском стиле в 1075 году.

26 декабря 1476 года базилика стала местом убийства герцога Милана Галеаццо Мария Сфорца, пришедшего на празднование дня покровителя церкви [1] [2] .

30 сентября 1571 года в Санто-Стефано был крещён будущий художник Микеланджело Меризи, более известный как Караваджо. Этот факт был потверждён в 2007 году, когда было обнаружено свидетельство о крещении художника [3] .

Начиная с 1594 года, базилика претерпела серию строительных вмешательств, в том числе:

  • расширение апсиды главного алтаря (начало XVII века)
  • удлинение нефа и реставрация фасада (середина XVII века)
  • после разрушения в 1642 году, восстановление колокольни архитектором Джироламо Куадрио из Лугано (конец XVII века)
  • строительство ризницы (начало XVIII века)
  • модернизация некоторых часовен (начало XIX века)

В базилике хранились тела святых Мартиниануса, Аусануса и Мансуэтуса, епископов Милана, которые в 1988 году были переведены в Миланский собор. Святой Карло Борромео также перевёл туда тела святых Лео, Арзариуса, Маринуса, Маманта и Агапетуса.

Базилика Санто-Стефано-Маджоре

Ты – не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: “Истинное обустройство мира”.
http://noslave.org

Католический храм
Фасад базилики
Фасад базилики
Страна Италия
Город Милан
Конфессия Католическая церковь амвросианского обряда
Епархия Архиепархия Милана
Тип здания Базилика
Архитектурный стиль Барокко
Архитектор Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Основатель епископ Мартинианус
Первое упоминание Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Дата основания 417
Строительство 1075—XVIII век годы
Основные даты:
Дата упразднения Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Статус Герб России Объект культурного наследия РФ [http://old.kulturnoe-nasledie.ru/monuments.php? > Ошибка Lua: callParserFunction: function “#property” was not found. № Ошибка Lua: callParserFunction: function “#property” was not found. ] № Ошибка Lua: callParserFunction: function “#property” was not found.
Высота Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Материал Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Состояние действующий храм
Сайт Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
12px [[:commons:Category: Ошибка Lua: callParserFunction: function “#property” was not found. |Санто-Стефано-Маджоре]] на Викискладе

Координаты: [//tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?language=ru&pagename=%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE-%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B5&params=45_27_44.28_N_9_11_40.20_E_type:landmark_region:IT_scale:2000 45°27′44″ с. ш. 9°11′40″ в. д.  /  45.4623000° с. ш. 9.1945000° в. д.  / 45.4623000; 9.1945000 ] [//maps.google.com/maps?ll=45.4623000,9.1945000&q=45.4623000,9.1945000&spn=0.002,0.002&t=h&hl=ru (G)] [http://www.openstreetmap.org/?mlat=45.4623000&mlon=9.1945000&zoom=17 (O)] [//yandex.ru/maps/?ll=9.1945000,45.4623000&pt=9.1945000,45.4623000&spn=0.002,0.002&l=sat,skl (Я)]

Базилика Санто-Стефано-Маджоре (итал. Basilica Santo Stefano Maggiore ) — католическая церковь в Милане, Италия. Была основана в V веке. Изначально была посвящена святым Захарии и Стефану, позже только святому Стефану. На протяжении всей своей истории, церковь претерпела несколько реконструкций, расширений и реставраций.

Также церковь носит название Санто-Стефано-ин-Броло (итал. Santo Stefano in Brolo ) (историческое название области) или Ворота святого Стефана (итал. Santo Stefano alla Porta ) (в отсылку к потерне церкви, сейчас уже не существует).

История и описание

Первая церковь была построена около 417 года по инициативе будущего епископа Милана Мартиниануса. В 1070 году здание было уничтожено огнём и отстроено в романском стиле в 1075 году.

26 декабря 1476 года базилика стала местом убийства герцога Милана Галеаццо Мария Сфорца, пришедшего на празднование дня покровителя церкви [1] [2] .

30 сентября 1571 года в Санто-Стефано был крещён будущий художник Микеланджело Меризи, более известный как Караваджо. Этот факт был потверждён в 2007 году, когда было обнаружено свидетельство о крещении художника [3] .

Начиная с 1594 года, базилика претерпела серию строительных вмешательств, в том числе:

  • расширение апсиды главного алтаря (начало XVII века)
  • удлинение нефа и реставрация фасада (середина XVII века)
  • после разрушения в 1642 году, восстановление колокольни архитектором Джироламо Куадрио из Лугано (конец XVII века)
  • строительство ризницы (начало XVIII века)
  • модернизация некоторых часовен (начало XIX века)

В базилике хранились тела святых Мартиниануса, Аусануса и Мансуэтуса, епископов Милана, которые в 1988 году были переведены в Миланский собор. Святой Карло Борромео также перевёл туда тела святых Лео, Арзариуса, Маринуса, Маманта и Агапетуса.

Галерея

Площадь перед базиликой

Колокольня во всю высоту

Фасад вместе с колокольней

Напишите отзыв о статье “Базилика Санто-Стефано-Маджоре”

Примечания

  1. [http://www.storiadimilano.it/Personaggi/cronaca_nera/galeazzomaria.htm storiadimilano.it]
  2. [http://www.libma.ru/istorija/istorija_dinastii_sforca/p8.php libma.ru]
  3. [http://archiviostorico.corriere.it/2007/febbraio/26/Milano_ribattezza_Caravaggio_Merisi_nacque_co_6_070226001.shtml archiviostorico.corriere.it]

Отрывок, характеризующий Базилика Санто-Стефано-Маджоре

Я, как дитя, спешила задавать вопросы, перескакивая с темы на тему, желая увидеть и узнать как можно больше за отпущенное мне, уже почти полностью истёкшее, время .
И тут я снова увидела Магдалину. Вокруг неё сидели люди. Они были разного возраста – молодые и старые, все без исключения длинноволосые, одетые в простые тёмно-синие одежды. Магдалина же была в белом, с распущенными по плечам волосами, покрывавшими её чудесным золотым плащом. Помещение, в котором все они в тот момент находились, напоминало произведение сумасшедшего архитектора, воплотившего в застывшем камне свою самую потрясающую мечту.

Как я потом узнала, пещера и вправду называется – Кафедральная (Сathedral) и существует до сих пор.
Пещеры Лонгрив (Longrives), Languedoc

Это была пещера, похожая на величественный кафедральный собор. который, по странной прихоти, зачем-то построила там природа. Высота этого «собора» достигала невероятных размеров, уносясь прямо «в небо» удивительными, «плачущими» каменными сосульками, которые, где-то наверху слившись в чудотворный узор, снова падали вниз, зависая прямо над головами сидящих. Природного освещения в пещере, естественно, не было. Также не горели и свечи, и не просачивался, как обычно, в щели слабый дневной свет. Но несмотря на это, по всему необычному «залу» мягко разливалось приятное и равномерное золотистое сияние, приходившее неизвестно откуда и позволявшее свободно общаться и даже читать.
Сидящие вокруг Магдалины люди очень сосредоточенно и внимательно наблюдали за вытянутыми вперёд руками Магдалины. Вдруг между её ладонями начало появляться яркое золотое свечение, которое, всё уплотняясь, начало сгущаться в огромный голубоватый шар, который на глазах упрочнялся, пока не стал похожим на. планету.
– Север, что это. – удивлённо прошептала я. – Это ведь наша Земля, не так ли?
Но он лишь дружески улыбнулся, не отвечая и ничего не объясняя. А я продолжала завороженно смотреть на удивительную женщину, в руках которой так просто и легко «рождались» планеты. Я никогда не видела Землю со стороны, лишь на рисунках, но почему-то была абсолютно уверена, что это была именно она. А в это время уже появилась вторая планета, потом ещё одна. и ещё. Они кружились вокруг Магдалины, будто волшебные, а она спокойно, с улыбкой что-то объясняла собравшимся, вроде бы совершенно не уставая и не обращая внимания на удивлённые лица, будто говорила о чём-то обычном и каждодневном. Я поняла – она учила их астрономии. За которую даже в моё время не «гладили» по голове, и за которую можно было ещё всё так же легко угодить прямиком в костёр. А Магдалина играючи учила этому уже тогда – долгих пятьсот лет тому назад.
Видение исчезло. А я, совершенно ошеломлённая, никак не могла очнуться, чтобы задать Северу свой следующий вопрос.
– Кто были эти люди, Север? Они выглядят одинаково и странно. Их как бы объединяет общая энергетическая волна. И одежда у них одинаковая, будто у монахов. Кто они.
– О, это знаменитые Катары, Изидора, или как их ещё называют – чистые. Люди дали им это название за строгость их нравов, чистоту их взглядов и честность их помыслов. Сами же катары называли себя «детьми» или «Рыцарями Магдалины». коими в реальности они и являлись. Этот народ был по-настоящему СОЗДАН ею, чтобы после (когда её уже не будет) он нёс людям Свет и Знание, противопоставляя это ложному учению «святейшей» церкви. Они были самыми верными и самыми талантливыми учениками Магдалины. Удивительный и чистый народ – они несли миру ЕЁ учение, посвящая этому свои жизни. Они становились магами и алхимиками, волшебниками и учёными, врачами и философами. Им подчинялись тайны мироздания, они стали хранителями мудрости Радомира – сокровенных Знаний наших далёких предков, наших Богов. А ещё, все они несли в своём сердце негаснущую любовь к их «прекрасной Даме». Золотой Марии. их Светлой и загадочной Магдалине. Катары свято хранили в своих сердцах истинную историю прерванной жизни Радомира, и клялись сохранить его жену и детей, чего бы им это ни стоило. За что, позже, два столетия спустя, все до одного поплатились жизнью. Это по-настоящему великая и очень печальная история, Изидора. Я не уверен, нужно ли тебе её слушать.

Будьте всегда
в Настроении

9 лучших районов в Риме, которые действительно стоит посетить: Трастевере, Монти, Прати и другие

От Masterweb

Для отдыха и жизни Рим предлагает районы на любой вкус: наполненные древними легендами, активной ночной жизнью или отличной итальянской едой. Здесь каждый найдет себе место по душе.

Огромный многонациональный город раскинулся на 1280 квадратных километров, в его составе 22 муниципальных района со своими особенностями и достопримечательностями.

Трастевере (Trastevere)

На правом берегу Тибра находится один из старинных районов Рима, известный своими тратториями, модными кафе и ярким национальным колоритом.

Много веков подряд в лабиринтах его узких улочек теснились ремесленники и городская беднота. Сохранились терракотовые стены домов, увитые плющом, старинные кованые двери и очаровательные окна с тяжелыми ставнями.

Теперь это популярный среди туристов район, в котором круглые сутки бурлит жизнь. Кроме кафе и сувенирных лавок, стоит посетить Ботанический сад на холме Яникул, увидеть фрески работы Рафаэля на вилле Фарнезина и церковь первых христиан, самый древний собор в Риме.

Монти (Monti)

Путешествие по Риму немыслимо без прогулки по Монти, кварталу художественных галерей, антикварных магазинов и уютных кафе.

Узкие неровные улочки, вымощенные брусчаткой «санпьетрини», приводят на площадь Мадонна-дей-Монти (Madonna dei Monti) со знаменитым фонтаном Дей-Катекумени (dei Catecumeni). Здесь сосредоточено огромное количество памятников истории и архитектуры:

  1. Термы Траяна.
  2. Золотой дом Нерона.
  3. Базилика Сан Джованни ин Латерано (IV в. н.э.).
  4. Базилика Сан Клементе аль Латерано (I в. н.э.).
  5. Базилика Санта Мария Маджоре, сохранившая раннехристианскую структуру.
  6. Церковь Санто Стефано Ротондо (V в. н.э.).
  7. Музей Леонардо да Винчи.
  8. Выставочный комплекс в Палаццо делле Эспозициони.

Во время масштабных археологических раскопок были найдены неизвестные ранее остатки Императорских форумов.

Кроме исторических достопримечательностей, в Монти работает один из самых известных блошиных рынков Рима – Mercato Monti.

Прати (Prati)

Находящийся в центре города район соприкасается с северной границей Ватикана. Здесь не встретить шумные толпы туристов, вдоль улиц расположены элегантные офисные здания и дизайнерские магазины.

На первых этажах многих зданий работают пабы с живой музыкой. Жители приходят послушать блюз или джаз, отдохнуть от шума и суеты центра города. Прати считается одним из самых богатых и безопасных районов Рима.

Главной достопримечательностью является Ватикан с его соборами, музеями и садами.

Остиенсе (Ostiense)

Некогда промышленный район, в наши дни Остиенсе считается центром уличного искусства и активного ночного веселья. На популярной улице Via Giuseppe Libetta расположены лучшие ночные клубы и музыкальные заведения Рима.

Местность находится в получасе езды от центра города, здесь нет наплыва туристов и постоянной сутолоки. Зато в тратториях предлагают вкусные аутентичные блюда, а вечернее веселье в ночных клубах продолжается прямо на улицах.

С восточной стороны от древних ворот Порто Сан Паоло сохранилась уникальная пирамида из белых мраморных блоков. Нетипичное для Рима сооружение было построено в XII веке до нашей эры как усыпальница патриция Кайуса Цестия.

Тестаччо (Testaccio)

Всего в двух километрах от Колизея расположен район, который местные жители считают “городом в городе”. Это колоритный рабочий квартал, в котором можно увидеть настоящую жизнь жителей столицы Италии.

На каждом углу открыты рестораны, траттории и пиццерии. Здесь можно попробовать аутентичную римскую кухню: тушеные бобы со шпиком, требуху с мятой и сыром “Пекорино” или телятину с ветчиной и шалфеем. В Тескаччо находится популярный рынок с изобилием фермерских продуктов и лавочек с местным вином.

В этом районе находится одно из самых красивых кладбищ в Европе – Римское некатолическое кладбище. В тени старых деревьев с XVIII века хоронили выдающихся жителей Рима, исповедующих разные религии.

Пиньето (Pigneto)

15 минут поездки на трамвае от центра начинаются колоритные кварталы Пиньето, неиспорченные туризмом и очередями к достопримечательностям.

Несколько десятилетий назад здесь были городские трущобы, в переулках которых искал сюжеты Пьер Пазолини. Теперь это богемный квартал студентов и иммигрантов, где ветхие домики смешались с новостройками, стены расписаны провокационными граффити, а уличная еда считается лучшей в городе.

С наступление вечера самым популярным местом становится пешеходная зона (isola pedonale), где сосредоточены ночные клубы, модные бары и музыкальные магазины.

Триденте (Tr />

Триденте состоит из всего трех старинных улиц (деи Кондотти, Боргоньона, Фраттина), расходящихся от Пьяцца-дель-Пополо.

Район идеален для любителей старинной архитектуры, исторических мест и шикарных магазинов. Здесь сосредоточены бутики известных мировых брендов, эксклюзивные ювелирные магазины и старейшие римские кафе.

Рядом с Испанской лестницей и фонтаном Треви работает множество арт-галерей и художественных мастерских. Здесь жил Федерико Феллини и плодотворно творил Пабло Пикассо.

Париоли (Parioli)

Один из самых престижных районов вечного города расположен на севере между Тибром и стенами Аврелиана. В больших элегантных зданиях открыты офисы крупных финансовых компаний, посольства и известные музеи.

Поклонников классической музыки привлекает крупнейший в Европе концертный зал Auditorium Parco della Musica, открывшийся в 2002 году. Соседство с парком Боргезе, сад на площади Piazza delle Muse и множество ухоженных скверов делают Париоли любимым местом романтических свиданий.

Сан Лоренцо (San Lorenzo)

В средние века здесь теснились самые бедные жители столицы. Теперь этот район стал центром богемной студенческой жизни. Вдалеке от туристических троп открыты самобытные арт-галереи и мастерские художников, узкие улочки заполнены кафе и ресторанчиками с кулинарными экспериментами.

Основная достопримечательность района, базилика Сан-Лоренцо Фуори-ле-Мура, была построена во времена императора Константина. Внутри базилика делится на две церкви, датируемые VI и XIII веками. В нижней части церкви находится могила святого Лоренцо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector